PDA

Просмотр полной версии : лампа заряда акб.


Страницы : 1 [2]

soladko
03.10.2017, 20:27
КУК все правильно пишет про клемму. От себя добавлю, что реле поворотов у меня берет 12мА в выключенном состоянии. Поставил тумблер на его питающий провод и на "радиво". Так после двух недель простоя есть большая разница, брало ли реле 12мА плюс 6мА "радиво", или этого тока утечки не было. А вы вот те 12.35 меряете при выключенном зажигании или включенном? Если при выключенном, то сколько при включенном? И не возите аккум на велосипеде, врядли у вас там "хайвей", наверное колдобины с камнями, немного лишнего с пластин осыпается при таких поездках, особенно если аккум не новый.

soladko
03.10.2017, 20:30
Магнитола со снятой панелью, она не должна что-то потреблять. Остается сигналка. Нет. вполне может потреблять. Моя потребляет. часы и память станций.

mysh
03.10.2017, 21:28
Вот, по методике Кука намерил 12-12,2 мА тока утечки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и снятой с магнитолы панели. Вроде немного. А Ваш вердикт, господа?

кук
04.10.2017, 07:58
Это сигналка осталась? Вынутая панель не гарантирует нулевое потребление, иногда и наоборот.

soladko
04.10.2017, 09:11
Вопрос тот же за сигналку. А вообще не много. Возможно просто чуть подуставший аккум. Но моя Веста 7 кажется лет отроду этой осенью в таком режиме при текущей температуре крутит всегда аж бегом. Радиолу не любите часами слушать при заглушенном авто?

Storag
06.10.2017, 18:22
У меня сигналка жрала 7 мА в момент свечения светодиода, когда светодиод потушен то прибор ноль показывает. Светодиод мигает, среднее потребление получается 3,5 мА. Если у кого сигналка с обратной связью на брелок - она хавает больше, так что в принципе у mysh если есть сигналка то это нормальное потребление, нынешние светодиоды жрут в рабочем режиме 20 мА.

mysh
09.10.2017, 09:43
Возможно просто чуть подуставший аккум. Радиолу не любите часами слушать при заглушенном авто?

Радио не включал уже года 3, панелька так и лежит в гараже. Насчёт «усталости» - 5 лет в не слишком благоприятных режимах таки уменьшили ему «здоровье».
Перед выходными вернулся опытный мастер, взял мой аккумулятор на реставрацию. Померил плотность - в трех банках была в красной зоне ареометра, при напряжении на клеммах 12,75. За выходные разрядил-зарядил, подогнал плотность, на клеммах 12,85 В.
Видимо, и себе нужен ареометр...