![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже? Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо. Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
то, что у датчиков своя земля никто не спорит. но тем не менее на блок приходит один минус (19 контакт) и куча плюсов. и правильное заземление корпуса, это либо прикрутить его к кузову, либо выкрутить один болт, подложить клемму с кабелем и запендюрить его к кузову. эт лично мое мнение. а если еще учесть сечение того минуса, то помехи можно долго ловить.
|
|
|
|
|