|
Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2014, 16:18 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
Бесперебойник от компа в автомобиле, как инвертор 12\220В.
Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36...haracteristics Батарея напрочь убитая. Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте? Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
19.03.2014, 17:17 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
На такую маленькую нагрузку можно. Пищик только отрубить. Насколько я знаю, в данной модели можно это сделать программно с компа через кабель соответствующий.
|
19.03.2014, 18:34 | #3 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
19.03.2014, 20:37 | #4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, совсем забыл второй вопрос допечатать. Планируется его еще использовать в поездках на дальняк, чтобы пассажиры сзади могли кино посмотреть.
Будет ли упсник нормально работать от 13,6В при работающем двигателе?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
19.03.2014, 20:55 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Конечно.
|
19.03.2014, 21:31 | #6 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Работать оно будет, но поаккуратнее с акумом - у упсника ток холостого хода прядка 1,5А плюс ток нагрузки - при длительной стоянке можно быстро посадить батарею.
|
20.03.2014, 10:07 | #7 |
Адрес: Северодонецк
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: 2108
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Дело в том, что помипо аккумулятора, есть еще одна проблема это тепловой режим работы. Безперебойник работает от батарей несколько минут, в зависимости от нагрузки. Разрабтчики на этом играют и ставят радиаторы по меньше и т.д. Может получиться так что при длительной работе могут вылететь силовые ключи.
|
20.03.2014, 11:17 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Это заметно при полной нагрузке, а так как автор озвучил всего примерно 120Вт, ему ничего не грозит.
|
20.03.2014, 12:08 | #9 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
А он без батареи легкий? А то у упсников были две схемы преобразователей - на тяжелом 50Гцовом трансе и на легком высокочастотном с мостом на ключах для создания 50Гц из высокой (310В) постоянки. Последние были легкие без акку.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
20.03.2014, 14:52 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Этот с хардкорным железным трансом. Тяжелый. Зато надежный, не так боится перегрузок.
|