Просмотр полной версии : почему в таврии слабые тормоза?
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.
Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.
незнаю, была славута, на тормоза нареканий не было
ессно тормоза были с вакумом, илии как там говорится
а что с таврией есть разница?
а что с таврией есть разница?
та у меня тоже особо нареканий нет, кроме ручника, но не много эффективности добавить не помешало бы.
Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.
Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.
та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
Много зависит от производителя колодок, Томекс тормозит лучше остальных. Ручник можно сделать так, что дерганье его в движении приводит к юзу колес на асфальте. Если регулировка троса не помогает, необходимо снять барабаны и переставить распорную планку другой стороной, а также проверить пружинки на тросе на предмет смыкания витков. Но все равно в современных машинах тормоза лучше. Таврию тоже можно пустить юзом всеми четырьмя колесами по асфальту, но давить надо сильней, чем в других машинах. Для сравнения, Москвич тормозит еще хуже, 21Волга еще, Победа еще и т.д.. В те времена такие тормоза считались нормальными.
я бы хотел услышать, что не так и из за чего ланосячее тормозит лучше (со слов установивших)
та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...
Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
Silver6511
15.07.2014, 23:51
задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое, диаметры гтц у ланоса больше и в супортах цилиндры больше здесь и вся разница и эффективность, юзаю ланос тормоза при гтц таврии и очень доволен отсутствием вибрации при торможении и вообще. эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром
Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.
я имел ввиду всей системы на систему от другого авто.
поставить более продуктивный главный, я не считаю глобальной переделкой.
задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое
но ланос и тяжелее!эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром
например, явки-пороли в студию и шоб запаска лежала на месте!
При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.
чет я думаю надо ваз 2108 ГТЦ ставить. и будет счастье. усилие чуток возрастет-не страшно. зато полпедали выжимать на разгон жидкости по каонтурам не придеться
.Walkman.
16.07.2014, 09:19
У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...
.Walkman.
16.07.2014, 09:22
При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.
Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик ;-)
Rostracer
16.07.2014, 11:15
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
+100
У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...
у меня на ланос вут и гтц адекватный ход педали. Тормозилки вкруг ваз.
Педаль берёт с самого верху. Очень предсказуемое торможение.
Но сейчас задние барабаны пора под замену - ручником колёса задние на ходу заблокировать нереально.
Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик ;-)
я таки Вас прошу;-) дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени:yahoo:
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн
.Walkman.
16.07.2014, 11:46
я таки Вас прошу;-) дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени:yahoo:
Ага, прям 20 минут, я помню... :)
Ага, прям 20 минут, я помню... :)
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно
.Walkman.
16.07.2014, 12:23
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно
А я о чем и говорю :) Вот тут про 20 минут верю.
поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн
обдумаем сей вариант...
обдумаем сей вариант...
ланосячий гтц занимает меньше места чем родной
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=80312&d=1365627616
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=79311&d=1363978683
https://b-a.d-cd.net/f54dfb4s-480.jpg
запаска на свое место станет?
запаска на свое место станет?
я хз, нет у меня запаски
первое это площадь тормозных колодок
второе это холостой ход колодок(зазор между дисками\барабанами и колодками)
третье , и самое главное, это соотношение диаметров гтц рабочих тормозных целиндров: чем тоньше гтц и толще ртц тем эфективность торможения БОЛЬШЕ, но ход педали при этом возростает...
но ход педали при этом возростает...
у тавры и так ход как у велосипеда...
Подтяните трос ручника, но так, чтоб колодки не задевали (вывешенные задние колеса таки должны вращаться легко, как у велосипеда ,а рычаг затягиваться на 3..4 щелчка). Ход уменьшится. Естественно, воздуха в системе быть не должно.
Подтяните трос ручника, но так, чтоб колодки не задевали (вывешенные задние колеса таки должны вращаться легко, как у велосипеда ,а рычаг затягиваться на 3..4 щелчка). Ход уменьшится. Естественно, воздуха в системе быть не должно.
при 3-4х щелчках, колодки уже цепляются.
Silver6511
16.07.2014, 23:22
Яш, запаска не влезет при вут от ланоса.
Яш, запаска не влезет при вут от ланоса.
чет я в этом не сомневался :(
немного не в тему
http://mytavria.org.ua/car_5027
при 3-4х щелчках, колодки уже цепляются.
Возможно буртик на барабанах от выработки, можно фаски снять на колодках, но лучше заменить барабаны.
Возможно буртик на барабанах от выработки, можно фаски снять на колодках, но лучше заменить барабаны.
буртик не большей и не будешь же каждый раз менять с колодками и барабаны?
не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.
barahlishko
17.07.2014, 01:07
мне тормоза подкрутили, ручник. теперь хватает отлично на 2-3 щеклчок. педаль тоже норм хватает. но появился звук справа при торможении.
Звук бывает после дождей, диски(барабаны) покрываются налетом ржавчины, колодки начинают немного рычать. Через полдня проходит.
Rostracer
17.07.2014, 16:12
Звук бывает после дождей, диски(барабаны) покрываются налетом ржавчины, колодки начинают немного рычать. Через полдня проходит.
;)проходит через 100 метров;)
не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.
+1
Мне тоже было легко, пока Росава стояла. На Фулде Экоконтроле гораздо трудней, но можно.
не знаю, что делал не так, но тормоза у мну на тавре устраивали на все 100%, не иномарошные конечно, но сорвать в юз было очень легко.+100500
Дело втом, что на двух таврах, тормоза работали по разному. Та шо щаз у Дюхи, тормозилила значительно легче не смотря на худшие колодки... еще там стоял гтц от (кажись) без вакуумной тавры...
еще там стоял гтц от (кажись) без вакуумной тавры...Единственное отличие в них, это расположение дырок в корпусе для прикручивания трубок.
Ян, раскрою тебе маленький секрет: Если в тавре нету задних тормозов, то в ней их значит нету вообще! Передок сам не справляется.
звякни мне завтра, подскажу что нужно замострячить.
так ручник на горках держит, вот тока юзом не пускает...
так ручник на горках держит, вот тока юзом не пускает...
+1 сейчас у меня вазобарабанах такая же фигня приключилась.
ручник 3-4 щелчка, на горке держит, а заблокировать на ходу не могу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot