Просмотр полной версии : Вопрос по ВРЕЗКАМ
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
поставь верхний смеситель, не мучся
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
Не втулить родной заводской а расверлить сделать новую втулку и установить.
http://s017.radikal.ru/i416/1303/12/4075b57b76b1.jpg
поставь верхний смеситель, не мучся
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.
полностью согласен.отстой.
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры;-)
врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам:yahoo:
kostyanich4
08.07.2014, 16:29
Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.
http://s019.radikal.ru/i634/1407/16/abca6fe0b9b0.jpg
А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор.
Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???
О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк.
Vitolder
09.07.2014, 15:17
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа:(
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? ...Относительно диффузора, большого и малого.
Вот мои врезки:
http://i.piccy.info/i9/5221f05b4987c446846c7f8d8bc49e43/1404911662/36963/772569/rvkyer_800.jpg (http://piccy.info/view3/6675893/6b826c13ea42ba55a7330764487f5ac8/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-09-13-14/i9-6675893/752x568-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-13-14/i9-6675893/752x568-r)
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.
Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.
Сверлить карб в самом узком месте канала.
Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.
Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.
Сверлить карб в самом узком месте канала.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.
Что значит - самое узкое место?
Может еще вид по вертикали нарисовать?
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
Так пойдет?:
http://i.piccy.info/i9/951f34b701025464393af140113810d5/1404921836/22680/772569/kpuk_800.jpg (http://piccy.info/view3/6676785/7417821a4e4b060db6c0cd33f326bcaf/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-09-16-03/i9-6676785/777x549-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-16-03/i9-6676785/777x549-r)
Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал.
Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка.
ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела.
Вот мои врезки:
http://i.piccy.info/i9/5221f05b4987c446846c7f8d8bc49e43/1404911662/36963/772569/rvkyer_800.jpg (http://piccy.info/view3/6675893/6b826c13ea42ba55a7330764487f5ac8/orig/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-09-13-14/i9-6675893/752x568-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-13-14/i9-6675893/752x568-r)
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.
Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.
Сверлить карб в самом узком месте канала.
Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю._А шо меньше диаметр врезки не пробовали? При меньшем диаметре врезки дозатору такая точность не нужна. А ваще маладца.
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).
Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=N9nBCuB58sw&feature=vm
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи;).Я не обобщаю. Я про зависимость сечения винта жадности от диаметра врезки (или сопла)
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.
Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался.
А это провал при наборе оборотов.
Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом;).
А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики.
На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.
И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.
Не согласен, ибо если зажать диаметром, лучше будет на ХХ, однако на оборотах будет сильно обедненная.
А если зажимать жадностью, то можно добиться некого компромисса.
Газ ведь штука плотная, и при малом разряжении, сопротивляется истечению;).
Не жидкость конечно.
Чт
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
Стаг продал Андреюбелову.
Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной.
И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает.
Но у черепашки свои бока.
[QUOTE
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE]
Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале?
повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров. Ну абы еще шоб была возможность поиграться с размерами дифузора
Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале?
Не. Редуктор у меня полный сток.
В редуктор томасетовский сначала делал новые жиклеры разных диамеров, но завтуленая родная работала лучше-место на резинке клапана притерлось к родной лучше.
Врезки были сделаны 10мм и завтулена на первую камеру 3,5мм.
Нормально ехало и жрало, по трассе баллона на 43л хватало на 560 км, а сколько там реально было газа в баллоне неизвестно.
В редуктор томасетовский сначала делал новые жиклеры разных диамеров, но завтуленая родная работала лучше-место на резинке клапана притерлось к родной лучше/
Каким диаметром втулили?
http://i.piccy.info/i9/663ab2d1681fa387bf1f87c2e6307457/1405086499/30328/773862/20140711_164617_800.jpg (http://piccy.info/view3/6686793/bda89aa278976cb6a36ea55ff71d9095/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-11-13-48/i9-6686793/549x777-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-11-13-48/i9-6686793/549x777-r)
серый цвет-работа на хх, поток воздуха течет ламинарно вдоль стенок , салатовый( херово видно) переходная система, газ с воздухом перемещается ближе к центру. оранжевый-ДЗ открыта полностью-максимальный затягиваемый аоток воздуха идет по центру. если там находится край врезки-максимально тянет с нее газ. синяя линия-согласно соплу Лаваля -максимальное разряжение, там должна находится врезка по горизонту, не зря в карбе на хх бенз капает со стенки возле ДЗ, на газу на врезке как добится , чтобы был стабилный холостой? дать больше газа,чтобы из центра дифузора его затягивало к стенке. как настроить такую систему? думаю достаточно сложно не имея хотябы лямбды.
можно засверлить прямо в малый дифузор,я пробовал-у меня не получилось добится внятного результата
http://i.piccy.info/i9/663ab2d1681fa387bf1f87c2e6307457/1405086499/30328/773862/20140711_164617_800.jpg (http://piccy.info/view3/6686793/bda89aa278976cb6a36ea55ff71d9095/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-07-11-13-48/i9-6686793/549x777-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-07-11-13-48/i9-6686793/549x777-r)
серый цвет-работа на хх, поток воздуха течет ламинарно вдоль стенок , салатовый( херово видно) переходная система, газ с воздухом перемещается ближе к центру. оранжевый-ДЗ открыта полностью-максимальный затягиваемый аоток воздуха идет по центру. если там находится край врезки-максимально тянет с нее газ. синяя линия-согласно соплу Лаваля -максимальное разряжение, там должна находится врезка по горизонту, не зря в карбе на хх бенз капает со стенки возле ДЗ, на газу на врезке как добится , чтобы был стабилный холостой? дать больше газа,чтобы из центра дифузора его затягивало к стенке. как настроить такую систему? думаю достаточно сложно не имея хотябы лямбды.
Не мудрено почему ты от врезок отказался. Там где у тебя показаны врезки - работать будет отвратительно.
Только в зоне максимального разряжения. Это поясок , который виден у тебя на рисунке.
Без лямбды - да, очень тяжело отстроить.
У меня врезки примерно как у izbitz нарисованно...
...А лямбдоконтроль себе таки прийдется ставить... Во сколько же он обойдется?
У меня врезки примерно как у izbitz нарисованно...
...А лямбдоконтроль себе таки прийдется ставить... Во сколько же он обойдется?
Если умеете паять, то только стоимостью самого датчика кислорода и микрух показометра.
А кто то из форумчан показометры для лямбды изготавливал?
Насколько знаю нет. Может себе занять эту нишу:D.
у меня врезок не было.
врезка должна быть гипотетически чуть ниже кромки мд
паял показометры сборисов
в интернете схем на 12 светодиодов полно
Обязательно свяжусь с СБОРИСОВым...
Каким диаметром втулили?
в редукторе 3 или 3.5 мм, в врезках стояла втулка около 5 мм, точно не вспомню, подбирал под свой стиль езды.
А кто то из форумчан показометры для лямбды изготавливал?
Я спаял на светиках. Пару дней даже на нее смотрел. :)
А потом поставил стаг, и к тому же у меня в БК есть уже показометр лямбды.
Но теперь уже редуктор делать надо, да как то все не до него.:(
Я спаял на светиках. Пару дней даже на нее смотрел. :):(
А можно схемку?
porsche1984
28.12.2014, 14:10
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа:(
при минус 10 на камфорке с вытянутым подсосом завожусь с пол тыка так что не надо нести чушь!сорее всего было плохое прилегание кастрюли к карбу и был подсос воздуха!в следствии этого разряжение нужное для камфорки уходило в щели!
а что делать опелистам ?там карбы вообще не позваляют делать врезку!и "рыбакки" производит для них верхние смесители!и сто не будет заодится?у меня на всех машинах были верхние (семёрка,славик,опель,слави к,девятка)и толко на первом славике первоночально была врезка-которая поимела меня по полной!
