![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вот, давно хотел, и наконец, сделал.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И как впечатления?
Я так понял варили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Пока впечатления хорошие. "секелей" нет вообще. Раньше, если придавить педаль, секло. И на задней секло, если на подъем. Особенно по Ялте напрягало. Улочки узкие, подъемы крутые, чуть газу, и сечет. Сейчас тишина. И на высоких оборотах гул в салоне меньше стал в разы. Когда до 4-5 тыс крутишь. Вварили с обоих сторон. Подумал, что нет смысла делать разборное соединение. Так надежнее.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хорошо, но некошерно, ИМХО- если сдохнет резонатор-резать и варить опять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Да, именно так. но резонатор новый. Не должен быстро сдохнуть. Больше за штаны переживаю. Они года 4 стоят. Основная проблема в том, что там нет места на соединение. И резонатор назад не сдвинуть сильно. Кулиса мешает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не хорошо по двум причинам...
Нету фланца... И самое большое...это Мальнькая гофра...смысла от такой особого и нет...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Благодарю за критику. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Том, критика конструктивная, не берите в голову, все мы тут такие-мелкопомешанные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
надписи нет
|
![]() Последний раз редактировалось wint; 01.07.2014 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что толку? Длинная труба не имеет, кроме шарнира, по сути никакой поддержки, а гофр не совсем рассчитан на такую нагрузку. Небольшие деформации, изгибы- да.
На Фиате- гофр именно в этом месте, но резонатор висит не на нем, а на штатном подвесе, вот и служит нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
Значит надо резонатор подвешивать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Почитал. Мнения не однозначные. Не думаю, что стронгер даст какой то ощутимый эффект на моем авто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
В моём случае, мотор стоковый и газированный, "поехалось" реально веселее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Одно дело- стронгер как замена кат. нейтрализатора, другое- просто так. Стронгер в карбюраторной что заменит? Он- бестеленсный, его диаметр =диаметру трубы, или таки тоже что-то висит под днищем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
хотя тема выпускных систем это как религия) каждый видит свое ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обратная волна, это что? Если РЕЗОНАТОР хоть как-то настроен и снижает шум, стронгер для какой системы важнее и нужнее- карбюраторной, или усеченной впрысковой без КН? Он что, целиком замещает и КН и резонатор?
И что, стронгер бестелесный, ничего не весит и не нагрузить гофр в том самом месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Конечно же висит, но меньше и легче... А по звуку выхлопа чуть тише... В моём случае стронгер установлен как замена прогнившей банки резонатора, а труба как новая... По деньгам стронгер дешевле, поехало веселее... Изменение динамики сравнимо с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, т.е. то же самое что в стоке, только чуточку веселее )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Уже и забыл, так давно учил, тем не менее- стронгер от фонаря, какой попало не всегда правильно возвращает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |