06.04.2014, 17:22 | #1 |
Акум гена или кз?
С утра заводится норм.Включаю печку,свет,музыку и еду.на хх панель приборов горит тускло,стоит дать газу,как все норм.Так же на ХХ заикается мафон,лечится тем-же:газом,поворотники аж не видно как мигают,сегодня чуть в жопу не приехали(ехал на хх,накатом),не видно их говорят.Что это может быть и как лечить?
Последний раз редактировалось ReActive; 06.04.2014 в 17:24. |
|
06.04.2014, 17:29 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот с газа и начните, только не российского? Обороты ХХ какие, написали бы!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.04.2014, 17:30 | #3 |
|
|
06.04.2014, 17:59 | #4 |
Забанен
|
напряжение есть чем померить?
|
06.04.2014, 18:18 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Генератор родной?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.04.2014, 18:33 | #6 |
Есть мультиметр,гена родной
|
|
06.04.2014, 18:36 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тогда измеряйте на разных режимах, от ХХ и сюда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.04.2014, 18:52 | #8 |
Измерять напругу на акуме?Клеммы скинуть или так как есть?
|
|
06.04.2014, 19:03 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Клеммы скидывать зачем??? Это делают только дилетанты. Да, на АКБ.
ПыСы- О!, Омска на нашем Форуме еще не было! растем, однако!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.04.2014, 19:04 | #10 |
Сказали так типо проверять гену.Скинул,не заглохло,знач норм
Эта методика применима на М-401...412, ГАЗ-М20 и на "полуторках". а не на современных авто с электронной начинкой. Так можно и коммутаторы непрерывно менять, и регуляторы напряжения и проч. Последний раз редактировалось кук; 06.04.2014 в 19:09. |
|
06.04.2014, 19:46 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Вау, Таврия в Омске! Померяйте напряжение на холостом ходу на непосредственно на клеммах аккумулятора, а затем между силовым болтом генератора и его корпусом. Сперва просто так, а затем при включенных потребителях (фары+печка). Затем то же самое на средних оборотах. Результаты в студию.
З.Ы. Скорее всего что-то со статором и/или мостом, снимать генератор, проверять, смотреть. |
06.04.2014, 19:50 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Юра, шо такое Омск, если есть Анжеро-Судженск, Алтай и Владивосток? рукой подать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
06.04.2014, 20:09 | #13 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
Посмотрите щетки, может уже пора менять. Еще может быть проблема в диодном мосту. Проверте напряжение аккумулятора, может быть закорочена одна из банок.
|
07.04.2014, 04:57 | #14 |
Ну да,если ехать через Татарстан и Борисполь,то будет около 3500км.(до Киева),довольно рядом)
От Владика до Киева-10 тыс км. |
|
07.04.2014, 16:29 | #15 |
Генератор Г222 50А.Снял видео с замером напруги с постепенным включением потребителей в разных режимах работы двс.
http://youtu.be/nja0hCMa2Ko Щетки-одна больше другая меньше,та которая больше гуляет в гнезде как хочет.Это может влиять? Последний раз редактировалось ReActive; 07.04.2014 в 16:43. |
|
08.04.2014, 20:38 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, непорядок. Если такая же хрень творится и на силовом болте генератора относительно его корпуса, то снимать генератор и делать ревизию (щетки, диоды, регулятор напряжения, контакты везде). Проверьте еще наличие стабильного плюса на тонком проводе генератора.
|
09.04.2014, 16:22 | #17 |
Заменены щетки,диоды,шоколадка.КЗ внутри гены нет.Однако при всех включеных потребителях вывозит только от 1000-1200 оборотах,напруга на акуме при этом 12.6 В.При отключении всего при таких-же оборотах 13.8-14В.
Это нормально?(Все потребители это:Печка,фары,повороты,муз ыка,вентелятор радиатора) Выставить ХХ 1100 об\мин и забить или менять гену? Последний раз редактировалось ReActive; 09.04.2014 в 16:28. |
|
09.04.2014, 19:53 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
12.6 прямо на силовом болте генератора относительно его корпуса? Или на АКБ? Какое напряжение на тонком проводе генератора относительно его корпуса при этом? При повышении холостых вырастет расход бензина по городу (хотя для России это не столь актуально, как для нас, сирых и убогих). В принципе такие показатели как у Вас допустимы, но нужно убедиться, что напруга не теряется в проводах.
|
09.04.2014, 19:56 | #19 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня такой же генератор г222 50а и те же проблемы с вольтажом(без отключения музыки правда - перебывали 3 абсолютно разные гамнитолы, с поворотниками проблем не замечал). Перебирал всё(гена,шоколадки,другой 55а гена, проводка перебиралась полностью после капремонта кузова) так и не понял, то ли это норм то ли надо что-то делать.Достает сильно только зимой,когда потребителей много,акум подсаживается, правда зимой езжу редко. В остальное время забываю про эту проблему. Обороты хх в районе 870-900 все время. Была идея даже шкив генератора уменьшить(ну и ремень ес-но другой),чтобы обороты генератора увеличить,но отказался от этого.
Последний раз редактировалось _Alan_; 09.04.2014 в 20:01. |
09.04.2014, 20:30 | #20 |
Напряжение на аккуме.На проводе и болте завтра померяю.Какой генератор подойдет без переделок?
|
|
09.04.2014, 20:37 | #21 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 29мм
|
насколько я помню у других тавросовместимых генераторов меняется только верхний крепеж. Верхний болт у г222 стоит вертикально, у других горизонтально. Меняется сам кронштейн верхнего крепежа-натяжки ремня генератора.
|
09.04.2014, 20:57 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
11.04.2014, 15:33 | #23 |
Сегодня замерил:12.6 на акуме,12.4 на силовом болте и 11.4 на тонком проводе.Видимо гену в помойку?
|
|
11.04.2014, 15:38 | #24 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
вполне сносно, по моему у большинства так тут
__________________
бортовичок новой тавры |
11.04.2014, 17:07 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да по-божески это это, гену не надо менять. АКБ подзарядить просто или съездить куда-нибудь далеко для профилактики.Обороты ХХ чем меряли?
|