ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 21:19   #1
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
Печаль провода за радиатором

добрый вечер всем,сильно не пинайте,проблема в следующем:на кочках переодически пропадает зажигание,гаснут все приборы на торпеде (торпеда стандарт,таврия 1994г.)Во всей машине(на всех предохранителях и к замку зажигания)проседает напряжение до 2.7-3.5в.,при этом токов короткого замыкания нет( мерял в разрыв клемы акамулятора 70 мили ампре - стоит сигнализация).После того как подергаеш жгут проводов,которые идут за радиатором все снова появляется.Радиатор отодвигал,весь жгут проводов раскручивал и просматривал,визуально все в порядке.Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул.Подскажите,что можно сделать,и что это может быть сил и средств проложтить новую проводку нет.заранее благодарю отписавшихся...
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 21:56   #2
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

тестер в руки и ищите, где пропадает контакт. Посмотрите на клеммы под рулем, мож там чо разъединилось.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 22:08   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

и генератор проверьте, соединения на нём и щётки
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 22:12   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
....Массы на машине перезачистил,клемы на акуме перезатянул....
На тонком проводке массы( от клеммы акк. -- до шпильки под гнездом акк.) желательно пропаять места зажатия на концах. Там всегда гнездо окислов. Простое зажатие не помогает.

Также я бы рекомендовал кинуть доп. массовый проводок. От болта крапления крышки ремня ГРМ -- до шпильки крепления коммутатора.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:43   #5
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за советы,буду пробывать.Добавлю,когда первый рас это произошло под торпедой всё облазил,но поскольку надо было ехать,я подал плюс от акума на крайний левый предохранитель,и вся электрика по машине появилась.только предохранитель при включении печки начинал потихоньку нагреватся...бес печки обсалютно не грелся.
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 09:53   #6
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проследите полностью путь + и - от АКБ. Там сложного ничего нет. + идёт на стартер, потом на генератор и дальше пошёл в салон. Тестером пошагово проверять напряжение во всех местах соединений и вы найдёте виновника.
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 10:49   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При одном условии- при наличии нагрузки. Иначе-...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 11:12   #8
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

И не забывайте, что напряжение на зажимном болту - это одно, напряжение на клемме на этом зажимно болту - это совсем другое, а напряжение на волосках многожильного провода в этой клемме - это уже совсем третье. Конечно, елси везде контакты есть и без окислов везде тестер покажет все одинаково.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 12:01   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И опять же- все это- при чистаканкретнаправильной массе, везде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 12:09   #10
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
добрый
...................................
отписавшихся...
Радиатор снимали?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 14:19   #11
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 15:53   #12
Sokhol
 
Sokhol
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102; 1,1; 91год; стандарт; ГБО2; ЭБН; МПСЗ 1
Длина: 350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...


Гляньте на клеммы на + контакте генератора. Вернее всего там засада. Там они часто греются и от этого начинаются проблемы. Недавно у одного клиента такое было....
__________________
Автоэлектрик О5О70888Ч6, О9З8ОО7ОО5
Sokhol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 17:49   #13
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
радиатор не снимал полностью,открутил болт сверху него и сдвинул его,повторюсь,провода там были в хорошем состоянии,плюс смотанные в один пучок изолентой,которая в свою очередь,по всей длине небыла даже перетерта...
"Узкое" место. У меня были проблемы именно там. Глобально решить проблему (найти повреждение) удалось только при снятом радиаторе (менял участок провода).
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.