ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 14:52   #1
Ostapr
 
Ostapr
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 110
Машина: civic
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ostapr с помощью ICQ
Стрелка Переделка рулевых тяг.

Появилась мысль переделать рулевые тяги. т.к. в заводских достаточно быстро выходят из строя резиновые сайлентблоки.
Пару лет назад я переделывал под ШС10, но на мой взгляд одна шумно работала, хотя рулевое управление Таврией стало заметно острее.
Переделка с запчастями от иномарки обойдётся в 350-400 грн.
Какие мысли по этому поводу ?
__________________
ремонт машин 068-352-2257

Последний раз редактировалось Ostapr; 14.04.2014 в 14:58.
Ostapr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 15:36   #2
tolik.gon4ar
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ1140 1995 года, стандарт.0.9л.Пробег 62т.км.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблема знакома. Кто может данную переделку осуществить?
tolik.gon4ar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 18:06   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- вы хоть профиль заполните!
2- тюнихи в разделе ТЮНИНГ реализуйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 00:30   #4
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

возможно скажу глупость, а если эти резиновые боченки поменять на капролоновые?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 07:28   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 11:49   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
Зачем там нужен эластичный элемент, не знает большинство производителей автомобилей. Поэтому они его просто не ставят. даже на бюджетных, а по дороже и подавно. Хотя истинным украинцам этого не понять

по теме
DRX так вовсю делает, ставит не ШС, а наконечники вазовские
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 12:07   #7
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы сначала сами, без подзсказки, подумайте, зачем и почему там нужен эластичный элемент?
да, уже сам понял, он не только на кручение, но и еще на изгиб работает
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 12:59   #8
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

глянь фотки в бортовыку там обсосано
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:18   #9
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:40   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

О! Новость! ЕЕ тут, эту переделку, уже много лет топчут, но читать как-то лень желающим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 18:47   #11
$lavka
 
$lavka
 
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми
Фото в студию !
$lavka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:44   #12
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
А всё намного проще! Отрезаются уши сайлентблоков от родной тяги и приваривается одна часть от десяточных " яиц" (тяги стабилизатора). В креплении тяг рассверливаем отверстие на 10 и всё готово! Наконечники и рейка после такого тюнинга становятся неубиваемыми
фото бы глянуть
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 09:12   #13
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию


у меня такое вместо сайлентблоков стоит )

полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))

Последний раз редактировалось lend; 21.04.2014 в 09:15.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:17   #14
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение

у меня такое вместо сайлентблоков стоит )

полазил по нету, купил у человека от какого то митцика (он брал себе, не подошли), за 65 грн штука (на рынке подобные девайсы начинаются от 100-120). Пыльники сверху от рычага кпп ВАЗа классики кажись, по 10 грн...счастье))
На иж ода такие
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 23:23   #15
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

они много где такие...) главное что б диаметр палки был 14 мм, т.к. диаметр внутри нашей тяги 14,5. Резьба для регулировке на наших тягах 16х1,5, но искать луковицу с такой резьбой думаю глупо, поэтому вариант проще, режем нашу тягу, режем это чудо до нужной длинны, вставляем, обвариваем. Еще на всяк случай просверлил, забил шплинт...просто, на всяк случай.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 19:50   #16
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С данной луковицей гляньте тему Белая киса автор GSX.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.