PDA

Просмотр полной версии : Переделка рулевых тяг.


Ostapr
14.04.2014, 14:52
Появилась мысль переделать рулевые тяги. т.к. в заводских достаточно быстро выходят из строя резиновые сайлентблоки.
Пару лет назад я переделывал под ШС10, но на мой взгляд одна шумно работала, хотя рулевое управление Таврией стало заметно острее.
Переделка с запчастями от иномарки обойдётся в 350-400 грн.
Какие мысли по этому поводу ?
http://www.stoa.com.ua/data/images/Tjagi%201102.JPG

tolik.gon4ar
14.04.2014, 15:36
Проблема знакома. Кто может данную переделку осуществить?

кук
14.04.2014, 18:06
1- вы хоть профиль заполните!
2- тюнихи в разделе ТЮНИНГ реализуйте.

AlexSmith
15.04.2014, 00:30
возможно скажу глупость, а если эти резиновые боченки поменять на капролоновые?

кук
15.04.2014, 07:28
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?

IBAH
15.04.2014, 11:49
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?

Зачем там нужен эластичный элемент, не знает большинство производителей автомобилей. Поэтому они его просто не ставят. даже на бюджетных, а по дороже и подавно. Хотя истинным украинцам этого не понять :)

по теме
DRX так вовсю делает, ставит не ШС, а наконечники вазовские

AlexSmith
15.04.2014, 12:07
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?

да, уже сам понял, он не только на кручение, но и еще на изгиб работает

SLIVKA
15.04.2014, 12:59
глянь фотки в бортовыку там обсосано

Sokhol
16.04.2014, 13:18
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)

кук
16.04.2014, 13:40
О! Новость! ЕЕ тут, эту переделку, уже много лет топчут, но читать как-то лень желающим.

$lavka
18.04.2014, 18:47
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)

Фото в студию !

Zaz 968 1975
18.04.2014, 21:44
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми :)

фото бы глянуть

lend
21.04.2014, 09:12
http://ars.dp.ua/shop/published/publicdata/ARSDPUASHOP/attachments/SC/products_pictures/02505.jpg
у меня такое вместо сайлентблоков стоит )

полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))

htg
21.04.2014, 21:17
http://ars.dp.ua/shop/published/publicdata/ARSDPUASHOP/attachments/SC/products_pictures/02505.jpg
у меня такое вместо сайлентблоков стоит )

полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))

На иж ода такие

lend
21.04.2014, 23:23
они много где такие...) главное что б диаметр палки был 14 мм, т.к. диаметр внутри нашей тяги 14,5. Резьба для регулировке на наших тягах 16х1,5, но искать луковицу с такой резьбой думаю глупо, поэтому вариант проще, режем нашу тягу, режем это чудо до нужной длинны, вставляем, обвариваем. Еще на всяк случай просверлил, забил шплинт...просто, на всяк случай.

htg
22.04.2014, 19:50
С данной луковицей гляньте тему Белая киса автор GSX.