TohiT
17.04.2014, 21:30
Вообщем таки решил завести бортовик.. а то владел 4ре года таврией и х.з. сколько денег она с меня высосала.
бортовик в этом плане дает возможность "запоминать" и вести статистику расходов))
значит 29 марта в Полтавской области была прикуплена Део Нексия Нью 2008 года выпуска, полной на тот момент комплектацией для 1.5 литрового 16 кл мотора.
точнее с ГУРом, кондеем, противотуманками, ЦЗ, 4мя електростеклами, музыкой (и ГБО 3 поколения от владельца).
при диагностике по машинке было выявлено - потекший один амморт, гудящий ступичный подшипник и немного приклинивающий торм суппорт. остальное в порядке.
пробег на момент покупки 53 тыщ.км. с копейками (по приборке).
фото сделаю позже.
И так поехали:
1. первое что не понравилось большое расстояние газового редуктора от впуска.
заехал на СТО - перенесли редуктор, почистили, заменили шланг подачи, настроили мозги. минус 330 грн (дорого, больш туда не поеду)
2. переобулся на летнюю резину на железяках (отдали с машинкой) - 90 грн
3. хочется клевые дисочки но пока купил колпаки р14 - 100 грн
4. затарился комплектом для замены расходников ГРМ (2 ролика Валео и ремень Контитеч) - 640 грн
5. на ксюхе слишком мягкая подвеска как для меня, решил заменить хотя бы задние аморты.
к моему везению на ланьфоруме человечек с Киева продавал комплект не убитых регулируемых аммортов Koni. взял попробовать шо оно такое Кони - 1600 грн
6. прикупил еще для замены (ибо реальный пробег х.з.) помпу, по суперской цене так же с ланьфорума за 150 грн
Не секрет что для машинки такого размера мотор в 1.5л = совсем скучная езда (бывший таврик с 1.4л по сравнению просто взлетал с места). + к этому машинка на газу и для него надо чуток форсировать движочек (на таврюхе например СЖ была около 11, на ксюхе 9,5). Решено - надо форсировать увеличением степени сжатия, тем более опыт уже имеется)).
дабы не срезать слишком много с ГБЦ прикупил
7. прокладку ГБЦ от двигателя лачетти 1.8 ЛДА (0,45мм в сжатом состоянии в отличие от 1,2 стоковая) - (тоже куплена в клубе, в магазе от 220) 100 грн
и
8. комплект прокладок ГБЦ для моего двигателя (A15MF) - (по хорошей цене в правильном месте) 270 грн
9. при форсировке сразу заменю все расходники по мотору фильтра (масло, воздух, салон), масла, антифриз, тормозуха, жидкость в ГУР. прикуплено пока все фильтра - 170 грн
....
Вот пока и все из закупленного и потраченного. Итого уже поленял на - 3450 грн
Дальше по плану:
- увеличение СЖ (разборка и дефектовка деталей ДВС, шлтфовка головы, замена прокладки ГБЦ на лачиковскую)
- хочу сделать химчистку салона чтобы избавится от запахов предхоза (явно курил в машине какую то приму или что то такое вонючее)
- вкинуть хваленые Кони
- и затонировать свой аквариум (тавруху тонировал тонировал, так 4ре года и проездил)))
если кому интересно то буду писать про машинку не только о заменах и расходах =)
бортовик в этом плане дает возможность "запоминать" и вести статистику расходов))
значит 29 марта в Полтавской области была прикуплена Део Нексия Нью 2008 года выпуска, полной на тот момент комплектацией для 1.5 литрового 16 кл мотора.
точнее с ГУРом, кондеем, противотуманками, ЦЗ, 4мя електростеклами, музыкой (и ГБО 3 поколения от владельца).
при диагностике по машинке было выявлено - потекший один амморт, гудящий ступичный подшипник и немного приклинивающий торм суппорт. остальное в порядке.
пробег на момент покупки 53 тыщ.км. с копейками (по приборке).
фото сделаю позже.
И так поехали:
1. первое что не понравилось большое расстояние газового редуктора от впуска.
заехал на СТО - перенесли редуктор, почистили, заменили шланг подачи, настроили мозги. минус 330 грн (дорого, больш туда не поеду)
2. переобулся на летнюю резину на железяках (отдали с машинкой) - 90 грн
3. хочется клевые дисочки но пока купил колпаки р14 - 100 грн
4. затарился комплектом для замены расходников ГРМ (2 ролика Валео и ремень Контитеч) - 640 грн
5. на ксюхе слишком мягкая подвеска как для меня, решил заменить хотя бы задние аморты.
к моему везению на ланьфоруме человечек с Киева продавал комплект не убитых регулируемых аммортов Koni. взял попробовать шо оно такое Кони - 1600 грн
6. прикупил еще для замены (ибо реальный пробег х.з.) помпу, по суперской цене так же с ланьфорума за 150 грн
Не секрет что для машинки такого размера мотор в 1.5л = совсем скучная езда (бывший таврик с 1.4л по сравнению просто взлетал с места). + к этому машинка на газу и для него надо чуток форсировать движочек (на таврюхе например СЖ была около 11, на ксюхе 9,5). Решено - надо форсировать увеличением степени сжатия, тем более опыт уже имеется)).
дабы не срезать слишком много с ГБЦ прикупил
7. прокладку ГБЦ от двигателя лачетти 1.8 ЛДА (0,45мм в сжатом состоянии в отличие от 1,2 стоковая) - (тоже куплена в клубе, в магазе от 220) 100 грн
и
8. комплект прокладок ГБЦ для моего двигателя (A15MF) - (по хорошей цене в правильном месте) 270 грн
9. при форсировке сразу заменю все расходники по мотору фильтра (масло, воздух, салон), масла, антифриз, тормозуха, жидкость в ГУР. прикуплено пока все фильтра - 170 грн
....
Вот пока и все из закупленного и потраченного. Итого уже поленял на - 3450 грн
Дальше по плану:
- увеличение СЖ (разборка и дефектовка деталей ДВС, шлтфовка головы, замена прокладки ГБЦ на лачиковскую)
- хочу сделать химчистку салона чтобы избавится от запахов предхоза (явно курил в машине какую то приму или что то такое вонючее)
- вкинуть хваленые Кони
- и затонировать свой аквариум (тавруху тонировал тонировал, так 4ре года и проездил)))
если кому интересно то буду писать про машинку не только о заменах и расходах =)