![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в хорошем состоянии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще у меня есть двигатель 1.1. Блоки с 1.2 абсолютно одинаковы, отличия в высоте поршня и диаметре вращения шеек коленвала, все в нулях, что касается коленвала и шатунов. Но коленвал с 1.1 на 1.2 не подойдет. Вот и думаю, продавать по отдельности или собрать движек назад. Все зависит от предложенной цены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.1 двиг собранный стоит... ездил на нем все нормально было потом подвернулся вариант поменять машину, вкинул туда убитый двигатель и поменял, а этот так и стоит в гараже... пох ты точить его будешь, чтобы мне замерять - надо разобрать... чтобы не точить - тебе надо блок с поршневой брать... толку тебе знать о состоянии? трещин нету, тосол в котлы не бежал... дым в тосол не проходил.... ремонт какой у него - хз... надо разбирать смотреть, мерять... максимум могу голову снять и сказать до какого ремонта был проточен....
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
сколько людей писали и все так не поняли.
Блок что на 1,1 и на 1,2 одинаковый. Вот почитайте как со своего 1,1 сделать 1,2 http://zapchastizaz.com.ua/index.php...ask=view&id=14
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а он еще хочет собрать 1,2 из отдельных частей.... и ищет с перламутровыми пуговицами... и расчитывает на 2 капиталки после покупки... ГГ...
ладно давай так, блок 1,2 идет с Ф72 мм первый, второй, третий ремонты - 72,25; 72,5; 73 мм - диаметры поршней.... 1 капиталки в зависимости от манеры езды, и смены масла хватает от 50 тыс.км до 200 тыс... да к стати 72,25 практически никто не точит, сразу делают 72,5.... если хочешь нулячий блок то тебе в магазин, а так блок в лучшем случае если и найдешь то Ф72 с бочкой, пох точить его прийдется... з.ы. 1.1 от 1.2 отличаются только коленвалами.... пойди по ссылке и потрать 5 минут на то чтобы прочитать и переварить...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
Сообщений: 6
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чего вы раскричались? Я то с таврией вообще никогда не сталкивался! Блок ищу для одного знакомого старика-инвалида-пенсионера, по сути даже не видел его движка! Попросил он меня помочь найти блок, вот и занялся! Если я правильно понял Вас и статью по ссылке - ремонт с переходом с 1,1 на 1,2 равен переходу с двигателя м20б20 на м20б25 (речь идет о Баварцах, кто не в курсе) то-есть для такого ремонта лучше искать не блок 1,1 , а голый пень в сборе но без ГБЦ! - если не правильно понял - поправьте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ты двигатель ремонтировал хоть раз?))) даже если ты купишь по отдельности (учет взят по новым запчастям) голый блок, голый коленвал и голую поршневую, они не подойдут друг к другу.... надо точить блок под имеющиеся поршня, самый не дорогой вариант для инвалида-пенсионера будет купить низ двигателя в сборе, повесить на него свою голову и кататься, но это кот в мешке, самый надежный - купить блок, купить поршня и проточить блок под поршня, засунуть новые кольца и наслаждаться ездой на полукапиталенном двигателе.... или у баварцев както по другому?
если под фразой "голый пень в сборе но без ГБЦ" - мотор без головы, то выше я все описал, подожди пару дней и тебе человек 10 подтвердят мои слова...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |