![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
В воскресенье с утреца выдалась погодка поковыряться под капотом и не только. После плановой замены всяких хвильтров и маслец завел моторец и стал счупать, какие шлангочки нагреваютсо быстрее и активнее всего с целью возможного тюнинга отопления. Было нащупано, что быстрее всего нагревается малый контур. Как и пишут в "камасутре".
На картинке Красные стрелочки. Но нам, как существам теплолюбивым хочеццо чтобы побыстрей прогревались шлангочки с зелеными стрелочками. ![]() ![]() :roll: И тут у меня озарение!!! ![]() Во первых путь ОЖ от помпы до помы по малому кругу гораздо кароче, чем через печку. Во вторых сечение трубопровода малого круга раза в 4 больше. В третьих для печки ОЖ должна еще и повернуть на 90 градусов. А ждкость то течет по пути наименьшего сопротивления. Очевидно что ОЖ в печку вааще не должна поступать, или поступать тыхо-тыхо. :!: Естесно ситуация немного исправляется, когда термостат нагревается и запускает ОЖ через радиатор. Потому что в контур добавляется радиатор т.е. доп препятствие для ОЖ. И только тогда ОЖ становиться "интереснее" потечь через печку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ощутив грациозность системы было решено помешать механизму "нормально" работать.
Как? Все гениальное - просто. Если немного придавить малый контур в нужном месте(фиолетовый гружочек). То ОЖ более охотно потечет по фиолетовой стрелке. Помыслено-сделано! Взял большой хомут за 50 коп. кусочек пенька т.е. щепку (нахаляву ![]() Приложил щепку к резиновому трубопроводу и затянул хомутом так, чтобы его сечение уменьшилось приблизительно на 1/3. Результат: Теплый воздух из печки ощущается уже при температуре двигла 40 градусофф. Тест драйв: Сегодня, при мерзком мелком дожжике и двух телах в салоне, приехал на работу с сухими стеклами. Даже задним! Без включения электроподогрева онного. Чего раньше не наблюдалось в такую погоду в принципе. Темперетура двигла, как и раньше постепенно доехала до 87 градусов и остановилась (открылся термостат). Можете осудить и поставить в угол.... ![]() .....или взять на вооружение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не там пережал ИМХО. Пережимать надо между термостатом и тройником чтобы большой круг оказался не пережатым.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Думал-думал, где лажа, и наконец-то удумал
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
А вообще надо посмотреть.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Как жарко становиться - обдув выключаю - этого хватает. Может далеко не езжу... :oops: -неуспевает прогреться... А насос я купил вчера. Какой-то улучшенный. Газелисты грят гребут шо теплые булочки... Тока вот притулить его под капотом... Крутил, вертел - никак ничего умного не приходит в голову..... Конструкция получается не одного выходного дня.... Есть ли где нибудь фотки инсталляции газелевской электропомпы? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
Да я в общем тоже не перекрываю, однако в температуры около ноля набегающим потоком нагоняет горячего воздуха дофига и пры штаной конструкции, а так еще и горячее будет... в общем искать, искать, искать тосольный клапан
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22768 Там всё описанно, ничего пережимать не надо... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Цитата:
Надо будет сделать. Но опять таки ОЖ сливать надо... ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Доппомпы устанавливают но выходе из радиатора отопителя. Смотри прилагаемые схемы. Схема подключения тоже ясна. только вот где ставить - решать ВАМ. На Тавры ещё не ставил, на девятки, десятки, Волги, ГАЗели, УАЗы и пр.авто уже рука набита... И ещё одна фича бывает с помпами. Это полярность соеденения, идущие с одним проводом перед установкой надо проверить, куда вращается крыльчатка. А то она будет создовать противодавление :twisted: Если два провода, то перед установкой сразу определись с полярностью. ХЕЗ в какую смену их собирали, просто уже были ньюансы ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
А газельнасос у меня с одним хвостом - "+" . "-" на корпусе. К Батарейке подключал - жужжит. И даже воздух ощутимо гонит... :shock: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А если его завести и установить где-то в р-не КПП? Прийдется только шланга метра полтора добавить...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа, прошу извинить за слегка оффтоп, не хочу засорять разговор отдельной темой.
Вообщем потек где-то тосол. Вывод этот сделал из-за того, что за 2 недели литр вытекает (в зависимости от интенсивности езды). Подскажите, как самому разобраться, в какой последовательности "копать", ибо молод еще в автомобилестроении и автомобилеремонтировании ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
1-проверь под расширительным бачком, часто текут
2-проверь все стыки на патрубках,особенно возле термостата,частенько хомуты слабеют 3-думаю глубже лезть не придёцца
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо rulik, буду искать
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Так и катаюсь с супертюнингом печки.
Пока полет нормальный. Замечено- двиг быстрее прогревается. Ну и печка соответственно лучше греет, чем при стоке. Сегодня случился прикол. Машингу ставлю во дворе на большом уклоне. Капотом вниз. Перепад в высоте между передней и задней осью где-то 0.4-0.5м С утра зашел папик, а я ему фастаюсь, что поменял масла, фильтры и какой щас двиг тихий и шустрый. Ну и демонстрирую перегазовку... А оно шо-та как забулькает в печке, шо подводная лодка при погружении... :shock: Перепугался- открыл капот-там все намано, тока в расширительном бачке уровень поменьшал грамм на 100.... :shock: И печка еще прибавила в тепловой мощности.... Вот так вот случайно получился метод выдавливания бульбов из печки... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
с удовольствием расширю свой кругозор. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
![]() Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
![]() Цитата:
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя... Как-то не обращал внимание. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||||
![]() Цитата:
Нагрел двиг до открытия термостата 87С, поехал -88С. Печку на всю катушку. Окна пришлось открывать. ![]() Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
|
![]()
врезать помпу надо на ВХОДЕ, а не на выходе. По крайней мере, так стоит на БМВ :?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |