PDA

Просмотр полной версии : Peugeot 605 3.0 12valve LPG


Славочка
30.05.2014, 22:01
куплена 3 дня тому
цена - 5000.

комплектация:
3.0 12 клапанов
механика
ГБО
перешитый салон из кожи в веллюр
климат
ксенон
центральный замок

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/5351/535109/53510944/53510944f.jpg

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/5351/535109/53510945/53510945f.jpg

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/5351/535109/53510963/53510963f.jpg

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/5351/535109/53510994/53510994f.jpg

пришлось сразу же стать на небольшой ремонт
вчера лопнул трос сцепления
сам трос - 900 грн, работа 200
когда приехал забирать - гавкнулся стартер - ремонт стартера - еще 600 грн.

вот и пошли сразу первые расходы - ощие затраты - 1700 грн.

на следующей неделе - замена редуктора ГБО - 600 - 700 грн редуктор с заменой и настройкой.

требует небольшого ремонта - замена шаровых, замена крестовины кардана рулевого вала, замена задней левой тяги стабилизатора, возможно правая стойка передняя.

Evil
30.05.2014, 22:03
первый нахъ!
поздравляю!
купи газ впрок... а то будет потом мучительно больно

Славочка
30.05.2014, 22:05
какой газ в прок?
на машине стоит ГБО, там поломался редуктор - он не держит холостые.

Nik
30.05.2014, 22:07
о, как раз много смотрел на эту машинку перед покупкой китая, стремно было брать такого пыжа
поздравляю с покупкой
буду следить

Славочка
30.05.2014, 22:12
наверное пыжиковский
V- образный 6 цилиндровый 12 клапанный
едет зачотно и уверенно

Славочка
30.05.2014, 22:48
эспера порсила столько ремонта что сделка таки очень удачная ;-);-);-)

а гонять на пыжике как то не хочеться пока что

виталий каховка
30.05.2014, 22:56
поздравляю!

Славочка
30.05.2014, 22:57
спасибо

Johni
30.05.2014, 23:03
Так а шо: белой , с фишкой и с тюнингами небыло нигде?
З.Ы. Пусть ехаед и не ломаеццо! Поздравлямс!
ЗЫ.Ы. подпизь

Slavan
30.05.2014, 23:07
эспера порсила столько ремонта что сделка таки очень удачная ;-);-);-)

а гонять на пыжике как то не хочеться пока что

Махнулись не глядя? Тады, да - удачно.
Такой Пыж за 200кмч когда-то мог ехать, чуть не купил себе такой, тоже дорестайловый, только 24-клапанный, кожа-рожа на ручке. Нужно было только сцепление поменять и кондей пофиксить, когда узнал скока это стоит, резко передумал покупать. А так, зверь машина, салон отличный, идёт как по рельсам, шумоизоляция хорошая. Расход топлива не для теперешних цен, но если финансы позволяют, то почему бы и нет?

Mobilom
30.05.2014, 23:10
Расход топлива не для теперешних цен, но если финансы позволяют, то почему бы и нет?
не больше лайноса если не давить тапку ... хотя лайнос если давить тоже жрет как не в себя (я про 1.6)

Славочка
30.05.2014, 23:11
городской расход 12-14, трасса 8-9
газа жрет столько же

Mobilom
30.05.2014, 23:13
городской расход 12-14, трасса 8-9
газа жрет столько же

ну у меня лайнос с 1.6 шо ему не робы менее 10 95го не жрет . ну там надо учесть вес лайноса и пыжыка ) .

а гбо обычная или 4 поколение ?

Славочка
30.05.2014, 23:14
и то что 3х литровый 180 сильный мотор крутить не надо

Бошетунмай
30.05.2014, 23:15
и самый главный вопррос - некрофильность девайса?
какой год.


пс. мы на таком в 2006м году по МКАД 205 выжали. мои кирпичи наврено до сих пор по канавам там лежат

Славочка
30.05.2014, 23:49
92й год

Slavan
31.05.2014, 00:09
Сцепление давно меняли? Всё хорошо в этой машине: кузов оцинкованный(если пороги ещё не сгнили), всё на подрамниках(подушки меняй и збс будет), мотор вечный(если ГРМ не провтыкать), коробка тоже надёжная.

VladimirG
31.05.2014, 00:26
Наличкой, конечно, 5 - перебор, а если обмен - поздравляю! Надеюсь когда-нибудь прокатиться ;-) (за рулем)))

Славочка
31.05.2014, 02:16
Ключ на ключ

Сцепу чую что мне прийдется менять, но и это терпимо и возможно

Mobilom
31.05.2014, 02:36
Ключ на ключ

Сцепу чую что мне прийдется менять, но и это терпимо и возможно

так шо там за гэбэо ?

Славочка
31.05.2014, 03:42
Какой то лонгас недотретье поколение, блок лямбдаконтроля лежит в багажнике, мои гбошники посмотрели и сказали что редуктору хана и что его надо менять.

Aprox
31.05.2014, 08:07
О, сразу видно ценителя ЕЩЕ ТЕХ машин ! )) Поздравляю ! Пусть ездит и радует хозяина !

andru
31.05.2014, 08:14
Поздравляю! Пусть ездит и не ломается!

Slavan
31.05.2014, 11:47
Сцепу чую что мне прийдется менять, но и это терпимо и возможно
Да, мелочь, 600 баксов и про сцепление можно забыть на 150 тык, если не рвать.

Славочка
02.06.2014, 10:26
так - харэ не по теме.
это БЖ.

сегодня поставил в 9 утра на замену шаровых.
предварительная цена 500 грн работа с запчастями

Славочка
03.06.2014, 00:31
шаровые поменяли.
цена за шаровые и работу - 600 грн.
по 200 за шаровую и по 100 за замену

BALD
03.06.2014, 01:09
и то что 3х литровый 180 сильный мотор крутить не надо
165 сил в ней, а машина хорошая

=Коля=
03.06.2014, 14:49
Поздравляю, 165 сил не плохо тоже

Out_law
03.06.2014, 14:54
Втопку силы, шо там с моментом? ;-)

Большой. Не флуди

BALD
03.06.2014, 15:21
Втопку силы, шо там с моментом? ;-)

Большой. Не флуди

235 Нм

Славочка
13.06.2014, 22:26
сегодня поменяли редуктор - поставили томасетто 190 сильный, точнее 140 киловатный.
цена вопроса - 750 грн работа и запчасти.

по поводу замены сцепления - 1000 грн работа. комплект сцепы начинается от 2200 в розницу и до 10 - 12 к. грн.

Greep
13.06.2014, 22:28
сегодня поменяли редуктор - поставили томасетто 190 сильный, точнее 140 киловатный.
цена вопроса - 750 грн работа и запчасти.

по поводу замены сцепления - 1000 грн работа. комплект сцепы начинается от 2200 в розницу и до 10 - 12 к. грн.


Есть номера каталожные нужных запчастей?
экзист щас зажрался, смотри на "Веге" (http://vegaauto.com.ua/)..

Славочка
13.06.2014, 22:29
я закупаююсь в другой крупной компании со скидками до 35% в зависимотсти от категории товара.

Greep
13.06.2014, 22:31
я закупаююсь в другой крупной компании со скидками до 35% в зависимотсти от категории товара.


Не ну мало ли. :) Мое дело попытаться помочь сэкономить:)

Славочка
13.06.2014, 22:55
Женька, все равно, большое спасибо

Славочка
16.06.2014, 20:32
вчера заглох посреди города.
танцы с бубном не помогли.

оттянули на Строкача на СТО.
сегодня утром сдал от машины ключи. в полпятого позвонили что готова
325 грн - замена сгоревшего коммутатора с коммутатором в комплекте

=Коля=
16.06.2014, 21:26
не жалеешь что поменял?

Славочка
16.06.2014, 21:27
еще не знаю

rexfex
16.06.2014, 22:03
я закупаююсь в другой крупной компании со скидками до 35% в зависимотсти от категории товара.

Я б вам "с порога" дал бы 40% :)

Славочка
16.06.2014, 22:04
40% скидку на запчасти? на француза?

Славочка
16.06.2014, 23:25
Отсыпте овер 25 тонн зелени и я куплю 3х летку. А если нет желания делиться спонсорской помощью то увы, ваше мнение услышано, но тихо обсмеяно

Johni
17.06.2014, 07:47
замена сгоревшего коммутатора с коммутатором в комплекте
Мамо шо це?

Олег Андреевич
17.06.2014, 21:36
Нихерассе цены!!!!

я раз, чуть не купил 605 , на Пыжеклубе нашел, чет захотелось, чувачек там грил " чуток подделать", и вперед. я ценами не интересовался, так, наобум, но терь вижу что " чуток" мне со старту в десятку гривасей бы не влез ;-)

Удачи, в нелегком деле похорон бабла :)

Славочка
17.06.2014, 21:44
вы так кричите о похоронах бабла, будто таврия в годовом перерасчете просраных денег будет стоить дешевле.

да, сцепа обходиться в 3,5 - 5 т. грн. НО на машине с пробегом в ЧЕТЫРЕСТА тысяч км. стоит еще родное сцепление.

вся подвеска еще родная, свечные провода еще родные, эта машина, которой 22 года, по надежности, комфорту, безопасности, превышает все таврии, жигули, лады, ланосы, авео, кадеты-вектра и лачина огромную разницу.

я вложу за год в нее 15т. грн (а это по сути 1250 баксов) и получу то что хотел - большой, комфортный, безопасный, автомобиль с больше объемным мотором, отличной динамикой и такой же управляемостью.

а для работы я куплю себе сиеру или скорпио универсал, где за 100 баксов на разборке можно купить всю подвеску и пол салона, укатаю ее в говно и выкину в карьер или продам за бесценок малолеткам учиться ездитью

Соло
17.06.2014, 23:00
Слава катайся и забей,со временем купишь получше

Славочка
17.06.2014, 23:03
а я что делаю.
просто меня харит от умников которые катаются на тавриях или их производных-детенышах и кричат что все остальное гавно.

Славочка
18.06.2014, 20:36
чуваки - харош пиздеж разводить - это БЖ а не запорожская говноаушка и не тупилка.

ТОМОР, почисть плз.

VDM
18.06.2014, 21:20
Сколько расход газа стало после смены редуктора?
Стоит 4-е?

Славочка
18.06.2014, 21:47
2е и оно полностью отключено.
так что временно только бензин.
чуть финансы поправлю и поставлю 4е.

Славочка
18.06.2014, 22:34
я буду продавать новый редуктор для 2го поколения на 140 киловатт (около 190 сил)

=Коля=
18.06.2014, 23:20
надо пока до 100, ты ее кстати видел, седан белый напротив эко

Славочка
18.06.2014, 23:22
может и так
к стати у меня для сиеры есть почти все для 2го поколения.
и смеситель и антихлоп и даже шланг с винтом жадности.

давай договоримся за вкусную для обоих сумму.

Славочка
19.06.2014, 21:51
таки нашли причину глюков мотора.
выделывалась релюшка отвечающая за питание коммутатора - ее перепаяли и перепотрошили.
отдал за это 100 грн.

завтра надо звонить их электрику - машина почему то дергается во время езды при оборотах больше 2х тысяч

Turok
19.06.2014, 22:30
Насос как вариант

Славочка
19.06.2014, 22:34
я тоже так подумываю, но спецам виднее.

Славочка
26.06.2014, 23:44
в общем и газ подключили и дерганья убрали.

поехал устранять то что дергалась - оказалось что глючит ихний новый коммутатор, а мой старый родной бошевский был совсем очень даже рабочий и не глючный.

в итоге всю газовую проводку подключили взад, мой коммутатор поставили туда же, машина поехала и резво, а мне на станции еще и 150 гривен вернули.

Славочка
23.07.2014, 00:43
начала перегреваться.
полез смотреть - оказалось сорвалась крыльчатка с основного вентилятора охлаждения.
замена мотора потянула бы гривен 700 - 800 за ветродуй с крыльчаткой. в итоге поехал на дачу где с папой сделали все сами на шару.

за компанию купил оригинальные свечи EYQUEM за страшные деньги - 6 шт по 60 грн.
поменял сам - всех затрат - 360 грн. + топливо на дачу и назад.

http://www.myalbum.com.ua/GroteFoto-YUOGT3GE.jpg

Славочка
03.08.2014, 23:03
поехал разбираться в прошлую субботу ремонтировать клинящий суппорт. оказалось что то не суппорт а трос ручника. его отпустили, ручника больше нет. ну и хер с ним. на радостях поменял передние колодки. Поставили валео. работа с запчастями - 520 грн.

Славочка
11.08.2014, 20:23
в прошлый понедельник заменили крестовину рулевого кардана - 500 грн. работа и запчасти

на выходным поменял форсунки омывателя лобового стекла - 100 грн за пару с разборки.

Свои с подогревом оставил отцу - он их промыл и поставлю их на зиму.

Славочка
15.08.2014, 18:49
продолжаем приводить Пыжа в состояние "сел и поехал, точно знаю что все в порядке"

сегодня заменили помпу, тосол на антифриз согласно регламента и обнаруженную при замене помпы верхнюю опору "растяжку" мотора.

запчасти и материалы:
помпа - 60$
опора "растяжка" - 20$
антифриз 5 литров, красный, концентрат - 35$

работы:
замена помпы - 500 грн.
замена растяжки - 100 грн.

дистилят в антифриз в нагрузку.
в итоге разошлись на сумме в 100$ и 800 грн.

отдельно купил тормозные шланги для будущей замены. брал по спец ценам - отдал 135 грн за 4 шт. Как сказали мои мастера - взял очень хорошо, так как вообще они стоят по 10 баксов за шланг. Но еще два шланга надо будет покупать по полной цене

Славочка
19.08.2014, 22:40
ремонт стартера - 650 грн.
зняти встановити - 100 грн.

машина зараз на СТО. проводиться комплекс робіт. про них напишу по факту виконання.

Славочка
28.08.2014, 21:52
сьогодні нарешті забрав авто з СТО. Зроблено дуже багато.

частковий доремонт стартера - заміна втягуючого реле.
зміна та ремонт рульової рейки
права рульова тяга
правий рульовий наконечник
пильник лівої рульової тяги
пильник правої рульової тяги
якийсь маленький пильник
втулки куліси
тяжки куліси
пильник правої напівосі зовнішній
пильник правої напівосі внутрішній
підвісний підшипник правої напівосі
тяга стабілізатора ліва задня
проставки в задні пружини - трохи підняли корму
подушка двигуна ліва нижня
ремонт генератора - заміна підшипників, щіток, реле - регулятора,
встановили теплозахист стартера
почистили газовий відстійник
зміна мастила в КПП
зміна кронштейну насосу гідропідсилювача керма
ремонт механізму вибору передач
зміна АТФ в гідропідсилювачі

за все заплатив 435 долярів та 3750 гривень.

Славочка
14.09.2014, 19:36
трошки примарафетив Пижика.

http://www.myalbum.com.ua/GroteFoto-3IFBBTRK.jpg

http://www.myalbum.com.ua/GroteFoto-DFYXEFET.jpg

http://www.myalbum.com.ua/GroteFoto-OR8EZUMT.jpg

http://www.myalbum.com.ua/GroteFoto-EA7YRZKN.jpg

Stranik
14.09.2014, 20:46
Авто не дешеве... мене б жінка за такі прайси з дому вигнала))

Славочка
14.09.2014, 20:59
Авто не дуже й дороге - 5 - 7 к. у.е.
а от його утримання - то таки не з дешевих задоволення.

Якщо дружині зблизька дуже не сподобається - то зніму наліпку, а так покищо покатаюся.

Дуже добре тролити ДАЇшників - Харківські номери, чорно-червона стрічка на антені, жовто-блакитний прапор під склом, і при кожній зупинці мене вони чують - Слава Україні. Зазвичай впадають у ступор :)

Славочка
27.09.2014, 13:50
Приїхала замовлена спортивна підвіска.

задні амортизатори з перемінною жорсткістю
та передні стійки в зборі - стійка, пружина, опорний підшипник.

2500 комплект, 200 пересилка.

в понеділок на СТО - заміна амортів, стійок та насосу ГУ - вже виє так що їздити соромно, та й кермо тугенько працює.

знову 400 баксів......

Evil
27.09.2014, 14:44
Славочка, я тут прикинул как говорят "х*й к носу" и у меня возник вопрос. Сколько вам уже машина денег стала, с учетом ее покупки и доведения до ума?

Славочка
27.09.2014, 15:23
Ну якщо зауважити що я її зміняв ключ на ключ на Есперо, ціна якому 3500 то вважатимемо що Пижик придбано за 3500. На сьогодні я вклав десь 1000. В понеділок буде з урахуванням підвіски десь ще 500. Тобто десь коло 5000. Ціна такого апарату в середньому стані десь 5000 - 5500. В ідеальному 6000 - 7000. Рестайлові на 1000 більше. В впарат середнього стану треба теж 500-700 вкласти. Тож мої затрати в принципі є розумними, тим паче що одразу викласти 5-7 тисяч мені не дуже добре, так як їх буде потрібно виводити з бізнесу, а це не є розумним. Тим паче, для мене, відновлення авто є таким собі хоббі. Часу вільного взагалі не має, дружина сказала що їй Пижик, як родинне авто, повністю влаштовує тож ми його залишаємо на кілька років.

Славочка
29.09.2014, 21:26
Сьгодні побував Пижик на СТО
Заміна стійок/амортів.
Заміна насосу гідропідсилювача

за все про все 100 долярів та 900 гривень.

vadozz
29.09.2014, 22:11
А шо за амортизаторы?

Славочка
29.09.2014, 22:17
заводський оригінал.
Пежо для 605го та інших моделей цього класу різних років випуску сам виробляв амортизатори. не знаю як для нових моделей, а от для моєї - аморти виробництва саме Пежо.

vadozz
29.09.2014, 22:23
Ну если там подвес, как я думаю, то ппц у них странная конструкция))
задние почти лежат?

Они до 206 модели точно ставили "свои".

Славочка
29.09.2014, 22:27
зад під кутом десь 45 градусів.
а щодо конструктиву регульованої жорсткості то Пежо зробили нібі й елементарно, але якось всеж таки елементарно по жабоїдські. вони при активації режиму спорт перекривають чотири з восьми клапанів на манжеті амортизатора і таким чином знижують ії пропускну можливість і тим самим підвищують жорсткиісь всієї підвски.

я ще не закінчив з підвіскою - треба замовити джгут задньої балки бо на моєму вандали кляті (минулі власники) просто все повідрізали та попаскудили.

Славочка
04.10.2014, 17:51
Щось хранцузькі фірмові свічки виявилися гідними лише у дупу. Виявляється V6 добре їздить на чотирьох баняках. Колбасить токо, але пре :). Замінив сьогодні дві Еквієм на звичайний Бош Платинум. Воно поперло на всіх шістьох баняках. Щось вібрує в правому колесі після заміни стійки. Розбиратися не буду. В понеділок кину Пижа о 8й ранку на СТО, та поїду гроші заробляти на ремонт.

Починаю капати слиною на 607й чорного кольору із бежевим салоном. Також 3літровий на автоматі. Тре більше заробляти. Може зроблю собі взимку подарунок на день народження.....

Aprox
05.10.2014, 06:58
Рано или поздно все приходят к желанию ездить с автоматом... )))

Сам уже хочу... ))

Johni
05.10.2014, 08:41
Славочка, а под углом 45 градусов аморты в подвеске к какой оси? Вчерась видел заднюю подвеску москвича...

ppostal
05.10.2014, 09:07
Ну если там подвес, как я думаю, то ппц у них странная конструкция))
задние почти лежат?

Они до 206 модели точно ставили "свои".
Лежат аммо, это в пыжах где торсионная балка сзади. 205-206, 309-306, 405, партнер-берлинго, но 605й рядом с этими пыжами и ср...ть не сядет :D. То бюджетники, а то бузинесс-сегмент :). Кстати, ниче странного, как по мне, наоборот, + такого расположения аммо, что в багажнике никаких стаканофф нет, отнимающих и без того небольшой обьем + нет деформации кузова от возраста.

Tomor
05.10.2014, 10:14
тему политики и АТО оставте в покое хотя бы здесь

Славочка
05.10.2014, 10:52
Дякую

Славочка
06.10.2014, 23:31
через постійну вібрацію віддав Пижика на СТО зранку.
десь в обід зателефонували - пипець внутрішній гранаті.
також заміна проводів високовольтних від свічок, знайшли та ліквідували підтікання антифризу, рідини ГУР.

проводи - 350
граната - 700
роботи - 400
заміна проводів - сам зробив, тому це нашару.

Славочка
15.10.2014, 22:46
позавчора зірвало кулісу - зникли перша та друга передачі.
вчора загнав пижа на СТО. Виявилося що накрилася одна з трьох тяг куліси. Точніше один з сухариків в тяжці.
тяжка нова оригінал ПИЖО 390 грн. робота 60 грн.

Славочка
21.10.2014, 11:50
потік патрубок радіатору.
казали що радіатор під заміну, та змогли загерметизувати його.
так як вже на СТО була машина то поміняли масло, фільтр повітряний та масляний.
також замінили акумуляторну корзину, так як моя була "трохи разваляна"

за все про все - 1100 грн. - в ціну включено масло, фільтра, корзину.

ppostal
21.10.2014, 12:04
позавчора зірвало кулісу - зникли перша та друга передачі.
вчора загнав пижа на СТО. Виявилося що накрилася одна з трьох тяг куліси. Точніше один з сухариків в тяжці.
тяжка нова оригінал ПИЖО 390 грн. робота 60 грн.
В аналогичной ситуации одел тяжку на место прямо на дороге, за 3 минуты, запихнув для надежности между тяжкой и шариком кусок целофанового пакета :D, и перехватив накрест тяжку и рычаг пластиковой стяжкой. ;-). Ездит так уже хз сколько. А новые пробовал ставить, через пол-года всеравно разбиваются и болтаются.
PS: подозреваю, что в 605м с V6 такую процедуру не залезая под авто, возможно и не провернешь, хотя...

Славочка
21.10.2014, 12:05
там вже нічого не допомогало - сухаря вже фактично не було :)

Stranik
21.10.2014, 16:24
Де по Києву твій "самальот" можна побачити?

Славочка
22.10.2014, 20:23
А Вам нашо?

Славочка
22.10.2014, 22:08
придбали для доці сьогодні крісло групи 0+1 BRITAX FIRST CLASS PLUS (http://avtopapa.ua/goods/detskoe-avtokreslo-britax-first-class-plus/)

Славочка
24.10.2014, 00:25
перевзувся у зиму.

гума Nokian WR.

гума - 800 (не нова)
робота 150

Stranik
24.10.2014, 09:57
А Вам нашо?

авто-мечта)))раньше было.

Славочка
25.02.2015, 23:50
шось сталося у моторі - наддуває систему охолодження і рве патрубки.

після двох патрубків авто зламалося під будинком. Завтра евакуатор та на СТО.

Евакуатор - 600 грн.

попередній діагноз - прокладка якоїсь із головок мотору.

попередня ціна за роботу та запчастини 500 баксів.

Slavan
26.02.2015, 00:06
Так в этом и весь кайф этого мотора. Если туда лезть, то один раз и менять уже всё.

Славочка
26.02.2015, 00:10
сделают и буду дальше летать

Славочка
17.05.2015, 00:42
Вчера забрал Пыжа с СТО после 2,5 месяцев простоя и ремонта.

На такси за это время проездил денег немеряно.

Бюджет ремонта - 1800 баксов.

Что сделано:
Полный ремонт мотора:
- замена поршней, колец, шатунов, коленвала, гильз и всех вкладышей.
- замена цепей (их в этом моторе 4)
- переборка и шлифовка головок (2 шт)
- очень сложный ремонт корпуса блока мотора
Замена всех сальников КПП
Ремонт и частичная замена механизма выбора передач
Замена сцепления в сборе
Замена сайлент-блоков переднего стабилизатора (между кузовом и подрамником)
Замена всех тормозных магистралей и шлангов
Восстановление работы заднего правого суппорта
Удаление гидроблока АБС
Удаление проводки АБС
Удаление блока управлния АБС
Удаление проводки спорт режима подвески
Отключение блока управления спорт подвески
Замена всех резиновых топливных шлангов
Ремонт (замена резины и сохранение металла) всех шлангов климат-контроля
Замена ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
Замена верхней опоры мотора
Ремонт подкапотной проводки
Промывка топливных форсунок
Временный демонтаж ГБО для восстановления работы двигателя в штатном режиме (на следующе неделе поставят назад)
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Естественно замена всех жидкостей в авто.

Я явно что то забыл. Вспомню - допишу.

После снятия блока предохранителей нет питания на магнитоле, приводе зеркал и сидений. В понедельник поеду разбираться что не подключили назад.

Далі буде.....

Kiril_KS
17.05.2015, 00:47
Зачем абс выпилили?

Славочка
17.05.2015, 00:50
оно уже не работало, а ремонтировать блок - нереально. плюс ко всему, пару раз из-за того что оно вдруг проснулось по дороге, я чуть не разбился. Ездить я учился на тавре без АБС, на пыже тоже можно без него ездить, тем более - АБС это опция комплектации SV-24, которой когда то был мой пыж. Так что переживем его отсутствие.

VladimirG
18.05.2015, 11:19
Ничесе как быстренько полтос гривен разошелся...

PioneerOVA
18.05.2015, 12:42
Не проще было живого донора за такие деньги достать?
Потроха бы перекинули а ненужные остатки распродать, еще бы часть денег вернулась. Или нереально живой 605й найти?

Славочка
19.05.2015, 21:26
найдите живого донора. Искали. Не нашли. Или 3-4 куе под пригон, плюс все затраты - где то под косарь. Или трупы за 2 куе. Так что не вариант.

Славочка
15.07.2015, 19:22
разболталась водительская дверь. На СТО определили что осям петель пришел пипец. ПО памяти таврии - это тот еще геморрой. Но в Пыже ось оказалась сменной деталью легко доступной к покупке. В итоге оригинальная запчасть куплена за сумасшедшие деньги - 70 гривен за пару осей. Замена заняла 20 минут с походом в магазин за хлебом и живчиком.

а сами петли - вот такие:
http://img07.olx.ua/images_slandocomua/84518047_1_261x203_os-dvernoy-petli-peugeot-405-pezho-405-restayl-2sht-lutsk.jpg

Славочка
23.09.2015, 21:10
поменяли крестовину и демпфер рулевого вала,
поменяли все 6 свечей на оригинал еквием.

за все про все 1580 гривен.

прогорел глушак. надо поехать подварить.

Славочка
22.10.2015, 00:18
прикупил себе диски 15 оригинальные за 100 баксов
диски такие: http://img19.olx.ua/images_slandocomua/221787788_2_644x461_diski-original-peugeot-605-r15-fotografii_rev001.jpg

так же за 2150 гривен купил 2 пары колес зимних бу но живые. если не порву то на пару зим фатит.

переобулся на тип топе за 380 гривен

Славочка
22.10.2015, 00:23
заехал поменять передние аморты.
в итоге поменял:
передние аморты,
опорные подшипники
датчик температуры ОЖ
масло и фильтра
передние торм. колодки
второй вентилятор радиатора и крыльчатку с ним
левый суппорт в сборе
тормозные колодки
тягу стабилизатора левую
пыльник полуоси левый внутренний

работ на 1600
запчастей и расходников на 5400

ахуеть заехал поменять аморты

Славочка
04.11.2015, 23:35
потек датчик давления масла - 250 гривен датчик и работа по замене
замена расширительного бачка СО - 50$ бачок и 150 гривен работа по замене
замена основного патрубка СО - 20$ все вместе

Славочка
12.12.2015, 22:46
замена пыльника внешнего шруса на левой полуоси,
замена левой шаровой.

1000 грн за все.

замена реле поворотов - 200 грн реле и работа.

Славочка
12.12.2015, 22:50
купили ребенку следующее детское кресло:

Britax Evolva 123 plus (http://britax-romer.com.ua/avtokresla-britax-romer/britax-evolva-123-plus)

отдали за легкое б.у. 1100 грн.

еще катаемся но уже не долго в Britax First Class Plus (http://britax-romer.com.ua/avtokresla-britax-romer/gruppa-01-ot-0-do-18kg/britax-first-class-plus)

Stranik
13.12.2015, 19:12
Слава, читаю твой борт журнал регулярно, последнее время только одна мысль-сколько на этот раз и что сделано)))

Славочка
13.12.2015, 20:08
Глобально восстановили почти все.

Осталось три капитальных захода, которые отложил, надеюсь, на следующий год - нужно совместить сварку машины и замену проводки как подкапотной так и салонной.

а потом ее надо будет покрасить.

Я не вижу на что ее менять за разумные деньги.

То что хочется, а это А8 4,2 D3 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#Audi_A8_.28.D0.A2.D0.B8.D0.BF_D3.2F4E.29) с мотором 4,2 или Mercedes-Benz - W221 S450 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W221) после рестайла с мотором 4650, пока не можется.

Так что катаемся на 605м, работаем дальше и зарабатываем на что то новее.

Evil
13.12.2015, 20:18
я конено извиняюсь очень сильно что лезу не в свое дело... но читая бортовик я не много ахреневаю с того сколько ты вкинул в эту машину. по моим подсчетам можно было взять пусть скромнее но что-то более свежее и не ездить по сервисам. И даже не думать о том где взять запчасти а заниматься работой. Прикинь сколько ты потратил времени и сил на поиски запчастей на договаривания о ремонте итд итп.

зачем тебе а8? ты биг босс? возьми а4 посвежее или пассат б6 и радуйся жизни, ты еще про фольц фаетон вспомни с мотором 5литров ))))

Славочка
13.12.2015, 20:27
никогда ничего не искал на Пыжа.
Машину пригоняю на станцию, оставляю ключи, список работ. Когда готова мне звонят и я ее забираю.

Зачем мне А8?
она мне нравиться и я так хочу.

Будут деньги и желание - куплю фаэтон.

Aprox
13.12.2015, 21:56
То что хочется, а это А8 4,2 D3 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#Audi_A8_.28.D0.A2.D0.B8.D0.BF_D3.2F4E.29) с мотором 4,2 или Mercedes-Benz - W221 S450 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W221) после рестайла с мотором 4650, пока не можется.


Сразу видно - человек ценит РАЗМЕР автомобиля! ;-)

Славочка
13.12.2015, 22:00
Комплексов не имею.Просто не люблю облегающие машины

Kiril_KS
14.12.2015, 02:16
Чуваки вы покатайте сначала а8 и эс-класс, а потом упрекайте Славочку в его желании к фул-сайз.

Aprox
14.12.2015, 07:05
Чуваки вы покатайте сначала а8 и эс-класс, а потом упрекайте Славочку в его желании к фул-сайз.

А кто упрекает?

vovan1710
14.12.2015, 08:46
Так норм машина....только часто чтото ремонтиркется
Посмотрите volvo s80 2001 и моложе.... У шефа такая . достаточно надежное авто пробеги 40-80 тысяч км в год.... Летает на перегонки с какимето поршами, последние ремонты прокачка тормозов. Замена жидкости гур, замена патрубков на тосол и по електрике мелочевка ето ремонты за год или 40тык (примерно)
2.8 с турбиной .салон кожа, акпп кондей + люк ну там всякие ништяки....в итоге большое Авто с минимальными затратами на обслуживание

Kiril_KS
14.12.2015, 15:15
Так норм машина....только часто чтото ремонтиркется
Посмотрите volvo s80 2001 и моложе.... У шефа такая . достаточно надежное авто пробеги 40-80 тысяч км в год.... Летает на перегонки с какимето поршами, последние ремонты прокачка тормозов. Замена жидкости гур, замена патрубков на тосол и по електрике мелочевка ето ремонты за год или 40тык (примерно)
2.8 с турбиной .салон кожа, акпп кондей + люк ну там всякие ништяки....в итоге большое Авто с минимальными затратами на обслуживание
А вот от 2.8 би-турбо я бы держался по дальше. Так как автомат там очень не удачный и мотор дорогой в обслуживании. 2.5 турбо куда лучше

Славочка
27.12.2015, 13:14
замена клем акума, прикупил по случаю пятое литое колесо из комплекта что уже стоит на машине, мелкий ремонт проводки, чего то еще, всего не припомню.
всего на 100 баксов набежало из которых колесо 30

Славочка
25.02.2016, 23:35
заехал на мелкий ремонт:
замена правой шаровой, правой стойки стабилизатора, обоих пыльников на правой полуоси, опресовка левой рулевой тяги, замена датчика давления масла (начал сопливить)

за все про все - 1800 гривен.

Zhen
26.02.2016, 04:09
Дядьку продай його за скілько зможеш, купи щось менше але новіше і проствше, збережеш собі і гроші і нерви, рекомендую як колишній власник мерса124 420 94 рв і як теперішній власник шкоди тур 1.8 т 08 рв. І забудь про витрачені гроші, всерівно цю машину доведеться колись продати, продавай зараз менше втратиш.

Славочка
26.02.2016, 20:27
Вот скажите - я где то спрашивал чье либо мнение о моем владении этой машиной?

я же не кричу на каждом углу что таврия это гамно из полиэтилена и жести, или что октавия - это нечто несусветное, тесное и не удобное в салоне.

мне МОЙ автомобиль нравится за КОМФОРТ которого нет ни в одной машине ее класса или ее денег.

давайте раз и не всегда договоримся о том, что мы не будем писать подобные пожелания, потому как в следующий раз буду искренне невежлив, хамоват и буду искренне посылать на всем известные три буквы.

pepeloff
26.02.2016, 20:33
Норм. машина. У меня славута ломалась чаще и по деньгам ремонт порой обходился не намного дешевле. Стоят в славуте сидения от сиерры 90-х годов и сидения эти сохранились замечательно. И сидеть на них намного приятнее чем в любой современной машине С класса.
Тогда умели делать и не экономили на материалах. Всегда уважал тех, кто берет старые машины. В них душа есть.

Славочка
03.04.2016, 13:44
поменяли на днях колодки передние.
680 грн. за колодки и работу

Славочка
21.12.2016, 11:20
даже не знаю что тут написать.

Ну поменял еще раз колодки передние.
Следующая замена - вместе с передними тормозными дисками, если очень повезет, то еще одни колодки стопчу.

Поменяли масло в моторе.

Поменял перед зимой аккум, а то свой я укатал в полный труп. Взял какого то украинца - 77Ач 740А пускового тока.

Переобулся - купил комплект (4 колеса) DEBICA 195x65x15

Завтра меняют правый передний ступичный подшипник - загудел.

Ездит себе и ездит каждый день.

Потрахивает мозг немного электрика подкапотная.

Машина как машина.

=Коля=
21.12.2016, 11:46
А что с продажей? Смотрю давно висит.

Славочка
21.12.2016, 23:49
пусть висит. столько сколько хочу - не дают, а за столько, за сколько готовы забрать - буду дальше ездить.

хороший аппарат, чего от него на шару избавляться.

Славочка
02.10.2017, 11:23
таки продал полтора месяца тому.
нах.
заебал.

:D:D:D:D:D