Просмотр полной версии : Бесперебойник от компа в автомобиле, как инвертор 12\220В.
Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36011/#tab=characteristics
Батарея напрочь убитая.
Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте?
Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``.
На такую маленькую нагрузку можно. Пищик только отрубить. Насколько я знаю, в данной модели можно это сделать программно с компа через кабель соответствующий.
Володимир
19.03.2014, 18:34
Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36011/#tab=characteristics
Батарея напрочь убитая.
Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте?
Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``.Якщо упс дає можливість при роботі від акумулятора без мережі включити дану нагрузку то можна, бо деякі вирубаються при такій нагрузці якщо нема живлення від розетки.
Да, совсем забыл второй вопрос допечатать. Планируется его еще использовать в поездках на дальняк, чтобы пассажиры сзади могли кино посмотреть.
Будет ли упсник нормально работать от 13,6В при работающем двигателе?
Работать оно будет, но поаккуратнее с акумом - у упсника ток холостого хода прядка 1,5А плюс ток нагрузки - при длительной стоянке можно быстро посадить батарею.
Дело в том, что помипо аккумулятора, есть еще одна проблема это тепловой режим работы. Безперебойник работает от батарей несколько минут, в зависимости от нагрузки. Разрабтчики на этом играют и ставят радиаторы по меньше и т.д. Может получиться так что при длительной работе могут вылететь силовые ключи.
Это заметно при полной нагрузке, а так как автор озвучил всего примерно 120Вт, ему ничего не грозит.
marat_lysenko
20.03.2014, 12:08
А он без батареи легкий? А то у упсников были две схемы преобразователей - на тяжелом 50Гцовом трансе и на легком высокочастотном с мостом на ключах для создания 50Гц из высокой (310В) постоянки. Последние были легкие без акку.
Этот с хардкорным железным трансом. Тяжелый. Зато надежный, не так боится перегрузок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot