Вход

Просмотр полной версии : SупerБюджетный тюних отопления :) .


ParSer
13.11.2006, 13:47
В воскресенье с утреца выдалась погодка поковыряться под капотом и не только. После плановой замены всяких хвильтров и маслец завел моторец и стал счупать, какие шлангочки нагреваютсо быстрее и активнее всего с целью возможного тюнинга отопления. Было нащупано, что быстрее всего нагревается малый контур. Как и пишут в "камасутре".
На картинке Красные стрелочки. Но нам, как существам теплолюбивым хочеццо чтобы побыстрей прогревались шлангочки с зелеными стрелочками. :) А они почемуто ниочень хотят греццо. :) Начинаем дуплить а почему собсно.
:roll:
И тут у меня озарение!!! :-D
Во первых путь ОЖ от помпы до помы по малому кругу гораздо кароче, чем через печку.
Во вторых сечение трубопровода малого круга раза в 4 больше.
В третьих для печки ОЖ должна еще и повернуть на 90 градусов.
А ждкость то течет по пути наименьшего сопротивления.
Очевидно что ОЖ в печку вааще не должна поступать, или поступать тыхо-тыхо. :!:
Естесно ситуация немного исправляется, когда термостат нагревается и запускает ОЖ через радиатор. Потому что в контур добавляется радиатор т.е. доп препятствие для ОЖ. И только тогда ОЖ становиться "интереснее" потечь через печку.

ParSer
13.11.2006, 13:48
Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек).
То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке.
Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву :))
Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось
приблизительно на 1/3.
Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф.
Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне,
приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного.
Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе.
Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат).

Можете осудить и поставить в угол.... :)
.....или взять на вооружение.

Vadik
13.11.2006, 14:30
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.

kkk
13.11.2006, 14:39
Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал :-D Печка есть побочный продукт системы охлаждения, для работы двигателя совершенно ненужный. По сему, логично предположить, что оптимальный режим охлаждения (суть сечение патрубка из ГБЦ, который ты передавил) считалось, при условии полностью закрытой печки ! Вот ! То есть в дремучие морозы, когда печка всегда открыта - таки да, уменьшение сечения выходного патрубка на величину сечения патрубка на отопитель - никакой бяки не сделает. А вот если печку закрыть.... Думаю, понятно объяснил :) Все-таки правильнее насос в магистраль врезать...

ParSer
13.11.2006, 14:40
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..

ParSer
13.11.2006, 14:54
Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал :-D Печка есть побочный продукт системы охлаждения, для работы двигателя совершенно ненужный. По сему, логично предположить, что оптимальный режим охлаждения (суть сечение патрубка из ГБЦ, который ты передавил) считалось, при условии полностью закрытой печки ! Вот ! То есть в дремучие морозы, когда печка всегда открыта - таки да, уменьшение сечения выходного патрубка на величину сечения патрубка на отопитель - никакой бяки не сделает. А вот если печку закрыть.... Думаю, понятно объяснил :) Все-таки правильнее насос в магистраль врезать...

Не знаю кто как. А я кран печки уже месяц наверно не перекрываю.
Как жарко становиться - обдув выключаю - этого хватает. Может далеко не езжу... :oops: -неуспевает прогреться...
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?

kkk
13.11.2006, 15:02
Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан :)

georg052
13.11.2006, 15:07
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..
Недельки две назад моя тема проскакивала:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768
Там всё описанно, ничего пережимать не надо...

ParSer
13.11.2006, 15:16
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..
Недельки две назад моя тема проскакивала:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768
Там всё описанно, ничего пережимать не надо...
Прикольно с шайбой.
Надо будет сделать.
Но опять таки ОЖ сливать надо... :cry:

georg052
13.11.2006, 16:31
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
пришлось опять занятся художеством 8)
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита...
И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы :evil:

ParSer
13.11.2006, 16:44
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
пришлось опять занятся художеством 8)
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита...
И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы :evil:
К приципам инсталляции у меня вопроов нет. Вопрос в практическом размещении под капотом. Шибко там мало места. Закрыт же доступ к чему-нибудь не хочеться. Типа гайки на рулевых тягах, или прекрыть доступ к регулировке сцепы. И т.д.
А газельнасос у меня с одним хвостом - "+" . "-" на корпусе.
К Батарейке подключал - жужжит. И даже воздух ощутимо гонит...
:shock:

georg052
13.11.2006, 16:51
А если его завести и установить где-то в р-не КПП? Прийдется только шланга метра полтора добавить...

alexroot
14.11.2006, 19:23
Господа, прошу извинить за слегка оффтоп, не хочу засорять разговор отдельной темой.
Вообщем потек где-то тосол. Вывод этот сделал из-за того, что за 2 недели литр вытекает (в зависимости от интенсивности езды).
Подскажите, как самому разобраться, в какой последовательности "копать", ибо молод еще в автомобилестроении и автомобилеремонтировании :)
Спасибо!

rulik
14.11.2006, 19:44
1-проверь под расширительным бачком, часто текут
2-проверь все стыки на патрубках,особенно возле термостата,частенько хомуты слабеют
3-думаю глубже лезть не придёцца

alexroot
14.11.2006, 19:48
Спасибо rulik, буду искать :)

ParSer
17.11.2006, 12:44
Так и катаюсь с супертюнингом печки.
Пока полет нормальный.
Замечено- двиг быстрее прогревается.
Ну и печка соответственно лучше греет, чем при стоке.
Сегодня случился прикол. Машингу ставлю во дворе на большом уклоне.
Капотом вниз. Перепад в высоте между передней и задней осью где-то 0.4-0.5м С утра зашел папик, а я ему фастаюсь, что поменял масла, фильтры и какой щас двиг тихий и шустрый. Ну и демонстрирую перегазовку... А оно шо-та как забулькает в печке, шо подводная лодка при погружении... :shock: Перепугался- открыл капот-там все намано, тока в расширительном бачке уровень поменьшал грамм на 100.... :shock:
И печка еще прибавила в тепловой мощности....
Вот так вот случайно получился метод выдавливания бульбов из печки... :D

tiba
13.11.2007, 22:54
Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан :)

А можно подробней про "тосольный клапан" - это что за зверь ???
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink:

kkk
13.11.2007, 23:36
А можно подробней про "тосольный клапан" - это что за зверь ???
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink:

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23004

Алекс Шульц
14.11.2007, 16:53
http://www.zr.ru/articles/41822/

ParSer
14.11.2007, 17:30
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?

Алекс Шульц
14.11.2007, 17:44
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?

-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать :D
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".

ParSer
14.11.2007, 18:05
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?

-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать :D
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Ну да, я тоже вот задумался.
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя...
Как-то не обращал внимание.

ParSer
15.11.2007, 11:31
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?

-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать :D
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Ну да, я тоже вот задумался.
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя...
Как-то не обращал внимание.
Сегодня эксперементячил.
Нагрел двиг до открытия термостата 87С, поехал -88С. Печку на всю катушку. Окна пришлось открывать. :-D Температура двигателя не на градус не упала. И это у мен еще патрубок придавлен, чтобы через печку больше текло.
Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь :)

VirMay
15.11.2007, 11:50
врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?

ParSer
15.11.2007, 12:02
врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?
Скомпоновать наверно проще было. А вообще я думал ставить так, чтобы помпа качала несколько охлажденную ОЖ после радиатора печки, исключительн чтобы облегчить жизнь газелепомпе. Ато свариццо и уписаццо можед. :-D Авообще надо глядеть ближе к телу.

александр вишняков
16.11.2007, 08:58
ить НИВАвский термостат и приопустить его именно этой трубкой пониже....

Storag
16.11.2007, 15:20
При старой конструкции - как на приведеном рисунке - помпа ставилась на правом крыле, в разрыв шланга идущего сверху через блок. В новых, где этот шланг идет под карбом и огибает движок слева - непонятно.

