Вход

Просмотр полной версии : Гофра вместо шарнира на резонаторе.


Tom
28.06.2014, 10:58
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179769401.jpg

Kvarz
28.06.2014, 10:59
И как впечатления?

Я так понял варили?

Tom
28.06.2014, 11:03
Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее.

кук
28.06.2014, 11:04
Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять?

Tom
28.06.2014, 11:08
Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает.

Kulibin1102
28.06.2014, 11:46
Не хорошо по двум причинам...
Нету фланца...
И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет...

Tom
28.06.2014, 11:57
И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет... Смысл я описал выше. Про фланец тоже. Большая гофра требует дополнительной точки крепления, что для меня, по некоторым причинам, лишено смысла. Да и вместить ее туда трудно. Слишком много переделок. У меня не турбо таврия.
Благодарю за критику.

кук
28.06.2014, 12:58
Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные.

wint
30.06.2014, 02:06
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179769401.jpg

Я два раза в год меняю. Ломается зараза внутри и начинает сифонить. Буду переделывать на что-то другое.

Tom
30.06.2014, 08:30
Я два раза в год меняю. Ломается зараза внутри и начинает сифонить. Буду переделывать на что-то другое.
Точно такая? На сток моторе?

wint
01.07.2014, 00:30
Точно такая? На сток моторе?

Больше этой. Мотор сток, 1.4 ;-)
http://s020.radikal.ru/i715/1406/2b/f3645c7e4eaf.jpg

шустрый
01.07.2014, 01:41
я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец

кук
01.07.2014, 07:29
А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да.
На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально.

andreybelov
01.07.2014, 08:14
Значит надо резонатор подвешивать

Tom
01.07.2014, 09:23
я б убрал резонатор,поставив стронгер и толковый ино флянец Просветите, что такое стронгер и чем он лучше резонатора?

шустрый
01.07.2014, 09:37
ТОМ я до вечера с сотового,не удобно,погуглите,вродь более правильный выхлоп

Tom
01.07.2014, 10:15
Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.

Grazhdanin
01.07.2014, 11:03
Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.

Эффект простой! Стоимость стронгера значительно ниже стоимости нового резонатора, который снова ржавеет и прогорает по местам приварки к трубе.
В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее.

кук
01.07.2014, 11:30
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

AlexSmith
01.07.2014, 11:37
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

ну тут осмелюсь, не согласится, стронгер обратную волну "убирает", а она то есть и в карбовом двигателе

хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое :)

кук
01.07.2014, 11:46
Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте?

Grazhdanin
01.07.2014, 12:19
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?
Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))

шустрый
01.07.2014, 12:29
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?

кук зачем в заблуждение вводить учите мат часть,эт я об возврате выхлопа

wint
01.07.2014, 12:34
Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))

По нулевикам уже проводили эксперимент на стенде. С дешевым, двиг теряет пару лс, с дорогим, никаких изменений в сравнении с родным фильтром. Так что это эфект плацебо.

кук
01.07.2014, 13:44
кук зачем в заблуждение вводить учите мат часть,эт я об возврате выхлопа

Уже и забыл, так давно учил, тем не менее- стронгер от фонаря, какой попало не всегда правильно возвращает.

Grazhdanin
01.07.2014, 14:05
По нулевикам уже проводили эксперимент на стенде. С дешевым, двиг теряет пару лс, с дорогим, никаких изменений в сравнении с родным фильтром. Так что это эфект плацебо.

Предоставьте пожалуйста результаты экпериментов, кто проводил, где и на каких режимах?
Разговор начался с гофры, перекочевал на стронгер. Кстати с гофтой в салоне становится тише и фибраций от трубы меньше. Это факт.
Стронгер у меня лично установлен и я доволен, по факту сравнения стоимости стронгера вместе с установкой и покупкой нового резонатора ( самопал не предлагать )

Tom
01.07.2014, 15:13
Т.е., стронгер на Таврию будет стоить дешевле резонатора? И выхлоп будет тише? А то я не фанат громких выхлопов, мягко говоря!

AlexSmith
01.07.2014, 15:29
Предоставьте пожалуйста результаты экпериментов, кто проводил, где и на каких режимах?
Разговор начался с гофры, перекочевал на стронгер. Кстати с гофтой в салоне становится тише и фибраций от трубы меньше. Это факт.
Стронгер у меня лично установлен и я доволен, по факту сравнения стоимости стронгера вместе с установкой и покупкой нового резонатора ( самопал не предлагать )

https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
с диностендом, все в лучших забугорных традициях

Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте?

ну может быть вы и правы, но мои логические размышления говорят что от стронгера есть смысл даже для карбюратора, хотя могу ошибаться, литературу хорошую на русском найти сложно по выхлопным системам более менее новую

Moriarti
17.12.2019, 21:41
Есть немного другие варианты.
Разборные.

Вставляются вместо катализатора
Вот по ссылке готовый только с гофрой:
https://prom.ua/p584413991-zamenitel-katalizatora-zaz.html
По идее, должно как-то разгрузить шарнир. Гайки под лямбда-зонд, правда, не видно. Это, наверное, минус :(

И вот на драйве самопальный с гофрой и стронгером.
https://www.drive2.ru/l/472237496424464500/

Владелец вроде доволен.

Что скажете?

кук
17.12.2019, 21:56
А ничего, что 5 лет прошло?

Moriarti
17.12.2019, 23:18
А ничего, что 5 лет прошло?
Ну, для меня, например, тема гофры в выпуске и сейчас актуальна.
Возможно - и не для меня одного.

Вот, нашел варианты, позволяющие штатно менять части системы выпуска при установке гофры.
Поделился.
Поинтересовался мнениями.
Есть смысл городить?

Володимир
18.12.2019, 18:15
Есть немного другие варианты.
Разборные.

Вставляются вместо катализатора
Вот по ссылке готовый только с гофрой:
https://prom.ua/p584413991-zamenitel-katalizatora-zaz.html
По идее, должно как-то разгрузить шарнир. Гайки под лямбда-зонд, правда, не видно. Это, наверное, минус :(

И вот на драйве самопальный с гофрой и стронгером.
https://www.drive2.ru/l/472237496424464500/

Владелец вроде доволен.

Что скажете?Ну цей варіант думаю неприйнятний, резонатор буде ще ближче до землі ящо йому не зробити додаткове кріплення до кузова.

https://images.ua.prom.st/1359541384_w640_h640_zamenitel-katalizatora-zaz.jpg

Moriarti
18.12.2019, 21:33
Ну цей варіант думаю неприйнятний, резонатор буде ще ближче до землі ящо йому не зробити додаткове кріплення до кузова.


То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?

Кстати, а кто-нибудь вообще пробовал делать это самое дополнительное крепление резонатора к кузову? На обычном резонаторе.

Небольшой оффтоп:
продаются босаловские штаны "из алюминизированных труб" и "из нержавейки". В одной и той же конторе по разным, ессно, ценам.
Что-то мне кажется, что "из нержавейки" - это, громко говоря, мягко выражаясь - развод на бабки.

Кто что думает по этому поводу?

Володимир
19.12.2019, 13:55
То есть гофру надо бы ставить не посередине, а поближе к штанам?Ні, тут питання в тому, що ні кісок між гофрою та яблуком, ні резонатор зі сторони гофри не мають кріплення до кузова, можливо і не просяде, але буде більша нагрузка на підвіси глушника, так як до маси глушника додастся маса резонатора.

Moriarti
23.01.2020, 14:38
В общем, получается так:
https://a.radikal.ru/a18/2001/19/e23700659838t.jpg (https://a.radikal.ru/a18/2001/19/e23700659838.jpg)

Яблоко ампутировано, так как вечно сечет. Соединение со штанами - на фланцах. (Взял на 43 - других не было. Пришлось допиливать. На штанах внешняя труба - 47, на трубе перед гофрой - 45).
Вместо яблока - корейская трехслойная гофра 150 х 45. Гайку на лямбду вварил как на стоке - "внутрь - чуть вверх".

За проставкой с гофрой будет пока, скорее всего, установлен штатный инжевый резонатор (знаю, что низко - временная мера). Над дополнительным подвесом трубы думаю.

vadozz
23.01.2020, 14:50
А нафига лентой ещё обматывать)?

Moriarti
23.01.2020, 14:54
А нафига лентой ещё обматывать)?
Ну, повышения мощности добиться не надеюсь, но питаю надежды по поводу снижения шума. :)

vadozz
23.01.2020, 16:24
Снижения шума от ленты?:)

vadozz
23.01.2020, 16:25
Лучше виброизоляцию наклеить)

Moriarti
23.01.2020, 16:44
Снижения шума от ленты?:)
От неё, родимой :)
Не, понятно, что "с тихим шелестом", как электромобиль, машина не поедет. Но хоть чуть-чуть звук/тон изменится. Штаны ж - это как раз источник звука, который (звук) отражается потом от стенок моторного отсека.


Лучше виброизоляцию наклеить)
Из салона буду клеить, конечно. И вибру, и шумку. Но хотелось бы, чтобы и снаружи не очень громко было. Думаю и о шумке моторного отсека (тут вибры мало. Шумопоглотитель нужен), но приглушить источник шума - это первое.

Поставлю - посмотрим, что получится.

кук
23.01.2020, 17:14
И будут штаны под этой лентой потеть и гнить аж бегом... Почему нигде и ни разу не видел портянок на штанах и трубах в приличных авто?

Moriarti
23.01.2020, 17:24
И будут штаны под этой лентой потеть и гнить аж бегом... Почему нигде и ни разу не видел портянок на штанах и трубах в приличных авто?
Ну, всё-таки надеюсь, что там хоть трубы из нержавейки. :) Или анодированные. У меня проставка между штанами и гофрой - из алюминизированной трубы. Внешний вид совсем не такой, как у штанов.

(трубы штанов, кстати, по маркировке - испанской конторы).
http://www.bornay.es/en/
Производство в Испании, Франции, Германии и Португалии.

Володимир
24.01.2020, 13:46
От неё, родимой :)
Не, понятно, что "с тихим шелестом", как электромобиль, машина не поедет. Но хоть чуть-чуть звук/тон изменится. Штаны ж - это как раз источник звука, который (звук) отражается потом от стенок моторного отсека.Та наврят штани таке сильне джерело шуму, в мене як замість сопілки стояв ланосячий глушник, то коли виходив з машини і давав газу, то з під капоту було чути шелест двигуна який був сильніший за звук вихлопа, а бубніння не було.

Шум з під капоту може передаватись в салон через органи управління, бо я як за кермом, то чую і коробку і двина, а як їду в своїй машині на пасажирскому сидінні збоку, то всіх тих шумів не чую.

Moriarti
24.01.2020, 19:54
Изнутри можно зашумиться так, что и прямоток не слышен будет. :)

У меня снаружи машина спереди тарахтит громче, чем сзади выхлоп. Вот и хотелось бы чуть-чуть потише... Тот же Сенс с тем же мотором звучит снаружи тише.

Moriarti
15.02.2020, 11:18
Всё сделал.
Отчет здесь:https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3772689&postcount=26