![]() |
Бесперебойник от компа в автомобиле, как инвертор 12\220В.
Доброго времени суток!
Имеется такой бесперебойник APC 525 http://hard.rozetka.com.ua/36011/p36...haracteristics Батарея напрочь убитая. Можно ли подбросить контакты с упса на клеммы аккумулятора в Славуте? Цель получить из АРС525 инвертор на 220В для подключения ноута и монитора 19``. |
На такую маленькую нагрузку можно. Пищик только отрубить. Насколько я знаю, в данной модели можно это сделать программно с компа через кабель соответствующий.
|
Цитата:
|
Да, совсем забыл второй вопрос допечатать. Планируется его еще использовать в поездках на дальняк, чтобы пассажиры сзади могли кино посмотреть.
Будет ли упсник нормально работать от 13,6В при работающем двигателе? |
Конечно.
|
Работать оно будет, но поаккуратнее с акумом - у упсника ток холостого хода прядка 1,5А плюс ток нагрузки - при длительной стоянке можно быстро посадить батарею.
|
Дело в том, что помипо аккумулятора, есть еще одна проблема это тепловой режим работы. Безперебойник работает от батарей несколько минут, в зависимости от нагрузки. Разрабтчики на этом играют и ставят радиаторы по меньше и т.д. Может получиться так что при длительной работе могут вылететь силовые ключи.
|
Это заметно при полной нагрузке, а так как автор озвучил всего примерно 120Вт, ему ничего не грозит.
|
А он без батареи легкий? А то у упсников были две схемы преобразователей - на тяжелом 50Гцовом трансе и на легком высокочастотном с мостом на ключах для создания 50Гц из высокой (310В) постоянки. Последние были легкие без акку.
|
Этот с хардкорным железным трансом. Тяжелый. Зато надежный, не так боится перегрузок.
|
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.