![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Простое устройство для подгонки плоскостей карбюратора
![]() Толщина стальных листьев 1см Под карбюратор подставляем шайбы или монеты толщиной 1-2 мм в районе дырок для шпилек Берем агрегат, зажимаем карб и разогреваем на газовой плите, естественно карб полностью должен быть разобран, потом осторожно затягиваем болты и без фанатизма – перетянем появится трещины, охлаждаем на воздухе, проверяем плоскости и по необходимости повторяем процедуру. Как правило одного раза хватает. И ничего на камне притирать не надо, в крайнем случае чуть-чуть только по краям фланца, около дырок для шпилек Можно без разогрева, но риск появления трещин возрастает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Плогиат, чистой воды!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С некоторых пор отказался от этой процедуры, в связи с присутствием недалеко координатного станка, отвозят, в течение часа его фрезеруют, потом разборка с помывкой и продувкой и в путь... Когда координатный не работает шлифуют как головку, без разницы.
|
![]() |
![]() |