PDA

Просмотр полной версии : Перепутал клеммы аккумулятора, не заводится


Migel1975
17.03.2014, 17:19
Таврия досталась от отца, стояла со сдохшим аккумулятором вывешенная в гараже, тут решил реанимировать, достал б\у аккум, заряд нормальный, а так как автомобилист я аховый, да еще в полутемном гараже, то перепутал клеммы, услышал щелчок, на клемме коротнуло, где-то в районе то ли крышки трамблера с проводами, то ли катушки зажигания, точнее не разглядел, что то сгорело - увидел тонкую струйку дыма. Поменял клеммы: освещение (ближний-дальний) не работает, повороты работают исправно, магнитола работает, подсветка салона и приборной панели работает, но при повороте ключа что то исправно завывает и прокручивается, однако двигатель не заводится, зажигания нет, даже не схватывается. Вот и кубатурю что могло сгореть? А может не заводится потому что стояла в гараже 3 года? может свечам кирдык? может все таки провода высокого напряжения сгорели? Помогите советом пожалуйста и не ржите сильно над моими познаниями в автомеханике и автоэлектрике::D

kote
17.03.2014, 17:39
Датчик Хола и коммутатор если карбюараторная.
Магнитола - если есть.

Провода ВВ, сгореть не могут )

Еще желательно заполнить профиль. Хотя-бы раздел - Город.

Lexa
17.03.2014, 17:52
что за авто? комплектация, год и т.д.
предохранители проверить
если прокручивает, то зажигание есть, в смысле + на стартер идет
опишите все по порядку

soladko
17.03.2014, 18:08
Если аккум подсоединить наоборот, то диодный мост генератора "весь" аккум возьмет на себя и "пустит" его на обмотки генератора. Если это было длительно - сгорела либо обмотка, либо мост, либо и то и то. Это как минимум. Все остальное - надо отдельно смотреть схемы. Возможно реле поворотов сгорело, возможно коммутатор....смотрите по факту, что работает, а что нет. Генератор работать не должен.

Storag
17.03.2014, 18:25
Как можно прикрутить клеммы неправильно? На батарее штыри ведь разного диаметра, шоб не путался народ... Ну накрутиш одну клемму, а вторая уже и не налезет...

smart_f
17.03.2014, 18:46
надо проверить систему зажигания.
Есть ли искра. Если нет, проверять с вольтметром все подряд.
скорее всего коммутатор под замену. А дальше смотреть.
Проверить генератор, не закоротило ли его.

кук
17.03.2014, 19:46
Надо начинать сначала- в НЕ полутемном гараже, взяв в руки схему и тестер искать причинные места. И не задавать детских вопросов- если были ...дым, вонь, потом огонь..., то свечи, три года, фазы Луны... НИ ПРИ ЧЕМ!

Migel1975
18.03.2014, 03:55
Автомобиль ЗАЗ 11020617 "Таврия" 1995 года рождения. И каков по цене примерно ремонт в описанных вами случаях? Может проще сдать ее на металлолом?

Mobilom
18.03.2014, 03:59
Автомобиль ЗАЗ 11020617 "Таврия" 1995 года рождения. И каков по цене примерно ремонт в описанных вами случаях? Может проще сдать ее на металлолом?

примерно от Х до ХХХ грн . с таким подходом - либо на металлолом либо к автоэлектрику .

Migel1975
18.03.2014, 04:01
что за авто? комплектация, год и т.д.
предохранители проверить
если прокручивает, то зажигание есть, в смысле + на стартер идет
опишите все по порядку

Вставляю ключ в замок, проворачиваю, зажигаются огни на панели приборов, фары не работают, повороты работают, в двигателе раздается звук ж-ж-ж-ж-ж, слышно как что-то проворачивается...и все:D

Migel1975
18.03.2014, 04:04
Как можно прикрутить клеммы неправильно? На батарее штыри ведь разного диаметра, шоб не путался народ... Ну накрутиш одну клемму, а вторая уже и не налезет...

Во первых батарея не родная, во вторых у меня ипсум там клеммы одинаковые, с маркировкой, а таврией до своей смерти занимался отец - я ее практически не видел, и в третьих я понял, что я :tupak:

Tigra
18.03.2014, 08:35
Вставляю ключ в замок, проворачиваю, зажигаются огни на панели приборов, фары не работают, повороты работают, в двигателе раздается звук ж-ж-ж-ж-ж, слышно как что-то проворачивается...и все:D
Проворачивается быстро что то маленькое или медленно что то большое?:D
Может бендикс на стартере тютю. Если так, то попробуйте толкнуть.

кук
18.03.2014, 09:01
Не мучайте и себя и скатинку! Ищите электрика, по этим ж-ж-ж-ж доже насморк не лечат нормальные люди.
Клеммы на всех авто разные, всегда.

Yurasvs
18.03.2014, 22:21
1. Заменить коммутатор.
2.Отключить силовой провод от генератора (в последнем наверняка сгорел мост и/или обмотка), потом будете разбираться.
3. Подкачать бензин вручную насосом.
4. Вытянуть подсос и запустить двигатель, проверить его работу.
5. Снять и починить генератор.
6. Поставить обратно и ездить в свое удовольствие.

Migel1975
21.03.2014, 11:20
1. Заменить коммутатор.
2.Отключить силовой провод от генератора (в последнем наверняка сгорел мост и/или обмотка), потом будете разбираться.
3. Подкачать бензин вручную насосом.
4. Вытянуть подсос и запустить двигатель, проверить его работу.
5. Снять и починить генератор.
6. Поставить обратно и ездить в свое удовольствие.


А коммутатор в обяз под замену? В смысле он априори сгорел?

кук
21.03.2014, 11:41
Если искру дает от ДХ, или сам, то живой. Это просто проверить.

Migel1975
21.03.2014, 13:13
Если искру дает от ДХ, или сам, то живой. Это просто проверить.

Пожалуйста, поясни убогому, что такое ДХ и как проверить что дает искру?o_O

кук
21.03.2014, 13:26
Ооо...Так бы и сказали. ДХ- то, что находится на трамблере, питается от коммутатора и генерирует для него сигнал управления. для проверки коммутатора надо повесить на ВВ-вывод катушки зажигания свечу, так, чтоб был ку нее контакт с массой непременно, или просто обеспечить видимый зазор в пару мм, снять с ДХ разъем и при включенном зажигании пробовать средний контакт этого разъема, кабельный!!!. садить на массу. Будет искра- Коммутатор исправен.

Yurasvs
21.03.2014, 13:33
ДХ-это датчик Холла, сгореть не мог, ибо получает питание от стабилитрона в коммутаторе. Проверьте наличие 12вольт на клемме "Б" катушки при включенном зажигании. Центральный высоковольтный провод отключите от трамблера, вставьте в его наконечник отвертку и расположите ее в 5..7мм от массы. Отключите трехштырьковую колодку от трамблера. Вставьте ее среднюю дырку проволочку или гвоздь. Включите зажигание. Сделайте несколько чиркающих движений гвоздем (проволочкой) по массе. На высоковольтном проводе должна появиться искра.

Migel1975
21.03.2014, 14:08
ДХ-это датчик Холла, сгореть не мог, ибо получает питание от стабилитрона в коммутаторе. Проверьте наличие 12вольт на клемме "Б" катушки при включенном зажигании. Центральный высоковольтный провод отключите от трамблера, вставьте в его наконечник отвертку и расположите ее в 5..7мм от массы. Отключите трехштырьковую колодку от трамблера. Вставьте ее среднюю дырку проволочку или гвоздь. Включите зажигание. Сделайте несколько чиркающих движений гвоздем (проволочкой) по массе. На высоковольтном проводе должна появиться искра.

Спасибо Вам всем большое, у меня брат электрик, завтра будем пробовать, если чего не получится я еще потуплю в теме, ладно? :)

Maxspirit
21.03.2014, 14:22
Спасибо Вам всем большое, у меня брат электрик, завтра будем пробовать, если чего не получится я еще потуплю в теме, ладно? :)
для того она и создана,не стесняйтесь, все тут постят тупаки , по тем или иным поводам.
по поводу металлолома - знатно поржал :D

Lexa
21.03.2014, 14:25
Спасибо Вам всем большое, у меня брат электрик, завтра будем пробовать, если чего не получится я еще потуплю в теме, ладно? :)

ну так сразу надо было к брату))))