cmpt
08.04.2014, 11:28
Простое устройство для подгонки плоскостей карбюратора
http://a.pix.ge/l/cg8ds.jpg
Толщина стальных листьев 1см
Под карбюратор подставляем шайбы или монеты толщиной 1-2 мм в районе дырок для шпилек
Берем агрегат, зажимаем карб и разогреваем на газовой плите, естественно карб полностью должен быть разобран, потом осторожно затягиваем болты и без фанатизма – перетянем появится трещины, охлаждаем на воздухе, проверяем плоскости и по необходимости повторяем процедуру. Как правило одного раза хватает.
И ничего на камне притирать не надо, в крайнем случае чуть-чуть только по краям фланца, около дырок для шпилек
Можно без разогрева, но риск появления трещин возрастает.
http://a.pix.ge/l/cg8ds.jpg
Толщина стальных листьев 1см
Под карбюратор подставляем шайбы или монеты толщиной 1-2 мм в районе дырок для шпилек
Берем агрегат, зажимаем карб и разогреваем на газовой плите, естественно карб полностью должен быть разобран, потом осторожно затягиваем болты и без фанатизма – перетянем появится трещины, охлаждаем на воздухе, проверяем плоскости и по необходимости повторяем процедуру. Как правило одного раза хватает.
И ничего на камне притирать не надо, в крайнем случае чуть-чуть только по краям фланца, около дырок для шпилек
Можно без разогрева, но риск появления трещин возрастает.