Просмотр полной версии : Не заводится на газу даже в +35
Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел;-)
Вводные данные:
1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ.
2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно.
3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме.
4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось.
Что имеем. На бензине никаких вопросов.
На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи.
Танцы с бубнами:
1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов.
2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается).
3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать.
В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально.
Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет...
Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи.
Еще одно небольшое уточнение, все фильтры пробежали 10 тыс, как раз завтра буду ТО делать(втч и газовый фильтр менять). Правда сомневаюсь, что это как-то может влиять на ситуацию...
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс. А разве я что нить ваще говорил шо мультиметр нужен? Вам нужно продиагностировать сначала редуктор для этого нужен провод. Потом все остальное. все описывать долго лучше обсудить.
Думаю Бузян имел ввиду телефонный звонок ему для консультации.
Спасибо, теперь понял :) Как доберусь до редуктора - наберу:)
Бузян имел в виду кусок провода, для того что бы в нужный момент подключать эл. клапан к аккумулятору.
Ну да продиагностировать редуктор. Зажать винт хх зажать винт чуйки накинуть провод. и исправный томас должен пшикнуть газ при вывороте чуйки. 4,5-5.5 оборотов. (редуктор должен быт горяч). Если редуктор даст газ раньше то это неисправность.
Олег Андреевич
12.06.2014, 09:26
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.
porsche1984
12.06.2014, 12:24
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)
Олег Андреевич
12.06.2014, 12:33
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.
porsche1984
12.06.2014, 12:48
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.
может ДХ раскрутился и начинает чудачить на повышенных?
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.
Олег Андреевич
12.06.2014, 14:31
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?
0.8 максимум.
Олег Андреевич
12.06.2014, 18:15
0.8 максимум.
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1
упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ
все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.
porsche1984
12.06.2014, 19:26
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1
упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ
все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?
porsche1984
12.06.2014, 19:28
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)
Олег Андреевич
12.06.2014, 19:39
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?
попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)
да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.
porsche1984
12.06.2014, 19:46
попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.
да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)
Олег Андреевич
12.06.2014, 19:57
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)
зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D
porsche1984
12.06.2014, 20:09
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)
зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D
значит к БАБКЭ!или в церьковь!:)
porsche1984
12.06.2014, 20:21
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)
зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D
катушка сухонаполненная или маслянная?
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь!
так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло!
+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором.
Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор.
Олег Андреевич
12.06.2014, 21:29
капец. полмашины менять. и результата скорее всего не будет;-)
катушка масло, но коммутатор тут причем, или провода? ведь проваливает не только на высоких оборотах, если ехать 20 на третьей передаче ( это далеко не 3+оборотов) и ввалить до упора, будет тоже самое- уууу и машина глохнет.
попробую все поменять, ибо и катушка сухая есть ( пластиковая лежит) и комут есть новый, и провода, не новые, но провереные, но чет слабо верится что поможет.
Олег Андреевич
13.06.2014, 10:33
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
porsche1984
13.06.2014, 11:30
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
я же сказал к бабке :)
Олег Андреевич
13.06.2014, 11:39
я же сказал к бабке :)
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D
снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D
снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
porsche1984
13.06.2014, 12:03
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D
снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!
Олег Андреевич
13.06.2014, 12:15
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
согласен на все сто, лечить по фото трудно.
как я ее на пробой осмотрю? зрительно не видно ничего. ночью искр не лупит во все стороны:)
коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!
да, на катушку, я там понял это на кнопку, на отключение клапана, если мотор не заведен более 5 сек?
ну, попробую и это, но надежды мало, ибо раньше то все нормально было, а потом, если бы пробитая катуха была, то я ее заменил то.
.Walkman.
