![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел ![]() Вводные данные: 1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ. 2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно. 3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме. 4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось. Что имеем. На бензине никаких вопросов. На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи. Танцы с бубнами: 1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов. 2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается). 3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать. В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально. Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет... Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Еще одно небольшое уточнение, все фильтры пробежали 10 тыс, как раз завтра буду ТО делать(втч и газовый фильтр менять). Правда сомневаюсь, что это как-то может влиять на ситуацию...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А разве я что нить ваще говорил шо мультиметр нужен? Вам нужно продиагностировать сначала редуктор для этого нужен провод. Потом все остальное. все описывать долго лучше обсудить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю Бузян имел ввиду телефонный звонок ему для консультации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Спасибо, теперь понял
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Бузян имел в виду кусок провода, для того что бы в нужный момент подключать эл. клапан к аккумулятору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну да продиагностировать редуктор. Зажать винт хх зажать винт чуйки накинуть провод. и исправный томас должен пшикнуть газ при вывороте чуйки. 4,5-5.5 оборотов. (редуктор должен быт горяч). Если редуктор даст газ раньше то это неисправность.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
так что капайте в другую сторону! от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 12:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Зазор проверь. Может и ДХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?
Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1
упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось. вобщем, что сделал? 1- ДХ сменил 2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест) 3- зазоры свечей 4- метки КВ\РВ все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробую завтра еще и комут
![]() разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь! так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло! Последний раз редактировалось porsche1984; 12.06.2014 в 20:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором. Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор. |
![]() |
![]() |