PDA

Просмотр полной версии : Кулиса Ланососенса


ivan_xxx
22.03.2014, 01:22
Прогуглив форум насколько это позволено новичку, так и не нашел ответа, ставил ли кто этот девайс в Таврию. Очень волнует данный вопрос, т.к. тавробанская ручка КПП за неделю юзанья просто поддостала. В связи с некоторыми обстоятельствами пришлось пересесть за руль Таврии после Ланоса.

wolffik
22.03.2014, 09:37
Посадите другого человека за руль, который ездил на тавриях, и узнайте его мнение о работе кулисы. Если он скажет, что порядок то смеритесь. ПиСи был у меня москвич 412 с убитой кулисой но там скоростя включались лучше че в славуте. Но никогда не виновата коробка если :
-неисправно сцепление;
-неисправен привод сцепления;
-неисправен механизм переключения.
последняя неисправнось в этой части-это отломался кронштейн крепления тросика возле педального узла . Скоростя то включались то нет.http://my.mail.ru/mail/wolfik123/photo#photo=/mail/wolfik123/12/32?ps=1
http://my.mail.ru/mail/wolfik123/photo#photo=/mail/wolfik123/12/38?ps=1

ivan_xxx
22.03.2014, 10:59
До Ланоса 4 года откатал на Славике, так что КПП знакома и в данном случае работает нормально. Просто хотелось бы придать коробке большего удобства, вот и интересуюсь.

wolffik
22.03.2014, 13:37
Все лучшее познаеться в сравнении. Клас машины совсем другой. Коробка была в ланосе мелитополь или опель?
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=74841&page=2

ivan_xxx
22.03.2014, 18:40
Полноценный Лань 1,5 SE, потом перешел в SXX:).
Щас временно ездить не могёт:cry:

Tom
22.03.2014, 22:41
Могу посоветовать очень простую и эффективную доработку кулисы. Снимите, разберите. Отпилите торчащую вниз направляющую (в которой резьба для регулировки), отпилите подпружиненный упор для 5й и задней, уберите металлическую пластину для задней. Будет включаться очень легко и четко.

DRX
26.03.2014, 21:26
Могу посоветовать очень простую и эффективную доработку кулисы. Снимите, разберите. Отпилите торчащую вниз направляющую (в которой резьба для регулировки), отпилите подпружиненный упор для 5й и задней, уберите металлическую пластину для задней. Будет включаться очень легко и четко.

Особенно, если под шарик еще подложить шайбу миллиметров 7...

Tom
27.03.2014, 12:41
Особенно, если под шарик еще подложить шайбу миллиметров 7...
Чтоб увеличить рычаг нижний? Я правильно понял?

DRX
27.03.2014, 22:18
Чтоб увеличить рычаг нижний? Я правильно понял?

Да. "Верх" укорачивается незаметно, а для "низа" - в самый раз, чтобы ход уменьшить...

dgrgg
27.03.2014, 22:50
А можете на фото отметить что резать и куда шайбу подложить?
И сохранится ли положение кулисы в раёне 3-4 передачи (влево-вправо чтоб подпружинено было)?
Собрался снимать, ремкоплект ставить с с-блоком а тут темку увидел.
http://images.prom.ua/8935396_w640_h640_img2638thumb.jpg

или тут:
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/zaz/110/26.gif

DRX
27.03.2014, 23:15
Как-то так...
http://s14.postimg.org/o5h627dzl/image.jpg
Положение кулисы определяется механизмом выбора в КПП (если нового типа), либо подпружиненным "грибком" на верхнем фото и пружинкой 966-1108086 на нижнем чертеже (если механизм выбора в КПП старого типа).

dgrgg
27.03.2014, 23:34
Да, за пружину на штангах в курсе (КПП старого типа). Просто исходя из
отпилите подпружиненный упор для 5й и задней
решил переспросить. Отпилить его всегда можно, пока не буду трогать.
Спасибо, примерно так и представил.

DRX
28.03.2014, 00:01
Я еще вот так упор (пластинку) обрезаю.
http://s21.postimg.org/8xissxw1j/image.jpg

Tom
30.03.2014, 21:50
Я еще вот так упор (пластинку) обрезаю.

А я его вообще выбрасываю, и подпружиненный упор тоже удаляю.

DRX
31.03.2014, 22:32
А я его вообще выбрасываю, и подпружиненный упор тоже удаляю.

Это возможно только с механизмом выбора нового типа, на старом этот упор определяет ряд 3-4 (с пружинкой между тягами).