Просмотр полной версии : куплю Блок цилиндров 1,2 карб
Akademik787
02.07.2014, 12:24
в хорошем состоянии
Алексчук
02.07.2014, 20:06
в хорошем состоянии
Есть блок. Ваш бюджет?
Akademik787
02.07.2014, 22:42
Есть блок. Ваш бюджет?
Наш бюджет зависит от состояния блока и Вашего предложения!
Алексчук
02.07.2014, 22:47
Наш бюджет зависит от состояния блока и Вашего предложения!
Вообще у меня есть двигатель 1.1. Блоки с 1.2 абсолютно одинаковы, отличия в высоте поршня и диаметре вращения шеек коленвала, все в нулях, что касается коленвала и шатунов. Но коленвал с 1.1 на 1.2 не подойдет. Вот и думаю, продавать по отдельности или собрать движек назад. Все зависит от предложенной цены.
Akademik787
03.07.2014, 10:14
Вообще у меня есть двигатель 1.1. Блоки с 1.2 абсолютно одинаковы, отличия в высоте поршня и диаметре вращения шеек коленвала, все в нулях, что касается коленвала и шатунов. Но коленвал с 1.1 на 1.2 не подойдет. Вот и думаю, продавать по отдельности или собрать движек назад. Все зависит от предложенной цены.
ну тогда зачем это? нужен голый блок с 1,2
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...
Akademik787
03.07.2014, 15:08
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...
Состояние? ремонты? износ? пробег? объем?
Состояние? ремонты? износ? пробег? объем?
1.1 двиг собранный стоит... ездил на нем все нормально было потом подвернулся вариант поменять машину, вкинул туда убитый двигатель и поменял, а этот так и стоит в гараже... пох ты точить его будешь, чтобы мне замерять - надо разобрать... чтобы не точить - тебе надо блок с поршневой брать... толку тебе знать о состоянии? трещин нету, тосол в котлы не бежал... дым в тосол не проходил.... ремонт какой у него - хз... надо разбирать смотреть, мерять... максимум могу голову снять и сказать до какого ремонта был проточен....
Akademik787
03.07.2014, 23:01
1.1 двиг собранный стоит... ездил на нем все нормально было потом подвернулся вариант поменять машину, вкинул туда убитый двигатель и поменял, а этот так и стоит в гараже... пох ты точить его будешь, чтобы мне замерять - надо разобрать... чтобы не точить - тебе надо блок с поршневой брать... толку тебе знать о состоянии? трещин нету, тосол в котлы не бежал... дым в тосол не проходил.... ремонт какой у него - хз... надо разбирать смотреть, мерять... максимум могу голову снять и сказать до какого ремонта был проточен....
то-есть он уже после ремонта? знач не то! тем более что объем не тот!
dreamfall
04.07.2014, 02:00
сколько людей писали и все так не поняли.
Блок что на 1,1 и на 1,2 одинаковый.
Вот почитайте как со своего 1,1 сделать 1,2 http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=14
а он еще хочет собрать 1,2 из отдельных частей.... и ищет с перламутровыми пуговицами... и расчитывает на 2 капиталки после покупки... ГГ...
ладно давай так, блок 1,2 идет с Ф72 мм первый, второй, третий ремонты - 72,25; 72,5; 73 мм - диаметры поршней.... 1 капиталки в зависимости от манеры езды, и смены масла хватает от 50 тыс.км до 200 тыс... да к стати 72,25 практически никто не точит, сразу делают 72,5.... если хочешь нулячий блок то тебе в магазин, а так блок в лучшем случае если и найдешь то Ф72 с бочкой, пох точить его прийдется...
з.ы. 1.1 от 1.2 отличаются только коленвалами.... пойди по ссылке и потрать 5 минут на то чтобы прочитать и переварить...
Akademik787
04.07.2014, 10:15
Чего вы раскричались? Я то с таврией вообще никогда не сталкивался! Блок ищу для одного знакомого старика-инвалида-пенсионера, по сути даже не видел его движка! Попросил он меня помочь найти блок, вот и занялся! Если я правильно понял Вас и статью по ссылке - ремонт с переходом с 1,1 на 1,2 равен переходу с двигателя м20б20 на м20б25 (речь идет о Баварцах, кто не в курсе) то-есть для такого ремонта лучше искать не блок 1,1 , а голый пень в сборе но без ГБЦ! - если не правильно понял - поправьте!
ты двигатель ремонтировал хоть раз?))) даже если ты купишь по отдельности (учет взят по новым запчастям) голый блок, голый коленвал и голую поршневую, они не подойдут друг к другу.... надо точить блок под имеющиеся поршня, самый не дорогой вариант для инвалида-пенсионера будет купить низ двигателя в сборе, повесить на него свою голову и кататься, но это кот в мешке, самый надежный - купить блок, купить поршня и проточить блок под поршня, засунуть новые кольца и наслаждаться ездой на полукапиталенном двигателе.... или у баварцев както по другому?
если под фразой "голый пень в сборе но без ГБЦ" - мотор без головы, то выше я все описал, подожди пару дней и тебе человек 10 подтвердят мои слова...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot