![]() |
Устройство для подгонки плоскостей карбюратора
Простое устройство для подгонки плоскостей карбюратора
http://a.pix.ge/l/cg8ds.jpg Толщина стальных листьев 1см Под карбюратор подставляем шайбы или монеты толщиной 1-2 мм в районе дырок для шпилек Берем агрегат, зажимаем карб и разогреваем на газовой плите, естественно карб полностью должен быть разобран, потом осторожно затягиваем болты и без фанатизма – перетянем появится трещины, охлаждаем на воздухе, проверяем плоскости и по необходимости повторяем процедуру. Как правило одного раза хватает. И ничего на камне притирать не надо, в крайнем случае чуть-чуть только по краям фланца, около дырок для шпилек Можно без разогрева, но риск появления трещин возрастает. |
рихтовка на голову выше,на шаг впереди да и жизнь продлит,если рукаи сделана
|
Плогиат, чистой воды!!!
|
С некоторых пор отказался от этой процедуры, в связи с присутствием недалеко координатного станка, отвозят, в течение часа его фрезеруют, потом разборка с помывкой и продувкой и в путь... Когда координатный не работает шлифуют как головку, без разницы.
|
| Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.