PDA

Просмотр полной версии : куплю Блок цилиндров 1,2 карб


Akademik787
02.07.2014, 12:24
в хорошем состоянии

Алексчук
02.07.2014, 20:06
в хорошем состоянии

Есть блок. Ваш бюджет?

Akademik787
02.07.2014, 22:42
Есть блок. Ваш бюджет?


Наш бюджет зависит от состояния блока и Вашего предложения!

Алексчук
02.07.2014, 22:47
Наш бюджет зависит от состояния блока и Вашего предложения!

Вообще у меня есть двигатель 1.1. Блоки с 1.2 абсолютно одинаковы, отличия в высоте поршня и диаметре вращения шеек коленвала, все в нулях, что касается коленвала и шатунов. Но коленвал с 1.1 на 1.2 не подойдет. Вот и думаю, продавать по отдельности или собрать движек назад. Все зависит от предложенной цены.

Akademik787
03.07.2014, 10:14
Вообще у меня есть двигатель 1.1. Блоки с 1.2 абсолютно одинаковы, отличия в высоте поршня и диаметре вращения шеек коленвала, все в нулях, что касается коленвала и шатунов. Но коленвал с 1.1 на 1.2 не подойдет. Вот и думаю, продавать по отдельности или собрать движек назад. Все зависит от предложенной цены.

ну тогда зачем это? нужен голый блок с 1,2

Alex_E
03.07.2014, 13:44
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...

Akademik787
03.07.2014, 15:08
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...


Состояние? ремонты? износ? пробег? объем?

Alex_E
03.07.2014, 21:03
Состояние? ремонты? износ? пробег? объем?

1.1 двиг собранный стоит... ездил на нем все нормально было потом подвернулся вариант поменять машину, вкинул туда убитый двигатель и поменял, а этот так и стоит в гараже... пох ты точить его будешь, чтобы мне замерять - надо разобрать... чтобы не точить - тебе надо блок с поршневой брать... толку тебе знать о состоянии? трещин нету, тосол в котлы не бежал... дым в тосол не проходил.... ремонт какой у него - хз... надо разбирать смотреть, мерять... максимум могу голову снять и сказать до какого ремонта был проточен....

Akademik787
03.07.2014, 23:01
1.1 двиг собранный стоит... ездил на нем все нормально было потом подвернулся вариант поменять машину, вкинул туда убитый двигатель и поменял, а этот так и стоит в гараже... пох ты точить его будешь, чтобы мне замерять - надо разобрать... чтобы не точить - тебе надо блок с поршневой брать... толку тебе знать о состоянии? трещин нету, тосол в котлы не бежал... дым в тосол не проходил.... ремонт какой у него - хз... надо разбирать смотреть, мерять... максимум могу голову снять и сказать до какого ремонта был проточен....

то-есть он уже после ремонта? знач не то! тем более что объем не тот!

dreamfall
04.07.2014, 02:00
сколько людей писали и все так не поняли.
Блок что на 1,1 и на 1,2 одинаковый.
Вот почитайте как со своего 1,1 сделать 1,2 http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=14

Alex_E
04.07.2014, 07:49
а он еще хочет собрать 1,2 из отдельных частей.... и ищет с перламутровыми пуговицами... и расчитывает на 2 капиталки после покупки... ГГ...

ладно давай так, блок 1,2 идет с Ф72 мм первый, второй, третий ремонты - 72,25; 72,5; 73 мм - диаметры поршней.... 1 капиталки в зависимости от манеры езды, и смены масла хватает от 50 тыс.км до 200 тыс... да к стати 72,25 практически никто не точит, сразу делают 72,5.... если хочешь нулячий блок то тебе в магазин, а так блок в лучшем случае если и найдешь то Ф72 с бочкой, пох точить его прийдется...

з.ы. 1.1 от 1.2 отличаются только коленвалами.... пойди по ссылке и потрать 5 минут на то чтобы прочитать и переварить...

Akademik787
04.07.2014, 10:15
Чего вы раскричались? Я то с таврией вообще никогда не сталкивался! Блок ищу для одного знакомого старика-инвалида-пенсионера, по сути даже не видел его движка! Попросил он меня помочь найти блок, вот и занялся! Если я правильно понял Вас и статью по ссылке - ремонт с переходом с 1,1 на 1,2 равен переходу с двигателя м20б20 на м20б25 (речь идет о Баварцах, кто не в курсе) то-есть для такого ремонта лучше искать не блок 1,1 , а голый пень в сборе но без ГБЦ! - если не правильно понял - поправьте!

Alex_E
04.07.2014, 16:55
ты двигатель ремонтировал хоть раз?))) даже если ты купишь по отдельности (учет взят по новым запчастям) голый блок, голый коленвал и голую поршневую, они не подойдут друг к другу.... надо точить блок под имеющиеся поршня, самый не дорогой вариант для инвалида-пенсионера будет купить низ двигателя в сборе, повесить на него свою голову и кататься, но это кот в мешке, самый надежный - купить блок, купить поршня и проточить блок под поршня, засунуть новые кольца и наслаждаться ездой на полукапиталенном двигателе.... или у баварцев както по другому?

если под фразой "голый пень в сборе но без ГБЦ" - мотор без головы, то выше я все описал, подожди пару дней и тебе человек 10 подтвердят мои слова...