Просмотр полной версии : Переделка рулевых тяг.
Появилась мысль переделать рулевые тяги. т.к. в заводских достаточно быстро выходят из строя резиновые сайлентблоки.
Пару лет назад я переделывал под ШС10, но на мой взгляд одна шумно работала, хотя рулевое управление Таврией стало заметно острее.
Переделка с запчастями от иномарки обойдётся в 350-400 грн.
Какие мысли по этому поводу ?
http://www.stoa.com.ua/data/images/Tjagi%201102.JPG
tolik.gon4ar
14.04.2014, 15:36
Проблема знакома. Кто может данную переделку осуществить?
1- вы хоть профиль заполните!
2- тюнихи в разделе ТЮНИНГ реализуйте.
AlexSmith
15.04.2014, 00:30
возможно скажу глупость, а если эти резиновые боченки поменять на капролоновые?
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
Зачем там нужен эластичный элемент, не знает большинство производителей автомобилей. Поэтому они его просто не ставят. даже на бюджетных, а по дороже и подавно. Хотя истинным украинцам этого не понять :)
по теме
DRX так вовсю делает, ставит не ШС, а наконечники вазовские
AlexSmith
15.04.2014, 12:07
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
да, уже сам понял, он не только на кручение, но и еще на изгиб работает
глянь фотки в бортовыку там обсосано
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)
О! Новость! ЕЕ тут, эту переделку, уже много лет топчут, но читать как-то лень желающим.
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)
Фото в студию !
Zaz 968 1975
18.04.2014, 21:44
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)
фото бы глянуть
http://ars.dp.ua/shop/published/publicdata/ARSDPUASHOP/attachments/SC/products_pictures/02505.jpg
у меня такое вместо сайлентблоков стоит )
полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))
http://ars.dp.ua/shop/published/publicdata/ARSDPUASHOP/attachments/SC/products_pictures/02505.jpg
у меня такое вместо сайлентблоков стоит )
полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))
На иж ода такие
они много где такие...) главное что б диаметр палки был 14 мм, т.к. диаметр внутри нашей тяги 14,5. Резьба для регулировке на наших тягах 16х1,5, но искать луковицу с такой резьбой думаю глупо, поэтому вариант проще, режем нашу тягу, режем это чудо до нужной длинны, вставляем, обвариваем. Еще на всяк случай просверлил, забил шплинт...просто, на всяк случай.
С данной луковицей гляньте тему Белая киса автор GSX.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot