ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 19:29   #1
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Помехи на DVR.

Неожиданно обнаружилось приключение.
Купил давеча регистратор в машину, модель не из дешевых. Пока озвучивать не буду, т.к. может не в нем проблема. Машина 1,3i. При заглушенном двигателе и работе DVR от собственной АКБ все с записью ОК, а при заведенном появляются помехи в записанном звуке. Чем больше оборотов, тем больше помех (треск, хрип). Экспериментально установлено наиболее вероятное место источника помех - за бардачком. Там, где живет Микас (7.6 если шо). С заднего сиденья помех практически уже нет, вне машины и в подкапотном пространстве тоже отсутствие заметных ЭМИ.
Собственно вопрос - как конструктивно закреплен блок контроллера ЭСУД? Его корпус металлический (по идее должен быть)? И соединен с корпусом машины?
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 19:35   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да- металлический, нетрудно убедиться.
Да- непременно. И иначе быть не может.
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 20:22   #3
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.
Это чтобы как? И что остальное?
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 20:27   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Адаптер без фильтра, регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький. Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить), регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 20:51   #5
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Адаптер без фильтра,
Адаптер чего?
Цитата:
регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький.
Какой в регистраторе м.б. адаптер?
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ.
Цитата:
Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить),
Ну авта 1,3i с микасом 7,6 зовется Славута.
Цитата:
регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.
Верю. Но мне надо убедиться, что с электрооборудованием а/м все ОК. Или найти и обезвредить неисправность.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 07:39   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...
ВВ-провода высокоомные, на радио, особенно на средних помехи есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:16   #7
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Alex_1.3i
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ.
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?
У меня при первом включении адаптера даже без регистратора начал сходить с ума приёмник.До записи дело не дошло,сразу же выбросил адаптер .Сейчас регистратор в паре с навигатором работает от адаптера навигатора - всё отлично.

Последний раз редактировалось Ник Саша; 16.07.2014 в 09:18.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:39   #8
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...
Ок, проверю, как у меня там по факту.
Цитата:
ВВ-провода высокоомные,
Да, у самого короткого ок. 2,5кОм. Свечи тоже с резистором.
Цитата:
на радио, особенно на средних помехи есть?
Дважды думал проверить и таки вчера завтыкал. Пару дней буду без машины. Однако спецом подносил ДВР к ВВ проводам в моторном отсеке при работающем двигателе - ЭМИ не обнаружены.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:41   #9
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?
Физически отключен от бортовой сети.

Все эксперименты стараюсь проводить максимально корректно и проверяю повторяемость результатов.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:45   #10
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кстати, посмотрел в нете фотки контроллера Микас 7,6 - корпус хорошо покрашен. Могет у меня корпус электрически не контачит с кузовом а/м.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:07   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Проверьте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:33   #12
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

корпус не контачит с кузовом. он к пластику под бардачком прикручен.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:43   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что, и проводники тоже пластиковые? Есть там контакт и не один, иначе ЭСУД бы сдурела.
На структурной схеме как минимум три точки соединения с минусом бортсети.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 16.07.2014 в 11:45.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:52   #14
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело, что один. тупо один. и он и минус и земля всего корпуса. согласитесь, назвать это правильным корпусированием как-то не правильно. особенно когда весь блок сидит на пластике.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:01   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже?
Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо.
Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:09   #16
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ.
то, что у датчиков своя земля никто не спорит. но тем не менее на блок приходит один минус (19 контакт) и куча плюсов. и правильное заземление корпуса, это либо прикрутить его к кузову, либо выкрутить один болт, подложить клемму с кабелем и запендюрить его к кузову. эт лично мое мнение. а если еще учесть сечение того минуса, то помехи можно долго ловить.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:22   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Почему один, если три- 14,24,19 ? И вообще, почему этот вопрос надо так долго обсуждать с точки зрения правильного монтажа и подключения, если пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:29   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.07.2014 в 12:34.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:57   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
Юра, пост 8- 2,5 кОм провода.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 13:21   #20
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.
Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.

Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 13:25   #21
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока.
Должна.
Цитата:
А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят,
ВВ провода сопротивлятельные стоят.
Цитата:
+ проверить заземление коммутатора.
Проверю конечно, но в моторном отсеке никаких ЭМИ нету.
Цитата:
Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
Первым делом проверю, звонится ли корпус Микаса на общий. А там видно будет.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 13:33   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i Посмотреть сообщение
Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.

Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.
А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 14:01   #23
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?
По регистраторам ес-сно.
Цитата:
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.
Ну и гамузом еще много чего заодно поменять
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 11:07   #24
sasha_nes
 
sasha_nes
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 865
Машина: Дрынь дрынь и никаких zoom zoom
Длина: 2720мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для sasha_nes с помощью ICQ Отправить сообщение для sasha_nes с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_1.3i Посмотреть сообщение
Ну и гамузом еще много чего заодно поменять
Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята)
sasha_nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 13:03   #25
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_nes Посмотреть сообщение
Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.

Уже провел такой эксперимент. В других машинах (классом выше) помех и искажений меньше, но они есть. ДВР отвезен в СЦ.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.