ParSer
18.11.2007, 00:10
Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь :)

Не знаю, как в карбовых, а в инжекторной, ну не тулиццо ета помпа, хоть тресни. То тросики, то впускной, как бараний рог, то гайки для развал схождения, то запаска...
Короче забил. Придавил еще "по теме" Бум посмотреть как оно...
Ведь должна же местная помпа продавить и печку, и на основной радиатор если че...

AnRo
19.11.2007, 10:34
Кто нибудь разбирал радиатор печки? Я вот разобрал , и.........все гениальное просто!

stil
19.11.2007, 15:37
ну я разбирал и что???

AnRo
19.11.2007, 16:27
И что с "макаронными изделиями" делал, обратно воткнул?

Илья Лавр
19.11.2007, 16:33
И что с "макаронными изделиями" делал, обратно воткнул?
не томи людей расскажи в чем скть...мож я тоже разберу...

AnRo
19.11.2007, 17:00
Все предельно просто - разобрав радиатор печки мы кроме всякого г***а у видим еще и "макаронные изделия" которые вставнены в трубки, зачем?...щас обьясню: для увеличения сопротивления движению ОЖ и для большего КПД радиатора при протоке через него минимально возможного обьема ОЖ.
Я промыв радиатор выбрасываю половину этих "макаронных изделей", почему половину?...потому что как нам известно ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления а это значит что если выбрасить все "макароны" при открытии термостата ОЖ в "главный" радиатор пойдет и минимальнок количестве, естественно при условии что кран печки открыт полностью, и чем больше мы закроем кран тем в "главный" радиатор пойдет больше ОЖ. При таком условии "поймать " золотую середину в работе "главного" и "отопителя" радиаторов невозможно :(.
Оставив радиатор отопителя со всеми "макаронами" попма несправляется с "преградами" и естественно печка начинает толком греть при 70 град и чем выше больше чуствуеш себя "попуасом" в далекой Африке. "Игры" с краником неприносят желаемого результата так-как если условно заслонку краника разбить на 3 части то мы получаем что при 3 (макс) положении Ташкент, карибы, Африка и т.п., 2 - терпимо, но все зависит при каком условии т.е. трасса и движение с постоянной скоростью либо город. И наконец 1 - Аляска, Альпы и т.д.
Исходя из всего мной было принято решение из радиатора печки выбросить 50% "макаронных изделей " за счет этого сопротивление уменьшилдось на 50%, количество ОЖ проходящее через радиатор отопления увеличилось на 50%, п положении 1 краника радиатор достаточно хорошо прогревался и штатного вентилятора было более чем достаточно, пол. 2 приятно сидеть в машине и без верхней одежды, и в пол. 3 - обдув ветрового стекла теплым воздухом начинается при темп. ОЖ гад 50, НО и появился небольшой недостаток - время на прогрев немного увеличилось, лечится полность закрытым краником мин 3-4, открываем в пол 2 пол вентилятора на 1 режим и едем. По мере продвижения и темпер. краник открываем полностью. Как такое решение отразится при движении в городском цикле и пробках непроверено, думаю что поймать нужный режим для обогрева салона чтоб ОЖ поступала , при открытии термостата, и в радиатор печки и в раатор главный можно будет :).
Да вот еще: "макароны" были установлены через один и по диагонали. Фото этих "макаронов" есть и будут добавлены пожже...

ParSer
19.11.2007, 17:18
Все предельно просто....
:shock:
Поеду на базар для посмотреть на макароны....

stil
20.11.2007, 12:07
Чет я не понял
Я разбирал радиатор печки (алюминиевый с двумя пластиковыми бачками) по причине течи, в надежде отремонтировать (текло по опресовке бачка). Т.к опресовать заново нет возможности применял различные методы ( герметики, клей, эпоксидки) ни один способ результата не дал. Купил новый.
Но я не видел там "макаронные изделия" , я видел чистые трубки. Это был радиатор на тавриолете 1993г,
мож Автозаз поменял радиатор?

AnRo
20.11.2007, 13:58
Я на выходных 2 радиатора разбирал, один из них мой, в обоих стоят эти винтообразные капролоновые вставки (макароны :-D ) на всю длину трубок. С внутренней стороны, под крышкой, маркировка 2108-****** отопителя.

С подобным фокусом с выбрасыванием трубок столкнулся тоже недавно, на Форд Сиера (помоему :roll: ) где штатный радиатор отопителя был заменен на 2108 в этом тоже были эти "макароны". На Форде штатный радиатор печки имеет винтообразные трубки :shock: а не вставки , поэтому выбросив эти на кароны мы получили негативный результат, т.е. как я и говорил ОЖ движется по пути наименьшего сопротивления и если сложить диам. трубок отопителя и малого круга ОЖ у нас пошла в радиатор печки а не в главный когда термостат открылся. Сделав выводы принято решение 50на50 для тавра, а в Форд всунули ох обратно.
Да и клеил все обратно на эпоксидку + отвердитель который мне достался от деда, клей 1983 г.в :!: - закончился :( .
Главный радиатор тоже им клеил и стоит все на своем месте :D

stil
22.11.2007, 09:54
у меня эпоксидка при разогреве радиатора почему-то размягчалась, мож свежая была :D
Пробывал способ который предложил ParSer, только я не хомут использовал а прут d 8мм вот так U согнул и
одел на патрубок-машина быстрее прогревается.
А еще мож кто знает Давным давно когда я был мал и журнал "За рулем" был черно-белый в какомто номере была статья как один мужик печку в тавре переделал, он там на фотке в трусах и майке сидит в тавре и улыбается , а вокруг все в снегу. Переделка вроде не хитрая была. Помню что переделывалась именно печка.

ParSer
23.11.2007, 11:28
Я тоже долго мял эту трубу, получаеться что она меняет профиль с O на U, П, () А площадь сечения остается почти тот же :)
Пришел к профилю В.
Ну и фото заценить на сколько "придавлено"

Петрик
24.11.2007, 14:12
Вчерась проделал аналогичную удавку. Результат положительный есть, но хотелось бы покрепче морозца, дабы оценить всю значимость :-D
ЗЫ С 0 до 60 градусов ,с продувкой печки на первой скорости в движении прогрев за 4 минуты.

ParSer
25.11.2007, 14:20
бы покрепче морозца
Есть такая бочина.... При +5 в машине реально жарко.
А кран перекрывать нежелательно....
В пробках, не чаще обычного включается карлсон и все. В общем никакого намека на перегрев двигателя. Летом ему гораздо тяжелей приходиццо.

Phoenix
25.11.2007, 15:16
А нафига в тавре улучшать печку? У меня и штатная жарит так что в -5 с приоткрытым окном езжу :D

ParSer
25.11.2007, 15:57
А нафига в тавре улучшать печку? У меня и штатная жарит так что в -5 с приоткрытым окном езжу :D
У тебя ж тавра старая. А в новой шо-та улучшили... :twisted:
Надо как-то в подкапот старой залезть... :roll:

egorka87
07.01.2008, 22:17
Я вот тоже хочу у себя попробавать такое сделать. Всмысле пережать патрубок.

Как советовал Vadik тот коротенький патрубок пережать не получилось? Более правильно мне кажется...

Рома@Фрязино.Нет
08.01.2008, 00:27
Да фигня это все печка в тавре работает нормально (по подаче тепла), проблема в слабом вентиляторе и плохом распределении воздуха, изза чего мерзнут боковые стекла.

По поводу пережатия - пережимать нужно маленький патрубок идущий вниз от тройника. Точнее нужно втулку туда вкрячить с проходным сечением где то 10мм. Такой вариант точно безвреден в отличие от вышепоказанного, т.к. даже если перекрыть кран печки избыток тосола продавит через большой круг а при перекрытии большого патрубка движку может настать кабздец если кран перекрыть....

ParSer
08.01.2008, 00:33
Я вот тоже хочу у себя попробавать такое сделать. Всмысле пережать патрубок.

Как советовал Vadik тот коротенький патрубок пережать не получилось? Более правильно мне кажется...
Чес слово не пробовал. Там надо городить шо-та типа струбцины, хомутом неполучиццо - шибко короткий патрубок.
Вобщем и первоначальный вариант сейчас с успехом пользую. В нем есть фича-можно хоть абсолютно весь поток сож завернуть через печку. Альтернатива козелепомпы так сказать.. На перегрев не нарывался еще.
Если мороз попускает и карлсон начинает шибко часто включаться в пробках- попускаю хомут. На практике даже до этого не доходит, просто печко раньше превращаеццо в огнедышашего дракона и лезу попускать хомут.
PS не забывайте у меня инжектор, а датчик тем-ры по которому мозк вкл. карлсона расположен прямо на блоке. В случае карбюратора, где датчик карлсона в радиаторе, сим тюнингом можно угреть мотор!!!
egorka87 в правильную сторону мыслит! (в случае карба) :)

egorka87
08.01.2008, 00:42
Когда 10 минут проедешься - нормально. А вот пока сутра стекла оттаят... да и в более теплый салон хочется садиться... У меня в таврии старой проблем с вентилятором нет, дует хорошо, но хотелось бы чтобы дуло более теплым воздухом.
Но нужно пережимать маленький шланг - полюбому. Буду думать в сторону его перекрытия, толи шайба, толи вытачивать цилиндр, толи пережать все-таки как-то хитро. Но так облом разгерметизировать систему... Да и при таком несильном пережатии большого круга никаких последствий думаю не будет, тем более кабздеца двиглу. Кран печки у меня вообще отсутствует (т.к. считаю его бесполезной вещью)
Вобщем завтра сутра попробую пережму слегка как ParSer, посмотрю результат...

P.S. Буду усиленно наблюдать за стрелкой температуры...

P.S.S. Автору за идею большой респект и +1 ))

egorka87
08.01.2008, 14:25
Попробавал... Покатался часик и убрал этот тюнинг...
При включенной печке двиг догрелся максимум до 80ти градусов (по пробкам) с установленной спереди картонкой на весь радиатор. При такой температуре машина, мягко говоря, плохо едет. Печка оказывается хорошую часть тепла забирает... Короче фокус не удался. Убрал удавку и двиг догрелся до 90ста.

ParSer
08.01.2008, 14:41
Попробавал... Покатался часик и убрал этот тюнинг...
При включенной печке двиг догрелся максимум до 80ти градусов (по пробкам) с установленной спереди картонкой на весь радиатор. При такой температуре машина, мягко говоря, плохо едет. Печка оказывается хорошую часть тепла забирает... Короче фокус не удался. Убрал удавку и двиг догрелся до 90ста.
Ну дык, тепло откудато браться должно. Поэтому у меня и шуба на моторе лежит. И если двиг догрелся до температуры открытия термостата (87градусов), печкой уже температуру не сбить. А едет у меня инжектор уже при 60.
egorka87 , Если мотору надо 90 и ты ему это даешь картонкой в радиатор, может тебе термостат погорячее надо?

ArtemSaratov
10.01.2008, 09:57
Сделал так же...вчера вечером..... Сегодня на улице -27 градусов.. Завелась нормально... Прогрелась нормально (по времени так же... Как и раньше, но раньше было -20.....-22). В Салоне односзначно теплее и печка стала греть уже с 50 градусов.

Автору РЕСПЕКТ!!!!

Вл@д
12.01.2008, 21:10
ParSer
Как я понял. Вы собаку съели на охлаждении-отоплении. У меня проблема глобальнее. И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении, а в пробках или разворотах за 3 приема подскакивает до 95, затем включается карлсон и через 1-2 мин опять 75 грд. В салоне становится тепло вообще через продолжительное время, если можно назвать теплом. Запотевание стекол достало. В ближайшее время испрбую Ваш метод. А вообще, что бы это могло быть? У меня тоже инжектор.

LiaL
12.01.2008, 22:30
И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении
Проблема решается просто - замени термостат.

ParSer
12.01.2008, 22:54
ParSer
Как я понял. Вы собаку съели
Какая собака... вы че... У меня машинка почти новая..
LiaL шота знает, пробуйте что он говорит.
А я термостат чес слово не ломал еще... :)

LiaL
13.01.2008, 00:54
LiaL знает мноха 8)
Вл@д, если температуру правильно указал, то термостат полностью не закрывается или подклинил. Из-за этого охлаждающая жидкость (ОЖ) постоянно бегает по большому кругу (через большой радиатор), отсюда недогрев движка, а это не есть хорошо для него.
Я себе уже заводской сменил на Вернет, температура его открытия 84градуса. Тем про термостат на форуме много, достаточно воспользоваться поиском.
Еще, а не забыл ли ты переставить заслонку (справа на печке) на положение "зима"? А то, может ездишь в положении "лето" и мерзнешь, сам не зная этого.

NikMEXX
25.12.2008, 12:23
Не помню, где-то я на форуме писал свое решение этой проблеммы, повторюсь, берем рессорную втулку Воги, и запихиваем ее в патрубок малого круга, на рисунке отметил, радиатор печки греется "до красна"
кстати я выкинул нафиг краник отопителя! Правда теперь проблема че поставить вместо ручки управления краником, наверно притулю заслонку (отопление/вентиляция)

ParSer
25.12.2008, 12:35
Не помню, где-то я на форуме писал свое решение этой проблеммы, повторюсь, берем рессорную втулку Воги, и запихиваем ее в патрубок малого круга, на рисунке отметил, радиатор печки греется "до красна"
То шо-та сильно сложно :D
Атчод:
3й сезон тюнинг юзаеццо!
Багов не обнаружено.
Такую же тему замутил и в Сенсе, так там ваще баня получилась. :-D

NikMEXX
25.12.2008, 12:45
ParSer
Скажи че с ней делать, моторчик воет спасу нет, и еще трабл, если заслонка печки стоит на вентиляцию, то воздушный поток мощный, а стоит его перенаправит через радиатор - еле дует... радиатор чистил и снаружи и внутри.

ParSer
25.12.2008, 12:50
ParSer
Скажи че с ней делать, моторчик воет спасу нет, и еще трабл, если заслонка печки стоит на вентиляцию, то воздушный поток мощный, а стоит его перенаправит через радиатор - еле дует... радиатор чистил и снаружи и внутри.
Это 100% баян, на 100% порваный. Фпоиск. Ключевое слово улитка(и).

NikMEXX
25.12.2008, 15:33
Это 100% баян, на 100% порваный. Фпоиск. Ключевое слово улитка(и).

Да видел я "улитку", так этож нефига ни бюджетный тюнинх печки, и чесно говоря я не люблю столь координально пихать непихуемое, помойму проще и дешевле втулить печку с ТАЗ классика.

NikMEXX
16.01.2009, 01:17
Тулю печку от "копейки", все пока получается, завтра втулю радиатор и "в добрый путь"
Кстати, она меньше стоковой...
Вот собственно где супер бюджетный тюнинг: Б/у отопитель всборе на разборке - 10$

potugniy
16.01.2009, 23:35
ParSer
Как я понял. Вы собаку съели на охлаждении-отоплении. У меня проблема глобальнее. И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении, а в пробках или разворотах за 3 приема подскакивает до 95, затем включается карлсон и через 1-2 мин опять 75 грд. В салоне становится тепло вообще через продолжительное время, если можно назвать теплом. Запотевание стекол достало. В ближайшее время испрбую Ваш метод. А вообще, что бы это могло быть? У меня тоже инжектор.

Поменяй термостата и все будет в норме, у меня таже история была - поменял теперь стабильно 80, в пробках до 95ти.......................

NikMEXX
19.01.2009, 17:57
Ура! Заработало!!!!!

всеже притулил печку с 2101, в машине даже не очень тепло, а очень жарко, причем очень быстро.

Коротко о "лясках с бубном"
1) отрезаем верхнюю часть Таврической печки, (условно перед печки та часть которая ближе к вам)
с передней части режем на 10 мм ниже верха корпуса, в задней части 20 мм. Полученный девайс приставляем к верхней части печки 2101, саморезами на 52 (длинна) соединяем девайсы (не забываем что режется и крепех Таврического проппелера) т.е. получаем стыковочную часть, для крепления к кузову Таврический, а сам отопитель Тазовский.
Немного извращаемся с воздуховодом, жестянка ножницы маркер и картон (для шаблона) и по месту подгоняем.
все неплотности задуваем монтажной пеной, и при подсыхании ее немного уплотняем, досуиваем, лишнее обрезаем и красим. Сушим, приклеиваем паралон на стыковочные места. Ставим девайс.
Радиато взял самый дешевый двухрядный аллюминиевый, штуцера поставил 2 шт. прямых, шлангом на 16 вывел под капот через родную резинку щитка.
Резистор установлен с Таврической печки в корпус 2101 аналогично.
И так общие затраты:
10$ бу печка 2101, монтажная пена 3$ (еще хватин окна задуть), 5 грамм краски (не считаю)? 2$ 2.5 метра шланга на 16, 1$ хомуты, штуцера герметик. ИГОГО: 16$ и день работы (в основном из-за сушки, то пены, то краски, то клея)

ParSer
19.01.2009, 21:30
фотке!

NikMEXX
22.01.2009, 16:34
Фотки девайса в авто.

NikMEXX
26.01.2009, 15:43
Нарисовались и первые грабли по тюнингу
Все класс, но когда прогревается ОЖ, резиновые шланги (свернутые петлей в салоне) жутко воняют. Прийдется дотюнить... либо чемто обернуть, либо поставить вместо прямых штуцеров - гнутые с изгибом "по месту"

александр вишняков
28.01.2009, 12:59
Не, ну ты молот. Настоящий. Каменный.

За Смелость и Решительность, проявленную в борьбе с заводской глупостью Награждаешься ПЛЮСОМ вкарму.

RuslanP
28.01.2009, 14:22
а если на шланги термоусадку одеть по идее ничего вонять и не будет

wik
30.01.2009, 00:07
ПРИВЕТ!ВСЕМ! У меня 1.3i . Поставил т-стат от сенс1.4, малый круг образует только печка ---- тепло. Затраты 150грн. Купил вебасто 5кВт, но это уже не бютжет. В проекте АС, может кто-то ставил????

NikMEXX
30.01.2009, 08:25
Нарисовался "недокументированный плюс" , теперь при включении отопителя "на всю" даже на "холостых" не просаживаются обороты.
И это закономерно, ведь родной моторчик отопителя 2101 всего 20 ватт (против 90 у Тавра)

NikMEXX
30.01.2009, 08:27
За Смелость и Решительность, проявленную в борьбе

Ты бы видел, что я сделал с остатками Таврической печки!
За неделю убитую с ней я ее разделал "как Бог черепаху!"

александр вишняков
30.01.2009, 13:05
Ну покажи, как... в телефоне фотик-то есть :-D
Я тож накажу Тавропечку примерно.

Кстати, у меня была давно-давно такая же мысль, и Жига печка от Копейки валялась. Но я тода молодой был, боялся испортить.
Поэтому все чинил и чинил родное гов-но.
Ну ее штатные часы сочтены.

ParSer
02.02.2009, 01:04
ПРИВЕТ!ВСЕМ! У меня 1.3i . Поставил т-стат от сенс1.4, малый круг образует только печка ---- тепло. Затраты 150грн.
А что покупалось? Помимо термостата, там еще как минимум две железяки надо....

ParSer
02.02.2009, 01:08
Нарисовался "недокументированный плюс" , теперь при включении отопителя "на всю" даже на "холостых" не просаживаются обороты.
И это закономерно, ведь родной моторчик отопителя 2101 всего 20 ватт (против 90 у Тавра)
чета не вериццо, что оно дует.

NikMEXX
02.02.2009, 10:45
чета не вериццо, что оно дует.

Ты когда нибудь ездил в жигулях классике? Там самый мощный моторчик стоит на 2107, его мощность 40 Ватт. А 2101 родной 20 Ватт.
Если езил то должен знать что это самая эффективная печка. Простая и очень теплая.

NikMEXX
02.02.2009, 11:25
Ну покажи, как... в телефоне фотик-то есть :-D
Я тож накажу Тавропечку примерно.

ParSer
02.02.2009, 15:05
чета не вериццо, что оно дует.

Ты когда нибудь ездил в жигулях классике? Там самый мощный моторчик стоит на 2107, его мощность 40 Ватт. А 2101 родной 20 Ватт.
Если езил то должен знать что это самая эффективная печка. Простая и очень теплая.

На 2105 ездил, лет 10 назад, но что-то никаких впечатлений не осталось.
Вот печка в ЗАЗ968- это впечатление на всю жизнь :-D

NikMEXX
02.02.2009, 15:13
Вот печка в ЗАЗ968- это впечатление на всю жизнь :-D
Ага огнетушитель из автокомплекта не спасал, нужно было за собой Пожарку возить.
Действительно девайс, Слава Богу их не ставили на ТАвр!

NikMEXX
20.03.2009, 11:53
Трабл с вонью прогретых шлангов прошел. Так что теперь абсолютно очевидны все плюсы "копеешной печки", в машине жарко даже с выключенным карлсоном на скорости от 20км/час, открытие немного стекла двери дает еще более ощутимый эффект, сандали аж плавятся.
из недостатков - на копеешной печке нет заслонки количества подачи приточного воздуха на радиатор и невозможность разрулить воздушные потоки на центральные, боковые, лобовые дефлектора. Подозреваю что применение печки от 2107 решит эти задачи. Но меня вполне устраивает то что есть, в машине тепло и сухо и очень быстро.

NikMEXX
26.01.2010, 12:57
Год эксплуатации показал живучесть конструкции и ее эффективность. Сегодня было -26, Тавра прогрелась за 15 минут до 40-50гр, в салоне было если верить китайскому термометру +16. Копеешная печка работала "на 1-й передаче".
Планирую все же сменить корпус печки 2101 на 2107 , чтоб правильно разрулить обдув боковых стекл. И подозреваю что придется ставит моторчик на 40Ватт. Ориентировочная цена вопроса 10$ + 2-3 часа работы.

stil
26.01.2010, 13:56
NikMEXX а весь этот девайс возможно установить при не снятой торпедо?

NikMEXX
26.01.2010, 15:43
NikMEXX а весь этот девайс возможно установить при не снятой торпедо?
У меня старого образца торпеда, все делалось без снятия. ТОлько снял нишу по центру, ну типа под магнитолу. Смотри фотки.
http://tavria.org.ua/forum/files/20012009178_496.jpg
Там снимается только старая печка, глянь мои посты выше картинок.

smart_f
26.01.2010, 16:39
Кто может обьяснить за счет чего получается такой эффект от жигулевской печки?
Вентилятор хорошо дует, или радиатор большей эффективности?

Что-то у вас машина долго греется. Засекал пару раз, с температуры -20 до 40 по штатному термометру прогревается за 5-6 минут.

NikMEXX
27.01.2010, 08:48
smart_f
потому долго и греется, что печка тепло хорошо отдаетв салон, + объем двигателя в 1 литр + Тавра 92 г/в
Секрет копееешной печки - ее простота, в Таврической печке стоит более эффективный радиатор (2108-09) и боле мощный двигатель, но корпус сделан бездарно, такое ощущение, что "гений" ее соорудивший понятие не имеет в теории строения таких систем. А в копеешной все просто "радиатор->вентилятор->Тепло", кстати у меня двухрядный аллюминевый радиатор в копеешной печке, так вот, если при температуре ОЖ 90гр на холостых оборотах мотора включить печку "на всю", то в течении 5-7 минут печка садит температуру ОЖ до 60-70 гр и не помагает даже то что малый круг у меня заглушен печкой, т.е. помпа -> блок -> ГБЦ -> печка

Max_b
03.03.2010, 15:53
Народ, а можно наглядно показать фото какой именно шланг надо подтянуть хомутом и где он находится , из разряда "для чайников" ?))