ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 12:33   #11
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 12:36.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.