PDA

Просмотр полной версии : провода за радиатором


Олег23
18.05.2014, 21:19
добрый вечер всем,сильно не пинайте,проблема в следующем:на кочках переодически пропадает зажигание,гаснут все приборы на торпеде (торпеда стандарт,таврия 1994г.)Во всей машине(на всех предохранителях и к замку зажигания)проседает напряжение до 2.7-3.5в.,при этом токов короткого замыкания нет( мерял в разрыв клемы акамулятора 70 мили ампре - стоит сигнализация).После того как подергаеш жгут проводов,которые идут за радиатором все снова появляется.Радиатор отодвигал,весь жгут проводов раскручивал и просматривал,визуально все в порядке.Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул.Подскажите,что можно сделать,и что это может быть сил и средств проложтить новую проводку нет.заранее благодарю отписавшихся...

soladko
18.05.2014, 21:56
тестер в руки и ищите, где пропадает контакт. Посмотрите на клеммы под рулем, мож там чо разъединилось.

BALD
18.05.2014, 22:08
и генератор проверьте, соединения на нём и щётки

kudrik
18.05.2014, 22:12
....Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул....


На тонком проводке массы( от клеммы акк. -- до шпильки под гнездом акк.) желательно пропаять места зажатия на концах. Там всегда гнездо окислов. Простое зажатие не помогает.

Также я бы рекомендовал кинуть доп. массовый проводок. От болта крапления крышки ремня ГРМ -- до шпильки крепления коммутатора.

Олег23
19.05.2014, 00:43
Спасибо за советы,буду пробывать.Добавлю,когда первый рас это произошло под торпедой всё облазил,но поскольку надо было ехать,я подал плюс от акума на крайний левый предохранитель,и вся электрика по машине появилась.только предохранитель при включении печки начинал потихоньку нагреватся...бес печки обсалютно не грелся.

Sokhol
19.05.2014, 09:53
Проследите полностью путь + и - от АКБ. Там сложного ничего нет. + идёт на стартер, потом на генератор и дальше пошёл в салон. Тестером пошагово проверять напряжение во всех местах соединений и вы найдёте виновника.

кук
19.05.2014, 10:49
При одном условии- при наличии нагрузки. Иначе-...

soladko
19.05.2014, 11:12
И не забывайте, что напряжение на зажимном болту - это одно, напряжение на клемме на этом зажимно болту - это совсем другое, а напряжение на волосках многожильного провода в этой клемме - это уже совсем третье. Конечно, елси везде контакты есть и без окислов везде тестер покажет все одинаково.

кук
19.05.2014, 12:01
И опять же- все это- при чистаканкретнаправильной массе, везде.

Zazotavr
19.05.2014, 12:09
добрый
...................................
отписавшихся...
Радиатор снимали?

Олег23
19.05.2014, 14:19
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...

Sokhol
19.05.2014, 15:53
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...



Гляньте на клеммы на + контакте генератора. Вернее всего там засада. Там они часто греются и от этого начинаются проблемы. Недавно у одного клиента такое было....

Zazotavr
19.05.2014, 17:49
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...
"Узкое" место. У меня были проблемы именно там. Глобально решить проблему (найти повреждение) удалось только при снятом радиаторе (менял участок провода).