![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
попробую завтра еще и комут
![]() разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер. Цитата:
не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь! так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло! Последний раз редактировалось porsche1984; 12.06.2014 в 20:26. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором. Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор. |
|
|
|