Просмотр полной версии : Помехи на DVR.
Alex_1.3i
15.07.2014, 19:29
Неожиданно обнаружилось приключение.
Купил давеча регистратор в машину, модель не из дешевых. Пока озвучивать не буду, т.к. может не в нем проблема. Машина 1,3i. При заглушенном двигателе и работе DVR от собственной АКБ все с записью ОК, а при заведенном появляются помехи в записанном звуке. Чем больше оборотов, тем больше помех (треск, хрип). Экспериментально установлено наиболее вероятное место источника помех - за бардачком. Там, где живет Микас (7.6 если шо). С заднего сиденья помех практически уже нет, вне машины и в подкапотном пространстве тоже отсутствие заметных ЭМИ.
Собственно вопрос - как конструктивно закреплен блок контроллера ЭСУД? Его корпус металлический (по идее должен быть)? И соединен с корпусом машины?
Да- металлический, нетрудно убедиться.
Да- непременно. И иначе быть не может.
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.
Alex_1.3i
15.07.2014, 20:22
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.Это чтобы как? И что остальное?
Адаптер без фильтра, регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький. Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить), регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.
Alex_1.3i
15.07.2014, 20:51
Адаптер без фильтра,Адаптер чего? регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький.Какой в регистраторе м.б. адаптер?
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ. Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить),Ну авта 1,3i с микасом 7,6 зовется Славута. регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.Верю. Но мне надо убедиться, что с электрооборудованием а/м все ОК. Или найти и обезвредить неисправность.
С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...
ВВ-провода высокоомные, на радио, особенно на средних помехи есть?
Ник Саша
16.07.2014, 09:16
Alex_1.3i
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ.
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?
У меня при первом включении адаптера даже без регистратора начал сходить с ума приёмник.До записи дело не дошло,сразу же выбросил адаптер .Сейчас регистратор в паре с навигатором работает от адаптера навигатора - всё отлично.
Alex_1.3i
16.07.2014, 09:39
С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...Ок, проверю, как у меня там по факту.
ВВ-провода высокоомные, Да, у самого короткого ок. 2,5кОм. Свечи тоже с резистором.на радио, особенно на средних помехи есть?Дважды думал проверить и таки вчера завтыкал. Пару дней буду без машины. Однако спецом подносил ДВР к ВВ проводам в моторном отсеке при работающем двигателе - ЭМИ не обнаружены.
Alex_1.3i
16.07.2014, 09:41
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?Физически отключен от бортовой сети.
Все эксперименты стараюсь проводить максимально корректно и проверяю повторяемость результатов. :)
Alex_1.3i
16.07.2014, 09:45
Кстати, посмотрел в нете фотки контроллера Микас 7,6 - корпус хорошо покрашен. Могет у меня корпус электрически не контачит с кузовом а/м.
корпус не контачит с кузовом. он к пластику под бардачком прикручен.
И что, и проводники тоже пластиковые? Есть там контакт и не один, иначе ЭСУД бы сдурела.
На структурной схеме как минимум три точки соединения с минусом бортсети.
в том то и дело, что один. тупо один. и он и минус и земля всего корпуса. согласитесь, назвать это правильным корпусированием как-то не правильно. особенно когда весь блок сидит на пластике.
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже?
Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо.
Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие.
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ.
то, что у датчиков своя земля никто не спорит. но тем не менее на блок приходит один минус (19 контакт) и куча плюсов. и правильное заземление корпуса, это либо прикрутить его к кузову, либо выкрутить один болт, подложить клемму с кабелем и запендюрить его к кузову. эт лично мое мнение. а если еще учесть сечение того минуса, то помехи можно долго ловить.
Почему один, если три- 14,24,19 ? И вообще, почему этот вопрос надо так долго обсуждать с точки зрения правильного монтажа и подключения, если пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
Юра, пост 8- 2,5 кОм провода.
Alex_1.3i
16.07.2014, 13:21
пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.
Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.
Alex_1.3i
16.07.2014, 13:25
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока.Должна. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят,ВВ провода сопротивлятельные стоят. + проверить заземление коммутатора.Проверю конечно, но в моторном отсеке никаких ЭМИ нету. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.Первым делом проверю, звонится ли корпус Микаса на общий. А там видно будет.
Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.
Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.
А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.
Alex_1.3i
16.07.2014, 14:01
А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?По регистраторам ес-сно.
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.Ну и гамузом еще много чего заодно поменять :)
sasha_nes
17.07.2014, 11:07
Ну и гамузом еще много чего заодно поменять :)
Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.
Alex_1.3i
17.07.2014, 13:03
Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.
:)
Уже провел такой эксперимент. В других машинах (классом выше) помех и искажений меньше, но они есть. ДВР отвезен в СЦ.
Alex_1.3i
18.08.2014, 19:28
Итого: после небольшого бодания с СЦ, вышеозначенный ДВР был отактирован и обменян на денежные знаки, которые вскорости обменялись на другую модель ДВР. Работает хорошо, звук хороший, помех нету и т.д. и т.п.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot