ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 19:26   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
ох ты, на газ нужен меньший зазор? выкручивал, чистые, но зазор наверное поболе ( нечем было мерять) думаю ближе к 1-1.1

упд, проверил зазоры, таки ошибся, на трех свечах был в пределах 0.7-.0.8, только в одной был под еденицу. поровнял все в одну гребенку,ничего не изменилось.
вобщем, что сделал?
1- ДХ сменил
2- вакуум сам рабочий, диафрагма двигает ползунок, трубка тянет ( пальцевый тест)
3- зазоры свечей
4- метки КВ\РВ

все осталось по прежнему, начинаешь давить на педель, приблизительно 60+% открытия дросселя, начинает подтупливать, дальнейшее движение педалью только звук в резонаторе меняет, при нажатии до второй камеры, с модным звуком " ууууу" машина останавливается. и хз что делать, крутить газовое нет смысла, т.к. на бензине те же симптомы.
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 19:28   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 19:39   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
умирающий коммутатор либо плохая масса на него?
попробую завтра еще и комут
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ну самое крайне одновременное засырание карба (черный дым на бензе есть?) и проблемы с гбо?но я так же склоняюсь к эллектронике!хотя её там посути нет!
да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 19:46   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
попробую завтра еще и комут
разъем передергивал, чисто и сухо, сидит хорошо штекер.


да как-то резко, все работало, а потом одновременно и карб засрался, и гбо скисло не, дыма нет, заводится, и ездит с полтыка.
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 19:57   #5
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
"добрые люди" картоху запыжевали в выхлопуху?
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 20:09   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело.
значит к БАБКЭ!или в церьковь!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 20:21   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
дует так с трубы, на ХХ, что трава стелится

зы- реально, уже и хз в чем дело, комут завтра перекину, но 99.98% уверен что не в нем дело.
катушка сухонаполненная или маслянная?
после 2000об\мин при плохой катушке может прошивать на кузов а свечам ни-ни из-за большого потока искра находит корткий путь!
так же были такого плана чудеса на знакомой 099 кнопка подключенная к катушке (импульс для гбо коричневый провод)каким то образом делала так что после 3500об\мин искра тупо пропадала!подкиньте другую кнопку коричневый провод кнопки банально накрутили вокруг высоковольного от катушки к трамблёру и всё прошло!

Последний раз редактировалось porsche1984; 12.06.2014 в 20:26.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 21:20   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

+1 катушка, еще нужно прозвонить ВВ провода.
Особое внимание проводу со свечей с повышенным зазором.
Лучше сухая катушка. Катушка обычно за собой тянет и коммутатор.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.