![]() |
Блок цилиндров 1,2 карб
в хорошем состоянии
|
Цитата:
|
Цитата:
Наш бюджет зависит от состояния блока и Вашего предложения! |
Цитата:
|
Цитата:
|
400 грн голый блок и 100 мне лично чтобы я его оголил и отвез на почту отправить.... в сумме 500...
|
Цитата:
Состояние? ремонты? износ? пробег? объем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
сколько людей писали и все так не поняли.
Блок что на 1,1 и на 1,2 одинаковый. Вот почитайте как со своего 1,1 сделать 1,2 http://zapchastizaz.com.ua/index.php...ask=view&id=14 |
а он еще хочет собрать 1,2 из отдельных частей.... и ищет с перламутровыми пуговицами... и расчитывает на 2 капиталки после покупки... ГГ...
ладно давай так, блок 1,2 идет с Ф72 мм первый, второй, третий ремонты - 72,25; 72,5; 73 мм - диаметры поршней.... 1 капиталки в зависимости от манеры езды, и смены масла хватает от 50 тыс.км до 200 тыс... да к стати 72,25 практически никто не точит, сразу делают 72,5.... если хочешь нулячий блок то тебе в магазин, а так блок в лучшем случае если и найдешь то Ф72 с бочкой, пох точить его прийдется... з.ы. 1.1 от 1.2 отличаются только коленвалами.... пойди по ссылке и потрать 5 минут на то чтобы прочитать и переварить... |
Чего вы раскричались? Я то с таврией вообще никогда не сталкивался! Блок ищу для одного знакомого старика-инвалида-пенсионера, по сути даже не видел его движка! Попросил он меня помочь найти блок, вот и занялся! Если я правильно понял Вас и статью по ссылке - ремонт с переходом с 1,1 на 1,2 равен переходу с двигателя м20б20 на м20б25 (речь идет о Баварцах, кто не в курсе) то-есть для такого ремонта лучше искать не блок 1,1 , а голый пень в сборе но без ГБЦ! - если не правильно понял - поправьте!
|
ты двигатель ремонтировал хоть раз?))) даже если ты купишь по отдельности (учет взят по новым запчастям) голый блок, голый коленвал и голую поршневую, они не подойдут друг к другу.... надо точить блок под имеющиеся поршня, самый не дорогой вариант для инвалида-пенсионера будет купить низ двигателя в сборе, повесить на него свою голову и кататься, но это кот в мешке, самый надежный - купить блок, купить поршня и проточить блок под поршня, засунуть новые кольца и наслаждаться ездой на полукапиталенном двигателе.... или у баварцев както по другому?
если под фразой "голый пень в сборе но без ГБЦ" - мотор без головы, то выше я все описал, подожди пару дней и тебе человек 10 подтвердят мои слова... |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.