17.03.2014, 17:19 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Перепутал клеммы аккумулятора, не заводится
Таврия досталась от отца, стояла со сдохшим аккумулятором вывешенная в гараже, тут решил реанимировать, достал б\у аккум, заряд нормальный, а так как автомобилист я аховый, да еще в полутемном гараже, то перепутал клеммы, услышал щелчок, на клемме коротнуло, где-то в районе то ли крышки трамблера с проводами, то ли катушки зажигания, точнее не разглядел, что то сгорело - увидел тонкую струйку дыма. Поменял клеммы: освещение (ближний-дальний) не работает, повороты работают исправно, магнитола работает, подсветка салона и приборной панели работает, но при повороте ключа что то исправно завывает и прокручивается, однако двигатель не заводится, зажигания нет, даже не схватывается. Вот и кубатурю что могло сгореть? А может не заводится потому что стояла в гараже 3 года? может свечам кирдык? может все таки провода высокого напряжения сгорели? Помогите советом пожалуйста и не ржите сильно над моими познаниями в автомеханике и автоэлектрике:
|
17.03.2014, 17:39 | #2 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Датчик Хола и коммутатор если карбюараторная.
Магнитола - если есть. Провода ВВ, сгореть не могут ) Еще желательно заполнить профиль. Хотя-бы раздел - Город. Последний раз редактировалось kote; 17.03.2014 в 17:47. |
17.03.2014, 17:52 | #3 |
ТавроСтрелок
|
что за авто? комплектация, год и т.д.
предохранители проверить если прокручивает, то зажигание есть, в смысле + на стартер идет опишите все по порядку |
17.03.2014, 18:08 | #4 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Если аккум подсоединить наоборот, то диодный мост генератора "весь" аккум возьмет на себя и "пустит" его на обмотки генератора. Если это было длительно - сгорела либо обмотка, либо мост, либо и то и то. Это как минимум. Все остальное - надо отдельно смотреть схемы. Возможно реле поворотов сгорело, возможно коммутатор....смотрите по факту, что работает, а что нет. Генератор работать не должен.
|
17.03.2014, 18:25 | #5 |
CrowHunter
|
Как можно прикрутить клеммы неправильно? На батарее штыри ведь разного диаметра, шоб не путался народ... Ну накрутиш одну клемму, а вторая уже и не налезет...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.03.2014, 18:46 | #6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
надо проверить систему зажигания.
Есть ли искра. Если нет, проверять с вольтметром все подряд. скорее всего коммутатор под замену. А дальше смотреть. Проверить генератор, не закоротило ли его. |
17.03.2014, 19:46 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Надо начинать сначала- в НЕ полутемном гараже, взяв в руки схему и тестер искать причинные места. И не задавать детских вопросов- если были ...дым, вонь, потом огонь..., то свечи, три года, фазы Луны... НИ ПРИ ЧЕМ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.03.2014, 03:55 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Автомобиль ЗАЗ 11020617 "Таврия" 1995 года рождения. И каков по цене примерно ремонт в описанных вами случаях? Может проще сдать ее на металлолом?
|
18.03.2014, 03:59 | #9 |
примерно от Х до ХХХ грн . с таким подходом - либо на металлолом либо к автоэлектрику .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
18.03.2014, 04:01 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вставляю ключ в замок, проворачиваю, зажигаются огни на панели приборов, фары не работают, повороты работают, в двигателе раздается звук ж-ж-ж-ж-ж, слышно как что-то проворачивается...и все
|
18.03.2014, 04:04 | #11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Во первых батарея не родная, во вторых у меня ипсум там клеммы одинаковые, с маркировкой, а таврией до своей смерти занимался отец - я ее практически не видел, и в третьих я понял, что я
|
18.03.2014, 08:35 | #12 | |
Цитата:
Может бендикс на стартере тютю. Если так, то попробуйте толкнуть. |
||
18.03.2014, 09:01 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не мучайте и себя и скатинку! Ищите электрика, по этим ж-ж-ж-ж доже насморк не лечат нормальные люди.
Клеммы на всех авто разные, всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
18.03.2014, 22:21 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
1. Заменить коммутатор.
2.Отключить силовой провод от генератора (в последнем наверняка сгорел мост и/или обмотка), потом будете разбираться. 3. Подкачать бензин вручную насосом. 4. Вытянуть подсос и запустить двигатель, проверить его работу. 5. Снять и починить генератор. 6. Поставить обратно и ездить в свое удовольствие. |
21.03.2014, 11:20 | #15 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А коммутатор в обяз под замену? В смысле он априори сгорел? |
|
21.03.2014, 11:41 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если искру дает от ДХ, или сам, то живой. Это просто проверить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.03.2014, 13:13 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.03.2014, 13:26 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ооо...Так бы и сказали. ДХ- то, что находится на трамблере, питается от коммутатора и генерирует для него сигнал управления. для проверки коммутатора надо повесить на ВВ-вывод катушки зажигания свечу, так, чтоб был ку нее контакт с массой непременно, или просто обеспечить видимый зазор в пару мм, снять с ДХ разъем и при включенном зажигании пробовать средний контакт этого разъема, кабельный!!!. садить на массу. Будет искра- Коммутатор исправен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.03.2014, 13:33 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
ДХ-это датчик Холла, сгореть не мог, ибо получает питание от стабилитрона в коммутаторе. Проверьте наличие 12вольт на клемме "Б" катушки при включенном зажигании. Центральный высоковольтный провод отключите от трамблера, вставьте в его наконечник отвертку и расположите ее в 5..7мм от массы. Отключите трехштырьковую колодку от трамблера. Вставьте ее среднюю дырку проволочку или гвоздь. Включите зажигание. Сделайте несколько чиркающих движений гвоздем (проволочкой) по массе. На высоковольтном проводе должна появиться искра.
|
21.03.2014, 14:08 | #20 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия г. Братск Иркутской области
Сообщений: 7
Машина: ЗАЗ 11020617 "Таврия"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
21.03.2014, 14:22 | #21 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
по поводу металлолома - знатно поржал
__________________
бортовичок новой тавры |
|
21.03.2014, 14:25 | #22 |
ТавроСтрелок
|
|