ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем > Компьютеры

Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 16:18   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Бесперебойник от компа в автомобиле, как инвертор 12\220В.

Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36...haracteristics
Батарея напрочь убитая.
Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте?
Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 17:17   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На такую маленькую нагрузку можно. Пищик только отрубить. Насколько я знаю, в данной модели можно это сделать программно с компа через кабель соответствующий.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 18:34   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26520мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36...haracteristics
Батарея напрочь убитая.
Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте?
Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``.
Якщо упс дає можливість при роботі від акумулятора без мережі включити дану нагрузку то можна, бо деякі вирубаються при такій нагрузці якщо нема живлення від розетки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:37   #4
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, совсем забыл второй вопрос допечатать. Планируется его еще использовать в поездках на дальняк, чтобы пассажиры сзади могли кино посмотреть.
Будет ли упсник нормально работать от 13,6В при работающем двигателе?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 20:55   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Конечно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 21:31   #6
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Работать оно будет, но поаккуратнее с акумом - у упсника ток холостого хода прядка 1,5А плюс ток нагрузки - при длительной стоянке можно быстро посадить батарею.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:07   #7
Jonsonn
 
Адрес: Северодонецк
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: 2108
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дело в том, что помипо аккумулятора, есть еще одна проблема это тепловой режим работы. Безперебойник работает от батарей несколько минут, в зависимости от нагрузки. Разрабтчики на этом играют и ставят радиаторы по меньше и т.д. Может получиться так что при длительной работе могут вылететь силовые ключи.
Jonsonn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:17   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это заметно при полной нагрузке, а так как автор озвучил всего примерно 120Вт, ему ничего не грозит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 12:08   #9
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А он без батареи легкий? А то у упсников были две схемы преобразователей - на тяжелом 50Гцовом трансе и на легком высокочастотном с мостом на ключах для создания 50Гц из высокой (310В) постоянки. Последние были легкие без акку.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 14:52   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Этот с хардкорным железным трансом. Тяжелый. Зато надежный, не так боится перегрузок.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.