ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2006, 13:47   #1
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию SупerБюджетный тюних отопления :) .

В воскресенье с утреца выдалась погодка поковыряться под капотом и не только. После плановой замены всяких хвильтров и маслец завел моторец и стал счупать, какие шлангочки нагреваютсо быстрее и активнее всего с целью возможного тюнинга отопления. Было нащупано, что быстрее всего нагревается малый контур. Как и пишут в "камасутре".
На картинке Красные стрелочки. Но нам, как существам теплолюбивым хочеццо чтобы побыстрей прогревались шлангочки с зелеными стрелочками. А они почемуто ниочень хотят греццо. Начинаем дуплить а почему собсно.
:roll:
И тут у меня озарение!!!
Во первых путь ОЖ от помпы до помы по малому кругу гораздо кароче, чем через печку.
Во вторых сечение трубопровода малого круга раза в 4 больше.
В третьих для печки ОЖ должна еще и повернуть на 90 градусов.
А ждкость то течет по пути наименьшего сопротивления.
Очевидно что ОЖ в печку вааще не должна поступать, или поступать тыхо-тыхо. :!:
Естесно ситуация немного исправляется, когда термостат нагревается и запускает ОЖ через радиатор. Потому что в контур добавляется радиатор т.е. доп препятствие для ОЖ. И только тогда ОЖ становиться "интереснее" потечь через печку.
Изображения
Тип файла: jpg pechka2.jpg (48.8 Кб, 2937 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 13:48   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек).
То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке.
Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву )
Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось
приблизительно на 1/3.
Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф.
Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне,
приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного.
Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе.
Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат).

Можете осудить и поставить в угол....
.....или взять на вооружение.
Изображения
Тип файла: jpg pechka3.jpg (49.8 Кб, 2881 просмотров)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:30   #3
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SупerБюджетный тюних отопления :)

Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:39   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал Печка есть побочный продукт системы охлаждения, для работы двигателя совершенно ненужный. По сему, логично предположить, что оптимальный режим охлаждения (суть сечение патрубка из ГБЦ, который ты передавил) считалось, при условии полностью закрытой печки ! Вот ! То есть в дремучие морозы, когда печка всегда открыта - таки да, уменьшение сечения выходного патрубка на величину сечения патрубка на отопитель - никакой бяки не сделает. А вот если печку закрыть.... Думаю, понятно объяснил Все-таки правильнее насос в магистраль врезать...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:40   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от Vadik
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 14:54   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от kkk
Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал Печка есть побочный продукт системы охлаждения, для работы двигателя совершенно ненужный. По сему, логично предположить, что оптимальный режим охлаждения (суть сечение патрубка из ГБЦ, который ты передавил) считалось, при условии полностью закрытой печки ! Вот ! То есть в дремучие морозы, когда печка всегда открыта - таки да, уменьшение сечения выходного патрубка на величину сечения патрубка на отопитель - никакой бяки не сделает. А вот если печку закрыть.... Думаю, понятно объяснил Все-таки правильнее насос в магистраль врезать...
Не знаю кто как. А я кран печки уже месяц наверно не перекрываю.
Как жарко становиться - обдув выключаю - этого хватает. Может далеко не езжу... :oops: -неуспевает прогреться...
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:02   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:07   #8
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Vadik
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..
Недельки две назад моя тема проскакивала:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768
Там всё описанно, ничего пережимать не надо...
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 15:16   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от georg052
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Vadik
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
Там кажись длинна резинового патрубка маленькая-не передавишь...
А вообще надо посмотреть..
Недельки две назад моя тема проскакивала:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768
Там всё описанно, ничего пережимать не надо...
Прикольно с шайбой.
Надо будет сделать.
Но опять таки ОЖ сливать надо...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 16:31   #10
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от ParSer
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
пришлось опять занятся художеством 8)
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита...
И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы
Изображения
Тип файла: jpg _________1_423.jpg (70.6 Кб, 4046 просмотров)
Тип файла: jpg _________2_117.jpg (34.4 Кб, 2730 просмотров)
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 16:44   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от georg052
Цитата:
Сообщение от ParSer
А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки...
Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня....
Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы?
пришлось опять занятся художеством 8)
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита...
И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы
К приципам инсталляции у меня вопроов нет. Вопрос в практическом размещении под капотом. Шибко там мало места. Закрыт же доступ к чему-нибудь не хочеться. Типа гайки на рулевых тягах, или прекрыть доступ к регулировке сцепы. И т.д.
А газельнасос у меня с одним хвостом - "+" . "-" на корпусе.
К Батарейке подключал - жужжит. И даже воздух ощутимо гонит...
:shock:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 16:51   #12
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

А если его завести и установить где-то в р-не КПП? Прийдется только шланга метра полтора добавить...
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:23   #13
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2 all

Господа, прошу извинить за слегка оффтоп, не хочу засорять разговор отдельной темой.
Вообщем потек где-то тосол. Вывод этот сделал из-за того, что за 2 недели литр вытекает (в зависимости от интенсивности езды).
Подскажите, как самому разобраться, в какой последовательности "копать", ибо молод еще в автомобилестроении и автомобилеремонтировании
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:44   #14
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 43
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2 all

1-проверь под расширительным бачком, часто текут
2-проверь все стыки на патрубках,особенно возле термостата,частенько хомуты слабеют
3-думаю глубже лезть не придёцца
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 19:48   #15
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2 rulik

Спасибо rulik, буду искать
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 12:44   #16
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2 rulik

Так и катаюсь с супертюнингом печки.
Пока полет нормальный.
Замечено- двиг быстрее прогревается.
Ну и печка соответственно лучше греет, чем при стоке.
Сегодня случился прикол. Машингу ставлю во дворе на большом уклоне.
Капотом вниз. Перепад в высоте между передней и задней осью где-то 0.4-0.5м С утра зашел папик, а я ему фастаюсь, что поменял масла, фильтры и какой щас двиг тихий и шустрый. Ну и демонстрирую перегазовку... А оно шо-та как забулькает в печке, шо подводная лодка при погружении... :shock: Перепугался- открыл капот-там все намано, тока в расширительном бачке уровень поменьшал грамм на 100.... :shock:
И печка еще прибавила в тепловой мощности....
Вот так вот случайно получился метод выдавливания бульбов из печки...
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 22:54   #17
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от kkk
Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан
А можно подробней про "тосольный клапан" - это что за зверь ???
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 23:36   #18
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от tiba
А можно подробней про "тосольный клапан" - это что за зверь ???
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23004
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 16:53   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

http://www.zr.ru/articles/41822/
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:30   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:44   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?
-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:05   #22
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?
-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Ну да, я тоже вот задумался.
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя...
Как-то не обращал внимание.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 11:31   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?
-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Ну да, я тоже вот задумался.
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя...
Как-то не обращал внимание.
Сегодня эксперементячил.
Нагрел двиг до открытия термостата 87С, поехал -88С. Печку на всю катушку. Окна пришлось открывать. Температура двигателя не на градус не упала. И это у мен еще патрубок придавлен, чтобы через печку больше текло.
Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 11:50   #24
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 12:02   #25
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от VirMay
врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?
Скомпоновать наверно проще было. А вообще я думал ставить так, чтобы помпа качала несколько охлажденную ОЖ после радиатора печки, исключительн чтобы облегчить жизнь газелепомпе. Ато свариццо и уписаццо можед. Авообще надо глядеть ближе к телу.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.