Kolesey
14.02.2014, 18:45
В общем купил себе таврюшку за 10 тыщ грн. Так как сам в машинах не разбираюсь, поехал выбирать с знакомыми тавроводами. Знакомые тавроводы, увидев кучу хлама, сразу заголосили "это подарок, халява, греби быстрей". Купил я этот "подарок"... Пол пришлось варить. Выглядел он при продаже неплохо, поскольку держался на мастике. Заодно зашумил лучшими стройматериалами;-). И вибра и шумка, всё в наличии.
Проводке при ближайшем рассмотрении был явный пипец. Куча оплавленных проводов, рассохшаяся изоляция и тд и тп. Заменил на купленную на форуме за 100 грн. Осталось присандалить концевики на капот и ляду.
Постепенно начали течь радиаторы охлаждения маде ин СССР. Немудрено за 24 года o_O. Умели же тогда делать. Если радиатор охлаждения чуть подтекал, то радиатор печки при замене краника на исправный, просто оказался решетом, выпустив литра 2 тосола в салон. В итоге заменены все трубки,
СО переделана по этому принципу (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1246028&postcount=1.)
Вот таким образом (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2422716&postcount=306)
Но перегрев всё ещё остался. ХЗ почему. Помпа чуть люфтит, на замену. Пробита прокладка ГБЦ(пузыри при газе в расширительном бачке). Компрессия 9,5-8-9,5-10. Походу придётся снимать голову. Заодно под замену пружины клапанов и сальники(купил FPM кременчуг). Может кольца вкинуть. Если вскрытие покажет песец, буду искать мотор.
Что сделано:
1. Получены права.
2. Построен навес(география не позволяет удобный вес, уже 2 раза лупанул машину, с опытом и незначительными доработками сойдёт).
3. Заменена проводка.
4. Заменена СО. Радиатор охлаждения редкий алюминиево-паянный ЛузарСпорт.
5. Замена сцепления и прочая мелочь(венец маховика, сломанной улитки)
6. Куплена туева хуча запов и всякого тюненха. В частности диски для ланос-ходовой, вут+гтц от ланос, распорки...
Ближайшие планы
1. Ремонт двигателя. Устранение перегрева.Сделано. В планах докатка старого и покупка нового двигателя.
2. Покупка 4шт дебица навигатор 2.
3. Переход на ланос-ходовую. Все запчасти уже у zic'а. Дело за ним.
4. Покупка стоек от vadozz.
5. Сбор стоек, ланосходовой, распорок, дисков и резины с ремонтом остатков ходовой в единое целое.
Таки можно выезжать. Остальное уже заточка под себя к ремонту не относящаяся.
Дальнейшие планы:
1. Вколхозить планшет/навигатор на торпеду. Добавить усилок, чтобы использовать планшет вместо гамнитолы, видеорег, инвертер на 220 вольт. Уже всё есть, надо только преобразователь из 12 вольт в 5 вольт для питания планшета и регистратора. Закажу вместе с пунктом 2.
2. Парктроник. Мне он необходим. Но то недорого. Гривен 100-150.
3. МПСЗ. Точнее ФУОЗ Шкильменского. Ещё точнее минифуоз на форуме схем.нет. Преимущества: дёшево и сердито. Простенькая схемка с графиками, поддержкой ДАД, ручным октан-корректором и двухконтурной системой зажигания. Должен уложиться в 200 грн. Но то потом.
4. Возможно линзоксенон. 400 грн линзы+265 набор ксенона. Насчёт стёкол посоветуюсь с оконщиками, может будет из поликарбоната и бронеплёнки. А может разорюсь на полированные.
5. Возможно газ. Валяется б/у комплект ГИГ-3.
6. Переоформление и покраска, когда подойдёт время конца доверенности. Совмещу с предидущим пункотм. Ну либо на металлолом уйдёт.
ЗЫ фоток не будет, фотег сдох.
Проводке при ближайшем рассмотрении был явный пипец. Куча оплавленных проводов, рассохшаяся изоляция и тд и тп. Заменил на купленную на форуме за 100 грн. Осталось присандалить концевики на капот и ляду.
Постепенно начали течь радиаторы охлаждения маде ин СССР. Немудрено за 24 года o_O. Умели же тогда делать. Если радиатор охлаждения чуть подтекал, то радиатор печки при замене краника на исправный, просто оказался решетом, выпустив литра 2 тосола в салон. В итоге заменены все трубки,
СО переделана по этому принципу (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1246028&postcount=1.)
Вот таким образом (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2422716&postcount=306)
Но перегрев всё ещё остался. ХЗ почему. Помпа чуть люфтит, на замену. Пробита прокладка ГБЦ(пузыри при газе в расширительном бачке). Компрессия 9,5-8-9,5-10. Походу придётся снимать голову. Заодно под замену пружины клапанов и сальники(купил FPM кременчуг). Может кольца вкинуть. Если вскрытие покажет песец, буду искать мотор.
Что сделано:
1. Получены права.
2. Построен навес(география не позволяет удобный вес, уже 2 раза лупанул машину, с опытом и незначительными доработками сойдёт).
3. Заменена проводка.
4. Заменена СО. Радиатор охлаждения редкий алюминиево-паянный ЛузарСпорт.
5. Замена сцепления и прочая мелочь(венец маховика, сломанной улитки)
6. Куплена туева хуча запов и всякого тюненха. В частности диски для ланос-ходовой, вут+гтц от ланос, распорки...
Ближайшие планы
1. Ремонт двигателя. Устранение перегрева.Сделано. В планах докатка старого и покупка нового двигателя.
2. Покупка 4шт дебица навигатор 2.
3. Переход на ланос-ходовую. Все запчасти уже у zic'а. Дело за ним.
4. Покупка стоек от vadozz.
5. Сбор стоек, ланосходовой, распорок, дисков и резины с ремонтом остатков ходовой в единое целое.
Таки можно выезжать. Остальное уже заточка под себя к ремонту не относящаяся.
Дальнейшие планы:
1. Вколхозить планшет/навигатор на торпеду. Добавить усилок, чтобы использовать планшет вместо гамнитолы, видеорег, инвертер на 220 вольт. Уже всё есть, надо только преобразователь из 12 вольт в 5 вольт для питания планшета и регистратора. Закажу вместе с пунктом 2.
2. Парктроник. Мне он необходим. Но то недорого. Гривен 100-150.
3. МПСЗ. Точнее ФУОЗ Шкильменского. Ещё точнее минифуоз на форуме схем.нет. Преимущества: дёшево и сердито. Простенькая схемка с графиками, поддержкой ДАД, ручным октан-корректором и двухконтурной системой зажигания. Должен уложиться в 200 грн. Но то потом.
4. Возможно линзоксенон. 400 грн линзы+265 набор ксенона. Насчёт стёкол посоветуюсь с оконщиками, может будет из поликарбоната и бронеплёнки. А может разорюсь на полированные.
5. Возможно газ. Валяется б/у комплект ГИГ-3.
6. Переоформление и покраска, когда подойдёт время конца доверенности. Совмещу с предидущим пункотм. Ну либо на металлолом уйдёт.
ЗЫ фоток не будет, фотег сдох.