|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.07.2014, 16:11 | #1 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по ВРЕЗКАМ
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
|
07.07.2014, 16:26 | #2 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
поставь верхний смеситель, не мучся
__________________
b4 variant |
07.07.2014, 16:58 | #3 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
08.07.2014, 16:05 | #4 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
08.07.2014, 16:24 | #5 | |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам
__________________
b4 variant |
|
08.07.2014, 16:29 | #6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно
|
08.07.2014, 17:36 | #7 | |
Цитата:
А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
08.07.2014, 20:15 | #8 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???
Последний раз редактировалось ggregg; 08.07.2014 в 21:52. |
08.07.2014, 22:33 | #9 |
О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
09.07.2014, 15:17 | #10 |
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа Последний раз редактировалось Vitolder; 09.07.2014 в 15:23. Причина: Дополнение |
|
09.07.2014, 15:59 | #11 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.07.2014, 16:20 | #12 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Вот мои врезки:
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку. Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий. Сверлить карб в самом узком месте канала. Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта. Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход. Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить. Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю. |
09.07.2014, 18:56 | #13 | |
Цитата:
Может еще вид по вертикали нарисовать? И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
09.07.2014, 19:04 | #14 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
09.07.2014, 19:37 | #15 |
Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал. Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка. ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 09.07.2014 в 19:40. |
|
09.07.2014, 20:23 | #16 |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
09.07.2014, 20:31 | #17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
|
09.07.2014, 21:06 | #18 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&vid...8sw&feature=vm
|
09.07.2014, 21:09 | #19 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.07.2014, 21:16 | #20 | |
Цитата:
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
09.07.2014, 21:36 | #21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.
Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался. А это провал при наборе оборотов. Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом. А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики. На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров. |
09.07.2014, 21:40 | #22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Не согласен, ибо если зажать диаметром, лучше будет на ХХ, однако на оборотах будет сильно обедненная.
А если зажимать жадностью, то можно добиться некого компромисса. Газ ведь штука плотная, и при малом разряжении, сопротивляется истечению. Не жидкость конечно. |
09.07.2014, 21:51 | #23 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Стаг продал Андреюбелову.
Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной. И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает. Но у черепашки свои бока. |
09.07.2014, 22:08 | #24 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE] Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале? Последний раз редактировалось ggregg; 09.07.2014 в 22:26. |