Все устанавливал и настраивал в жестокой реальности АТО, единственное что не устраивает это подергивание на низких оборотах. До -10 завожусь на газе.
Перепрошую що вклинююсь в тему, але хочу вставити свої 5 копійок, не мордуйте редукторів завтулюванням, хорошого розходу від цього важко дочекатись, а фінансових затрат так. В мене знайомі брали б/у редуктора і не регулюючи ставили на авто( чого не підтримую!!!), регулювання зводилося до крутіння дозатора, і вписувались в розхід 10л по місту на ваз 2108-2109. Проблема в правильній установці, в хорошому прогріві редуктора, в незалежності від змішувача, хоча сам надаю перевагу врізкам(дешевше). Завод на те і завод (тримає інженерів) щоб розраховувати узагальнючі дані для авто, а підгін конкретно під кожне авто ви здійснюєте регулюванням редуктора і дозатора. Тепер що до суміші, щоб не паяти хитромудрих конструкцій до лямбди просто слід підєднати емулятор лямбда зонда із індикацією якостісуміші (стає як на інжектор так і на карб) , і побачите якість суміші за допомогою лампочок ціна питання 220 грн(принаймні у мене)+ гайка і лямбда зонд (для карба щоб вварити в випускний колектор карбюраторного авто). Повторююсь це суто моя думка, а і ще нагадався, зрізи в врізках робляться під кутом 45 градусів, і робляться вони для того, щоб повітря яке заходить в карбюратор при зустрічі із врізкою не заважало створенню розрідження всередині врізки (Коли немає зрізу, повітря частково попадає в середину врізки, що понижує швиддкість витягування з неї газу, може навіть виникати свист, погіршується якість сумішеутворення). Якщо десь помилився виправляйте, завжди цікаво послухати інших, істина народжується в дискусії.
Перепрошую що вклинююсь в тему, але хочу вставити свої 5 копійок, не мордуйте редукторів завтулюванням, хорошого розходу від цього важко дочекатись, а фінансових затрат так. В мене знайомі брали б/у редуктора і не регулюючи ставили на авто( чого не підтримую!!!), регулювання зводилося до крутіння дозатора, і вписувались в розхід 10л по місту на ваз 2108-2109. Проблема в правильній установці, в хорошому прогріві редуктора, в незалежності від змішувача, хоча сам надаю перевагу врізкам(дешевше). Завод на те і завод (тримає інженерів) щоб розраховувати узагальнючі дані для авто, а підгін конкретно під кожне авто ви здійснюєте регулюванням редуктора і дозатора. Тепер що до суміші, щоб не паяти хитромудрих конструкцій до лямбди просто слід підєднати емулятор лямбда зонда із індикацією якостісуміші (стає як на інжектор так і на карб) , і побачите якість суміші за допомогою лампочок ціна питання 220 грн(принаймні у мене)+ гайка і лямбда зонд (для карба щоб вварити в випускний колектор карбюраторного авто). Повторююсь це суто моя думка, а і ще нагадався, зрізи в врізках робляться під кутом 45 градусів, і робляться вони для того, щоб повітря яке заходить в карбюратор при зустрічі із врізкою не заважало створенню розрідження всередині врізки (Коли немає зрізу, повітря частково попадає в середину врізки, що понижує швиддкість витягування з неї газу, може навіть виникати свист, погіршується якість сумішеутворення). Якщо десь помилився виправляйте, завжди цікаво послухати інших, істина народжується в дискусії. А как вы можете объяснить тот факт шо вазы ланосы китайчики с моторами полторашной кубатуры машины в два раза больле весом чем тавромобили и хавають газа в городском режиме так же как и тавромобили 9-10 литров? Вы видели удивление в их глазах ЧТО? КАК? шо тоже спалит газу как и моя машина? Все уверены в том что таврославута должна жрать газу 7л. А в реалии вовсе не так.
