Просмотр полной версии : Таврия-пикап
Доброго времени суток. Стал владельцем сего "чуда техники"
Покупал срочно так как нужен был второй автомобиль под работу.
Планирую тут вести дневник данной машины может кому-то пригодиться.
Машина 2007 года 1.2 инжектор. Я второй хозяин. Состояние не идеал но очень даже ничего. Первое ощущение о автомобиле что в нем поломано все что только может быть поломано в машине ;-). Ну так как мой первый в жизни автомобиль был новый с салона форд фиеста 2009 года то свои ощущения списал на шок!
Проехавшись немного на автомобиле и привыкнув к тому что меня теперь не подрезают джипы :cool: выделил первые болезни которые буду лечить.
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.
В остальном был приятно удивлен машинкой. С понедельника буду искать СТО на котором возьмут на обслуживание мою машинку. И отписываться вам о проделанной работе.
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21
ну тут вряд-ли ты будешь дневник вести..Для этого есть соотв. раздел, там и тебе много полезного будет.
В общем, тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=21
Ок сори! Надеюсь админы перенесут тему. Просто я тут новый )
Поэтому и говорю, шо тихонько перенеси :D
1. Отходит где-то масса потому как с перебоями работает датчик топлива и задний правый поворотник.
Датчик топлива фиксится зачисткой контакта массы через лючек в полу, это стандартная болезнь.
Поворотники и стопы на пикапах это беда еще больше, чем на таврии. На пикапах фиксится разборкой стопов и пропайкой дорожек проводами, так было у меня.
2. Заедает педаль газа. Я так понял это дрова тросику. Иногда нужно приложить усилие на педаль после чего она легко проваливается и со светофора я стартую как на феррари без глушителя.
Это еще может быть закусывает заслонка на карбе, надо смотреть.
3. Возможно датчик холостого хода. Или причина в педали с тросиком иногда при отпускании педали газа обороты держатся выше холостых.
Скорее всего или трос или опять же заслонка, на ДХХ не похоже
4. Отсутствует свет в будке и салоне что очень не приятно.
Предохранитель, обрыв проводки, концевики, выключатели..
5. Не работает спидометр. Не показывает стрелка скорость текущею и не крутиться километраж.
Или трос, или привод в КПП, или сам спидометр..
6. И самое вкусное это КПП. Дрова выжимному подшипнику - гудит что самолет. Очень плохо включаются первая и немного лучше вторая передачи.
Выжимной под замену, с включением передач-сцепление, синхроны, механизм переключения, а может всего лишь отрегудировать механизм переключения.
Едь к Восточнику, все в одном месте, кроме электрики.
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить :) Надеюсь на это очень.
Спасибо за ответ! У меня инжектор а не карбюратор. Восточнику написал уже. Человек сказал что все реально починить :) Надеюсь на это очень.
по косякам инжектора то же решаются все вопросы ;)
Фоток бы...
Фотки будут обязательно не переживайте. Просто из-за работы у меня сейчас свободно времени практически нет.
Отправил свою машинку к Восточнику. Доктор сказал пациент болен - но излечим.
обычно он говорит, что проще пристрелить :D
Забрал машину вчера из ремонтов. После Восточника отправлял ее к электрику на ул. Каштановая. Электрики не смогли понять почему и откуда берется "провал" при работе двигателя. Ошибок у них как они мне сказали не было. В любом случае они сделали мне перепрошивку "мозгов" и отрегулировали зажигание под газ. После этих манипуляций я проехал порядка 50км. вечером. Ну вот пришла пора новых ощущений от машины...
1) По сравнению с фиестой очень мягкая ходовая.
2) По кочкам прет что трактор даже не колыхнеться
3) Едет ровно свои 60км\ч набирает довольно резво и без вопросов.
4) После Восточника и ремонта ходовой и коробки шум машины в пределах адекватного и я бы не сказал теперь что она работает очень громко.
В общем результатом пока доволен. Остались мелочи. Прокатать диски потому как они визуально квадратные. Поставить защиту в арки. Заехать на консультацию к газовику. И поменять какуе-то фигню которую мне показали электрики. Мега датчик не безконтактный как у меня стоит а на обычный.
Вопрос к знающим людям. Кто шарит или еще лучше может посоветовать хорошего специалиста по ГБО ? Не получается точно замерять расход газа. Но то что больше 10 литров это точно. Как по мне многовато для такой машины. Хотел бы знать у кого проконсультироваться или настроить ГБО можно.
Навернулся генератор на выходных. Спасибо электрику Жене сделал за два дня машинку. Теперь мы снова с строю :)
Сегодня завелся и поехал на работу. Пока проехал 500 метров постояв при этом на перекрестке в небольшой пробке случайно обратил что датчик температуры показывает почти красное положение 120 градусов. Я в шоке быстро пристроился к обочине. Вентилятор не работает. Первое что пришло в голову врубил на всю печку в салоне и заглушил мотор. Постепенно начала стрелка падать. Постоял так 10 минут но до половины так даже и не опустилась. Выключил включил зажигание Стрелка упала до половины. Завел машину погазовал заработал вентилятор. Весь вечер поездил такого больше не было. Глюк или нет но придеться опять переться к электрику походу (
нельзя глушить мотор в таком случае!!!
почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь
почему?что б теплового прихвпта не было иль я ошибаюсь
пока работает двигатель-пока двигается охлаждающая жидкость по системе, тем самым поддерживает равномерную температуру во всей системе. Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими. даже если не работает вентилятор и двигатель закипел-надо дать мотору поработать на ХХ до снижения температуры.
Как только глушится мотор-температура "замирает" и некоторые участки на мгновение остаются самыми горячими.
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.
а отеу ла знать качает си помпа?
а отеу ла знать качает си помпа?
Пока работает двигатель помпа качает.
ребят ну а если убежал тосол?сьело крыльчатку?
у меня у кума на тавроне мотор сгорел без пламени-мастера с 20ти летним стажем говорили что не видали такого мотора еще,тогда рабоиабщий двиг поможет?
Стен, всё так, только опечатался - не температура замирает, а охлаждающая жидкость (то есть останавливается). И та порция, которая остановилась на перегретых участках закипает. Потому надо, чтоб помпа качала.
да, спасибо, загнался, именно так.
Итак пробег почти 2 тыщи набежал за этот неполный месяц. Договорился сегодня на диагностику заехать к Восточнику. Посмотрим что скажет доктор о пациенте. Зная качество наших деталей не удивлюсь если в новой ходовой за это время что-то износилось :)
После диагностики дали зеленый свет еще на месяц до следующей. Подтянули рулевую рейку которая как мне объяснили после переборки притерлась и стала на свое место. Поменяли в двигателе масло. Так как предыдущее скушало до минимума а что было залито никто не в курсе то решили поменять и париться. Пока поднялся домой забыл как называется но заверили что для моего монстра самое оно. Результат сразу на лицо. Ехал домой и чуть не встрял. Привык ориентироваться на звук двигателя. После замены стал работать на порядок тише. Только после поворота осознал что я поворачивал не на привычных 50км\ч а на 70км\ч В дополнения к новой резине хенкок оптимо 715 в машине стало намного комфортно ехать. Единственно что кумарит появился новый раздражающий звук в районе щитка приборов. Я бы его описал как "тикающий механизм часовой бомбы" :) Времени разбираться не было но он четко повляеться после 50км\ч
тикание скорей от троса спидометра,с его выбором повнимательней и установкой
тикание скорей от троса спидометра,с его выбором повнимательней и установкой
Как это лечиться. И на что нужно смотреть при выборе тросика.
заменой на оригинальный трос
заменой на оригинальный трос
Спасибо. В ближайшее время подниму этот вопрос на повестку дня.
От себя хочу поделиться впечатлениями. Масло мне в двигатель залили Meguin 10W40. Откатал уже на нем 210км. Впечатления очень большие. И все в хорошею сторону. Двигатель стал очень тихим. Особенно на больших оборотах. Теперь нет того ощущения что нажимая на газ "насилуешь" движок. Так как раньше по звуку переключал передачи потому как нет тахометра то сейчас беда... Иногда на третей еду по городу 60км\ч и не слышу этого. Будем смотреть дальше. (http://migom.by/Meguin-Megol-Syntech-Premium-SAE-10W-40-4L-461308/)
Под шаманили вчера машинку. Плюс сегодня установил себе сиденья с иномарочки кайфовые. Как будет время с фотками процесс переделки озвучу тут :)
Собственно подвернулись сидушки можно сказать просто за спасибо в идеальном состоянии. Сразу было принято решение не медлить. Обзвонив СТО по Харькову чтоб узнать цены на установку я ужаснулся. Самая каширная цена озвученная в тот день была 800грн за пару:shit: Минимальная же была 450грн. Все мне рассказывали что там работы просто непочатый край. Чего только стоит разобрать салон таврии. Ведь только там работы на целый день :-D, а потом еще и двигатель переносить в багажник чтоб втулить сидушки ;-) В общем не долго думая решил на следующий день сделать сам. Как раз было воскресенье и времени был целый день.
Теперь о самой работе.
1) Разобрать салон -10 минут.
2) Подумать как лучше установить - 2 мороженка.
3) Порезать уголок - 10 минут.
4) Подготовить салазки новых сидушек ( разборка, обрезка лишних деталей ) -1 час и мороженко.
5) Установка новых салазок в машине ( точные замеры, сверление нужных отверстий предварительная примерка ) - 1 час.
6) Сборка салона - 30 минут.
Вот и весь процесс. В общей сложности ушло почти 4 часа с перерывом на обед. Считаю получилось вполне достойно. Прикручены надежно. Нигде ничто не гремит и не шатается.
Первые впечатления. Вписались в салон просто офигенно. Вид солидный. Посадка стала в машине выше. Если в штатные посадка как в ламборджини. То теперь как форд фиесту :). Регулировка на салазках в положении максимум вперед - коленки упираются в руль. Максимум назад ноги не достают до педалей.
Первые ощущения. Если сравнивать с фиестой то коробченка изначально была очень мягкой с новой ходовой и мне это нравилось. Теперь же езда сплошное удовольствие. После дня за рулем не болят ноги и спина. Собственно только ради этого и менял. Но есть еще один небольшой плюс. Из-за более высокой посадки теперь солнце не слепит в глаза. Козырек опускаю очень редко. Теперь даже и не знаю на какое стекло менять лобовуху. Хотел сначала БОР взять с полосой. Но теперь вроде бы как и не нужна полоса. Сами сидушки больше вроде на первый взгляд. Но теперь при включении первой кулиса не треться о сиденье. При включении пятой или заднего хода кулиса не ударяется в колено сидящего рядом человека.
http://www.pictureshack.ru/gthumbs/87977_DSC03810.JPGhttp://www.pictureshack.ru/gthumbs/68088_DSC03814.JPGhttp://www.pictureshack.ru/gthumbs/91794_DSC03831.JPGhttp://www.pictureshack.ru/gthumbs/62619_DSC03832.JPGhttp://www.pictureshack.ru/gthumbs/78367_DSC03835.JPGhttp://www.pictureshack.ru/gthumbs/31786_DSC03838.JPG
1 фото http://www.pictureshack.ru/images/87977_DSC03810.JPG
2 фото http://www.pictureshack.ru/images/68088_DSC03814.JPG
3 фото http://www.pictureshack.ru/images/91794_DSC03831.JPG
4 фото http://www.pictureshack.ru/images/62619_DSC03832.JPG
5 фото http://www.pictureshack.ru/images/78367_DSC03835.JPG
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot