Просмотр полной версии : Установка движка с сенса на таврон, вопросы
SeregaTavrija
17.03.2014, 19:57
ребят смотрите, как установить двиг и возможно ли, с сенса на таврию, коробка там такая что переключается через "вертолет" не знаю правда как оно и что.
можно ли такое установить?
Куда смотреть???
Постарайтесь все свои проблемы выложить не на одном вдохе/выдохе, а спокойно, постепенно и не спеша. Учтите при этом, что не было такого мотора- "сенсовского", а был обычный тавромотор, только в другом пиджаке.
Фпоиск. А то ща Леха придет и забанитнах :)
SeregaTavrija
17.03.2014, 20:07
Куда смотреть???
Постарайтесь все свои проблемы выложить не на одном вдохе/выдохе, а спокойно, постепенно и не спеша. Учтите при этом, что не было такого мотора- "сенсовского", а был обычный тавромотор, только в другом пиджаке.
ну тут такой вопрос, мемз он и в сенсе мемз
вопрос в коробке, там переключение через коромысло, и как это все на таврию влепить, был ли опыт у кого то по такой установке?
ну тут такой вопрос, мемз он и в сенсе мемз
вопрос в коробке, там переключение через коромысло, и как это все на таврию влепить, был ли опыт у кого то по такой установке?
если там тавро КПП выкидываешь вертолет и ставишь как обычную. если опелевская - надо смотреть
Опелевская может не влезть.
SeregaTavrija
17.03.2014, 20:14
если там тавро КПП выкидываешь вертолет и ставишь как обычную. если опелевская - надо смотреть
Опелевская может не влезть.
http://cs605931.vk.me/v605931090/3dc1/ueqyKhPTNFQ.jpg
вот тут эта коробка. не знаю даже опель или тавро но на сенсе стояла с коромыслом
Litovets
17.03.2014, 20:24
На фото обычная тавро-КПП, внизу видно край пыльника штока переключения передач.
SeregaTavrija
17.03.2014, 20:26
На фото обычная тавро-КПП, внизу видно край пыльника штока переключения передач.
вот и я об этом думал
только не пойму зачем тогда у сенса это коромысло?
Litovets
17.03.2014, 20:34
вот и я об этом думал
только не пойму зачем тогда у сенса это коромысло?
Потому что у опель-КПП, она же ланос-КПП, шток-переключать размещен не в низу коробки а вверху, то есть выше на толщину корпуса КПП.
А кулиса на сенсе такая же как и на ланосе.
SeregaTavrija
17.03.2014, 20:36
Потому что у опель-КПП, она же ланос-КПП, шток-переключать размещен не в низу коробки а вверху, то есть выше на толщину корпуса КПП.
А кулиса на сенсе такая же как и на ланосе.
а у этой зачем он? на этой коробке с коромыслом было
Litovets
17.03.2014, 20:49
а у этой зачем он? на этой коробке с коромыслом было
Потому что шток кулисы на ланосе и сенсе не выходит из кузова прямо к штоку переключения передач на КПП и для соединения штоков используется этот "вертолет".
Для установки на таврию просто берете КПП с сенса ставите на авто и подсоединяете кулису без всяких там вертолетов.
а вообще незная даже вида собственной КПП лезть что-то менять не стоит, обратитесь к знающим людям.
ЗЫ: и незабудьте помыть агрегат перед установкой!
SeregaTavrija
17.03.2014, 21:55
а вообще незная даже вида собственной КПП лезть что-то менять не стоит, обратитесь к знающим людям.
ЗЫ: и незабудьте помыть агрегат перед установкой!
ну это только домыслы ваши))
я свою КПП знаю) тут был вопрос в коромысле, я не знаком был с системой сенса и не нал как выглядит опелевская кпп потом спросил тут)
а так со своей кпп я знаком))
Zaz 968 1975
18.03.2014, 08:43
КПП сенс взаимозаменяемы с КПП таврославуты, кпп сенс отличается от КПП таврославут только передаточным числом главной пары , КПП сенс 4.1 КПП таврославут 3.9
SeregaTavrija
18.03.2014, 10:31
КПП сенс взаимозаменяемы с КПП таврославуты, кпп сенс отличается от КПП таврославут только передаточным числом главной пары , КПП сенс 4.1 КПП таврославут 3.9
ну то ясно) кстати а какое передаточное лучше?
Zaz 968 1975
18.03.2014, 18:45
Как по мне 3.9 белее скоростная
SeregaTavrija
18.03.2014, 18:46
Как по мне 3.9 белее скоростная
надо будет поглядеть мою и эту
а как определить?
я в коробки еще не лазил...
надо будет поглядеть мою и эту
а как определить?
я в коробки еще не лазил...
разбирать и считать)
SeregaTavrija
18.03.2014, 18:59
разбирать и считать)
дааа))) работенка предстоит)))
дааа))) работенка предстоит)))
но лучше не лезть)
надо будет поглядеть мою и эту
а как определить?
я в коробки еще не лазил...
Сдурели, штоле, эти советчики ??? А просто- повернуть и посчитать -облом, или моцк лень включать?
SeregaTavrija
18.03.2014, 19:08
но лучше не лезть)
ну в любом случае знакомому бы отдал
Сдурели, штоле, эти советчики ??? А просто- повернуть и посчитать -облом, или моцк лень включать?
повернуть что именно?
Коленвал. На 4-й.
А если честно, с таким багажом- лучше не беритесь.
SeregaTavrija
18.03.2014, 19:27
Коленвал. На 4-й.
А если честно, с таким багажом- лучше не беритесь.
знаете, но все познается на практике, и говорить с таким багажом лучше не беритесь считаю не логично....
так можно всю жизнь ни за что не браться...
ну так начните с начала- с изучения матчасти, чесслово- намного вопросов в пустоту меньше будет. А с этим сейчас не проблема, не 80-е годы.
SeregaTavrija
18.03.2014, 19:41
ну так начните с начала- с изучения матчасти, чесслово- намного вопросов в пустоту меньше будет. А с этим сейчас не проблема, не 80-е годы.
это понятно, но я всеголишь спросил обычные вопросы... а если бы полез в коробку то только с книгой
ну это только домыслы ваши))
я свою КПП знаю) тут был вопрос в коромысле, я не знаком был с системой сенса и не нал как выглядит опелевская кпп потом спросил тут)
а так со своей кпп я знаком))
оно сразу и видно что "знаешь"и что "знаком"
SeregaTavrija
20.03.2014, 22:41
оно сразу и видно что "знаешь"и что "знаком"
вай вай, язвим? сообщение не по теме...
Для Таврии 3.9 экономичнее. Даже с ней первая слишком коротка на моторе 1.3, а 4.1 и подавно. На трассе с мотором 1.3 и ГП 3.9 легко выполняет обгон не переключаясь на 4ю.
SeregaTavrija
20.03.2014, 22:57
Для Таврии 3.9 экономичнее. Даже с ней первая слишком коротка на моторе 1.3, а 4.1 и подавно. На трассе с мотором 1.3 и ГП 3.9 легко выполняет обгон не переключаясь на 4ю.
а какой вариант самый лучший? и что нужно что бы сделать его?
А старая коробка что, совсем убитая? Или там дырки под датчик нет? Ставьте мотор с ней, будет экономичнее. С сенсокоробкой будет немного больше жрать.
SeregaTavrija
20.03.2014, 23:41
А старая коробка что, совсем убитая? Или там дырки под датчик нет? Ставьте мотор с ней, будет экономичнее. С сенсокоробкой будет немного больше жрать.
не не, коробка гуд, включается не совсем гуд, но я думаю это больше косяк кулисы
отверстия есть, там мпсз стоит)
вот какраз и думал что свою оставить
andreybelov
21.03.2014, 10:53
Если таврия стара, то гп может быть 3,6 под 1,3 мотор вообще жыр
SeregaTavrija
21.03.2014, 11:05
Если таврия стара, то гп может быть 3,6 под 1,3 мотор вообще жыр
98-го года бывшая инвалидка
Zaz 968 1975
21.03.2014, 12:46
Пятая передача 0.72 ещё была потом начали 0.82 ставить
Maxspirit
21.03.2014, 13:00
Потому что у опель-КПП, она же ланос-КПП, шток-переключать размещен не в низу коробки а вверху, то есть выше на толщину корпуса КПП.
А кулиса на сенсе такая же как и на ланосе.
а у этой зачем он? на этой коробке с коромыслом было
где-то так?
тупо снимите коромысло и подключите таврокулису на шток переключения, развели проблему из ничего ;-)
SeregaTavrija
21.03.2014, 15:11
где-то так?
тупо снимите коромысло и подключите таврокулису на шток переключения, развели проблему из ничего ;-)
та да) не проблема просто вопрос)))
А где лежит большая тема про сенсовский мотор на Таврии? Не могу найти.
Позавчера наконец то залез мой новый сенсовкий в свежее подкапотное пространство)
Долго думал искать сенсовкую коробу или оставить свою, но была без отверсия она. Раскопал коробку тоже с Таврии на даче, аж с 3мя отверстиями, ее и оставил=)
Теперь осталось проводка, вся электрика и выхлопная)
SeregaTavrija
24.03.2014, 12:52
А где лежит большая тема про сенсовский мотор на Таврии? Не могу найти.
Позавчера наконец то залез мой новый сенсовкий в свежее подкапотное пространство)
Долго думал искать сенсовкую коробу или оставить свою, но была без отверсия она. Раскопал коробку тоже с Таврии на даче, аж с 3мя отверстиями, ее и оставил=)
Теперь осталось проводка, вся электрика и выхлопная)
как там с документами?
А что документы? У меня за 4 года на Таврии никто ни разу под капот не смотрел. А на второй машине был дизель 1,6, поменял на бенз инж 2 литра, поставил на учет, прошел ТО, и езжу уже год)
SeregaTavrija
25.03.2014, 13:12
А что документы? У меня за 4 года на Таврии никто ни разу под капот не смотрел. А на второй машине был дизель 1,6, поменял на бенз инж 2 литра, поставил на учет, прошел ТО, и езжу уже год)
красава)
А что документы? У меня за 4 года на Таврии никто ни разу под капот не смотрел. А на второй машине был дизель 1,6, поменял на бенз инж 2 литра, поставил на учет, прошел ТО, и езжу уже год)
Вторая машина - таврия ???
Я себе поставил 4,1 давно уже. Гораздо резвее машина стала. И на скорости не отразилось никак.
SeregaTavrija
03.04.2014, 18:04
Я себе поставил 4,1 давно уже. Гораздо резвее машина стала. И на скорости не отразилось никак.
та я думаю оставить тоже коробку сенсовую которую с двигом взял,
а там дальше видно будет
У Сенса, если мне не изменяет склероз, не только ГП больше, но и 5-я меньше, чтобы можно было ехать быстро и экономно.
не не, коробка гуд, включается не совсем гуд, но я думаю это больше косяк кулисы
Это может быть изношенными синхронизаторами...
andreybelov
04.04.2014, 16:54
та я думаю оставить тоже коробку сенсовую которую с двигом взял,
а там дальше видно будет
я бы старую коробку оставил, для 1.3 мотора пара 4.1 слишком короткая. будешь со второй трогаться.
я бы старую коробку оставил, для 1.3 мотора пара 4.1 слишком короткая. будешь со второй трогаться.
у меня пара вообще 4.2, мотор почти 1.3. все нормально.
А я бы тоже первую покороче хотел. В деревне в горку по грунтовке-песку на штатной ГП зарывается, или глохнет.
Litovets
04.04.2014, 17:47
А я бы тоже первую покороче хотел. В деревне в горку по грунтовке-песку на штатной ГП зарывается, или глохнет.
Куда уже короче? Для инжевого 1.2 и такая как есть коротковата, имхо конечно.
SeregaTavrija
04.04.2014, 22:22
народ вопрос по проводке,
ктото подключал инжектор на карбовое?
есть схемы ?
Схемы есть, уже 100 раз выкладывал. Подключать очень просто, карбовая проводка с инжевой соединяется всего в нескольких точках.
SeregaTavrija
04.04.2014, 22:35
Схемы есть, уже 100 раз выкладывал. Подключать очень просто, карбовая проводка с инжевой соединяется всего в нескольких точках.
а разница между сенс и тавро инж проводкой есть?
и еще такой вопрос, видал на некоторых релюшки под капотом, это те релюхи которые под торпедой?
Zaz 968 1975
05.04.2014, 07:51
а разница между сенс и тавро инж проводкой есть?
и еще такой вопрос, видал на некоторых релюшки под капотом, это те релюхи которые под торпедой?
Проводка сена от тавро проводки отличается, релюшки под капотом их там 4ре 1 главное реле, 2 реле бензонасоса, 3 реле вентилятора, 4 реле подогрева дросельного узла
SeregaTavrija
05.04.2014, 09:27
Проводка сена от тавро проводки отличается, релюшки под капотом их там 4ре 1 главное реле, 2 реле бензонасоса, 3 реле вентилятора, 4 реле подогрева дросельного узла
а чем отличается?
Проводка сена от тавро проводки отличается, релюшки под капотом их там 4ре 1 главное реле, 2 реле бензонасоса, 3 реле вентилятора, 4 реле подогрева дросельного узла
Напонятно- у кого 3 и у кого 4 реле!
Микас 7.6, что и на Сенсе, и на Славуте имеет 4 колодки, но задействовано только три, т.к ДУ греется ОЖ. Но при нужде включается просто.
SeregaTavrija
05.04.2014, 09:47
ребят вопросов куча, коечто на форуме вычитал но есть такой вот вопрос
реально ли купить штекеры на проводку? у меня некоторые обрезаны(
Как понимать- штеккеры? Какие?
SeregaTavrija
05.04.2014, 09:54
еще не смотрел, но папа мама на проводку под капотом в любые дырки так сказать
SeregaTavrija
05.04.2014, 09:58
Так они все разные!
ну вот такие разные можно купить? под одно под другое?
В Руководстве, на стр. 130 есть рисунки всех соединителей, определитесь сначала. На след странице- рисунок жгута.
SeregaTavrija
05.04.2014, 10:08
В Руководстве, на стр. 130 есть рисунки всех соединителей, определитесь сначала. На след странице- рисунок жгута.
а в каком именно? их у меня куча
еще разберу проводку которую прислали и точно буду знать
Руководство- одно, что идет с завода с авто, белая такая книга. Схемы Микаса тут тоже выкладывались, на них тоже есть картинки соединителей.
Давайте емелю, выложу.
SeregaTavrija
05.04.2014, 10:19
Руководство- одно, что идет с завода с авто, белая такая книга. Схемы Микаса тут тоже выкладывались, на них тоже есть картинки соединителей.
Давайте емелю, выложу.
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0824/4e/a9dc6c626b480a581e76b067565da44e.jpg
вот это нашель)
много чего тут смотрел. если имеете ссылки на полезные темы скиньте пожалуйта
парочку в закладках уже закинул
У Вас Микас 10.3/11 или 7.6? Проводка абсолютно разная. Главное чтобы были штеккеры на все датчики и ЭБУ, на остальное можно универсальные поставить.
SeregaTavrija
05.04.2014, 19:41
У Вас Микас 10.3/11 или 7.6? Проводка абсолютно разная. Главное чтобы были штеккеры на все датчики и ЭБУ, на остальное можно универсальные поставить.
боюсь что не на все есть(
на ЭБУ точно есть а на остальное не на все
насчет версии еще не знаю, надо будет посмотреть
Сергей, так может, с этого и начать, что все мелочи выяснить, схемы найти???
SeregaTavrija
05.04.2014, 19:54
Сергей, так может, с этого и начать, что все мелочи выяснить, схемы найти???
ну я не думал что проводка отличается смотря какая версия.
та покачто все финансы уходят в семью, не могу начать заниматься движком..(
SeregaTavrija
05.04.2014, 20:27
У Вас Микас 10.3/11 или 7.6? Проводка абсолютно разная. Главное чтобы были штеккеры на все датчики и ЭБУ, на остальное можно универсальные поставить.
7,6
схема соединений в Сенсе, картинки кликабельны:
http://i.piccy.info/i9/434596fd85b5cf8bc181a6b03196ba11/1396722839/139835/674026/76Lanos_800.jpg (http://piccy.info/view3/6190728/d252a7c12d89f4bbd5473b475a6363f7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-05-18-34/i9-6190728/774x551-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-05-18-34/i9-6190728/774x551-r)
Картинки этой же системы в Таврии (разъемы такие же, жгуты могут отличаться)
http://i.piccy.info/i9/41cb76a578725f00793b5b3d12d5779c/1396722812/137180/674026/76_800.jpg (http://piccy.info/view3/6190726/a0a02ac4312f359359f4564800be0db0/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-05-18-36/i9-6190726/577x740-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-05-18-36/i9-6190726/577x740-r)
SeregaTavrija
05.04.2014, 22:03
схема соединений в Сенсе, картинки кликабельны:
http://i.piccy.info/i9/434596fd85b5cf8bc181a6b03196ba11/1396722839/139835/674026/76Lanos_800.jpg (http://piccy.info/view3/6190728/d252a7c12d89f4bbd5473b475a6363f7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-05-18-34/i9-6190728/774x551-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-05-18-34/i9-6190728/774x551-r)
Картинки этой же системы в Таврии (разъемы такие же, жгуты могут отличаться)
http://i.piccy.info/i9/41cb76a578725f00793b5b3d12d5779c/1396722812/137180/674026/76_800.jpg (http://piccy.info/view3/6190726/a0a02ac4312f359359f4564800be0db0/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-05-18-36/i9-6190726/577x740-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-05-18-36/i9-6190726/577x740-r)
уххх большущее спасибо!!!
Кто расскажет, почему ДПКВ упирается в шкив в коробке?
Остается еще приличное расстояние между коробкой и крепление датчика.
На снятой коробке вроде выглядело нормально все)
Они же все длинные датчики вроде, коротких не встречал.
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/180d1b40e04b9495a09e25aa622eda80.jpg
К коробке шкивов нет, с чем путаете? ДПКВ "считывает" зубья на маховике. На вашей картинке ДПКВ от чего?
Подложите пару шайб и не парьтесь. зазор 0.5...1мм
Там стоит стоят маховик, а за ним диск с зубьями для датчика. Вот в него то он и упирается. Покупал в магазе зазовском, сказали что на сенс этот датчик, фирма астро.
Придется колхозить под него шайбы=(
созрел вопрос, на блок 317го гбц 245 стреляет?
созрел вопрос, на блок 317го гбц 245 стреляет?
100500 раз отписывался, 245 ГБЦ подойдет, но СЖ будет велика, если вас это устроит - "стреляйте"
с какими трудностями можно сталкнуться при установке двигателя 8 клап с ваз в славуту?
- Все опоры ДВС
- Приводы колес
- Шкив коленвала(инж, 5ст. КПП)
- + по мелочи, площадка АКБ, кулиса, сис. ОЖ, троса и тд(перечислять можно долго)
Если всерьез заморачиваться этим вопросом, то нет смысла устанавливать то что уже оджило, только вперед и только 16рь
100500 раз отписывался, 245 ГБЦ подойдет, но СЖ будет велика, если вас это устроит - "стреляйте"
уже собрал и завёл, переваривает 95й бензин нормально, чувствую солекса 21х23 ему мало
andreybelov
05.05.2014, 07:54
уже собрал и завёл, переваривает 95й бензин нормально, чувствую солекса 21х23 ему мало
Полторалитровой восьмерке не мало :-)
уже собрал и завёл, переваривает 95й бензин нормально, чувствую солекса 21х23 ему мало
Время уже уходить от "Каменного Века" и переходить на фаз. впрыск!
Время уже уходить от "Каменного Века" и переходить на фаз. впрыск!
интересно какая степень получилась....
Litovets
05.05.2014, 12:09
245 ГБЦ подойдет, но СЖ будет велика, если вас это устроит - "стреляйте"
Если получится хотя-бы 10.5 единиц то это же наоборот хорошо - повышение экономичности движка лишним не будет, вот только топливоподачу и УОЗ надо калибровать.
Если получится хотя-бы 10.5 единиц то это же наоборот хорошо - повышение экономичности движка лишним не будет, вот только топливоподачу и УОЗ надо калибровать.
сделать более пологую кривую?
Litovets
05.05.2014, 16:12
сделать более пологую кривую?
Насколько я понимаю там не все так просто, надо не просто поменять определенные значения в прошивке и все, а надо именно настраивать прошивку под движок.
andreybelov
05.05.2014, 16:37
я когда 1мм с головы снял, у меня детонация была на высоких оборотах. Вам нужно делать на высоких оборотах позже
Litovets
05.05.2014, 17:53
10.5-11
Ну это не такая уж слишком большая СЖ, имхо но вполне приемлемая.
На некоторых ВАГовских движках конца 90-х встречается 11.5 не говоря уже про японские моторы.
Кстати Kent*** большое вам спасибо за кронштейн бензонасоса - очень выручили, для Таврии вещь то-что надо, насос (китайский) немного слышно пока мотор не заведен.
Отписался я только с одной целью - предупредить человека о том, что СЖ будет велика по сравнению со стоком, а нужна ли она ему, пусть решает сам.
Не за что, катайтесь на здоровье!)
Насколько я понимаю там не все так просто, надо не просто поменять определенные значения в прошивке и все, а надо именно настраивать прошивку под движок.
я на трамблёре:yahoo:
andreybelov
05.05.2014, 19:49
я на трамблёре:yahoo:
компрессию не мерили?
адшку или астру поставьте и можно будет на 5-м ездить)
компрессию не мерили?
адшку или астру поставьте и можно будет на 5-м ездить)
я и езжу на пятом, детона нет, думаю попробовать 92 для интереса
Ребят, вопрос следующий. Ставлю проводку на 307. Датчик скорости обязательно нужно ставить? без него будет/не будет работать? У меня в таврийной коробке стоит разъем под трос спидометра естественно. Поставить не проблема, а как потом завести показания на спидометр?
И еще про датчик фаз, я посмотрел схемы, в каких-то 307 он есть, особенно в последних сенсах, в каких-то его и не было. У меня микас10,3, на проводке разъемов под датчик вроде нету, интересно тоже нужен ли он али фиг с ним?)
без датчика скорости будет гореть чек,датчик спидометра проходной,тоесть накручивается на кпп,а на него трос.
на счет датчика фаз,если нет разъема то возможно его и не стояло.
а вообще надо смотеть прошивку,и в случае чего править под себя
Zaz 968 1975
08.05.2014, 07:43
Проводка с сенс или с таврославуты? Есть датчики скорости проходные, датчик фаз нунеж для фазированного впрыска при это на распрелвалу должен стоять отметчик дф, если без дф нужно в поошивке отключить его
Мотор, мозги и проводка взяты с сенса. Датчик фаз остался по-видимому в коробке, остальные датчики все тоже с этой же машины.
Такой вот датчик? Вроде не проходной. У меня на проводке тоже разъем 3пиновый.
http://images.ua.prom.st/1818371_w640_h640_pc240099.jpg
SeregaTavrija
08.05.2014, 16:09
моя темка собирает все больше и больше инфы) скоро и я буду устанавливать движку)
Такой вот датчик? Вроде не проходной. У меня на проводке тоже разъем 3пиновый.
http://images.ua.prom.st/1818371_w640_h640_pc240099.jpg
Есть такой же, проходной, на Славутах и Тавриях с человеческими панелями, не Мега. без него нельзя.
Zaz 968 1975
08.05.2014, 18:19
Такой вот датчик? Вроде не проходной. У меня на проводке тоже разъем 3пиновый.
http://images.ua.prom.st/1818371_w640_h640_pc240099.jpg
Этот вам не подойдет спидометр не будет работать, Вам нужен проходной к которому прикручивается тросик спидометра, вам нужен вот єтот http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1c2daa72aed48d4f567c624c202a085c.jpg
SeregaTavrija
08.05.2014, 18:20
народ а штекеры на проводку инжектора по отдельности продают?
Что есть "штеккер", какой, к чему? И на схеме МИКАС, и в Руковордстве даны картинки всех соединителей от ЭБУ к периферии. Смотрите.
SeregaTavrija
08.05.2014, 19:04
Что есть "штеккер", какой, к чему? И на схеме МИКАС, и в Руковордстве даны картинки всех соединителей от ЭБУ к периферии. Смотрите.
папа-мама
я еще проводу не распутывал, но говорили что там не хватает парочку пап мам
SeregaTavrija
08.05.2014, 19:19
Так к ЧЕМУУУ???
еще не знаю, вообще продают или нет?
думаю на днях погляжу каких нет и точно буду знать
SeregaTavrija
08.05.2014, 19:50
продают
спс) успокоил)
кстати чем лучше движок очистить внешне? на мойку везти не вариант, в гаражных условиях
что бы покрасить можно было и чем лучше красить?
Мотор, мозги и проводка взяты с сенса. Датчик фаз остался по-видимому в коробке, остальные датчики все тоже с этой же машины.
Датчик фаз находится на головке.
http://s005.radikal.ru/i212/1405/35/caf5a857703a.jpg
Датчик фаз находится на головке.
http://s005.radikal.ru/i212/1405/35/caf5a857703a.jpg
Описался, имел ввиду датчик скорости. Датчика фаз в голове на моем нету, проводку всю разобрал, разъема тоже на него нету, так что одной проблемой меньше)
народ а штекеры на проводку инжектора по отдельности продают?
Вот все разъемы, идешь в тазомагаз, там найдешь нужные.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10)
SeregaTavrija
08.05.2014, 22:50
Описался, имел ввиду дутчик скорости. Датчика фаз в голове на моем нету, проводку всю разобрал, разъема тоже на него нету, так что одной проблемой меньше)
Вот все разъемы, идешь в тазомагаз, там найдешь нужные.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10)
ай пасиба дорогой) круто) еще бы потом знат ькуда какие провода, или они с отрезками продаются?
StrayCat
09.05.2014, 02:08
спс) успокоил)
кстати чем лучше движок очистить внешне? на мойку везти не вариант, в гаражных условиях
что бы покрасить можно было и чем лучше красить?
Купи сан клина и забрызгай ) а потом смой! У нас в гаражах так делают)
Описался, имел ввиду дутчик скорости. Датчика фаз в голове на моем нету, проводку всю разобрал, разъема тоже на него нету, так что одной проблемой меньше)
Вот все разъемы, идешь в тазомагаз, там найдешь нужные.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/05/fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fec2baea6048445c0afdf11e40d3fd10)
Не торопитесь, не все вазовские идут на ЗАЗ.
Zaz 968 1975
09.05.2014, 09:11
народ а штекеры на проводку инжектора по отдельности продают?
Смотря какие, на датчик кислорода таврославуты мам в продаже нет
SeregaTavrija
09.05.2014, 16:42
народ в общем разобрал я свою проводку, подписанные провода половину немогу разобрать...
некоторые обрезаны тупо и не понятно клемки там или что...
вопрос такой
сенсовская проводка на микас 7.6 отличается от таврической?
и в каком месте жгуты от карба соендиняются с жгутами инжектора?
Никак не соеденяются. Не знаю как на 7.6, а на 10.3+ я подключал один постоянный плюс, один от зажигания и минус.
SeregaTavrija
09.05.2014, 17:53
итак ребят перелапатил я проводку свою возникли вопросы
я так понял подкапотную праводку карбюраторную можно снимать ?
коммутаторы и прочее также не нужно?
теперь вопросы по проводам
судя по жгуту https://f-a.d-cd.net/118dfd4s-960.jpg
1. где разветвление на ( регулятор ХХ дПДЗ РЖФ) там есть два провода транзитных белый и красный, и вот эти два провода там как будто перерезаны, но есть подозрение что они куда то шли... это цельный провод должен был быть?
все разобрал это действительно два провода перерезаны просто
2.
ближе к микасу 7.6 есть несколько выходящих проводов судя повсему жгут в пол
далее провода идущие не от ЭБУ а с другой стороны провода подписаны:
реле 1
реле 2 на бензобак походу плюс что бы качал или хз
красно синий идет на модуль зажигания и такой же идет на ЭБУ
ну и зеленый на задний ход
я так понял это идет к жгуту пола но куда и зачем эти провода?
3. походу набор проводов к жгуту приборов
Check
д масла
температура
коричневый - масса
а следующие провода вызвали вопросы...
стартер - ??? это я также не понимаю зачем с стартера на приборке плюс, если он идет от блока предохранителей
реле 2 - ??? с реле бнзонасоса но зачем на приборке он
прогр ЭБУ - ???
скорости (серый) - ???
L - Line - ???
K - Line - ???
также возникают вопросы по поводу переднего жгута я так понял
там три провода, куда они должны идти?
реле вентилятора - ???
реле бенз - ???
замок +12 - ???
пока что вроде бы все.. но еще могут возникнуть вопросы но думаю это позже
буду благодарен если сможете помочь разобраться
хотелось бы во все оружии подойти к смене карб инжектора
Если в электрике ноль, то лучше сразу к электрику обращайся, иначе чето спалишь.
SeregaTavrija
09.05.2014, 18:25
Если в электрике ноль, то лучше сразу к электрику обращайся, иначе чето спалишь.
в электрике не ноль, но тут хочу консультацию!
итак ребят перелапатил я проводку свою возникли вопросы
я так понял подкапотную праводку карбюраторную можно снимать ?
коммутаторы и прочее также не нужно?
теперь вопросы по проводам
судя по жгуту https://f-a.d-cd.net/118dfd4s-960.jpg
1. где разветвление на ( регулятор ХХ дПДЗ РЖФ) там есть два провода транзитных белый и красный, и вот эти два провода там как будто перерезаны, но есть подозрение что они куда то шли... это цельный провод должен был быть?
все разобрал это действительно два провода перерезаны просто
2.
ближе к микасу 7.6 есть несколько выходящих проводов судя повсему жгут в пол
далее провода идущие не от ЭБУ а с другой стороны провода подписаны:
реле 1
реле 2 на бензобак походу плюс что бы качал или хз
красно синий идет на модуль зажигания и такой же идет на ЭБУ
ну и зеленый на задний ход
я так понял это идет к жгуту пола но куда и зачем эти провода?
3. походу набор проводов к жгуту приборов
Check
д масла
температура
коричневый - масса
а следующие провода вызвали вопросы...
стартер - ??? это я также не понимаю зачем с стартера на приборке плюс, если он идет от блока предохранителей
реле 2 - ??? с реле бнзонасоса но зачем на приборке он
прогр ЭБУ - ???
скорости (серый) - ???
L - Line - ???
K - Line - ???
также возникают вопросы по поводу переднего жгута я так понял
там три провода, куда они должны идти?
реле вентилятора - ???
реле бенз - ???
замок +12 - ???
пока что вроде бы все.. но еще могут возникнуть вопросы но думаю это позже
буду благодарен если сможете помочь разобраться
хотелось бы во все оружии подойти к смене карб инжектора
Найди цвета проводов и номера пинов выходящих с твоего БУ, затем снимай фишку и прозвони провода неизвестные тебе. Соответственно если на номере пина должен быть +12 с замка, земля или сигнал на реле бензонасоса, соответственно и подключай, быстрее всего имхо так сделать.
SeregaTavrija
09.05.2014, 23:32
Найди цвета проводов и номера пинов выходящих с твоего БУ, затем снимай фишку и прозвони провода неизвестные тебе. Соответственно если на номере пина должен быть +12 с замка, земля или сигнал на реле бензонасоса, соответственно и подключай, быстрее всего имхо так сделать.
так и сделал) но тут вот возникал другая проблема)
я как бы знаю куда идут провода и от чего они но я понятия не имею куда должен идти
вот есть выводы в салоне следующие контакты которые я не знаю куда их кидать
реле 2 - контакт 30
модуль зажигания красно синий
реле 2 - 86 контакт
реле 1 - 30 и 8 контакт(спаренные на релюхе)
27 контакт с ЭБУ на замок 15 клема
серый провод скорости
красный провод со стартера
и что означают розовые прямоугольники на схемах с желтыми..
http://piccy.info/view3/6190728/d252a7c12d89f4bbd5473b475a6363f7/1200/
Такс, по поводу датчика скорости, если у тебя щиток приборов с механическим спидометром, то тогда СПЕШИ купить датчик скорости проходной, их делала Прибалтика, но данный момент поставки прекращены, все что осталось на рынке сбыта это остатки, по этому не затягуйте запасайтесь....
АвтоЗАЗ в свою очередь, заменил привод спидометра(изменили диаметр резьбы) под датчики Российского производства....
Проходных датчиков под Таврию, Славуту, Россия не делает, но можно установить от ПП ВАЗа, но есть нюансы
И что, что не делает это, другие делают. А чей там изначально ДПДЗ, ДТОЖ, РХХ,ЭБН? Что-то- Россия, что-то другие.
SeregaTavrija
16.05.2014, 11:37
фак,
скиньте плиз где оно есть
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:03
датчик скорости проходной
Я вазовский поставил, переточив резьбу.
www.drive2.ru/l/3253240/
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:18
Я вазовский поставил, переточив резьбу.
www.drive2.ru/l/3253240/
ну тут дядьку вопрос не в этом
вопрос в переходном датчике, который на электро и на тросиковый одновременно
ну тут дядьку вопрос не в этом
вопрос в переходном датчике, который на электро и на тросиковый одновременно
Ну так я и пишу, что поставил вазовский проходной, под тросс, для этого переточил резьбу, чтоб его накрутить, так как резьба меньше. Прийдется еще вазовский тросс спидометра покупать, родной не пойдет.
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:46
Ну так я и пишу, что поставил вазовский проходной, под тросс, для этого переточил резьбу, чтоб его накрутить, так как резьба меньше. Прийдется еще вазовский тросс спидометра покупать, родной не пойдет.
та ну) это через чур...
проще купить переходной и все
Брал вот такой
http://s59.radikal.ru/i166/1201/4e/85f7e6658ca9.jpg
та ну) это через чур...
проще купить переходной и все
Что именно переходной?
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:52
Брал вот такой
http://s59.radikal.ru/i166/1201/4e/85f7e6658ca9.jpg
ну будет видно что да как, но спс за вариант)
кстати вопрос такой
можно ли реле заряда акб не подключать?
по схеме смотрел на работу оно не влияет совершенно..
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:53
Что именно переходной?
датчик штатный с проводками который
Плюс вазовского в том, что они почти в два раза дешевле таврического, а тавроновские летят часто.
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:55
Плюс вазовского в том, что они почти в два раза дешевле таврического, а тавроновские летят часто.
не знаю даже...
посмотрим сперва сделаю все по стандарту
ведь что бы вазовский влупить надо менять все полностью а это выйдет еще дороже чем поставить просто датчик скорости инжекторный
ну будет видно что да как, но спс за вариант)
кстати вопрос такой
можно ли реле заряда акб не подключать?
по схеме смотрел на работу оно не влияет совершенно..
Смотря как подключено. У меня возбудителем зарядки идет лампочка в приборке, но в основном идет релюха. Гена у меня восьмерочный 73а, если шо.
SeregaTavrija
16.05.2014, 12:59
Смотря как подключено. У меня возбудителем зарядки идет лампочка в приборке, но в основном идет релюха. Гена у меня восьмерочный 73а, если шо.
у меня тоже восьмерочный только хз сколько амперный..
сейчас система карбовая
буду ж лепить инж та вот думаю оставлять штатную генку или под инж
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:00
еще вопрос реле вентилятора врубается от датчика в радиаторе? можно также не ставить релюху?
не знаю даже...
посмотрим сперва сделаю все по стандарту
ведь что бы вазовский влупить надо менять все полностью а это выйдет еще дороже чем поставить просто датчик скорости инжекторный
Не дороже. Датчик 85, тросс где-то 20, плюс перерезать резьбу. Зазовский датчик гривен 150, но качество не радует. Уже два мертвых валяется за 1.5 года.
еще вопрос реле вентилятора врубается от датчика в радиаторе? можно также не ставить релюху?
Вентилятор управляется мозгами, релюху ставить обязательно. С мозгов минусовое управление, так же на насос.
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:04
Вентилятор управляется мозгами, релюху ставить обязательно. С мозгов минусовое управление, так же на насос.
понял
а точно минус?
там потом я так понял подача массы на вентилятор с кузова и плюс с релюхи, правильно?
только если двиг заглушишь и вентилятор перестанет работать?
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:05
Не дороже. Датчик 85, тросс где-то 20, плюс перерезать резьбу. Зазовский датчик гривен 150, но качество не радует. Уже два мертвых валяется за 1.5 года.
резьбу перерезать тоже надо деньжат, плюс на изготовление втулки на спидометр ...
у меня под таврический тросик ведь втулка на панель опеля
понял
а точно минус?
там потом я так понял подача массы на вентилятор с кузова и плюс с релюхи, правильно?
только если двиг заглушишь и вентилятор перестанет работать?
На релюхе плюс постоянный,а управление минусовое, в принципе как и на стандарте. При заглушенном двигателе, вентиль не работает.
резьбу перерезать тоже надо деньжат, плюс на изготовление втулки на спидометр ...
у меня под таврический тросик ведь втулка на панель опеля
Та резьба не проблема. У меня тоже опелевская, но я вместо втулки использовал резиновый наконечник со свечных проводов. Сидит идеально.
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:19
На релюхе плюс постоянный,а управление минусовое, в принципе как и на стандарте. При заглушенном двигателе, вентиль не работает.
а у меня если глушишь движняк то он докручивает еще
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:20
Та резьба не проблема. У меня тоже опелевская, но я вместо втулки использовал резиновый наконечник со свечных проводов. Сидит идеально.
ну я по началу тоже использовал изоленты и т.д. но плюнул и выточили втулку накрутил ее и все чики пики)
http://serdjuk.ru/post/ustanovka_torpedy_opel_astra_f_v_tavriyu_podrobnoe _opisanie#spidometr
а у меня если глушишь движняк то он докручивает еще
У меня так раз до утра крутился, датчик залип.
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:25
У меня так раз до утра крутился, датчик залип.
зато не перегрелся)))))
лады заделаю тогда через реле)
плюс я так понял после зажигания нужно кидать на реле?
ну я по началу тоже использовал изоленты и т.д. но плюнул и выточили втулку накрутил ее и все чики пики)
http://serdjuk.ru/post/ustanovka_torpedy_opel_astra_f_v_tavriyu_podrobnoe _opisanie#spidometr
У меня на спидометре защелка, без резьбы.
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:30
У меня на спидометре защелка, без резьбы.
у меня тоже она была) но я сделал на резьбе)
кстати все хотел узнать а на сенсе термостат такойже?
охлаждающая система отличается или не?
зато не перегрелся)))))
лады заделаю тогда через реле)
плюс я так понял после зажигания нужно кидать на реле?
Когда глушится мотор, циркуляция тосола прекращается и фактически вентилятор охлаждает тосол в радиаторе, а не в двигателе. Везде карлсон подключен через зажигание. Нужно на холостых дождаться отключение вентилятора, потом глушить. Так правильней.
у меня тоже она была) но я сделал на резьбе)
кстати все хотел узнать а на сенсе термостат такойже?
охлаждающая система отличается или не?
Вроде так-же, но у меня стоит с 1.4 в головке.
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:34
Когда глушится мотор, циркуляция тосола прекращается и фактически вентилятор охлаждает тосол в радиаторе, а не в двигателе. Везде карлсон подключен через зажигание. Нужно на холостых дождаться отключение вентилятора, потом глушить. Так правильней.
ну это да я знаю
в общем с этим буду думать релюху всетаки
SeregaTavrija
16.05.2014, 13:35
Вроде так-же, но у меня стоит с 1.4 в головке.
у меня движок с сенса 1.3 там датчик тоже есть какойто в голове
походу на температуру ОЖ
ну я по началу тоже использовал изоленты и т.д. но плюнул и выточили втулку накрутил ее и все чики пики)
http://serdjuk.ru/post/ustanovka_torpedy_opel_astra_f_v_tavriyu_podrobnoe _opisanie#spidometr
Кстате, втулку перетачивать не нужно, на вазе такая же резьба.
у меня движок с сенса 1.3 там датчик тоже есть какойто в голове
походу на температуру ОЖ
Тот, что возле патрубка, датчик включения вентилятора.
SeregaTavrija
16.05.2014, 14:27
Тот, что возле патрубка, датчик включения вентилятора.
он на мозги идет? а потом обратка на вентиль?
Кстате, втулку перетачивать не нужно, на вазе такая же резьба.
а почему тогда отличается резьба на датчике?
Про карлсона:
На Таврии карлсон включается через хитрое реле, которое его включает при срабатывание датчика и держит включеным, до выключения датчика, не зависимо от вкл-выкл зажигания. НО, если датчик срабатывает при выключеном зажигании - реле не включает карсон. Я как-то думал, что это баг, заменил на обычное реле. Так карсон стал включаться после остановки горячего двигателя несколько раз. Примерно так: приехал с работающим карлсоном, выключил мотор, а он крутит. Потом сам выключился. Потом опять включился ненадолго. Бывало по 2-3 раза. Вернул старое (заводское) реле (оно несколько больше обычного), карсон стал работать только до первого отключения.
Может со временем что-то и поменяли, у меня релюха та с 93 года.
он на мозги идет? а потом обратка на вентиль?
а почему тогда отличается резьба на датчике?
Да, а с мозгов минусовой на реле.
На вазовском троссе с двух сторон маленькая гайка, а на тавротроссе большая и маленькая.
SeregaTavrija
16.05.2014, 14:35
Да, а с мозгов минусовой на реле.
На вазовском троссе с двух сторон маленькая гайка, а на тавротроссе большая и маленькая.
еще пару вопросов
реле 1 надо плюс кинуть постоянный
брать лучше с блока предохранителей?
и вопрос еще по нескольким проводам
Модуль зажигания + после зажигание, брать от замка или лучше от блока пред..?
ну и 27 контакт ЭБУ на замок зажигания
брат ьнапрямую или через предохранители?
Я себе подключал постоянный + от блока предохранителей, а от замка напрямую.
SeregaTavrija
16.05.2014, 15:26
Я себе подключал постоянный + от блока предохранителей, а от замка напрямую.
ну мне тоже пишет в распиновке контактов что на клему 15
но по схеме смотрю что через предахранитель
Реле подключал от карбовых проводов, те что на катушку шли, от зажигания.
SeregaTavrija
16.05.2014, 15:28
Реле подключал от карбовых проводов, те что на катушку шли, от зажигания.
реле чего?
SeregaTavrija
16.05.2014, 15:34
Насос, карлсон.
а в чем там тема?
SeregaTavrija
16.05.2014, 15:44
Не понял вопроса.
ну провода с зажигания куда зачем?
Чтоб не тянуть новые плюсовые, использовал старые.
SeregaTavrija
16.05.2014, 16:35
Чтоб не тянуть новые плюсовые, использовал старые.
аа, ну у меня вродь в проводке есть плюсовой в хгут с релюшкой бенза и вента
Ебн..ся, уже перетачивать нечиго не нужно, я ж написал что уже продаеться готовый привод с резьбой как у Ваза
SeregaTavrija
16.05.2014, 18:43
Ебн..ся, уже перетачивать нечиго не нужно, я ж написал что уже продаеться готовый привод с резьбой как у Ваза
ну будем глядеть
таврический 180 в магазе седне видел..
У нас 140грн, завтра еду покупать, надо человеку помочь
В общем после 3х суток проживания в гараже (не вылезая и не выезжая никуда, кроме как до магаза за з/ч), после всей перелопаченой проводки и прочего, она все же завелась, хоть и не с первой попытки)
Теперь надо разбираться с холостыми, очень уж они высокие, на слух полторы тысячи, при снятом разъеме датчика заслонки на 100-200 меньше. И не заводиться пока свечу не выкрутишь одну о_О
http://cs14107.vk.me/c616620/v616620019/b774/cQV0S83zrX8.jpg
http://cs14107.vk.me/c616620/v616620019/b788/ZDXeqDIYYeQ.jpg
http://cs14107.vk.me/c616620/v616620019/b7e7/ipJ3SGYTTg4.jpg
SeregaTavrija
21.05.2014, 00:44
может с проводкой намудрил?
почему у тебя штекеров нет?
До рабочей температуры нагревал? Или на холодную 1500 об?
Система охладения еще не подключена, прогревалась быстро, больше минуты не работала по сути. Почистил датчик ХХ, завтра залью антифриз, посмотрим.
Система охладения еще не подключена, прогревалась быстро, больше минуты не работала по сути. Почистил датчик ХХ, завтра залью антифриз, посмотрим.
Ну на холодную всегда обороты повышены, после прогрева, падают до ~900
SeregaTavrija
21.05.2014, 00:50
Система охладения еще не подключена, прогревалась быстро, больше минуты не работала по сути. Почистил датчик ХХ, завтра залью антифриз, посмотрим.
какие мозги у тебя?
Ну на холодную всегда обороты повышены, после прогрева, падают до ~900
ну движок сам градусов до 70-80 точно прогревался, не знаю как там ДТ при этом себя чувствовал правда. При втором запуске, когда позатыкал клапаны адсорбера и вентиляцию посадил нормально, стали чуть поменьше.
SeregaTavrija
21.05.2014, 00:53
кстати датчик кислорода это я так понял идет в катализатор?
кстати датчик кислорода это я так понял идет в катализатор?
Отключи его, расход немного упадет.
SeregaTavrija
21.05.2014, 00:56
Отключи его, расход немного упадет.
я еще пока что не ставил нечего, но его точно не буду)
кстати у кого то ест ьвид колодки на програмирование? там 4 провода идет
и можно ли ее купить
Лямбду еще не подключал, пока оставил все на родной выхлопной, как все устаканится, сварю выхлоп на сенсовской, там же лямбда в трубе уже есть.
я еще пока что не ставил нечего, но его точно не буду)
кстати у кого то ест ьвид колодки на програмирование? там 4 провода идет
и можно ли ее купить
Я на опелевский разъем подключил.
http://www.autopro.spb.ru/articles/00000045/opelcorsab.jpg
SeregaTavrija
21.05.2014, 10:40
Я на опелевский разъем подключил.
http://www.autopro.spb.ru/articles/00000045/opelcorsab.jpg
оу, повезло, у меня с вектры
Да, по поводу диагностики, с ЭБУ выходит один провод K-Line, что еще для диагностического разъема надо?
SeregaTavrija
21.05.2014, 11:32
Да, по поводу диагностики, с ЭБУ выходит один провод K-Line, что еще для диагностического разъема надо?
K-Line
L-Line
Програмирования провод и масса
Да, по поводу диагностики, с ЭБУ выходит один провод K-Line, что еще для диагностического разъема надо?
У меня три. Плюс, минус и K-line.
А зачем больше?
На 7.6 вроде больше, там еще перемычки вроде ставить нужно, чтоб шить.
SeregaTavrija
21.05.2014, 12:39
ну у меня 7.6 и у меня 4 провода идет, а колодки нет...
Тогда- любую подходящую пару для соединения при нужде с адаптером и все. Хоть от комп. БП, там 4 контакта и есть.
И у моей м 7.6, но не помню колич. проводов, только вечером могу глянуть, цвета в т.ч.
SeregaTavrija
21.05.2014, 13:06
Тогда- любую подходящую пару для соединения при нужде с адаптером и все. Хоть от комп. БП, там 4 контакта и есть.
И у моей м 7.6, но не помню колич. проводов, только вечером могу глянуть, цвета в т.ч.
оо спс если можешь сфоткай
у меня какра 4 провода: серо-синий, ораньжево-белый, ораньжево-синий, коричневый
Колодка не нужна в принципе, она там все равно не ОБД2. Адаптер можно подключать просто двумя штырьками.
SeregaTavrija
21.05.2014, 13:25
Колодка не нужна в принципе, она там все равно не ОБД2. Адаптер можно подключать просто двумя штырьками.
на сто это умеют делать?
я просто не знаю как мозги настраивать...
А вот СТО точно не будет. Мало вероятно, что они умеют- рас, Автоскан у них наверняка будет с типовым разъемом-два.
SeregaTavrija
21.05.2014, 13:31
ну если поможете с этим вопросом буду благодарен)
оо спс если можешь сфоткай
у меня какра 4 провода: серо-синий, ораньжево-белый, ораньжево-синий, коричневый
Не сфоткаю, смысла нет- разъем диагност 12 к, GM, к нему приходит 6 проводов, точно по схеме из Руководства- (-), (+), (К), (Л), разрешение прогр., питание ЭБН.
Kulibin1102
22.05.2014, 19:58
ну у меня 7.6 и у меня 4 провода идет, а колодки нет...
Перемычка ставится не в колодку..а в Главное Реле...
В колодке у всех все одинаково..
только есть разница ОБД1 или ОБД2...
И L-линии уже давно нигде нет....
А что изменится от того, что там появится перемычка? ЭБУ и так питается прямо, мимо релеев.
Сегодня еще целый день в гараже, все собрал, уложил проводку, поменял ГТЦ, прокачал тормоза, собрал систему охлаждения, фильтры и прочее.Залил антифриз и... и он стал стекать из под выпускного. В цилиндрах чисто. Патрубки все целые. Прокрутил двиг на скорости пару оборотов, выкрутил свечи и вот он фриз. Во всех цилиндрах. Снял впускной, там то он и стоял.
А все так хорошо начиналось)
SeregaTavrija
22.05.2014, 23:22
Сегодня еще целый день в гараже, все собрал, уложил проводку, поменял ГТЦ, прокачал тормоза, собрал систему охлаждения, фильтры и прочее.Залил антифриз и... и он стал стекать из под выпускного. В цилиндрах чисто. Патрубки все целые. Прокрутил двиг на скорости пару оборотов, выкрутил свечи и вот он фриз. Во всех цилиндрах. Снял впускной, там то он и стоял.
А все так хорошо начиналось)
прокладка рифленная?)
у меня такая х-ня была после капиталки. цилиндры залиты....
помню свечи выкрутили брательник крутанул двиг а я стоял перед машиной капота нет))) и я весь в тосоле))))))
Завтра посмотрим что там)
Двиг брал на разборке с сенса года полтора назад, а то уже и больше.
SeregaTavrija
22.05.2014, 23:40
Завтра посмотрим что там)
Двиг брал на разборке с сенса года полтора назад, а то уже и больше.
а двиг перебирал?
Не лазил, пробег у него не больше 50ти, поэтому решил не трогать.
Отчего на рабочем движке это вылезло, пока не понятно.
SeregaTavrija
23.05.2014, 00:40
Не лазил, пробег у него не больше 50ти, поэтому решил не трогать.
Отчего на рабочем движке это вылезло, пока не понятно.
прокладка 100500%
или между блоком и головкой или голова выпуск
А голова выпуск как? Там разве есть каналы сообщающиеся?
Выпускной поставил старый, от 1,1
Еще год назад, когда менял прокладку впуска-выпуска (она там одна) столкнулся с проблемой, что нет нормальных прокладок в продаже.
SeregaTavrija
23.05.2014, 11:21
там же есть канал на водяной обогрев
А голова выпуск как? Там разве есть каналы сообщающиеся?
Выпускной поставил старый, от 1,1
Прокладка 100%. Бери АТ, пока самые лучшие. С такой проблемой сталкивался два раза.
SeregaTavrija
23.05.2014, 11:27
Прокладка 100%. Бери АТ, пока самые лучшие. С такой проблемой сталкивался два раза.
главное не брать рифленную
это жопа а непрокладка...
главное не брать рифленную
это жопа а непрокладка...
Та то вобще не понятно что.
SeregaTavrija
23.05.2014, 11:33
Та то вобще не понятно что.
я тогда какраз ее и ставил...
Сгонял до гаража, еще раз посмотрел все. Так как анфифриз стоял на выпускном и стекал вдоль всего блока, судя по всему виноваты каналы на впускной коллектор, которые служили для обогрева на карбовых двигателях. На моем впускном от 301й головы этих каналов нету, а в прокладке отверстия есть))
Оттуда каким-то образом двиг за несколько оборотов и насосал антифриза в цилинды.
Видимо из-за неплотного прилегания прокладки могло подсасывать воздух и как следствие повышенные обороты, о которых я писал.
Только вот как ее посадить накрепко не очень понятно, там даже в районе 4го цилиндра не влезает гайка под 13 ключ, хотя с обратной стороны (зеркально) она спокойно закручивается. Можно попробовать посадить на высокотемпературный герметик, но там выпускной коллектор и слишком большая температура, думаю не выдержит.
пс. уровень масла не поднялся, антифриз все еще стоит в цилиндрах, что говорит видимо о довольно хороших кольцах.
.Walkman.
23.05.2014, 16:02
Самый разумный вариант нарезать резьбу в голове и заглушить винтами каналы. Так же подойдет холодная сварка. Потом купить АТ прокладку и качественно, хорошим воротком обтянуть все винты. Когда у меня была таврия - ставил себе сначала паук 4-2-1 с не очень ровной плоскостью. Тогда проблему решил установкой двух прокладок. Потом когда поставил инж две прокладки отходили совсем немного и потекли. Решил проблему заглушкой каналов - уже 10 тысяч после этого полет нормальный.
Kulibin1102
23.05.2014, 18:22
главное не брать рифленную
это жопа а непрокладка...
Ой как я с вами не соглашусь...
Я лично на таких только и собираю пока. Еслы вы про ту что метализированая вся,как фольга цвета.
Они не прогорают...
Обмазал плоскость вокруг этого отверстия подогрева карба по кругу обычным казанским герметиком, закрутил и забыл. Высокая температура только вокруг выпускных каналов, вся остальная голова имеет температуру тосола.
Я просто не понимаю зачем люди заниматься постоянно какой то - хуй...й?
Просто купи хорошую прокладку, обьезжир поверхности, затяни...
SeregaTavrija
23.05.2014, 21:39
Ой как я с вами не соглашусь...
Я лично на таких только и собираю пока. Еслы вы про ту что метализированая вся,как фольга цвета.
Они не прогорают...
зато протикают)
но возможно мне в тот раз брак попался
Почистил четырехсоткой, обезжирил, промазал с обоих сторон герметиком с медью, все ок, не течет. Но и не заводится пока, на форсах напряжение есть, свечи сухие :)
SeregaTavrija
25.05.2014, 00:41
кстати у меня тут вопрос по дросельной заслонке
поставить ее на другую сторону не могу...
мешает сапун и горб
кстати у меня тут вопрос по дросельной заслонке
поставить ее на другую сторону не могу...
мешает сапун и горб
Сапун загни немного вниз
SeregaTavrija
25.05.2014, 00:49
Сапун загни немного вниз
поддастся? не обломается? тьфу тьфу тьфу
поддастся? не обломается? тьфу тьфу тьфу
Ну если это тот сапун, что выходит с клапанной крышки, то да. Он запресован и его можно спокойно провернуть хоть вверх, хоть вниз.
SeregaTavrija
25.05.2014, 00:59
ну он не из дросельной заслонки а из самой этой как ее там...
по правой стороне у крышки
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:01
http://98.img.avito.st/640x480/632081098.jpg
вот типа тот что справанемного другой но в том месте
ну он не из дросельной заслонки а из самой этой как ее там...
по правой стороне у крышки
Он?
http://s41.radikal.ru/i092/1211/bc/a4f3a974e770.jpg
http://98.img.avito.st/640x480/632081098.jpg
вот типа тот что справанемного другой но в том месте
Тот что на вакуумник идет?
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:05
да нее, я же не про клапанную крышку...
выше фотку скинул он там виден... я ж про дросель, если заслонку на другую сторону к левому стакану то он там не становится
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:06
Тот что на вакуумник идет?
походу да) я хз) но судя по всему да
да нее, я же не про клапанную крышку...
выше фотку скинул он там виден... я ж про дросель, если заслонку на другую сторону к левому стакану то он там не становится
А как ты его ставил? Он там наоборот стоит, приводом к моторному отсеку.
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:18
А как ты его ставил? Он там наоборот стоит, приводом к моторному отсеку.
я его и так и так пробовал но он ни так ни так не налазит, сапун мешает... и горбец..
Так может не стоит туда его ставить? У меня стоит ланосячий фильтр и довольно удобно.
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:28
Так может не стоит туда его ставить? У меня стоит ланосячий фильтр и довольно удобно.
стакан не мешает? я только из-за этого парюсь, плюс распорка
стакан не мешает? я только из-за этого парюсь, плюс распорка
Ну, распорки у меня нет, да и не советую с ней ездить на инже. Были случаи, когда при старте ДАД ломался об ту самую распорку, а стоит он не дешево.
Гофра у меня упирается в стакан, но не критично.
http://s018.radikal.ru/i515/1405/d6/c6bbc95557b5.jpg
SeregaTavrija
25.05.2014, 01:58
Ну, распорки у меня нет, да и не советую с ней ездить на инже. Были случаи, когда при старте ДАД ломался об ту самую распорку, а стоит он не дешево.
Гофра у меня упирается в стакан, но не критично.
это тот который по центру вкручивается?
это тот который по центру вкручивается?
Да.
SeregaTavrija
25.05.2014, 02:02
нуу у меня он чуток надломлен.
а если ее верх ногами прикрытить??
нуу у меня он чуток надломлен.
а если ее верх ногами прикрытить??
Распорку или датчик?
нуу у меня он чуток надломлен.
а если ее верх ногами прикрытить??
в каком месте?
SeregaTavrija
25.05.2014, 02:12
Распорку или датчик?
датчик
в каком месте?
та так чуточку кусочек
ЭБУ кто куда ставил?) Думаю в ноги в пассажиру полд бардачок прикрутить, либо под капотом оставить.
А что, ресивер разве не симметричный, нельзя перенести на левую сторону?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot