Mig
16.11.2006, 16:15
Купил сие чудо после Тавра 1,1 1992г.в. (уроненного с подъемника)
На одометре было 43 тыс. Сейчас 58. Простыни не люлю, потому напишу вкратце, что делал и менял
Т.к. S сразу была куплена полка с воздуховодами печки, поставлена магнитола и колонки вытащенные с Тавра - ГУ Пионер 30МП, овалы Kicx 3-х полосные и 13-е компоненты той же фирмы. Овалы стали на заднюю полку, компоненты на родные места (доработанные), пищалки на торпеду.
По причине убитости,как до меня, так и при моей эксплуатации, были заменены: обе шаровые, подшипник ступицы, передние стойки (патроны), тормозные передние колодки, катушка зажигания, рулевой наконечник, расширительный бачок и его крышка, крепление боковой подушки двигателя, бензонасос (поставил Пекар), трос сцепления, коммутатор(блок управления), температурный датчик, переварена труба подогрева воздуха в карбюратор (сначала был противый скрип, потом отпала вообще).
Кроме этого была установлена сигнализация Шериф 710 и два передних замка, заменены все дверные кнопки (плафонные), куплены тонировка и заднее стекло с подогревом (пока не поставил), поставлены ветровики и мухобойка.
На родной Белшине ездить было невозможно, потому зимнюю поставил еще в начале октября (Тигар прошедший 50 тыс на Тавре) состояние идеальное, особенно у задних колес, у передних 50-60% износа. В процессе замены были отбракованы 2 диска - все 4 колеса были в сборе, 2 спустило по причине ржавчины на внутренней части обода. 3 раза менялось масло (BP полусинтетика+ER), фильтра, свечи (NGK), заменено масло в коробке на Эльф минералку.
Странности: 1. после настройки карбюратора у проверенного карбюраторщика, начала на 92-м бензине дергаться машина, на 95-м все нормально, после коректировки зажигания все наладилось.
2. С наступлением холодов перестала утром заводится, снова начал заливать 95-й - заводится с первого раза. заливать 92-й зарекся теперь.
3. Сместился замок водительской двери... Как это произошло не пойму до сих пор, но дверь стала открываться только с толчка изнутри. Мин 30 угадываний положения замка и все наладилось.
Все работы проводились собственноручно при помощи друга-гаражного мастера.
З.Ы. Когда пересел с Тавра, был приятно удивлен динамикой и комфортом, не говоря уже о идеальном состоянии салона и внешнего вида. Не Вектра конечно, которая у мя была до Тавра, но и не классика, которая была до Вектры :)
...и все равно получилась "простыня" :?
На одометре было 43 тыс. Сейчас 58. Простыни не люлю, потому напишу вкратце, что делал и менял
Т.к. S сразу была куплена полка с воздуховодами печки, поставлена магнитола и колонки вытащенные с Тавра - ГУ Пионер 30МП, овалы Kicx 3-х полосные и 13-е компоненты той же фирмы. Овалы стали на заднюю полку, компоненты на родные места (доработанные), пищалки на торпеду.
По причине убитости,как до меня, так и при моей эксплуатации, были заменены: обе шаровые, подшипник ступицы, передние стойки (патроны), тормозные передние колодки, катушка зажигания, рулевой наконечник, расширительный бачок и его крышка, крепление боковой подушки двигателя, бензонасос (поставил Пекар), трос сцепления, коммутатор(блок управления), температурный датчик, переварена труба подогрева воздуха в карбюратор (сначала был противый скрип, потом отпала вообще).
Кроме этого была установлена сигнализация Шериф 710 и два передних замка, заменены все дверные кнопки (плафонные), куплены тонировка и заднее стекло с подогревом (пока не поставил), поставлены ветровики и мухобойка.
На родной Белшине ездить было невозможно, потому зимнюю поставил еще в начале октября (Тигар прошедший 50 тыс на Тавре) состояние идеальное, особенно у задних колес, у передних 50-60% износа. В процессе замены были отбракованы 2 диска - все 4 колеса были в сборе, 2 спустило по причине ржавчины на внутренней части обода. 3 раза менялось масло (BP полусинтетика+ER), фильтра, свечи (NGK), заменено масло в коробке на Эльф минералку.
Странности: 1. после настройки карбюратора у проверенного карбюраторщика, начала на 92-м бензине дергаться машина, на 95-м все нормально, после коректировки зажигания все наладилось.
2. С наступлением холодов перестала утром заводится, снова начал заливать 95-й - заводится с первого раза. заливать 92-й зарекся теперь.
3. Сместился замок водительской двери... Как это произошло не пойму до сих пор, но дверь стала открываться только с толчка изнутри. Мин 30 угадываний положения замка и все наладилось.
Все работы проводились собственноручно при помощи друга-гаражного мастера.
З.Ы. Когда пересел с Тавра, был приятно удивлен динамикой и комфортом, не говоря уже о идеальном состоянии салона и внешнего вида. Не Вектра конечно, которая у мя была до Тавра, но и не классика, которая была до Вектры :)
...и все равно получилась "простыня" :?