И теперь ответьте мне редуктора на 100ХП (70 квт) хватает газель тягать.
Зачем тавромобилю с 58 сильным мотором такой мощи редуктор?
В томасетовском редукторе на 100хп диаметр штуцера второй ступени 5.6мм. И так я его перевтуливал. К таким размерам я пришел тернистым путем эксперементов. Такой штуцерок для Томаса могу только я вам рекомендовать ибо никто больше не занимался. Половина моего бортовика первая его часть про эксперементы с гбо потом мне отписываться по ходу эксперементов надоело. Мое желание подогнать гбо под тавромотор никого не заинтересовало.
http://s017.radikal.ru/i416/1303/12/4075b57b76b1.jpg
Так вот при родном штуцере шоб в трасее получить расход в 7л. на 100км/ч то дозатор выставлен такт шо она 150 км/ч непаедет. Если дозатор отпустить шоб поехало то сожреть десятку газа на 100 км пути. С переделаным штуцером при 150 км/ч расход газа на литр меньше.
В мого брата на ваз 2101 з мотором 1,2л., без усяких переробок палить по трасі 8 літрів на простому контактному зажиганні, редуктор Томасетто АТ 07, в мене на карбюраторній славуті з редуктором Атікер VR-04 палить по трасі десь в межах 7-7,5 літрів і 5 передачою вилітаю під усі горбки їжджу до 100 км/г, що правда більше 135 не їде, тай не їжджу я на таких швидкостях. Скажіть яка динаміка при завтуленому редукторі, економію на трасі я маю, цікавить економія в міському циклі це поперше, по друге така особливість систем першого і другого покоління що сумішоутворення не може бути ідеальним у всіх режимах роботи двигуна, що нормально для міста то забідно для траси і навпаки(маю наувазі багате і бідне сумішоутворення) , тому вважаю що по місту вона у вас бере газу літри на 2-3 більше відносно траси, якщо не правий вибачаюсь, я зекономити також хочу, але роблю це просто, по місту вкручую дозатор, а на трасу відпускаю(недостатки перших поколінь ГБО). Але якщо у вас відчутна економія і по місту і по трасі, я готовий втулити і свій редуктор, тим паче що у швидкості ви виграєте однозначно, що для багатьох не маловажливо. Дуже цікавить ваша думка, чекаю відповіді.
В мого брата на ваз 2101 з мотором 1,2л., без усяких переробок палить по трасі 8 літрів на простому контактному зажиганні, редуктор Томасетто АТ 07, в мене на карбюраторній славуті з редуктором Атікер VR-04 палить по трасі десь в межах 7-7,5 літрів і 5 передачою вилітаю під усі горбки їжджу до 100 км/г, що правда більше 135 не їде, тай не їжджу я на таких швидкостях. Скажіть яка динаміка при завтуленому редукторі, економію на трасі я маю, цікавить економія в міському циклі це поперше, по друге така особливість систем першого і другого покоління що сумішоутворення не може бути ідеальним у всіх режимах роботи двигуна, що нормально для міста то забідно для траси і навпаки(маю наувазі багате і бідне сумішоутворення) , тому вважаю що по місту вона у вас бере газу літри на 2-3 більше відносно траси, якщо не правий вибачаюсь, я зекономити також хочу, але роблю це просто, по місту вкручую дозатор, а на трасу відпускаю(недостатки перших поколінь ГБО). Але якщо у вас відчутна економія і по місту і по трасі, я готовий втулити і свій редуктор, тим паче що у швидкості ви виграєте однозначно, що для багатьох не маловажливо. Дуже цікавить ваша думка, чекаю відповіді. Дать ответ какая динамика это уж слишком относительно. Я 402 метра на время не стартую поэтому мы ничего не сможем выяснить. Расход в городе тем паче понятие отнисительное горбы-ямы светофоры - тянучки. Порекомендую вам одно замеряйте в своем редукторе давление первой камеры и уменьшайте его до 0.35 бар. польза в том что не так будет обмерзать редуктор на холодном прогреве и дольше проживет РК. Померяйте диаметр отливки (отверствия ) на клапане второй камеры мне интересно. С томасето проще эксперементировать там штуцер на резьбе. Крышку второй камеры снял штуцер выкрутил одну втулку выбил вторую запресовал и пробовать как вам нравится. А другие редуктора только перевтулить.
http://s43.radikal.ru/i101/1303/8b/c85b1ad44b54.jpg
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg
Втулить вам его или нет уменьшить его решать вам.
Зимой с подогревами на газу пока 10 градусов мороза в 10л укладываюсь.
Дякую за відповідь,в мене по місту десь так як увас виходить, мій редуктор пройшов 5000 пробігу, розбирати поки що нагальної причини немає, коли розберу, обовязково поміряю діаметри і відпишу, скажу чесно сам люблю поексперементувати, мої експперементи зводилися в основному до кручення регуліровочних вінтів, і їзди на двигуні при різних температурах прогріву редуктора(чим менше прогрітий редуктор тим більший розхід газу причому різниця дуже суттєва!!!),про результат ви вже знаєте, якщо вам вдасться знизити розхід без втрат в тязі , пишіть цікаво знати яким чином. Але мене особисто цікавить УОЗ, а точніше якби обмудрити розподільник щоб давав правильне випередження зажигання для газової суміші, тоді б машинка стала жвавішою(адже кути випередження зажигання для бензину і газу майже на всіх режимах роботи двигуна різні), економнішою, для інжектора все просто поставив варіатор для УОЗ підправив прошивочку і катайся, а ось трамплер такого не дозволяє, а на мою думку 5-10% в економічності двигуна це додало б однозначно, тому що іскроутворення в потрібний момент грає не маловажливе значення, та й на ГБЦ булоб менше навантаження.
Дякую за відповідь,в мене по місту десь так як увас виходить, мій редуктор пройшов 5000 пробігу, розбирати поки що нагальної причини немає, коли розберу, обовязково поміряю діаметри і відпишу, скажу чесно сам люблю поексперементувати, мої експперементи зводилися в основному до кручення регуліровочних вінтів, і їзди на двигуні при різних температурах прогріву редуктора(чим менше прогрітий редуктор тим більший розхід газу причому різниця дуже суттєва!!!),про результат ви вже знаєте, якщо вам вдасться знизити розхід без втрат в тязі , пишіть цікаво знати яким чином. Але мене особисто цікавить УОЗ, а точніше якби обмудрити розподільник щоб давав правильне випередження зажигання для газової суміші, тоді б машинка стала жвавішою(адже кути випередження зажигання для бензину і газу майже на всіх режимах роботи двигуна різні), економнішою, для інжектора все просто поставив варіатор для УОЗ підправив прошивочку і катайся, а ось трамплер такого не дозволяє, а на мою думку 5-10% в економічності двигуна це додало б однозначно, тому що іскроутворення в потрібний момент грає не маловажливе значення, та й на ГБЦ булоб менше навантаження.
МПСЗ вам в помощь. Там возможностей - уйма.
И таки вы правы - грамотно подобраный УОЗ, дает неплохую экономию, примерно на проценты, предполагаемые вами.
У меня летом трасса при средней скорости 85, расход 5.7 литров, город - 7.5.
Зимой выше.
porsche1984
08.01.2015, 18:11
Перепрошую що вклинююсь в тему, але хочу вставити свої 5 копійок, не мордуйте редукторів завтулюванням, хорошого розходу від цього важко дочекатись, а фінансових затрат так. В мене знайомі брали б/у редуктора і не регулюючи ставили на авто( чого не підтримую!!!), регулювання зводилося до крутіння дозатора, і вписувались в розхід 10л по місту на ваз 2108-2109. Проблема в правильній установці, в хорошому прогріві редуктора, в незалежності від змішувача, хоча сам надаю перевагу врізкам(дешевше). Завод на те і завод (тримає інженерів) щоб розраховувати узагальнючі дані для авто, а підгін конкретно під кожне авто ви здійснюєте регулюванням редуктора і дозатора. Тепер що до суміші, щоб не паяти хитромудрих конструкцій до лямбди просто слід підєднати емулятор лямбда зонда із індикацією якостісуміші (стає як на інжектор так і на карб) , і побачите якість суміші за допомогою лампочок ціна питання 220 грн(принаймні у мене)+ гайка і лямбда зонд (для карба щоб вварити в випускний колектор карбюраторного авто). Повторююсь це суто моя думка, а і ще нагадався, зрізи в врізках робляться під кутом 45 градусів, і робляться вони для того, щоб повітря яке заходить в карбюратор при зустрічі із врізкою не заважало створенню розрідження всередині врізки (Коли немає зрізу, повітря частково попадає в середину врізки, що понижує швиддкість витягування з неї газу, може навіть виникати свист, погіршується якість сумішеутворення). Якщо десь помилився виправляйте, завжди цікаво послухати інших, істина народжується в дискусії.
то что вы описали большинство из нас прошли лет пять назад.более того есть более простые решения вместо эмулятора лямбды-это обычный тэстэр -который показывает в реальном времени горение смеси причём до сотых вольта,в данном случае эмулятор лямбды -со своими тремя диодами-просто палцем в небо,именно поэтому опять таки форумчане ещё 3-5ть лет назад паяли свои эмуляторы состоящие как минимум из десяти диодов!
так же хочу отметить по моему опыту за последний год в установке и регулировке 5 машин с инжектором-эмулятор лямбды горящий жёлтым диодом (якобы оптимальная смесь)никак не вписывается в реальный расход,всё как всегда-постепенными регулеровками в процессе эксплуатации.
один пример-две абсолютно одинаковые 21099 на обеих полностью идэнтичное оборудование только на первой нормальный расход когда эмулятор постоянно горит красным,а на второй потоянно зелёным и что прикажите делать?регулировать чисто по цветам диодов как по инструкции??
На першому та другому коліні ГБО в ідеалі ви не відрегулюєте, це поперше я вже відписував чому, по друге тестер завжди з собою возити не будете він громіздкий, і потребує певних навиків роботи(погодьтеся що не лампочка з певним кольором, + діапазон показів не кожен автолюбитель знає), світомузика буде грати що на тестері що на емуляторі(Мова не йде про ідеальну суміш а про оптимальну для певного режиму їзди, і узагальнену для режиму місто-траса), але емулятор компактніший, прикріпив до панелі і забув і налаштувати ГБО на певний режим їзди простому смертному з ним простіше(Маю наувазі підкрутити дозатор місто траса), ні в якому разі не роблю реклами емуляторам, просто наводжу факти а то тут всі щось паяти хочуть, скажімо чесно від цього розхід в рази не зменшиться цим можна просто коректувакти якість суміші при потребі. Що до ваших 21099 то все залежить не тільки від самого ГБО і марки авто а й від їхнього технічного стану, ГРМ(НАПРИКЛАД НЕВІДРЕГУЛЬОВАНІ КЛАПАНА), компресія, забрудненість фільтрів ітд. Винятки бувають завжди, це по перше, по друге якщо невірні данні ідуть на емулятор то вони так само підуть і на тестер проблема може бути не в емуляторі, а в лямбді так що ми з вамит говоримо про різні речі і ви про це добре знаєте, В однакових машин розхід на бензині також буває різний, але це не означає що вони несправні, плюс фактор самого стилю їзди немало важливий.Я особисто регулюю ГБО на слух без газоаналізаторів, тестерів, і лямбдазондів, розхід нормальний у всіх кому ставив і регулював, але є люди які хочуть побачити точність настройки по приладу ось чому я і відписав в цій темі таким людям. Я не претендую на роль знатака ГБО просто наводжу дані, якщо неправий вкажіть де, буду вдячний
Дякую за відповідь,в мене по місту десь так як увас виходить, мій редуктор пройшов 5000 пробігу, розбирати поки що нагальної причини немає, коли розберу, обовязково поміряю діаметри і відпишу, скажу чесно сам люблю поексперементувати, мої експперементи зводилися в основному до кручення регуліровочних вінтів, і їзди на двигуні при різних температурах прогріву редуктора(чим менше прогрітий редуктор тим більший розхід газу причому різниця дуже суттєва!!!),про результат ви вже знаєте, якщо вам вдасться знизити розхід без втрат в тязі , пишіть цікаво знати яким чином. Але мене особисто цікавить УОЗ, а точніше якби обмудрити розподільник щоб давав правильне випередження зажигання для газової суміші, тоді б машинка стала жвавішою(адже кути випередження зажигання для бензину і газу майже на всіх режимах роботи двигуна різні), економнішою, для інжектора все просто поставив варіатор для УОЗ підправив прошивочку і катайся, а ось трамплер такого не дозволяє, а на мою думку 5-10% в економічності двигуна це додало б однозначно, тому що іскроутворення в потрібний момент грає не маловажливе значення, та й на ГБЦ булоб менше навантаження. А вы шо незнаете шо такое МПСЗ? Вам нужно к этому человеку-
СБорисов
Адрес: Донецк
Я МПСЗ наделал достаточно и сейчас одну собираю
И по врезкам с ним пообщаетесь. Станислав эксперементировал с гбо и хорошо у его получалось. Тем более практик работат на сто.
porsche1984
08.01.2015, 19:10
На першому та другому коліні ГБО в ідеалі ви не відрегулюєте, це поперше я вже відписував чому, по друге тестер завжди з собою возити не будете він громіздкий, і потребує певних навиків роботи(погодьтеся що не лампочка з певним кольором, + діапазон показів не кожен автолюбитель знає), світомузика буде грати що на тестері що на емуляторі(Мова не йде про ідеальну суміш а про оптимальну для певного режиму їзди, і узагальнену для режиму місто-траса), але емулятор компактніший, прикріпив до панелі і забув і налаштувати ГБО на певний режим їзди простому смертному з ним простіше(Маю наувазі підкрутити дозатор місто траса), ні в якому разі не роблю реклами емуляторам, просто наводжу факти а то тут всі щось паяти хочуть, скажімо чесно від цього розхід в рази не зменшиться цим можна просто коректувакти якість суміші при потребі. Що до ваших 21099 то все залежить не тільки від самого ГБО і марки авто а й від їхнього технічного стану, ГРМ(НАПРИКЛАД НЕВІДРЕГУЛЬОВАНІ КЛАПАНА), компресія, забрудненість фільтрів ітд. Винятки бувають завжди, це по перше, по друге якщо невірні данні ідуть на емулятор то вони так само підуть і на тестер проблема може бути не в емуляторі, а в лямбді так що ми з вамит говоримо про різні речі і ви про це добре знаєте, В однакових машин розхід на бензині також буває різний, але це не означає що вони несправні, плюс фактор самого стилю їзди немало важливий.Я особисто регулюю ГБО на слух без газоаналізаторів, тестерів, і лямбдазондів, розхід нормальний у всіх кому ставив і регулював, але є люди які хочуть побачити точність настройки по приладу ось чому я і відписав в цій темі таким людям. Я не претендую на роль знатака ГБО просто наводжу дані, якщо неправий вкажіть де, буду вдячний
понравился ваш ответ-в духе-нам по пути?так звiсно,але менi на лiво :)
так что не вижу смысла продолжать выискивать неккоректные компрессии и пр.что в моих словах есть корень,что в ваших но каждый по своему изьясняет.
Цілком згідний, ми зрозуміли один одного(у кожного свої проблеми, і бачення їх вирішення), було приємно поспілкуватися, між іншим дякую форумчанам за підказку стосовно МПСЗ до цього якось не звертав уваги на даний дивайс, а мені пригодилася б дана річ, але ціна питання для мене на даний час зависока, доведеться потерпіти.
Цілком згідний, ми зрозуміли один одного(у кожного свої проблеми, і бачення їх вирішення), було приємно поспілкуватися, між іншим дякую форумчанам за підказку стосовно МПСЗ до цього якось не звертав уваги на даний дивайс, а мені пригодилася б дана річ, але ціна питання для мене на даний час зависока, доведеться потерпіти. Тогда прерыватель ложите на колено и ныряйте в центробежный регулятор прерывателя. Толи растяните пружинки и поставьте их на место или подогните крепления пружинок но пальцы на бензине должны трещать хорошо. Это счастье для движка работающегог на газу.
Я думаю що найдуться форумчани, які зможуть гідно зробити і такий девайс, це просто питання вільного часу і приладу який вимірює УОЗ , і в роботі воно буде по надійніше електроніки. Як ви вдало підмітили проблемка в пружинках, хто їх вдало підбере тому буде щастя!!!(P.S.Вважаю це цілком реально навіть в кустарних умовах)
porsche1984
08.01.2015, 20:41
Я думаю що найдуться форумчани, які зможуть гідно зробити і такий девайс, це просто питання вільного часу і приладу який вимірює УОЗ , і в роботі воно буде по надійніше електроніки. Як ви вдало підмітили проблемка в пружинках, хто їх вдало підбере тому буде щастя!!!(P.S.Вважаю це цілком реально навіть в кустарних умовах)
бесконтактная система зажигания и новый трамп помогут!но стоит ли при нынещних ценниках на трмпа в 500-700грн там уже и до мпсз недалеко,но в переводе на с экономленный газ -отбиватся будет долго!вот я бы вам на жиге да впрочек как и многим посоветовал бы бошку пильнуть!у вас ведь цепь?если да то смело на 2-3мм вот там разницу точно ощутите
В мене славута, ваз в брата, електронний розподільник можна взяти на розборці, або навіть тут на форумі, а пиляння башки УОЗ не змінить, хоча результат дасть однозначно,але по кишені вдарить не менше МПСЗ.Це все прощо ми з вами розмовляємо добре все одночасно. І ще один варіант який багато хто не враховує, коли автомобіль класика, то двигун має незаурядний пробіг, а отже проводився його ремонт, і головка в переважній більшості таких випадків, вже частково пиляна, а можливо і не раз, так що суттєвих змін можна і не побачити.
то что вы описали большинство из нас прошли лет пять назад.более того есть более простые решения вместо эмулятора лямбды-это обычный тэстэр -который показывает в реальном времени горение смеси причём до сотых вольта,
а не подскажите как и что включать с тэстером
где почитать
спасибо
porsche1984
14.01.2015, 11:27
а не подскажите как и что включать с тэстером
где почитать
спасибо
смотря какая лямбда.у меня вазобош-чёрный провод сигнальный от неё у тестера минус на массу а плюс на чёрный провод лямбды
смотря какая лямбда.у меня вазобош-чёрный провод сигнальный от неё у тестера минус на массу а плюс на чёрный провод лямбды
и...??
ну показывает оно что-то в попугаях и что?
какие выводы делать по ним?
и главное в какую сторону крутить?
где можно почитать?
porsche1984
30.01.2015, 16:07
и...??
ну показывает оно что-то в попугаях и что?
какие выводы делать по ним?
и главное в какую сторону крутить?
где можно почитать?
в попугаях показывает эмулятор лямбды с тремя цветами!а там чистые цифры от 0 до 1вольта
бедная смесь от 0,2в нормальная(опять таки у кого как и какую динамику хочешь)от 0,4 от 0,7-0,8в -богатая!
а вообще неленитесь пользоватся поиском если не знаете -то к примеру гуглом!там очень много ответов на все ваши вопросы!
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot