ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 01:22   #1
ivan_xxx
 
ivan_xxx
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
Машина: Таврик, недоЛанос переСенс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кулиса Ланососенса

Прогуглив форум насколько это позволено новичку, так и не нашел ответа, ставил ли кто этот девайс в Таврию. Очень волнует данный вопрос, т.к. тавробанская ручка КПП за неделю юзанья просто поддостала. В связи с некоторыми обстоятельствами пришлось пересесть за руль Таврии после Ланоса.

Последний раз редактировалось ivan_xxx; 22.03.2014 в 01:33.
ivan_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 09:37   #2
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Посадите другого человека за руль, который ездил на тавриях, и узнайте его мнение о работе кулисы. Если он скажет, что порядок то смеритесь. ПиСи был у меня москвич 412 с убитой кулисой но там скоростя включались лучше че в славуте. Но никогда не виновата коробка если :
-неисправно сцепление;
-неисправен привод сцепления;
-неисправен механизм переключения.
последняя неисправнось в этой части-это отломался кронштейн крепления тросика возле педального узла . Скоростя то включались то нет.http://my.mail.ru/mail/wolfik123/pho...123/12/32?ps=1
http://my.mail.ru/mail/wolfik123/pho...123/12/38?ps=1

Последний раз редактировалось wolffik; 22.03.2014 в 09:41.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 10:59   #3
ivan_xxx
 
ivan_xxx
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
Машина: Таврик, недоЛанос переСенс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

До Ланоса 4 года откатал на Славике, так что КПП знакома и в данном случае работает нормально. Просто хотелось бы придать коробке большего удобства, вот и интересуюсь.
ivan_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 13:37   #4
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Все лучшее познаеться в сравнении. Клас машины совсем другой. Коробка была в ланосе мелитополь или опель?
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=74841&page=2

Последний раз редактировалось wolffik; 22.03.2014 в 13:49.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 18:40   #5
ivan_xxx
 
ivan_xxx
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
Машина: Таврик, недоЛанос переСенс
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полноценный Лань 1,5 SE, потом перешел в SXX.
Щас временно ездить не могёт
ivan_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 22:41   #6
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Могу посоветовать очень простую и эффективную доработку кулисы. Снимите, разберите. Отпилите торчащую вниз направляющую (в которой резьба для регулировки), отпилите подпружиненный упор для 5й и задней, уберите металлическую пластину для задней. Будет включаться очень легко и четко.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:26   #7
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Могу посоветовать очень простую и эффективную доработку кулисы. Снимите, разберите. Отпилите торчащую вниз направляющую (в которой резьба для регулировки), отпилите подпружиненный упор для 5й и задней, уберите металлическую пластину для задней. Будет включаться очень легко и четко.
Особенно, если под шарик еще подложить шайбу миллиметров 7...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 12:41   #8
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Особенно, если под шарик еще подложить шайбу миллиметров 7...
Чтоб увеличить рычаг нижний? Я правильно понял?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 22:18   #9
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Чтоб увеличить рычаг нижний? Я правильно понял?
Да. "Верх" укорачивается незаметно, а для "низа" - в самый раз, чтобы ход уменьшить...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 22:50   #10
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

А можете на фото отметить что резать и куда шайбу подложить?
И сохранится ли положение кулисы в раёне 3-4 передачи (влево-вправо чтоб подпружинено было)?
Собрался снимать, ремкоплект ставить с с-блоком а тут темку увидел.


или тут:
Внутри -  :

Последний раз редактировалось dgrgg; 27.03.2014 в 22:58.
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 23:15   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Как-то так...

Положение кулисы определяется механизмом выбора в КПП (если нового типа), либо подпружиненным "грибком" на верхнем фото и пружинкой 966-1108086 на нижнем чертеже (если механизм выбора в КПП старого типа).
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 27.03.2014 в 23:19.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 23:34   #12
dgrgg
 
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Да, за пружину на штангах в курсе (КПП старого типа). Просто исходя из
Цитата:
Сообщение от Tom
отпилите подпружиненный упор для 5й и задней
решил переспросить. Отпилить его всегда можно, пока не буду трогать.
Спасибо, примерно так и представил.
dgrgg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 00:01   #13
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я еще вот так упор (пластинку) обрезаю.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 21:50   #14
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Я еще вот так упор (пластинку) обрезаю.
А я его вообще выбрасываю, и подпружиненный упор тоже удаляю.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 22:32   #15
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
А я его вообще выбрасываю, и подпружиненный упор тоже удаляю.
Это возможно только с механизмом выбора нового типа, на старом этот упор определяет ряд 3-4 (с пружинкой между тягами).
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.