Вход

Просмотр полной версии : Не заводится на газу даже в +35


Baks
29.05.2014, 14:44
Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел;-)
Вводные данные:
1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ.
2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно.
3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме.
4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось.

Что имеем. На бензине никаких вопросов.
На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи.
Танцы с бубнами:
1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов.
2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается).
3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать.

В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально.

Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет...

Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи.

Baks
29.05.2014, 15:13
Еще одно небольшое уточнение, все фильтры пробежали 10 тыс, как раз завтра буду ТО делать(втч и газовый фильтр менять). Правда сомневаюсь, что это как-то может влиять на ситуацию...

Buzyan
29.05.2014, 16:33
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.

Baks
29.05.2014, 21:15
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.

Buzyan
29.05.2014, 21:31
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс. А разве я что нить ваще говорил шо мультиметр нужен? Вам нужно продиагностировать сначала редуктор для этого нужен провод. Потом все остальное. все описывать долго лучше обсудить.

qwad
29.05.2014, 21:31
Думаю Бузян имел ввиду телефонный звонок ему для консультации.

Baks
29.05.2014, 21:43
Спасибо, теперь понял :) Как доберусь до редуктора - наберу:)

Kvarz
01.06.2014, 07:54
Бузян имел в виду кусок провода, для того что бы в нужный момент подключать эл. клапан к аккумулятору.

Buzyan
01.06.2014, 08:51
Ну да продиагностировать редуктор. Зажать винт хх зажать винт чуйки накинуть провод. и исправный томас должен пшикнуть газ при вывороте чуйки. 4,5-5.5 оборотов. (редуктор должен быт горяч). Если редуктор даст газ раньше то это неисправность.

Олег Андреевич
12.06.2014, 09:26
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.

porsche1984
12.06.2014, 12:24
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.

на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)

Олег Андреевич
12.06.2014, 12:33
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)

да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

porsche1984
12.06.2014, 12:48
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

может ДХ раскрутился и начинает чудачить на повышенных?

VDM
12.06.2014, 13:30
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.

Олег Андреевич
12.06.2014, 14:31
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.

дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?

VDM
12.06.2014, 18:03
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?
0.8 максимум.

Олег Андреевич
12.06.2014, 18:15
0.8 максимум.

ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1

упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ

все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.

porsche1984
12.06.2014, 19:26
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1

упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ

все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?

porsche1984
12.06.2014, 19:28
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)

Олег Андреевич
12.06.2014, 19:39
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?

попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.

ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)
да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.

porsche1984
12.06.2014, 19:46
попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.


да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.

"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)

Олег Андреевич
12.06.2014, 19:57
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)

дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

porsche1984
12.06.2014, 20:09
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

значит к БАБКЭ!или в церьковь!:)

porsche1984
12.06.2014, 20:21
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

катушка сухонаполненная или маслянная?
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь!
так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло!

VDM
12.06.2014, 21:20
+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором.
Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор.

Олег Андреевич
12.06.2014, 21:29
капец. полмашины менять. и результата скорее всего не будет;-)

катушка масло, но коммутатор тут причем, или провода? ведь проваливает не только на высоких оборотах, если ехать 20 на третьей передаче ( это далеко не 3+оборотов) и ввалить до упора, будет тоже самое- уууу и машина глохнет.

попробую все поменять, ибо и катушка сухая есть ( пластиковая лежит) и комут есть новый, и провода, не новые, но провереные, но чет слабо верится что поможет.

Олег Андреевич
13.06.2014, 10:33
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.

porsche1984
13.06.2014, 11:30
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.

я же сказал к бабке :)

Олег Андреевич
13.06.2014, 11:39
я же сказал к бабке :)

самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.

VDM
13.06.2014, 11:58
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.

Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.

porsche1984
13.06.2014, 12:03
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь :D

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.

коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!

Олег Андреевич
13.06.2014, 12:15
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
согласен на все сто, лечить по фото трудно.
как я ее на пробой осмотрю? зрительно не видно ничего. ночью искр не лупит во все стороны:)

коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!

да, на катушку, я там понял это на кнопку, на отключение клапана, если мотор не заведен более 5 сек?

ну, попробую и это, но надежды мало, ибо раньше то все нормально было, а потом, если бы пробитая катуха была, то я ее заменил то.

.Walkman.
13.06.2014, 15:16
А в карбюраторе что-то типа "шпильки" в диффузоре второй камеры не лежит? :)

Олег Андреевич
13.06.2014, 17:31
А в карбюраторе что-то типа "шпильки" в диффузоре второй камеры не лежит? :)

как она там может лежать? диффузор это как стакан без дна ;-)

яж грил- смотрел, крутил дроссель, открывается заслонка и второй камеры

Володька
13.06.2014, 20:36
Ну как вариант вакуумный корректор зажигания осталось проверить?

Олег Андреевич
13.06.2014, 20:55
Ну как вариант вакуумный корректор зажигания осталось проверить?

как вариант- почитать бы псто №17, прежде чем такой совет давать ;-)

Storag
16.06.2014, 17:31
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.

Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны

Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?

VDM
16.06.2014, 17:48
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны


Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?
Да было такое только с бегунком, только третий заработал, друг приехал подвез.
причины: малое сопротивление проводов свечи, большой зазор в свечи, напряжение на пуске часто требуется максимальное в этот момент и прошибает
электронам проще прожечь крышку.

Storag
16.06.2014, 17:52
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?

porsche1984
16.06.2014, 18:53
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?

увеличенное растояние между бегунком и электродом 4-го цилиндра

VDM
16.06.2014, 19:21
Почему на разных проводах, разных свечах и прочих разных составляющих - прожигает в одном и том же месте? Почему прожигает канавку в крышке на 4-й контакт, (будто дуга загорается) а не простой пробой по воздуху, как на другие контакты?
Ну дак электроны ленивые им проще по крышке чем по воздуху.
Тогда дело в механике, может повышенное давление в 4-м цилиндре. Может зазор большой, да и крышки сейчас...

Storag
17.06.2014, 12:03
Какой зазор? Свечи менялись несколько раз, на новые а не на Б/У. Крышки менялись. ВВ провода. А прогорает всегда в одном месте. Двигатель же даже вспышек не дает. Момент зажигания правильный, метки тоже перепроверены не один раз. Распредвал вращается, вал трамблера тоже.

VDM
17.06.2014, 12:13
Какой зазор? Свечи менялись несколько раз, на новые а не на Б/У. Крышки менялись. ВВ провода. А прогорает всегда в одном месте. Двигатель же даже вспышек не дает. Момент зажигания правильный, метки тоже перепроверены не один раз. Распредвал вращается, вал трамблера тоже.

Зазор между бегунком и контактом 4- го цилиндра.
Может вал погнули, может крышка так садится.

Storag
17.06.2014, 12:16
Трамблер меняли. Не могут быть оба гнутых, да и гнутый вал будет шторкой цеплять ДХ.
Ладно, заканчиваем, здесь все-таки ГБО обсуждают а не трамблеры :)

Олег Андреевич
17.06.2014, 14:26
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны


ага, точно позже. да хз, это у меня уже четвёртая Таврия за два года, и везде в таком положении трамблеры стояли, и все было гуд.

вобщем сделал ещё чуток пораньше, вроде лучше стала езать, но вторая камера так и не пашет, она мне собсно погоды не делает, но все же. хх на бензе появился, то вообще не было, и обратил внимание, когда на бензе едешь, отпустив газ с горочки , в трубу похлопывает, не стреляет, а именно мелкими просерами шлепает.

porsche1984
17.06.2014, 14:29
ага, точно позже. да хз, это у меня уже четвёртая Таврия за два года, и везде в таком положении трамблеры стояли, и все было гуд.

вобщем сделал ещё чуток пораньше, вроде лучше стала езать, но вторая камера так и не пашет, она мне собсно погоды не делает, но все же. хх на бензе появился, то вообще не было, и обратил внимание, когда на бензе едешь, отпустив газ с горочки , в трубу похлопывает, не стреляет, а именно мелкими просерами шлепает.

и всё же зажигание.хотя уже не пойму куда копать!в трамп заглядывал?а не порассыпался ли весь механизм с грузиками на опережение в нём?

Олег Андреевич
17.06.2014, 14:33
и всё же зажигание.хотя уже не пойму куда копать!в трамп заглядывал?а не порассыпался ли весь механизм с грузиками на опережение в нём?

да нет, ничего не валяется по трамьлеру , вакуумом пробовал- вертит опережение "ротовым способом";-)
хз, надо бы ещё трамплером разжиться на пробу.

я ещё винтом на рогатке игрался, но вроде вернул как было , боюсь расход теперь 15 получить, ибо что-то хавпть начала пол 12 после вертуней

VDM
17.06.2014, 16:25
Может я всего пару таврий видел, но у всех трамблер по разному стоял) и у всех это было "на грани" детонации)