ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Не заводится на газу даже в +35 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76868)

Baks 29.05.2014 14:44

Не заводится на газу даже в +35
 
Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел;-)
Вводные данные:
1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ.
2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно.
3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме.
4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось.

Что имеем. На бензине никаких вопросов.
На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи.
Танцы с бубнами:
1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов.
2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается).
3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать.

В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально.

Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет...

Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи.

Baks 29.05.2014 15:13

Еще одно небольшое уточнение, все фильтры пробежали 10 тыс, как раз завтра буду ТО делать(втч и газовый фильтр менять). Правда сомневаюсь, что это как-то может влиять на ситуацию...

Buzyan 29.05.2014 16:33

Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.

Baks 29.05.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2769541)
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.

Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.

Buzyan 29.05.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2769974)
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.

А разве я что нить ваще говорил шо мультиметр нужен? Вам нужно продиагностировать сначала редуктор для этого нужен провод. Потом все остальное. все описывать долго лучше обсудить.

qwad 29.05.2014 21:31

Думаю Бузян имел ввиду телефонный звонок ему для консультации.

Baks 29.05.2014 21:43

Спасибо, теперь понял :) Как доберусь до редуктора - наберу:)

Kvarz 01.06.2014 07:54

Бузян имел в виду кусок провода, для того что бы в нужный момент подключать эл. клапан к аккумулятору.

Buzyan 01.06.2014 08:51

Ну да продиагностировать редуктор. Зажать винт хх зажать винт чуйки накинуть провод. и исправный томас должен пшикнуть газ при вывороте чуйки. 4,5-5.5 оборотов. (редуктор должен быт горяч). Если редуктор даст газ раньше то это неисправность.

Олег Андреевич 12.06.2014 09:26

А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.

porsche1984 12.06.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784048)
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.

на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)

Олег Андреевич 12.06.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2784300)
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!:)

да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

porsche1984 12.06.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784312)
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

может ДХ раскрутился и начинает чудачить на повышенных?

VDM 12.06.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784312)
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.

Олег Андреевич 12.06.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2784396)
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.

дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?

VDM 12.06.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784485)
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?

0.8 максимум.

Олег Андреевич 12.06.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2784724)
0.8 максимум.

ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1

упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ

все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.

porsche1984 12.06.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784731)
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1

упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ

все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.

умирающий коммутатор либо плохая масса на него?

porsche1984 12.06.2014 19:28

ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)

Олег Андреевич 12.06.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2784772)
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?

попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2784773)
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!:)

да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.

porsche1984 12.06.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784776)
попробую завтра еще и комут :D
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.


да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло :D не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.

"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)

Олег Андреевич 12.06.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2784784)
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?:)

дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

porsche1984 12.06.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784791)
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

значит к БАБКЭ!или в церьковь!:)

porsche1984 12.06.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2784791)
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится;-)

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело. :D

катушка сухонаполненная или маслянная?
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь!
так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло!

VDM 12.06.2014 21:20

+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором.
Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.