13.06.2014, 15:16
А в карбюраторе что-то типа "шпильки" в диффузоре второй камеры не лежит? :)
Олег Андреевич
13.06.2014, 17:31
А в карбюраторе что-то типа "шпильки" в диффузоре второй камеры не лежит? :)
как она там может лежать? диффузор это как стакан без дна ;-)
яж грил- смотрел, крутил дроссель, открывается заслонка и второй камеры
Володька
13.06.2014, 20:36
Ну как вариант вакуумный корректор зажигания осталось проверить?
Олег Андреевич
13.06.2014, 20:55
Ну как вариант вакуумный корректор зажигания осталось проверить?
как вариант- почитать бы псто №17, прежде чем такой совет давать ;-)
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны
Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?
Да было такое только с бегунком, только третий заработал, друг приехал подвез.
причины: малое сопротивление проводов свечи, большой зазор в свечи, напряжение на пуске часто требуется максимальное в этот момент и прошибает
электронам проще прожечь крышку.
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?
porsche1984
16.06.2014, 18:53
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?
увеличенное растояние между бегунком и электродом 4-го цилиндра
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?
Ну дак электроны ленивые им проще по крышке чем по воздуху.
Тогда дело в механике, может повышенное давление в 4-м цилиндре. Может зазор большой, да и крышки сейчас...
Какой зазор? Свечи менялись несколько раз, на новые а не на Б/У. Крышки менялись. ВВ провода. А прогорает всегда в одном месте. Двигатель же даже вспышек не дает. Момент зажигания правильный, метки тоже перепроверены не один раз. Распредвал вращается, вал трамблера тоже.
Какой зазор? Свечи менялись несколько раз, на новые а не на Б/У. Крышки менялись. ВВ провода. А прогорает всегда в одном месте. Двигатель же даже вспышек не дает. Момент зажигания правильный, метки тоже перепроверены не один раз. Распредвал вращается, вал трамблера тоже.
Зазор между бегунком и контактом 4- го цилиндра.
Может вал погнули, может крышка так садится.
Трамблер меняли. Не могут быть оба гнутых, да и гнутый вал будет шторкой цеплять ДХ.
Ладно, заканчиваем, здесь все-таки ГБО обсуждают а не трамблеры :)
Олег Андреевич
17.06.2014, 14:26
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны
ага, точно позже. да хз, это у меня уже четвёртая Таврия за два года, и везде в таком положении трамблеры стояли, и все было гуд.
вобщем сделал ещё чуток пораньше, вроде лучше стала езать, но вторая камера так и не пашет, она мне собсно погоды не делает, но все же. хх на бензе появился, то вообще не было, и обратил внимание, когда на бензе едешь, отпустив газ с горочки , в трубу похлопывает, не стреляет, а именно мелкими просерами шлепает.
porsche1984
17.06.2014, 14:29
ага, точно позже. да хз, это у меня уже четвёртая Таврия за два года, и везде в таком положении трамблеры стояли, и все было гуд.
вобщем сделал ещё чуток пораньше, вроде лучше стала езать, но вторая камера так и не пашет, она мне собсно погоды не делает, но все же. хх на бензе появился, то вообще не было, и обратил внимание, когда на бензе едешь, отпустив газ с горочки , в трубу похлопывает, не стреляет, а именно мелкими просерами шлепает.
и всё же зажигание.хотя уже не пойму куда копать!в трамп заглядывал?а не порассыпался ли весь механизм с грузиками на опережение в нём?
Олег Андреевич
17.06.2014, 14:33
и всё же зажигание.хотя уже не пойму куда копать!в трамп заглядывал?а не порассыпался ли весь механизм с грузиками на опережение в нём?
да нет, ничего не валяется по трамьлеру , вакуумом пробовал- вертит опережение "ротовым способом";-)
хз, надо бы ещё трамплером разжиться на пробу.
я ещё винтом на рогатке игрался, но вроде вернул как было , боюсь расход теперь 15 получить, ибо что-то хавпть начала пол 12 после вертуней
Может я всего пару таврий видел, но у всех трамблер по разному стоял) и у всех это было "на грани" детонации)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot