PDA

Просмотр полной версии : Акум гена или кз?


ReActive
06.04.2014, 17:22
С утра заводится норм.Включаю печку,свет,музыку и еду.на хх панель приборов горит тускло,стоит дать газу,как все норм.Так же на ХХ заикается мафон,лечится тем-же:газом,поворотники аж не видно как мигают,сегодня чуть в жопу не приехали(ехал на хх,накатом),не видно их говорят.Что это может быть и как лечить?

кук
06.04.2014, 17:29
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!

ReActive
06.04.2014, 17:30
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!
обороты 800,при примерно 3000 все нормализуется

andreybelov
06.04.2014, 17:59
напряжение есть чем померить?

кук
06.04.2014, 18:18
Генератор родной?

ReActive
06.04.2014, 18:33
Есть мультиметр,гена родной

кук
06.04.2014, 18:36
Тогда измеряйте на разных режимах, от ХХ и сюда.

ReActive
06.04.2014, 18:52
Измерять напругу на акуме?Клеммы скинуть или так как есть?

кук
06.04.2014, 19:03
Клеммы скидывать зачем??? Это делают только дилетанты. Да, на АКБ.
ПыСы- О!, Омска на нашем Форуме еще не было! растем, однако!

ReActive
06.04.2014, 19:04
Сказали так типо проверять гену.Скинул,не заглохло,знач норм



Эта методика применима на М-401...412, ГАЗ-М20 и на "полуторках". а не на современных авто с электронной начинкой. Так можно и коммутаторы непрерывно менять, и регуляторы напряжения и проч.

Yurasvs
06.04.2014, 19:46
Вау, Таврия в Омске! Померяйте напряжение на холостом ходу на непосредственно на клеммах аккумулятора, а затем между силовым болтом генератора и его корпусом. Сперва просто так, а затем при включенных потребителях (фары+печка). Затем то же самое на средних оборотах. Результаты в студию.
З.Ы. Скорее всего что-то со статором и/или мостом, снимать генератор, проверять, смотреть.

кук
06.04.2014, 19:50
Юра, шо такое Омск, если есть Анжеро-Судженск, Алтай и Владивосток? рукой подать!

mvm27
06.04.2014, 20:09
Посмотрите щетки, может уже пора менять. Еще может быть проблема в диодном мосту. Проверте напряжение аккумулятора, может быть закорочена одна из банок.

ReActive
07.04.2014, 04:57
Ну да,если ехать через Татарстан и Борисполь,то будет около 3500км.(до Киева),довольно рядом)
От Владика до Киева-10 тыс км.

ReActive
07.04.2014, 16:29
Генератор Г222 50А.Снял видео с замером напруги с постепенным включением потребителей в разных режимах работы двс.
http://youtu.be/nja0hCMa2Ko
Щетки-одна больше другая меньше,та которая больше гуляет в гнезде как хочет.Это может влиять?

Yurasvs
08.04.2014, 20:38
Да, непорядок. Если такая же хрень творится и на силовом болте генератора относительно его корпуса, то снимать генератор и делать ревизию (щетки, диоды, регулятор напряжения, контакты везде). Проверьте еще наличие стабильного плюса на тонком проводе генератора.

ReActive
09.04.2014, 16:22
Заменены щетки,диоды,шоколадка.КЗ внутри гены нет.Однако при всех включеных потребителях вывозит только от 1000-1200 оборотах,напруга на акуме при этом 12.6 В.При отключении всего при таких-же оборотах 13.8-14В.
Это нормально?(Все потребители это:Печка,фары,повороты,муз ыка,вентелятор радиатора)
Выставить ХХ 1100 об\мин и забить или менять гену?

Yurasvs
09.04.2014, 19:53
12.6 прямо на силовом болте генератора относительно его корпуса? Или на АКБ? Какое напряжение на тонком проводе генератора относительно его корпуса при этом? При повышении холостых вырастет расход бензина по городу (хотя для России это не столь актуально, как для нас, сирых и убогих). В принципе такие показатели как у Вас допустимы, но нужно убедиться, что напруга не теряется в проводах.

_Alan_
09.04.2014, 19:56
у меня такой же генератор г222 50а и те же проблемы с вольтажом(без отключения музыки правда - перебывали 3 абсолютно разные гамнитолы, с поворотниками проблем не замечал). Перебирал всё(гена,шоколадки,другой 55а гена, проводка перебиралась полностью после капремонта кузова) так и не понял, то ли это норм то ли надо что-то делать.Достает сильно только зимой,когда потребителей много,акум подсаживается, правда зимой езжу редко. В остальное время забываю про эту проблему. Обороты хх в районе 870-900 все время. Была идея даже шкив генератора уменьшить(ну и ремень ес-но другой),чтобы обороты генератора увеличить,но отказался от этого.

ReActive
09.04.2014, 20:30
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?

_Alan_
09.04.2014, 20:37
насколько я помню у других тавросовместимых генераторов меняется только верхний крепеж. Верхний болт у г222 стоит вертикально, у других горизонтально. Меняется сам кронштейн верхнего крепежа-натяжки ремня генератора.

Yurasvs
09.04.2014, 20:57
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?
Не стОит его менять. Это вполне нормальные показатели, ну может выиграете пару десяток на проводе.

ReActive
11.04.2014, 15:33
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

Maxspirit
11.04.2014, 15:38
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

вполне сносно, по моему у большинства так тут :(

Yurasvs
11.04.2014, 17:07
Да по-божески это это, гену не надо менять. АКБ подзарядить просто или съездить куда-нибудь далеко для профилактики.Обороты ХХ чем меряли?

ReActive
11.04.2014, 17:11
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.

Yurasvs
11.04.2014, 17:17
Катайтесь побольше, и все будет ОК.

ReActive
11.04.2014, 17:18
Спасибо.И так 1000км за неделю)

кук
11.04.2014, 17:49
Мультиметром другим.Автомобильным.Там тах,УЗСК напруга,сопротивление.

В нормальном тестере все и так есть, а УЗСК- пятое колесо для Таврии- ни вреда, ни пользы.

_Alan_
11.04.2014, 19:57
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?

это чего? на хх с потребителями или без?
у меня такое приблизительно на хх без потребителей. с доп. потребителями на хх где то минус 1 Вольт

короче говоря я так катаюсь почти 5 лет, кроме зим, с марта по ноябрь (учитывая наш относительно теплый климат), аккумулятору 5-й год. причем брал самый дешевый в свое время от такой http://avtopro.by/akkumulyatory-avtomobilnie/istok/istok-econom-45-ah/, зимой периодически подкидываю на зарядку

billiard
11.04.2014, 20:04
сделай замеры там-же но на заведённом двигателе при оборотах 1500

Yurasvs
11.04.2014, 20:54
На видео все есть. У нашего омского друга нормальная среднестатистическая Таврия.

andreybelov
12.04.2014, 07:16
для лучшей отдачи генератора на малых оборотах и лучшей стабилизации напряжения добавляют реле, которое при включении зажигания коммутирует выход генератора с входом рн.

ReActive
12.04.2014, 07:18
А схему можно?

andreybelov
12.04.2014, 07:25
у 4-х контактного реле два контакта обмотка, при подаче напряжения реле клацает и два других контакта замыкаются. на реле обычно нарисовано. вам нужно снять провод с рн, обычно зеленый, и подключить к одному из выводов обмотки. второй вывод обмотки подключить к массе. если все правильно подключите, при включении зажигания реле будет срабатывать. два оставшихся контакта соединяете с входом рн и выходом генератора. реле желательно купить с предохранителем.

ReActive
12.04.2014, 07:26
Спасибо,попробую

andreybelov
12.04.2014, 07:46
Спасибо,попробую

снимете видос когда добавите релюху, для сравнения?

ReActive
12.04.2014, 07:47
Ок,сниму

aleksander
25.11.2014, 09:43
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите

kudrik
26.11.2014, 22:08
Заполните пожалуйста профиль. Допустим(наприм.) как у меня.
Тогда будет более понятно об чём речь.

Предположительно могла соскочить(ослабнуть) клема "минус" на аккум. и произошёл скачёк напряж. на генераторе.

З.Ы Если Вы упоминали ранее , что Вашему акк. уже 6 лет -- то может быть и нарушение контакта внутри акк.

aleksander
27.11.2014, 10:48
Вчера зачистил клеммы на акомике, стартере, генераторе, массу. Посмотрим, пока норм. А нащет акома по подробнее.

кук
27.11.2014, 11:38
Массу где?

Tom
27.11.2014, 21:59
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите
У меня такое на жигулях было. Только еще дым с магнитофона пошел ))))

aleksander
30.11.2014, 11:11
масса на маторе

кук
30.11.2014, 11:14
А на кузАве?

Ваня Донецк
04.01.2015, 10:59
Доброе утро. Проблема такая, еду я на Славута 2004 г.в. включены фары, печка, радио, и вдруг свет стал в два раза ярче, печка зажужала как сумасшедшая,а понель приборов потухла ваобще, то есть стрелки как с выключенным зажиганием, мотор работает:wall: что это было? Помогите
такая же фигня, ездил с этой проблемой к электрику у него машина работала нормально как назло сказал что все нормально и проблем он не видит, а сегодня завел машину, прогрел проехал пару километров и все стало тухнуть, а потом сел акамулятор. машина 2007 года инжектор люкс 1.2 что делать и куда смотреть не знаю.

кук
04.01.2015, 11:08
1- вот это- "машина 2007 года инжектор люкс 1.2" писать надо в профиле.
2- и что, при этом лампа контроля молчала? Какое напряжение на АКБ ?
3- вы задаете вопросы, не описывая нормально ситуацию и действия. "заехал к электрику" мало чем полезно, кроме как электрику.
4- подобных "проблем" в разделе полно, тут же и довольно много написано- что, чем и как делать. Есть навыки и понятие в электрике- почитав, не сложно разобраться. Нет- искать нормального электрике, даже на форуме есть ваши земляки.

sergei-1
14.01.2015, 03:37
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.

кук
14.01.2015, 08:15
может быть множество причин. лучше к толковому электрику, если нет познаний в этой области. была похожая ситуация на мерседесе. замкнула одна из фаз генератора на корпус и умер диодный мост закоротив генератор.

Вот это вас тоже касается: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Fury
21.01.2015, 19:18
Нужна помощь , выехала снегодня масло поменять, включила поворотник вся электрика пропала кроме аварийки, через минут 5 заработала, снова паворотник включила таже ситуация. Остановлась посмотрела вроде не где нечего с первого взгляда некоротит.
Заводится , не тут то было , она уменя с подгазовкой заводилась, педаль газа 0 реакции на подсосе тоже не завелась по итогу даже аварийка не включилась.
хорошо хоть сто не далеко было парни на буксире притощили, пока я там весь спектор проблем одно объясняла захожу , а она уже заведенна. к парню подхожу смотрю как на волшебника , а он говорит нормально с первого раза завелась :wall:
Я в недоумении теперь боюсь как-то опять так стать и не завестись. в чем может крытся проблема?:(

кук
21.01.2015, 19:35
В том, что про это есть масса постов, только читать некому. Начните с проверки всех точек соединения проводки с массой, последовательно- минус АКБ, подкапотное, салон...
А затем и плюс АКБ...