PDA

Просмотр полной версии : Установка движка с сенса на таврон, вопросы


Страницы : 1 [2]

Yurasvs
25.05.2014, 08:42
ЭБУ кто куда ставил?) Думаю в ноги в пассажиру полд бардачок прикрутить, либо под капотом оставить.
Штатное место - за бардачком, жгут проходит через резиновую заглушку для шлангов печки.

wint
25.05.2014, 18:47
ЭБУ кто куда ставил?) Думаю в ноги в пассажиру полд бардачок прикрутить, либо под капотом оставить.

Я под бардачек кинул.

SeregaTavrija
25.05.2014, 19:59
А что, ресивер разве не симметричный, нельзя перенести на левую сторону?
с правой стороны сапун и горб для болта крепления фильтра походу..
перенести то можно но не одевается из-за сапуна вакуумника

по поводу проводов через шланги печки а не опасно ли? рядом выпускной и двиг... не поплавит?

кук
25.05.2014, 20:19
Да как не одевается? А в Славуте как? Ресивер симметричен, с одного торца- заглушка, с другоно дроссельный узел и наоборот.

SeregaTavrija
25.05.2014, 20:21
Да как не одевается? А в Славуте как? Ресивер симметричен, с одного торца- заглушка, с другоно дроссельный узел и наоборот.

завтра буду в гараже везти двиг на мойку и сфоткаю как оно не одеваетсо...
сапун мешает

umka-dp
25.05.2014, 22:23
завтра буду в гараже везти двиг на мойку и сфоткаю как оно не одеваетсо...
сапун мешает

Сапун поворачивается к едренифени в низ не хитрым инструментом и крепкой рукой.После чего все становится как надо. Креатив включайте!

SeregaTavrija
25.05.2014, 22:34
Сапун поворачивается к едренифени в низ не хитрым инструментом и крепкой рукой.После чего все становится как надо. Креатив включайте!

знаешь тут не дурные люди всетаки))) то что его повернуть это я думал но хрен его знает... а вдруг он на гарячую туда приварен...
но если крутится то уже одной проблемой меньше

и второй вопрос если переставлять дросель на другую сторону
там с другой стороны тросик акселератора прикрутить не получится, но там есть дви пипки заглушенные... тда по идее должно было прикручиваться? сверлить и резьбу наризать?

Kulibin1102
25.05.2014, 23:05
знаешь тут не дурные люди всетаки))) то что его повернуть это я думал но хрен его знает... а вдруг он на гарячую туда приварен...
но если крутится то уже одной проблемой меньше

и второй вопрос если переставлять дросель на другую сторону
там с другой стороны тросик акселератора прикрутить не получится, но там есть дви пипки заглушенные... тда по идее должно было прикручиваться? сверлить и резьбу наризать?

Да,сверлить и резать резьбу на 6 там.)))

SeregaTavrija
25.05.2014, 23:08
Да,сверлить и резать резьбу на 6 там.)))

так и думал)
сверлить сильно? если насквозь случайно не страшно? болт впринципе заглушит

wint
26.05.2014, 00:15
так и думал)
сверлить сильно? если насквозь случайно не страшно? болт впринципе заглушит

Болт на герметик посади.

SeregaTavrija
26.05.2014, 00:41
гуд, тогда еще одной проблемой меньше)
сегодня разобрал двиг весь
вкладыши явно потертые...
на поршнях до жути нагара...
буду голову на проверку отдавать и блок
пусть шлифуют и меняют направляющие и сальники
и может даже торцанут пусть голову
кстати если цилиндры шлифовать поршня менять надеюсь не нужно

wint
26.05.2014, 00:46
Какой пробег двигателя?

BALD
26.05.2014, 01:41
гуд, тогда еще одной проблемой меньше)

вкладыши явно потертые...

кстати если цилиндры шлифовать поршня менять надеюсь не нужно
колено точить рас, поршня брать два

SeregaTavrija
26.05.2014, 03:24
колено точить рас, поршня брать два

зачем поршня брать??

пробег хз но за 100 000 где то

yrii
26.05.2014, 08:35
зачем поршня брать??

пробег хз но за 100 000 где то

а как разточить блок без замены поршней?

SeregaTavrija
26.05.2014, 09:41
а как разточить блок без замены поршней?

а кто сказал точить блок??

umka-dp
26.05.2014, 09:54
Для начала нужно померять размер цилиндров. Если к примеру износ 5-7 соток и нет никаких задиров то точить не принципиально покупаете стандартные кольца и собираете.

SeregaTavrija
26.05.2014, 09:56
Для начала нужно померять размер цилиндров. Если к примеру износ 5-7 соток и нет никаких задиров то точить не принципиально покупаете стандартные кольца и собираете.

сверху приблизительно 7-8 мм от верха небольшая фаска как будто бы на всех цилиндрах а так цилиндры норм

wint
26.05.2014, 09:57
сверху приблизительно 7-8 мм от верха небольшая фаска как будто бы на всех цилиндрах а так цилиндры норм

Если пальцем чувствуется ступенька, то стоит промерять цилиндры.

SeregaTavrija
26.05.2014, 10:00
Если пальцем чувствуется ступенька, то стоит промерять цилиндры.
та вот какраз буду везти на проверку блок колено, вкладыши под замену 100%

голову тоже проверять
вот только не знаю надо ли рассухаривать ее или они там сами ее рассухарят хз..

wint
26.05.2014, 10:03
та вот какраз буду везти на проверку блок колено, вкладыши под замену 100%

голову тоже проверять
вот только не знаю надо ли рассухаривать ее или они там сами ее рассухарят хз..
Голову можешь сам разобрать и глянуть что к чему, ато еще здерут за то, что не делали.

SeregaTavrija
26.05.2014, 10:06
Голову можешь сам разобрать и глянуть что к чему, ато еще здерут за то, что не делали.

та там я хрен что увижу, там на глаз не увидишь
да и направляющие с сальниками менять бы надо

кук
26.05.2014, 10:23
Ну так сальники поменять, остальное зачем??? 100 т.к. не говорят ни о чем! Масло мотор жрал, компрессия какая?
Кто сказал, что вкладыши под замену? Картинку покажите?

SeregaTavrija
26.05.2014, 10:27
Ну так сальники поменять, остальное зачем??? 100 т.к. не говорят ни о чем! Масло мотор жрал, компрессия какая?
Кто сказал, что вкладыши под замену? Картинку покажите?

ну это я хз двиг куплен...
на поршнях нагар такой как в аду
на вкладышак выработка и куча царапин

wint
26.05.2014, 10:35
ну это я хз двиг куплен...
на поршнях нагар такой как в аду
на вкладышак выработка и куча царапин

Пробег можно глянуть в мозгах, да и сенсовские движки довольно живучие, на 150тыс обходятся заменой колец и сальников. Хотя еще смотря что туда лили и как эксплуотировали.

SeregaTavrija
26.05.2014, 10:36
Пробег можно глянуть в мозгах, да и сенсовские движки довольно живучие, на 150тыс обходятся заменой колец и сальников. Хотя еще смотря что туда лили и как эксплуотировали.

ну состояние норм, но вот вкладыши и нагар капитальный смущают...

yrii
26.05.2014, 10:40
нагар на поршнях может быть от залегших маслосьемных колец,или сальники клапанов.
посмотри на впускные клапана,шуба есть?

TIMIKUS
26.05.2014, 10:50
сори за оф
интересует насколько гиморно впихнуть в таврию 2,0 16в опелевский двиг с кпп.
ваз ходовка уже стоит, морда усилена, в планах подрамник
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=118900

wint
26.05.2014, 10:58
сори за оф
интересует насколько гиморно впихнуть в таврию 2,0 16в опелевский двиг с кпп.
ваз ходовка уже стоит, морда усилена, в планах подрамник
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=118900

Нужно резать брызговики.

SeregaTavrija
26.05.2014, 14:48
нагар на поршнях может быть от залегших маслосьемных колец,или сальники клапанов.
посмотри на впускные клапана,шуба есть?

та вродь нету, нагар есть конечно но вродь не такой уж и сильный,
поршня кстати вынуть было очень сложно.... черенком выдавливал

wint
26.05.2014, 16:21
та вродь нету, нагар есть конечно но вродь не такой уж и сильный,
поршня кстати вынуть было очень сложно.... черенком выдавливал

Попробуй без колец всунуть и потелепать.

Kulibin1102
26.05.2014, 17:33
так и думал)
сверлить сильно? если насквозь случайно не страшно? болт впринципе заглушит

Та и без герметона норм все будет.)))
Но лучше оккуратно и не просверлить.

SeregaTavrija
26.05.2014, 18:37
такс ребята блок супер, колено супер, колечки и вкладыши заменить и все
голову будут проверять

на мойку загонял помыли мне клапанку блок и поддон, еще коорбку загоню
кстати сразу бы уже вопрос такой раз уж говорим, подушки ест ьаналоги нашим?

и еще вопрос, лямбда зонд если не подключать будет работать?

кук
26.05.2014, 19:13
Простите- это как? ЧТО работать- зонд или мотор? Зонд-не, мотор- так себе...

SeregaTavrija
26.05.2014, 19:15
Простите- это как? ЧТО работать- зонд или мотор? Зонд-не, мотор- так себе...

ну двигатель будет работать правильно или будет ошибка?

кук
26.05.2014, 19:17
Стоп. поторопился! Если СЕНС, там потенциометр регулировки СО должон быть. Есть?

SeregaTavrija
26.05.2014, 19:31
Стоп. поторопился! Если СЕНС, там потенциометр регулировки СО должон быть. Есть?

а где оно стоит?
сенсовский двиг

кук
26.05.2014, 19:35
На СЕНСе оно на левом, если не ошибаюсь, брызговике. СЕНС не проходил по Е-2, поэтому у него не было Л/зонда.
Впрочем, у нас все возможно, только личное знакомство со жгутом поможет, на рег. СО шло три провода в разъеме, на Л\зонд- всегда четыре и немного в разных местах.

SeregaTavrija
26.05.2014, 19:38
На СЕНСе оно на левом, если не ошибаюсь, брызговике. СЕНС не проходил по Е-2, поэтому у него не было Л/зонда.
Впрочем, у нас все возможно, только личное знакомство со жгутом поможет, на рег. СО шло три провода в разъеме, на Л\зонд- всегда четыре и немного в разных местах.

юй я даже хз...

Yurasvs
26.05.2014, 20:48
Сенсы были разные, с лямбдазондом и без. Все же советую зонд поставить, хотя бы как индикатор правильной работы системы, если уж не хотите подключать. Без него трудно искать причины в случае проблем в работе мотора.

Kulibin1102
26.05.2014, 21:16
с 10.3 Микасом однозначно с ДК были Сенсы..
Это с Микасом 7.6 почти все,первых годов были с СО-потенцеометром.

SeregaTavrija
26.05.2014, 21:29
с 10.3 Микасом однозначно с ДК были Сенсы..
Это с Микасом 7.6 почти все,первых годов были с СО-потенцеометром.

Сенсы были разные, с лямбдазондом и без. Все же советую зонд поставить, хотя бы как индикатор правильной работы системы, если уж не хотите подключать. Без него трудно искать причины в случае проблем в работе мотора.

это надо в штаны вварить будет?
и лябдазонд покупать?

yrii
27.05.2014, 06:50
можно прошить,и будет нормально ездить без лямды,темболее на них все ругаются.

Serggis
27.05.2014, 23:58
Сегодня завел наконец, прокатился немного, но именно немного, потому как термос не открывается, фирмы лузар, ездила она с ним всего ничего, а вот стояла полтора года.

Со стартера не хочет заводиться, не схватывает никак. С толкача сразу без проблем. Не найду пока в чем дело.
Дымит без лямбды будь здоров, надо варить выхлоп. Потенциометра регулировки СО кстати тоже нету, у меня в жгуте проводки М10,3 на него тоже ничего нет. Он на мозги ведь цепляеться должен?

wint
28.05.2014, 00:07
Сегодня завел наконец, прокатился немного, но именно немного, потому как термос не открывается, фирмы лузар, ездила она с ним всего ничего, а вот стояла полтора года.

Со стартера не хочет заводиться, не схватывает никак. С толкача сразу без проблем. Не найду пока в чем дело.
Дымит без лямбды будь здоров, надо варить выхлоп. Потенциометра регулировки СО кстати тоже нету, у меня в жгуте проводки М10,3 на него тоже ничего нет. Он на мозги ведь цепляеться должен?

Идет просадка напряжения и мозги не запускаются. Кинь провод потолще от акомы на мозги.

SeregaTavrija
28.05.2014, 00:09
а дымит точно из-за лямбды?

wint
28.05.2014, 00:13
а дымит точно из-за лямбды?

У меня когда лямбда здохла, то ничего не дымило.

wint
28.05.2014, 00:14
Сегодня завел наконец, прокатился немного, но именно немного, потому как термос не открывается, фирмы лузар, ездила она с ним всего ничего, а вот стояла полтора года.

Со стартера не хочет заводиться, не схватывает никак. С толкача сразу без проблем. Не найду пока в чем дело.
Дымит без лямбды будь здоров, надо варить выхлоп. Потенциометра регулировки СО кстати тоже нету, у меня в жгуте проводки М10,3 на него тоже ничего нет. Он на мозги ведь цепляеться должен?

Потенциометр стоял на микасах 7.6, на 10.3 нет.

SeregaTavrija
28.05.2014, 00:14
седне кстати купил запчастюлек дорогие ппц...
надо бы теперь проводку в порядок привести,

в общем к концу скажем так от жгута проводки надо всего 3 провода подсоендинить плюсы и массу
правильно?

wint
28.05.2014, 00:15
Да. На датчик скорости, там еще отдельно папа висит.

SeregaTavrija
28.05.2014, 00:16
отлично
еще вопрос по топливо подаче, шланги нужно другие ставить?

Serggis
28.05.2014, 00:18
Идет просадка напряжения и мозги не запускаются. Кинь провод потолще от акомы на мозги.

пасиб, завтра попробую)
Кстати прогретая все же с полоборота завелась разок)

wint
28.05.2014, 00:18
отлично
еще вопрос по топливо подаче, шланги нужно другие ставить?

Я оставил родной с рампы на защелках, хотя на прошлом движке использовал родные, но новые.

Serggis
28.05.2014, 00:19
отлично
еще вопрос по топливо подаче, шланги нужно другие ставить?

Обратку оставил старую, там давления нет, все что после бензонасоса сразу лучше поставить новое)

SeregaTavrija
28.05.2014, 00:20
гуд спасибо)
потехоньку уже начну собирать двиг, думаю еще блок покрасить но хз)

wint
28.05.2014, 00:21
пасиб, завтра попробую)
Кстати прогретая все же с полоборота завелась разок)

Акума подзарядилась, поэтому и завелась. Стартер не редукторный случайно стоит?

Serggis
28.05.2014, 00:27
Акума подзарядилась, поэтому и завелась. Стартер не редукторный случайно стоит?

да фиг знает, толстый стартер таврийный)

сегодня утром разбирал опель, там стартер один в один, крышки одинаковые даже. Шпильки только на несколько миллиметров шире(

Serggis
28.05.2014, 00:30
Акума подзарядилась, поэтому и завелась. Стартер не редукторный случайно стоит?

Прикуривали от бэхи 2,5л, стартер крутил так, что на своем акуме никогда не крутил раньше так, но даже не схватывала, так что все равно пока немного непонятна причина)

Serggis
28.05.2014, 01:25
И еще ненмого про датчик скорости. Пока поставил обычный 6ти импульсный (от ИЖ), потому как проходной на спидометр стоит 1250р, это нормально?((

wint
28.05.2014, 08:30
И еще ненмого про датчик скорости. Пока поставил обычный 6ти импульсный (от ИЖ), потому как проходной на спидометр стоит 1250р, это нормально?((
Возми вазовский проходной и прикрути на спидометр, а в него тросс. Просто будет наоборот ,торчать с приборки, а не с коробки.

wint
28.05.2014, 08:32
да фиг знает, толстый стартер таврийный)

сегодня утром разбирал опель, там стартер один в один, крышки одинаковые даже. Шпильки только на несколько миллиметров шире(
Я себе ставил с мицика, конца 80-х. Там только бендикс немного переделать надо.

Maxspirit
28.05.2014, 11:11
кстати датчик кислорода это я так понял идет в катализатор?

в выпускной коллектор или штаны вроде-как

SeregaTavrija
28.05.2014, 11:24
Возми вазовский проходной и прикрути на спидометр, а в него тросс. Просто будет наоборот ,торчать с приборки, а не с коробки.
а это идея))
в выпускной коллектор или штаны вроде-как
во впускном нема


кстати у меня бывают моменты когда завожусь и бывает проседает как будто напряжение как будто АКБ дохлый и сразу же начинает крутить
а иногда норма без таких прогонов
что может быть?
сейчас карб с мпсз... ну раз уж тут начали про заводится говорить)

Serggis
28.05.2014, 12:36
Возми вазовский проходной и прикрути на спидометр, а в него тросс. Просто будет наоборот ,торчать с приборки, а не с коробки.

Те. датчик накручиваем на спидометр, в него трос с коробки и наращиваем проводку?
Он на спидометр нормально накручивается, как там с резьбой дела?

wint
28.05.2014, 12:36
а это идея))

во впускном нема


кстати у меня бывают моменты когда завожусь и бывает проседает как будто напряжение как будто АКБ дохлый и сразу же начинает крутить
а иногда норма без таких прогонов
что может быть?
сейчас карб с мпсз... ну раз уж тут начали про заводится говорить)
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.

SeregaTavrija
28.05.2014, 12:37
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.

вот я тоже на стартер грешу так как АКБ новый

wint
28.05.2014, 12:39
Те. датчик накручиваем на спидометр, в него трос с коробки и наращиваем проводку?
Он на спидометр нормально накручивается, как там с резьбой дела?

Да, именно так. С резьбой проблем нет, она такая же, как на вазах в коробке.

кук
28.05.2014, 12:46
Ревизию стартеру провести надо, втулки, щетки. Самый лучший стартер, что у меня был, это на постоянных магнитах. Мало потребляет и крутит хорошо.
Если у него стандартная мощность, как он может мало потреблять? Редукторный- другое дело, таки ест меньше.
Крутит хорошо всякий исправный, в т.ч. и втулки в норме, и проч.

wint
28.05.2014, 12:52
Если у него стандартная мощность, как он может мало потреблять? Редукторный- другое дело, таки ест меньше.
Крутит хорошо всякий исправный, в т.ч. и втулки в норме, и проч.

В том то и дело, что разная мощность. У меня сейчас редукторный, мощностью 1.5кВ, а второй, на постоянных магнитах, 1.1кВ. На подсевшем аккумуляторе, редукторный крутит неплохо, но машина не заводится, только с толкача, сильно большая просадка напряжения, ставлю второй, заводится без проблем. Оба стартера новые.

SeregaTavrija
28.05.2014, 12:54
вот у меня какраз просадка напряжения через раз...

кук
28.05.2014, 13:23
В том то и дело, что разная мощность. У меня сейчас редукторный, мощностью 1.5кВ, а второй, на постоянных магнитах, 1.1кВ. На подсевшем аккумуляторе, редукторный крутит неплохо, но машина не заводится, только с толкача, сильно большая просадка напряжения, ставлю второй, заводится без проблем. Оба стартера новые.

А давайте еще с КАМАЗовским сравним! При чем тут 1,5 кВт, если штатный должен иметь 1,1 кВт, грубо.
Любой редукторный, сравнимый по мощности на выходе с обычным ест меньше, просто обязан, за счет большей частоты вращения якоря и тому же редуктору.

Serggis
28.05.2014, 23:27
Кинул еще пару проводов с акб на питание главного реле, оттуда же идет на ЭБУ и форсы. Все равно никак.
На форсунках постоянное ~7,5В, с эбу на них идет ~2,6В. Когда крутишь стартером, на главном реле просаживатся с 12В до 7В, с ЭБУ на форсунки все те же 2,6. Искра на всех свечах и мощная)

SeregaTavrija
29.05.2014, 00:52
кстати может кто выложить схему охлаждения сенса, как прокладывать патрубки и т.д.

wint
29.05.2014, 00:59
кстати может кто выложить схему охлаждения сенса, как прокладывать патрубки и т.д.

Делай сразу как на 1.4, с термосом в головке.

SeregaTavrija
29.05.2014, 01:01
Делай сразу как на 1.4, с термосом в головке.

а это как?
можно фотки и т.д.?
а то сейчас думаю скупать запчастюли и собирать двиг

кстати кто знает что это за наждачная бумага 8-ка?
порыл в инете вродь р150

wint
29.05.2014, 01:10
а это как?
можно фотки и т.д.?
а то сейчас думаю скупать запчастюли и собирать двиг

кстати кто знает что это за наждачная бумага 8-ка?
порыл в инете вродь р150
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200822220/213216914.jpg

wint
29.05.2014, 01:12
http://cdn.sellbe.com/shop-5746/product/975/s398108.jpg

SeregaTavrija
29.05.2014, 11:05
это я так понял надо такой термостат взять и убрать тройники?
а все остальные патрубки?
я когда снимал там столько их... и туда и сюда....

wint
29.05.2014, 12:27
это я так понял надо такой термостат взять и убрать тройники?
а все остальные патрубки?
я когда снимал там столько их... и туда и сюда....
Выкидывается старый термос вместе с троиником, берется термос с корпусом, от ланос 1.4, прикручивается к головке (нужны шпильки чуть длиннее), потом цепляется два патрубка на радиатор и все. Само собой, патрубки печки и бачка остаются на месте.

SeregaTavrija
29.05.2014, 12:29
Выкидывается старый термос вместе с троиником, берется термос с корпусом, от ланос 1.4, прикручивается к головке (нужны шпильки чуть длиннее), потом цепляется два патрубка на радиатор и все. Само собой, патрубки печки и бачка остаются на месте.
вот мне бы всю эту схему патрубков других на дросель и т.д.
кстати корпус у меня походу есть, с датчиком температуры и т.д.

wint
29.05.2014, 12:29
Плюсы в том, что зимой прогревается в два раза быстрей и печка начинает раньше греть. Да и места больше без тройников и т.д

wint
29.05.2014, 12:32
вот мне бы всю эту схему патрубков других на дросель и т.д.
кстати корпус у меня походу есть, с датчиком температуры и т.д.

Про дросель ничего не скажу, у меня эл. подогрев.

SeregaTavrija
29.05.2014, 12:33
Про дросель ничего не скажу, у меня эл. подогрев.

отдельно продается термос, сейчас смотрел там комплект сразу идет с корпус ом и т.д.

wint
29.05.2014, 12:34
вот мне бы всю эту схему патрубков других на дросель и т.д.
кстати корпус у меня походу есть, с датчиком температуры и т.д.

Про дросель ничего не скажу, у меня эл. подогрев. Хотя как вариант, кинуть обратку с бачка через дросель.

wint
29.05.2014, 12:37
отдельно продается термос, сейчас смотрел там комплект сразу идет с корпус ом и т.д.

Это вопрос или как?;-)
термосы отдельно продаются, 35 грн

SeregaTavrija
29.05.2014, 12:38
Это вопрос или как?;-)
термосы отдельно продаются, 35 грн

ага)
тогда гуд, будем так делать)
а комплект патрубков от чего брать?

SeregaTavrija
29.05.2014, 20:23
в общем вот собственно проблема с дроссельной заслонкой о которой ранее писал
иллюстрирую
http://cs620817.vk.me/v620817771/7cd6/9Rorun7V1eI.jpg
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ce0/lDbuTb3LMuU.jpg
а если перевернуть дроссель то во такое
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ccc/JXg3ttuXavo.jpg


также вопрос по поводу термостата как у 1.4
я немного не допонимаю что и как там фурычить будет..
получается у нас два круга, которые идут в радиатор...

Yurasvs
29.05.2014, 20:26
Чем родная система охлаждения не устраивает, зачем лишний геморрой? А по поводу лямбдазонда не хотите - не покупайте, если его у Вас нет, но гаечку в штаны я бы вварил на всякий случай и заглушку вкрутил..

wint
29.05.2014, 20:27
также вопрос по поводу термостата как у 1.4
я немного не допонимаю что и как там фурычить будет..
получается у нас два круга, которые идут в радиатор...

Когда термос закрыт, тосол гонит по малому кругу, через печку, а когда открыт, через радиатор.

wint
29.05.2014, 20:28
Чем родная система охлаждения не устраивает, зачем лишний геморрой? А по поводу лямбдазонда не хотите - не покупайте, если его у Вас нет, но гаечку в штаны я бы вварил на всякий случай и заглушку вкрутил..

Ну почему геморой?

Yurasvs
29.05.2014, 20:41
Пардон, лишняя работа. Я вообще удивляюсь, зачем люди полмашины разбирают ради такой сравнительно простой процедуры, как переход на инж. Процесс растягивается на месяцы. Я лично поставил инж за 4 свободных вечера в гараже, коробку не снимал (поставил шкив), датчик фаз не ставил (влил попарно-параллельную прошивку). С тех пор езжу каждый день уже более 3х лет, под капот заглядываю только омывайки налить (тфьу-тьфу-тьфу), горя не знаю. Правда у меня Таврийский комплект был, а не Сенсовский.

SeregaTavrija
29.05.2014, 20:51
Пардон, лишняя работа. Я вообще удивляюсь, зачем люди полмашины разбирают ради такой сравнительно простой процедуры, как переход на инж. Процесс растягивается на месяцы. Я лично поставил инж за 4 свободных вечера в гараже, коробку не снимал (поставил шкив), датчик фаз не ставил (влил попарно-параллельную прошивку). С тех пор езжу каждый день уже более 3х лет, под капот заглядываю только омывайки налить (тфьу-тьфу-тьфу), горя не знаю. Правда у меня Таврийский комплект был, а не Сенсовский.

та ладно тебе) я планирую закончить все за пару дней)
один вопрос только проложить порводку)

а вот по поводу дросселя кто подскажет?

по поводу охлаждения то как бы посоветовали) а я еще не решил)

wint
29.05.2014, 21:00
Пардон, лишняя работа. Я вообще удивляюсь, зачем люди полмашины разбирают ради такой сравнительно простой процедуры, как переход на инж. Процесс растягивается на месяцы. Я лично поставил инж за 4 свободных вечера в гараже, коробку не снимал (поставил шкив), датчик фаз не ставил (влил попарно-параллельную прошивку). С тех пор езжу каждый день уже более 3х лет, под капот заглядываю только омывайки налить (тфьу-тьфу-тьфу), горя не знаю. Правда у меня Таврийский комплект был, а не Сенсовский.

У меня на установку ушло часа 3-4. Приехал на карбе, уехал на инже;-)
Да и вобще, у термостата с 1.4 больше плюсов. Удобная замена, меньше места занимает, быстрый прогрев, цена.

Serggis
30.05.2014, 00:31
Я полностью все разбирал и большую часть времени заняли подготовка подкапотки, грунтовка и покраска. Было так)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/f330bcc3c9acbcfc38cf0e191a6b5066.jpg

А сборка и установка всего заняла в сумме порядка 5-6 полных дней с утра до вечера, с учетом того что проводка у меня вся порезана была)

SeregaTavrija
30.05.2014, 01:15
в общем вот собственно проблема с дроссельной заслонкой о которой ранее писал
иллюстрирую
http://cs620817.vk.me/v620817771/7cd6/9Rorun7V1eI.jpg
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ce0/lDbuTb3LMuU.jpg
а если перевернуть дроссель то во такое
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ccc/JXg3ttuXavo.jpg

Kulibin1102
30.05.2014, 08:27
в общем вот собственно проблема с дроссельной заслонкой о которой ранее писал
иллюстрирую
http://cs620817.vk.me/v620817771/7cd6/9Rorun7V1eI.jpg
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ce0/lDbuTb3LMuU.jpg
а если перевернуть дроссель то во такое
http://cs620817.vk.me/v620817771/7ccc/JXg3ttuXavo.jpg
Та поверни ты этот бедный штуцер!!!
Он крутится на 360гр!!
И все,выставь как тебе нужно и все.

SeregaTavrija
30.05.2014, 09:58
Та поверни ты этот бедный штуцер!!!
Он крутится на 360гр!!
И все,выставь как тебе нужно и все.

тогда ок, пробовал тихонько не поддавался, очковал что бы не отломать, но раз крутится то крутану)

SeregaTavrija
04.06.2014, 21:05
народ такой вопрос
кароче оказалось что у меня разьем не скорости а СО (это лямбда зонд?)
а разъем скорости срезан... седне нашел три провода
масса реле геныча и скорость провод

вопрос
судя по схеме микаса там помечен провод каждый цыфрой они отвечают цыфрам на разъеме?
если я не подключу провод реле гены на гену работать все будет?

Kulibin1102
04.06.2014, 22:00
народ такой вопрос
кароче оказалось что у меня разьем не скорости а СО (это лямбда зонд?)
а разъем скорости срезан... седне нашел три провода
масса реле геныча и скорость провод

вопрос
судя по схеме микаса там помечен провод каждый цыфрой они отвечают цыфрам на разъеме?
если я не подключу провод реле гены на гену работать все будет?

А какой Микас?
Если 7.6,то то может быть разьем СО-потенцеометра..
На датчик кислорода идет разьем плоский..на 4 провода....

SeregaTavrija
04.06.2014, 22:03
А какой Микас?
Если 7.6,то то может быть разьем СО-потенцеометра..
На датчик кислорода идет разьем плоский..на 4 провода....

7.6
там идет тройной разъем но провода крайние два из трех
потенциометр регулировки СО RСО
что єто за дело такое?

Kulibin1102
05.06.2014, 16:06
7.6
там идет тройной разъем но провода крайние два из трех
потенциометр регулировки СО RСО
что єто за дело такое?

Есть такая Штука как RCO,его можно крутить в прошивке..смесь кароче..
Но они есть выносные..вот как на Сенсах с Микасом7.6..
Допустим на спортивном ПО на Январе,так же можно вынести регулятор,которым подстраивать смесь куда нада..в пределах пару едениц..
Вот как то так..
Но в Сенсе чутку по другому он работает..
В частности он там никада не работает...

SeregaTavrija
05.06.2014, 19:47
Есть такая Штука как RCO,его можно крутить в прошивке..смесь кароче..
Но они есть выносные..вот как на Сенсах с Микасом7.6..
Допустим на спортивном ПО на Январе,так же можно вынести регулятор,которым подстраивать смесь куда нада..в пределах пару едениц..
Вот как то так..
Но в Сенсе чутку по другому он работает..
В частности он там никада не работает...

банжорно) значит можно не устанавливать и пусть болтается разъем

еще вопрос
тахометр, у меня нет ни 43 контакта провода ни 38...
брат говорит можно к датчику КВ подключить,
но хотелось бы точно знать куда можно подключить тахометр

Kulibin1102
05.06.2014, 20:00
банжорно) значит можно не устанавливать и пусть болтается разъем

еще вопрос
тахометр, у меня нет ни 43 контакта провода ни 38...
брат говорит можно к датчику КВ подключить,
но хотелось бы точно знать куда можно подключить тахометр

Возьми перекинь в колодке один пин с RCO на контакт тахометра..он 43 кажись...могу и ошибатся.
Потому как в основном во всех Блоках Микас7.6,не было выхода на тахометр..
Так как в то время это был только Сенс(там нет таха) да и Славуты еще были без мегапанели.
Так что возьми,один контакт с RCO и переставвь на 43 ногу..и будет счастье.
Так же контакті как в колодке на 7.6..продаются у нас на рінке поштучно,можно купить..
Ну а так смотри как тебе лучше..
Ясно что проще переставить..там делов на 5сек.

SeregaTavrija
05.06.2014, 20:04
Возьми перекинь в колодке один пин с RCO на контакт тахометра..он 43 кажись...могу и ошибатся.
Потому как в основном во всех Блоках Микас7.6,не было выхода на тахометр..
Так как в то время это был только Сенс(там нет таха) да и Славуты еще были без мегапанели.
Так что возьми,один контакт с RCO и переставвь на 43 ногу..и будет счастье.
Так же контакті как в колодке на 7.6..продаются у нас на рінке поштучно,можно купить..
Ну а так смотри как тебе лучше..
Ясно что проще переставить..там делов на 5сек.

та провода резать не охота, а вопрос такой, а откуда будет брать данные мозг?
судя по схеме то идет так:
38 выход на тах
43 сигнал тахометра как то так
но вот сейчас наткнулся на темку там тоже вродь пишут что на 43
тогда гуд, завтра надо бы купить такую клемку

Kulibin1102
05.06.2014, 20:21
та провода резать не охота, а вопрос такой, а откуда будет брать данные мозг?
судя по схеме то идет так:
38 выход на тах
43 сигнал тахометра как то так
но вот сейчас наткнулся на темку там тоже вродь пишут что на 43
тогда гуд, завтра надо бы купить такую клемку

Резать ничего не нада!!!
Просто перекинь клемку с РЦО на 43 ногу..и с того провода созьми сигнал на тах. Вот и все.

SeregaTavrija
05.06.2014, 20:23
Резать ничего не нада!!!
Просто перекинь клемку с РЦО на 43 ногу..и с того провода созьми сигнал на тах. Вот и все.
типа просто приконектится?
в общем если не найду завтра такой клемки то так и сделаю
кстати если не подключать реле заряда АКБ
будет работать все остальное? так как я заметил там один провод и на датчик скорости и еще куда то идет

Kulibin1102
05.06.2014, 20:36
типа просто приконектится?
в общем если не найду завтра такой клемки то так и сделаю
кстати если не подключать реле заряда АКБ
будет работать все остальное? так как я заметил там один провод и на датчик скорости и еще куда то идет

Проводка я так понял с Сенса,да?
Я те все клемки удаляю...на давку масла..гену и все остальное..они там не нужны.

Yurasvs
05.06.2014, 20:37
Куда-то - это на приборку, если спидометр электронный без тросика.

SeregaTavrija
05.06.2014, 20:43
Проводка я так понял с Сенса,да?
Я те все клемки удаляю...на давку масла..гену и все остальное..они там не нужны.
та я вот еще не разобрался с проводом который идет со стартера в район приборки...
вентилятор оставляю стандартное включение, давление масла и температура не знаю может старое оставлю может новое подцеплю. проводка с Сенса
подключается я так понял все это 3-мя плюсами
ну впринципе все уже разобрал но если будут еще какие либо напутствия буду благодарен)
Куда-то - это на приборку, если спидометр электронный без тросика.
ну я имел ввиду тот что с реле генадия прозванивается 86 контакт вродь

SeregaTavrija
15.06.2014, 19:51
всем привет
установил движок но не заводится...
сперва грешили на форсунки потом на ДПКВ потом на модуль потом на мозги, все рабочее..
но искры нет
в чем моет быть причина? провода все прозваниваются, все подключено
высоковольтные провода стоят Тесла синие были на мпсз с катушкой от 16-клапанного ваза десятки
в них может быть беда?
модуль рабочий
мозги вообще идеал
помогайте народ
с мозгов на катушку идет А и Б идет масса управление или плюс? как можно еще проверить на работоспособность линию и разъем?
плюс масса есть

подключали диагностику, все идеально только ошибка 1170 РСО, но то фигня... на другом сенсе без него запускало норм..

Zaz 968 1975
15.06.2014, 21:51
Может модуль зажигания не тот стоит?

SeregaTavrija
15.06.2014, 21:53
Может модуль зажигания не тот стоит?

да не, тот, все с одной машины.
и он рабочий

Yurasvs
15.06.2014, 22:24
всем привет
установил движок но не заводится...
сперва грешили на форсунки потом на ДПКВ потом на модуль потом на мозги, все рабочее..
но искры нет
в чем моет быть причина? провода все прозваниваются, все подключено
высоковольтные провода стоят Тесла синие были на мпсз с катушкой от 16-клапанного ваза десятки
в них может быть беда?
модуль рабочий
мозги вообще идеал
помогайте народ
с мозгов на катушку идет А и Б идет масса управление или плюс? как можно еще проверить на работоспособность линию и разъем?
плюс масса есть

подключали диагностику, все идеально только ошибка 1170 РСО, но то фигня... на другом сенсе без него запускало норм..
Ну а блок прокрутку видит? Если включить зажигание, но не заводить, насос должен погудеть и остановиться. Если после этого включить стартер на пару секунд, насос должен снова зажужжать и работать еще несколько секунд после выключения стартера. Если этого нет, проверяйте подключение ДПКВ.

SeregaTavrija
15.06.2014, 22:29
Ну а блок прокрутку видит? Если включить зажигание, но не заводить, насос должен погудеть и остановиться. Если после этого включить стартер на пару секунд, насос должен снова зажужжать и работать еще несколько секунд после выключения стартера. Если этого нет, проверяйте подключение ДПКВ.

насколько я помню видит
точно скажу что после того как перестанешь крутить стартер он еще гудит несколько секунд типа докачивает
ДКПВ вручную имитировали движение КВ думали не достает датчик, ставили аж 3
форсунки при имитации цокали
а искра нет...ВВ провода Тесла стояли на МПСЗ катушка ваз 16клапанника
питание есть везде

Yurasvs
15.06.2014, 22:36
А модуль зажигания правильный стоит? Напишите его точную маркировку. Несмотря на то, что он выглядит также, как модуль на М10.3, они не взаимозаменяемые.

SeregaTavrija
15.06.2014, 22:38
А модуль зажигания правильный стоит? Напишите его точную маркировку. Несмотря на то, что он выглядит также, как модуль на М10.3, они не взаимозаменяемые.

нумаркировку сейчас не напишу, но сегодня ставили его на сенс 1.3 с микас 7.6 с 4 контактами и все работает
может ВВ не подходят? хотя садятся нормально..

Yurasvs
15.06.2014, 22:39
катушка ваз 16клапанника

Что это? Она не будет работать с Микасом 7.6! Он только с модулем работает, а не с катушкой. В этом и собака порылась.

SeregaTavrija
15.06.2014, 22:43
Что это? Она не будет работать с Микасом 7.6! Он только с модулем работает, а не с катушкой. В этом и собака порылась.

ну я про вв провода, работали с мпсз, а там МЗ инжекторный с ваза 16 клапанки.
http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2009-07/1246516947_katushka4vyv.jpg вот такая и ВВ провода Тесла

от такой ВВ провода не подходят разве?

Yurasvs
15.06.2014, 22:48
Нет конечно. Чтобы с ним заработало, надо ставить еще 2 коммутатора, как в МПСЗ. Ну или выкинуть весь этот огород и поставить родной модуль, где все это встроено.

SeregaTavrija
15.06.2014, 22:51
Нет конечно. Чтобы с ним заработало, надо ставить еще 2 коммутатора, как в МПСЗ. Ну или выкинуть весь этот огород и поставить родной модуль, где все это встроено.

вы меня не слышите... я говорю ВВ провода от него, а МЗ у меня сенсовский..

Yurasvs
15.06.2014, 22:54
Ну чтобы из-за проводов СОВСЕМ не было искры, не думаю. Если нормально втыкаются, должно работать.

SeregaTavrija
15.06.2014, 22:57
Ну чтобы из-за проводов СОВСЕМ не было искры, не думаю. Если нормально втыкаются, должно работать.

ну вот я про тоже(
если честно уже не знаю куда копать и блок и МЗ уже ставили на другой сенс и там как часики работало, у меня же маслает бестолку
может быть из-за того что ДПКВ просто вставлен в коробку и не прикручен? (нет дырки под болт)

Kent***
15.06.2014, 23:10
Думаю, что она не заведется, ДПКВ вставлен не в то отверстие, а другого у тебя нет, так как есть отличия по картерам( КПП)

SeregaTavrija
15.06.2014, 23:12
Думаю, что она не заведется, ДПКВ вставлен не в то отверстие, а другого у тебя нет, так как есть отличия по картерам( КПП)

ну как не в то... в то
у меня их два
одно ближе к движку другой пониже и подальше
тот что ближе на венец для стартера а второй под инжекторный на котроый и установлен ДПКВ

Kent***
15.06.2014, 23:16
ХМ, очень интересно, отверстия под болт(м6) нет, вот я и подумал что у тебя картер с одним окном

Yurasvs
15.06.2014, 23:17
Корректность установки датчика видна в диагностике, при вращении стартером должен показывать 150...300об/мин. Если насос гудит правильно и даже форсунки щелкают, скорее всего с датчиком все ОК. Проверяете наличие питания, массы и запускающих импульсов на низковольтных контактах модуля зажигания. Для этого можно использовать светодиодную контрольку.
З.Ы. Выньте датчик и посмотрите в отверстие. Правильные ли зубья напротив него? И зазор таки должен быть выдержан, 0.5...1мм, ну в крайнем случае 1.5мм.

SeregaTavrija
15.06.2014, 23:17
ХМ, очень интересно, отверстия под болт(м6) нет вот я и подумал что у тебя картер с одним отверстием

не, просто была инвалидка и там было заглушено вообще
но думаю отсутствие болта не вредит, потом на герметик посадить и все

SeregaTavrija
15.06.2014, 23:21
Корректность установки датчика видна в диагностике, при вращении стартером должен показывать 150...300об/мин. Если насос гудит правильно и даже форсунки щелкают, скорее всего с датчиком все ОК. Проверяете наличие питания, массы и запускающих импульсов на низковольтных контактах модуля зажигания. Для этого можно использовать светодиодную контрольку.

было дело бензонасос как то как будто в натяг гудел, странный звук в общем, но топливо качал
диагностику подключали и когда отключали датчик он ошибку выбивал, насчет крутить уже не помню
форсунки щелкали, было слышно когда имитировали кручение маховика отверткой(когда стартером крутишь шумно, но запах бенза с цилиндров был)
датчики три разных ставил

грешу на контакты управления катушкой А и Б в модуле, провода прозваниваются до разъема на ЭБУ
меняли 3 МЗ и один из них с рабочего сенса, а мой МЗ работал на этом же сенсе
а как выглядит эта светодиодная контролька? где ее взять? и как проверять ей?

Yurasvs
15.06.2014, 23:35
Та обычный светодиод с с ограничительным резистором 1кОм. Им удобнее смотреть импульсы в отличие от тестера.

SeregaTavrija
15.06.2014, 23:39
Корректность установки датчика видна в диагностике, при вращении стартером должен показывать 150...300об/мин. Если насос гудит правильно и даже форсунки щелкают, скорее всего с датчиком все ОК. Проверяете наличие питания, массы и запускающих импульсов на низковольтных контактах модуля зажигания. Для этого можно использовать светодиодную контрольку.
З.Ы. Выньте датчик и посмотрите в отверстие. Правильные ли зубья напротив него? И зазор таки должен быть выдержан, 0.5...1мм, ну в крайнем случае 1.5мм.
насчет зазора как его лучше замерять? напротив него зубья широковатые, на винце стартера поменьше

Та обычный светодиод с с ограничительным резистором 1кОм. Им удобнее смотреть импульсы в отличие от тестера.
а как эту конструкцию собрать? что за чем? сори что такое уже спрашиваю, просто в гараже уже 10 дней вожусь, сперва порядок в проводке подторпедной навел, потом установкой... уже голова пухнет

Yurasvs
15.06.2014, 23:46
Ну не знаю, как померять, у меня шкив стоит, там доступно все. Выдвижной ножкой штангеля наверное, если он туда влезет. Померять глубину до зубьев, затем габарит датчика, результаты вычесть. А светодиод соединяете с резистором последовательно, и к этому всему 2 провода с иглоками. Если есть напряжение. будет светиться, если есть импульсы, будет мигать. Только полярность соблюдать надо.

SeregaTavrija
15.06.2014, 23:52
Ну не знаю, как померять, у меня шкив стоит, там доступно все. Выдвижной ножкой штангеля наверное, если он туда влезет. Померять глубину до зубьев, затем габарит датчика, результаты вычесть. А светодиод соединяете с резистором последовательно, и к этому всему 2 провода с иглоками. Если есть напряжение. будет светиться, если есть импульсы, будет мигать. Только полярность соблюдать надо.

а можно как то на схемке это узреть?
попробую конечно хотябы приблезительно измерять глубину и длину ДПКВ но то будет так чисто приблезительно...
ну а так если еще поразмыслить в чем может быть проблема?
просто когда мы имитировали движение маховика искры ни одной не было, при этом форсунки несколько раз клацали

wint
16.06.2014, 00:13
а можно как то на схемке это узреть?
попробую конечно хотябы приблезительно измерять глубину и длину ДПКВ но то будет так чисто приблезительно...
ну а так если еще поразмыслить в чем может быть проблема?
просто когда мы имитировали движение маховика искры ни одной не было, при этом форсунки несколько раз клацали
та какая там схема. Обычный светодиод с припаянным резистором и два провода.

SeregaTavrija
16.06.2014, 00:15
та какая там схема. Обычный светодиод с припаянным резистором и два провода.

провода управления катушками А и Б там масса должна быть или плюс? ем управляется? идет плюс, масса, и два провода, вот что там должно быть?
резистор на сколько должен быть?

SeregaTavrija
16.06.2014, 14:13
Ребят, искра появилась, подключение было не на 15/1 ана 15/2
Но не заводится, чихает буркает глухо но не стартует, что бы это могло быть? Метки совпадают, сейчас цилиндр проверю сверху он или нет

SeregaTavrija
16.06.2014, 16:01
Завелся!!!!!!! Буду дома отпишусь

SeregaTavrija
16.06.2014, 21:14
в общем беда была в 2-х:
1 - подключение проводов инжа на контакт 15/2 вместо 15/1
2 - метки

но теперь проблема есть еще, передачи втыкаются а колеса прокручиваются
походу надо стягивать коробку...
вопрос как это лучше и быстрее сделать и менее геморно

Kulibin1102
16.06.2014, 22:49
всем привет
установил движок но не заводится...
сперва грешили на форсунки потом на ДПКВ потом на модуль потом на мозги, все рабочее..
но искры нет
в чем моет быть причина? провода все прозваниваются, все подключено
высоковольтные провода стоят Тесла синие были на мпсз с катушкой от 16-клапанного ваза десятки
в них может быть беда?
модуль рабочий
мозги вообще идеал
помогайте народ
с мозгов на катушку идет А и Б идет масса управление или плюс? как можно еще проверить на работоспособность линию и разъем?
плюс масса есть
На катушку питание подвели? Там отдельный + идет...от замка....
подключали диагностику, все идеально только ошибка 1170 РСО, но то фигня... на другом сенсе без него запускало норм..
Питание подвели на катушку? Там отдельно + нада вести..с ЭБУ не идет...

SeregaTavrija
16.06.2014, 22:52
Питание подвели на катушку? Там отдельно + нада вести..с ЭБУ не идет...

все уже сделал) решение выше
теперь проблема с включением передач, включаются но сцепа получается типа выжата, завтра скидывать коробку(((

wint
16.06.2014, 23:53
Тросик не перетянут?

SeregaTavrija
16.06.2014, 23:57
Тросик не перетянут?

да не, я новый поставил так пришлось гайку закручивать на всю резьбу
видимо зажало сцепу((

wint
17.06.2014, 00:14
Свободный ход лапки есть?

SeregaTavrija
17.06.2014, 00:17
Свободный ход лапки есть?
немного, а может и нету не помню уже
в общем я типа врубаю передачу и свободно кручу колесо, и оно как будто что то там типа перебирает

Kulibin1102
17.06.2014, 00:21
А диск точно той стороной поставили?))
Бывает что не той..)))

SeregaTavrija
17.06.2014, 00:25
А диск точно той стороной поставили?))
Бывает что не той..)))

ну там только одной его можно поставить, болты маховика не дадут поставить его неправильной стороной

Zaz 968 1975
17.06.2014, 07:03
А коробку когда ставили, первичным валом в диск сцепления попали? А то у меня знакомые по пьяни ставили коробку, не попали в диск сцепления, а тупо притянули болтами корбку к двигателю, в итоге тоже самое было что и у Вас, пришлось снимать коробку, правильно переставлять

SeregaTavrija
17.06.2014, 09:10
А коробку когда ставили, первичным валом в диск сцепления попали? А то у меня знакомые по пьяни ставили коробку, не попали в диск сцепления, а тупо притянули болтами корбку к двигателю, в итоге тоже самое было что и у Вас, пришлось снимать коробку, правильно переставлять

все возможно(
сегодня скину коробку погляжу

igor 99
17.06.2014, 11:04
выжимной подшипник поставили не правильно вот и получается что сцепление постоянно выжато!разверните на 180 градусов выжимной и будет Вам счастье

SeregaTavrija
17.06.2014, 18:24
выжимной подшипник поставили не правильно вот и получается что сцепление постоянно выжато!разверните на 180 градусов выжимной и будет Вам счастье

выжимной сидел норм, в общем корзину снял там выжимной потерял одну скобу, заменил на новые поджатые, плюс диск сцепы отцентровал... какого х... он чуть спустился хз...

SeregaTavrija
18.06.2014, 19:54
народ такой вопрос
двигатель работает но обороты плавают 1200-1600 выростает падает вростает падает
иногда ровно работает
менял ДПДЗ, менял РХХ(с метал наконечником, завтра верну наверное)
что может быть? куда рыть что смотреть?

холостые когда ровно держатся на уровне 1500

Yurasvs
18.06.2014, 20:53
Подсос воздуха где угодно, перепутаны шланги вентиляции картера и адсорбера, нарушена регулировка полного закрывания заслонки, неправильные показания ДПДЗ, перетянутый трос, неправильное давление топлива и/или регулировка состава смеси...
Причин масса может быть.

SeregaTavrija
18.06.2014, 21:12
Подсос воздуха где угодно, перепутаны шланги вентиляции картера и адсорбера, нарушена регулировка полного закрывания заслонки, неправильные показания ДПДЗ, перетянутый трос, неправильное давление топлива и/или регулировка состава смеси...
Причин масса может быть.

смотри у меня один шланг тонкий идет из дроселя и должен судя по всему идти в клапанную крышку, если он не подцеплен может быть то что выше описывал?

адсорбера нет

заслонка закрыта тросик не установлен так как идет натяг, и не закрывает дроссель а после нажатия педали возвращается с запозданием
как правильно установить давление топлива?

кук
19.06.2014, 07:52
Никак, это РД делает сам, автоматом, при условии нормального от ЭБН.

Zaz 968 1975
19.06.2014, 08:03
смотри у меня один шланг тонкий идет из дроселя и должен судя по всему идти в клапанную крышку, если он не подцеплен может быть то что выше описывал?

адсорбера нет

заслонка закрыта тросик не установлен так как идет натяг, и не закрывает дроссель а после нажатия педали возвращается с запозданием
как правильно установить давление топлива?

Запусти мотор, закрой пальцем штуцер на дроселе, если плавать обороты перестали, причина в этом, если нет ищеш дальше подсос воздуха

кук
19.06.2014, 08:24
Все шланги должны быть на местах, все должно быть заглушено, если висит-болтается. После этого искать причины.

SeregaTavrija
19.06.2014, 08:40
буду думать, сегодня еще РХХ на пластмассовый поменяю

кук
19.06.2014, 09:28
Не факт, что поможет. А деньги улетят.

SeregaTavrija
19.06.2014, 20:09
в общем такое дело
поменял я рхх на другой то ли с 1.4 или с 1.5 не помню с пласмасовой фиговиной
результата не дало, нацепил патрубок маленький на дроссель немного поулчше стало, потом нацепил жирный с клапанной стало еще лучше исо временем вродь эта проблема более не появлялась, рхх старый оставил
но есть трабл обороты холостые слишком высокие 1500
иногда бывало до 1000 снижалось после длительной работы но после перегазовки вновь на 1500

Yurasvs
19.06.2014, 21:05
Открытых отверстий быть не должно. Все штуцеры ресивера и дроссельного узла должны к чему-то подключаться. Если адсорбера нет, на штуцере должна быть заглушка. Перепутывать штуцеры адсорбера и вентиляции картера нельзя. там разные сечения каналов. Давление померять очень желательно, чтобы убедиться в правильной работе РДТ и бензонасоса (у меня 2.7атм давил изначально (тоже брал б/ушный комплект), пришлось РДТ поменять)

SeregaTavrija
19.06.2014, 21:08
Открытых отверстий быть не должно. Все штуцеры ресивера и дроссельного узла должны к чему-то подключаться. Если адсорбера нет, на штуцере должна быть заглушка. Перепутывать штуцеры адсорбера и вентиляции картера нельзя. там разные сечения каналов. Давление померять очень желательно, чтобы убедиться в правильной работе РДТ и бензонасоса (у меня 2.7атм давил изначально (тоже брал б/ушный комплект), пришлось РДТ поменять)
ну все штуцера уже подключены,
сейчас реально проблема только в высоких холостых
не знаю как бы это решить

Yurasvs
19.06.2014, 21:17
Попробуйте по очереди попережимать круглогубцами все шланги, идущие к штуцерам. Если будет реакция мотора, значит там и сосет.

SeregaTavrija
19.06.2014, 21:19
Попробуйте по очереди попережимать круглогубцами все шланги, идущие к штуцерам. Если будет реакция мотора, значит там и сосет.

надо будет посмотреть а прорамно может быть что то?

Yurasvs
19.06.2014, 21:44
Надо посмотреть, как реагирует машина на изменение состава смеси (ДК у Вас нет. контролировать можно на слух и по изменению давления в ресивере). Должен быть некоторый оптимум, когда мотор работает гладко, а давление в ресивере, шаги РХХ и время впрыска минимальны. Это примерно как качество в карбе настраивать. Кстати, озвучьте, какое давление в ресивере, шаги РХХ и время впрыска сейчас (типовые параметры здесь:
http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

SeregaTavrija
19.06.2014, 21:45
Надо посмотреть, как реагирует машина на изменение состава смеси (ДК у Вас нет. контролировать можно на слух и по изменению давления в ресивере). Должен быть некоторый оптимум, когда мотор работает гладко, а давление в ресивере, шаги РХХ и время впрыска минимальны. Это примерно как качество в карбе настраивать. Кстати, озвучьте, какое давление в ресивере, шаги РХХ и время впрыска сейчас (типовые параметры здесь:
http://chiptuner.ru/content/tp_m103/
это надо ноут подключить?
я еще с инжекторами на вы, потому такие походу глупые вопросы)

Yurasvs
19.06.2014, 21:47
Ага.

SeregaTavrija
19.06.2014, 21:50
Ага.
завтра друга попрошу что бы приехал с ноутом, или сам к нему заскочу
надеюсь все будет отлично, уже чувствую кайф от заводки без подсоса)))))

Kulibin1102
21.06.2014, 01:12
ну там только одной его можно поставить, болты маховика не дадут поставить его неправильной стороной

Зря вы так думаете..;););)

Kulibin1102
21.06.2014, 01:16
Прошивка..датчик температуры охлаждайки или ДПДЗ...

wint
21.06.2014, 01:17
Зря вы так думаете..;););)

Нет, не зря. Ставится только одной стороной (родной диск), а по другому болты мешают.

Kulibin1102
21.06.2014, 01:54
Нет, не зря. Ставится только одной стороной (родной диск), а по другому болты мешают.

Я еще раз говорю..зря вы так думаете!!)))

Zaz 968 1975
21.06.2014, 10:26
Я еще раз говорю..зря вы так думаете!!)))

С дуру можно и х..........й сломать, на оборот поставить, нельзя т.к. демпферные пружины упираются в болты и зазор между диском и махавиком мм 5, если по пьяни собирать х.з. может и можно

Turok
21.06.2014, 10:52
Можно, был на СТО когда как раз такой случай рассказывал старший мастер молодым.

wint
21.06.2014, 20:15
Я еще раз говорю..зря вы так думаете!!)))

Эта же на сколько бухим нада быть?;-)

Kent***
21.06.2014, 21:41
он постоянно бухой!)

SeregaTavrija
21.06.2014, 22:51
приехал домой своим ходом)
что ж машинка резвая, но ехал без 3 передачи, включалась задняя, кулису завтра порегулируем
ну и завышенные обороты надо с ними что то делать
а так в целом все гуд вродь, будем глядеть шарить, собирались до 22.00+ темно было а мы еще капот ставили, свет в 9 вырубают

Zaz 968 1975
21.06.2014, 22:59
Можно, был на СТО когда как раз такой случай рассказывал старший мастер молодым.

Сегодня лично проверял, не становится диск сцепления на оборот, упирается демпферными пружинами в болты

Kulibin1102
22.06.2014, 09:32
С дуру можно и х..........й сломать, на оборот поставить, нельзя т.к. демпферные пружины упираются в болты и зазор между диском и махавиком мм 5, если по пьяни собирать х.з. может и можно

Я еще раз повторяю...Можно!!)))
И не так оно там сильно и упирается...можно легко по неопытности и поставить...

Kulibin1102
22.06.2014, 10:56
Сегодня лично проверял, не становится диск сцепления на оборот, упирается демпферными пружинами в болты

ну что я вам скажу..
плохо пробывали..
Становится..и потом нет выжима..
Становится..Становится...
И таких случаев нормально уже..

SeregaTavrija
22.06.2014, 21:19
итак ребятки, выставили мы холостой, потенциометр РСО накрутили, там провода были на штекере крайние, а на потенциометре крайний и средний, в общем сделали скрутили его
вот скрин диагностики
http://cs620817.vk.me/v620817771/a176/hIdMBIPFUKU.jpg
вопрос что за коррекция топливооотдачи РСО 253, откуда оно берется
и походу подсасывает воздух
ездил сегодня, и бывали случаии когда техонько катишся газ не жмешь обороты вырастают жесть....
бывает ногу с газа убераешь а машина как на автомате едет, прикольно но почему.... должно тормозить движком ...
в общем дайте советы подсказки где может подсасывать еще воздух
шланги проверили все все гуд,
буду смотреть дросель, может не плотно закрывается... снимать коллектор это последнее что буду делать но и там я закрутил добротно и еще и на графитку посадил
также замажу все дырки которые для ролики тросика были и наверное дад посажу на герметик...
ну а так бегает дай боже) тормоза надо ланос ставить, а то тавро тормозилки не катят..

еще вопрос, вентилятор срабатывает на 97 градусах, это норм??
система включения вентилятора старая

BALD
23.06.2014, 00:29
старое доброе пропшикивание найдёт подсос воздуха

SeregaTavrija
23.06.2014, 02:08
старое доброе пропшикивание найдёт подсос воздуха

а поподробнее?

кук
23.06.2014, 07:22
Попшикавание легко выявит утечку ИЗ соединений, а вот как покажет утечку В соединение- интересно.

Kulibin1102
23.06.2014, 10:55
Попшикавание легко выявит утечку ИЗ соединений, а вот как покажет утечку В соединение- интересно.

карбклинером уж Оооочень легко выявляются все подсосы воздуха...

SeregaTavrija
23.06.2014, 11:30
карбклинером уж Оооочень легко выявляются все подсосы воздуха...

пшикать в дросель? или куда то снаружи?

BALD
23.06.2014, 12:08
пшикать в дросель? или куда то снаружи?
снаружи на все соединения, стыки, шланги

SeregaTavrija
23.06.2014, 12:09
снаружи на все соединения, стыки, шланги

а как оно будет выявлять подсос? на коллектор также?

BALD
23.06.2014, 12:15
а как оно будет выявлять подсос? на коллектор также?
обороты поднимутся

SeregaTavrija
23.06.2014, 12:29
обороты поднимутся

надо просто сверху распылить или как то по другому?

кук
23.06.2014, 12:53
карбклинером уж Оооочень легко выявляются все подсосы воздуха...

Далеко не просто везде подлезть с ним.

SeregaTavrija
23.06.2014, 13:27
Далеко не просто везде подлезть с ним.

обороты должны расти или как определить подсос?

BALD
23.06.2014, 16:49
надо просто сверху распылить или как то по другому?
пшикай на стыки

SeregaTavrija
23.06.2014, 16:50
попробую мылом сперва а там будет видно

wint
23.06.2014, 16:53
попробую мылом сперва а там будет видно

А на пузыри изнутри будешь смотреть?;-)

SeregaTavrija
23.06.2014, 16:55
ну тут да , это если компрессором дуть в систему, чет я сам думал как оно будет пузыри надувать

SeregaTavrija
23.06.2014, 21:31
УРАААААААААААА я теперь езжу кайфово!!!
итак хлопцы и девчата если тут есть такие)
в общем сосало воздух из под заглушки ресивера и из под дроселя полости, ну и РХХ разобрали собрали прочистили и все стало на свои места
холостые супер, только надо приподнять чуть

Kulibin1102
24.06.2014, 01:21
Далеко не просто везде подлезть с ним.

и просто..и далеко..
Не понимаю что у вас вызывает сложности...

SeregaTavrija
04.07.2014, 22:26
в общем бегает машинка
вопрос такой, завожу и может завестись и сразу заглохнуть...
такое очень часто
если только газку не подержать даже немного 1000 оборотов хватает
что может быть?
РСО? стоит 5, может поставить больше?

wint
04.07.2014, 22:28
в общем бегает машинка
вопрос такой, завожу и может завестись и сразу заглохнуть...
такое очень часто
если только газку не подержать даже немного 1000 оборотов хватает
что может быть?
РСО? стоит 5, может поставить больше?
Бывает такое, если не дать насосу немного поработать, давление нагнать.

SeregaTavrija
04.07.2014, 22:43
Бывает такое, если не дать насосу немного поработать, давление нагнать.

работает, нагоняет давление
пока не перестанет гудеть не завожу

Yurasvs
04.07.2014, 23:12
Вот это как раз неправильно. Заводить надо через 1..2 секунды после включения зажигания. Когда вырубается насос, это уже слишком поздно, давление спадает. Если обратный клапан в насосе держит хорошо, можно заводить практически сразу.

SeregaTavrija
04.07.2014, 23:23
Вот это как раз неправильно. Заводить надо через 1..2 секунды после включения зажигания. Когда вырубается насос, это уже слишком поздно, давление спадает. Если обратный клапан в насосе держит хорошо, можно заводить практически сразу.

попробуем!
а РСО может быть виной?

Yurasvs
04.07.2014, 23:32
Не знаю. Вы вообще давление меряли? Может оно у Вас понижено. Электрику правильно подключили, после выключения зажигания должен секунд 10...15 тихонько трещать РХХ, и лишь затем вырубаться главное реле (так происходит рекалибровка положения РХХ, подготовка к следующему запуску. Удобнее слушать стоя у открытого капота, а зажигание должен вырубать помощник.). Возможно у Вас не такой вид конуса на РХХ, они для разных дроссельных патрубков разные (бывает патрубок 307, а бывает 2112).

SeregaTavrija
04.07.2014, 23:42
Не знаю. Вы вообще давление меряли? Может оно у Вас понижено. Электрику правильно подключили, после выключения зажигания должен секунд 10...15 тихонько трещать РХХ, и лишь затем вырубаться главное реле (так происходит рекалибровка положения РХХ, подготовка к следующему запуску. Удобнее слушать стоя у открытого капота, а зажигание должен вырубать помощник.). Возможно у Вас не такой вид конуса на РХХ, они для разных дроссельных патрубков разные (бывает патрубок 307, а бывает 2112).

2112 все сток от купленного движка
электрика правильная
давление не замеряли ибо нечем..

Yurasvs
04.07.2014, 23:48
Что, трудно манометр и тройник найти? Я вообще ножной шинный насос с манометром через тройник подключал.

SeregaTavrija
05.07.2014, 00:18
Что, трудно манометр и тройник найти? Я вообще ножной шинный насос с манометром через тройник подключал.

понял

Nik
05.07.2014, 00:27
Вот это как раз неправильно. Заводить надо через 1..2 секунды после включения зажигания. Когда вырубается насос, это уже слишком поздно, давление спадает. Если обратный клапан в насосе держит хорошо, можно заводить практически сразу.
у меня сенс с салона, и с самого начала нужно дожидаться пока насос накачает полностью, тогда заводится без проблем, если начать заводить когда насос ещё качает, то придется стартером очень долго крутить (раз в 5 дольше чем обычный запуск), спрашивали у официалов - те сказали что это нормально и нужно ждать чтоб накачал полностью

Yurasvs
05.07.2014, 22:15
Неверно это, когда насос выключается, давление сразу сильно падает. Оригинальный насос Таврославуты имеет подпружиненный шариковый клапан, держит давление довольно хорошо, там можно заводить почти сразу. А вот у меня китайский насос (ICRBI), в целом неплохой, но шарик у него без пружины, рассчитан на вертикальную установку. При горизонтальной давление практически не держит, и приходится выжидать примерно секунду после включения зажигания.

SeregaTavrija
05.07.2014, 22:18
не знаю, се оно по разному, то шикарно заводится с полтыка то глохнет...

Yurasvs
05.07.2014, 22:23
Давление проверьте, может там какие косяки (при работающем насосе и неработающем двигле, на холостых, при резких перегазовках и после остановки мотора).

SeregaTavrija
05.07.2014, 22:25
Давление проверьте, может там какие косяки (при работающем насосе и неработающем двигле, на холостых, при резких перегазовках и после остановки мотора).

провалов никаких нет, все четко, после остановки также все гуд
когда еще были первые запуски и капот был снят, то слышно было что и давление стравливало и релюха клацала и т.д.

Yurasvs
05.07.2014, 22:30
И все же цифру знать надо. У меня например, когда поставил, было давление 2.7 (при норме 3.0+-0.2) и холостой был не очень ровный. После замены РДТ все нормализовалось.

Kent***
05.07.2014, 23:07
Вот это как раз неправильно. Заводить надо через 1..2 секунды после включения зажигания. Когда вырубается насос, это уже слишком поздно, давление спадает. Если обратный клапан в насосе держит хорошо, можно заводить практически сразу.

100%

SeregaTavrija
06.07.2014, 01:28
ну холостые у меня норма, ровные, плавают но в пределах нормы
по возможности проверю давление
но разве может быть что оно всегда разное??? ведь заводится и без газа и не глохнет...
а иногда глохнет...

Yurasvs
06.07.2014, 13:23
Дело в том что запуск и дальнейший прогрев всегда происходят по разному, это зависит от начальной температуры движка,т емпературы воздуха, густоты масла и многих других причин. Задействуются всегда абсолютно разные точки графиков, поэтому иногда глохнет, иногда нет. Проверьте показания датчика температуры через комп, да и все остальные параметры проверьте и сравните с эталонными.

SeregaTavrija
06.07.2014, 13:27
Дело в том что запуск и дальнейший прогрев всегда происходят по разному, это зависит от начальной температуры движка,т емпературы воздуха, густоты масла и многих других причин. Задействуются всегда абсолютно разные точки графиков, поэтому иногда глохнет, иногда нет. Проверьте показания датчика температуры через комп, да и все остальные параметры проверьте и сравните с эталонными.

подключали комп, все показания зеленые, тоисть в норме
кроме обороты(то ли низкие то ли хз но 870+-)
ДПДЗ красное и все вроде бы, еще один параметр но там также норма
температура смотрели и за ней, прикол в том что когда обороты были высокие был подсос воздуха такой проблемы не было
когда устранили подсос появлятся начало

Yurasvs
06.07.2014, 14:47
Что значит зеленые? В цифрах можете сказать? Давление в ресивере, шаги РХХ, время впрыска, поазания температуры, положение ДПДЗ? Как двигетель реагирует на изменение состава смеси вручную?

SeregaTavrija
06.07.2014, 14:53
надо будет сфоткать
двигатель отлично реагирует

Yurasvs
06.07.2014, 15:03
Отлично это как? Я имею в виду что происходит, если во время работы на холостых вручную изменять Gxx?

SeregaTavrija
06.07.2014, 15:05
Отлично это как? Я имею в виду что происходит, если во время работы на холостых вручную изменять Gxx?

ааа
ну когда подымали обороты то вырастали
1500 работало, а вот на 2000 уже не подымало

Yurasvs
06.07.2014, 15:46
Да не обороты надо крутить, а Gxx - коррекцию топливоподачи на холостом ходу. При этом должен наблюдаться минимум давления и времени впрыска в каком-то положении. Это и есть что-то типа оптимальной настройки.

SeregaTavrija
06.07.2014, 15:58
Да не обороты надо крутить, а Gxx - коррекцию топливоподачи на холостом ходу. При этом должен наблюдаться минимум давления и времени впрыска в каком-то положении. Это и есть что-то типа оптимальной настройки.

я далекий от этого...

Serggis
11.07.2014, 22:49
Есть такой вопрос. Прогретая машина показывает на таврийной приборке 100 градусов. Не выше, не ниже, при включенном вентиляторе. При этом ничего не кипит. Возможно расхождение датчиков сенса и таврийной приборки?

Yurasvs
11.07.2014, 23:10
Да. А Вы подключили сенсодатчик к тавроприборке? У них разные параметры. Это проблема, потому как и диаметр резьбы разный, и просто заменить датчик на таврийский не получится. Каждый решает проблему по разному, от перепаковки датчиков до электронных схем преобразования сопротивлений.

Serggis
12.07.2014, 00:31
У кого из них больше диаметр? Если у сенса, то можно выточить переходник.


И еще до сих пор старая проблема. С толкача, чуть дернуть, моментально заводится, все работает. Если заглушить и заводить, то 50/50, может завестись сама, а может и нет, будет впустую крутить и не схватывать.

wint
12.07.2014, 00:36
У кого из них больше диаметр? Если у сенса, то можно выточить переходник.


И еще до сих пор старая проблема. С толкача, чуть дернуть, моментально заводится, все работает. Если заглушить и заводить, то 50/50, может завестись сама, а может и нет, будет впустую крутить и не схватывать.
На сенсе меньше в два раза.

Yurasvs
12.07.2014, 00:48
Это копайте проводку на пример просадки напряжения при работе стартера. Проконтролируйте, что там на плюсовой клемме модуля(катушки) зажигания.

кук
12.07.2014, 08:09
ДТОЖ для тавроприборки имеет резьбу 5/8"=15,8 мм., неужели тот имеет всего 8 мм?
К тому же, этот датчик и питается и и работает иначе, чем ланосовский.

Serggis
12.07.2014, 11:58
Это копайте проводку на пример просадки напряжения при работе стартера. Проконтролируйте, что там на плюсовой клемме модуля(катушки) зажигания.

Сегодня замерю, что там и как. Но знаю точно, что искра на всех свечах есть, и форсы открываются/закрываются.

кук
12.07.2014, 12:00
Если при прокрутке стартером напряжение пало ниже 10,7, проводку не стоит трогать, не виновата.

wint
12.07.2014, 18:44
ДТОЖ для тавроприборки имеет резьбу 5/8"=15,8 мм., неужели тот имеет всего 8 мм?
К тому же, этот датчик и питается и и работает иначе, чем ланосовский.

http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_4724.jpg

кук
12.07.2014, 18:47
А это ближе к К3/8"= 9,5 мм.
Но суть не в этом, а в том, что там все другое- и сама схема, и прибор.

wint
12.07.2014, 18:58
А это ближе к К3/8"= 9,5 мм.
Но суть не в этом, а в том, что там все другое- и сама схема, и прибор.

Ну почему же? У меня стоит такой, подключен так же как и на тавре и все работает. Просто показометр в приборке нужно поставить сенсовский.

кук
12.07.2014, 19:11
Правильно, и показометр, и ДТОЖ есть пара, потому и работают, что удивительного?
Наш указатель имеет свои данные обмоток и рассчитан на работу с определенным термистором и по номиналу, и закону изменения сопротивления, и только.

Serioga
25.01.2016, 20:21
есть вопросик, почему-то как газанешь нормально то зависают обороты в пределах 3000 тыс, газуешь плавно - провалы, как бы нехватка бензина

Storag
27.01.2016, 14:15
При замене приборки в люксе с обычной на электронную (мегапанель) начал врать показометр температуры. Показания занижает, значит в таврославуты с мегапанелью в блок вкручивали другой датчик? Кстати не у одного меня такой трабл был, если на обычной приборке температура включения карлсона была у границы зеленой зоны (примерно 98 гипотетических градусов судя по шкале) то на мегапанели стрелка и до 90 не доходит. Датчик карлсона 97-95, термостат на 87 начало открытия. При езде стрелка в районе 80 градусов.

Serioga
27.01.2016, 16:12
у меня тоже самое было шо стрелка в зоне 80 градусов, поставил двиг от сенса то стрелка в раене 100 градусов

umka-dp
28.01.2016, 21:43
у меня тоже самое было шо стрелка в зоне 80 градусов, поставил двиг от сенса то стрелка в раене 100 градусов

я у себя перерезал резьбу под родной датчик, причем не снимая голову, тела там предостаточно чтоб нарезать резьбу, главное аккуратно.

andreybelov
28.01.2016, 21:52
А я так и ездил со стрелкой в районе 120)

Serioga
29.01.2016, 10:38
Можно попробовать сделать через резистор, ведь у таврического сопротивление больше чем у сенса, я думаю поставить 100 Ом последовательно для начала а там будет видно. Резьбу перерезать не вижу смысла

Zaz 968 1975
29.01.2016, 11:09
Если память не изменяет, нужно 200 Ом ставить

Serioga
29.01.2016, 12:14
Уже так делали?

Zaz 968 1975
09.02.2016, 21:10
Уже так делали?

Я не делал, но мне один знакомый говорил, он так делал

Serioga
17.02.2016, 21:21
Проблема решена с стрелкой температуры, надо последовательно поставить резистор на 33 Ома