ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 23:26   #1
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию почему в таврии слабые тормоза?

почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:28   #2
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.

Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:33   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,593
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

незнаю, была славута, на тормоза нареканий не было
ессно тормоза были с вакумом, илии как там говорится

а что с таврией есть разница?
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:36   #4
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а что с таврией есть разница?
та у меня тоже особо нареканий нет, кроме ручника, но не много эффективности добавить не помешало бы.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:38   #5
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
Я вот седня просто поставил новые, хорошие, буду тестить.

Но кагбе если придираться то нужно просто другую машину имхо. Конечно можно изобрести велосипед на базе таврии, но это гемор + тонна денег. Тогда уже нужно всем вместе создать новую таврию, и потом собсно заниматься тем, что собирать и барыжить ее, быть конкурентами по прайсу китайцам, при этом быть качественнее.
та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:38   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
Много зависит от производителя колодок, Томекс тормозит лучше остальных. Ручник можно сделать так, что дерганье его в движении приводит к юзу колес на асфальте. Если регулировка троса не помогает, необходимо снять барабаны и переставить распорную планку другой стороной, а также проверить пружинки на тросе на предмет смыкания витков. Но все равно в современных машинах тормоза лучше. Таврию тоже можно пустить юзом всеми четырьмя колесами по асфальту, но давить надо сильней, чем в других машинах. Для сравнения, Москвич тормозит еще хуже, 21Волга еще, Победа еще и т.д.. В те времена такие тормоза считались нормальными.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:41   #7
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

я бы хотел услышать, что не так и из за чего ланосячее тормозит лучше (со слов установивших)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:47   #8
Spowen
 
Spowen
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
та ни надо ниче изобретать, может надо просто довести до ума? например другой гтц...
Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.

Цитата:
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
__________________
Займы онлайн на карту за 15 минут.
Spowen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:51   #9
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое, диаметры гтц у ланоса больше и в супортах цилиндры больше здесь и вся разница и эффективность, юзаю ланос тормоза при гтц таврии и очень доволен отсутствием вибрации при торможении и вообще. эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:56   #10
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spowen Посмотреть сообщение
Ну, кагбе в твоем первом посте было условие - замену не предлагать.
я имел ввиду всей системы на систему от другого авто.
поставить более продуктивный главный, я не считаю глобальной переделкой.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 23:57   #11
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
задние тормоза ланоса побольше по плоскости колодок, перед тоже самое
но ланос и тяжелее!
Цитата:
Сообщение от Silver6511 Посмотреть сообщение
эффективность можно повысить установкой гтц с большим диаметром
например, явки-пороли в студию и шоб запаска лежала на месте!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:04   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:16   #13
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

чет я думаю надо ваз 2108 ГТЦ ставить. и будет счастье. усилие чуток возрастет-не страшно. зато полпедали выжимать на разгон жидкости по каонтурам не придеться
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:19   #14
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 09:22   #15
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При увеличении диаметра главного цилиндра усилие на педали увеличится. Другое дело вакуумник бОльшего диаметра, но его трудно туда впихнуть.
Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:15   #16
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 52
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
+100
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:15   #17
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
У меня при Ваз ходе стол сначала родной ГТЦ+ВУТ, потом поставил ГТЦ от классики (правда от родного он практически ничем не отличается), после стоял ГТЦ 2108, а потом Ланос ВУТ+ГТЦ с ограничителями давления. Самые мягкие и неинформативные тормоза были на стоке, с восьмым главным усилие на педали возросло, что по началу радовало, но потом не понравилось. Но самое обидное в том, что и со всем ланосовским получить адекватный ход педали (хотя бы как на том же ланосе) не получилось. Но эффективность торомозов по сравнению с предыдущими вариантами улучшилась. Интересно что измениться при родной ходовой...
у меня на ланос вут и гтц адекватный ход педали. Тормозилки вкруг ваз.
Педаль берёт с самого верху. Очень предсказуемое торможение.
Но сейчас задние барабаны пора под замену - ручником колёса задние на ходу заблокировать нереально.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:16   #18
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Не сложно. Нужно только сделать переходник на базе родной штанги. Для этого либо нужно много времени, напильник и куча матов, или один стандартный сварщик
я таки Вас прошу дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:17   #19
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
почему в таврии слабые тормоза?
диамерт рабочей поверхности торм. диска не особо уступает вазоланосам, размер задних барабанов итого по больше... и все таки, ПОЧЕМУ они слабее?
и почему слабый ручник? вазобарабан в разы меньше но он тормозит, там иная конструкция?
хотелось бы настроить родную систему без вазоланосо колхоза.
просьба, не убеждать в замене тормозов, не хочу.
поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:46   #20
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
я таки Вас прошу дрэл, сверло или шарошки и 15-20 минут времени
Ага, прям 20 минут, я помню...
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 11:50   #21
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Ага, прям 20 минут, я помню...
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 12:23   #22
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
да ну где-то так и вышло. можно сделать проще - понадрезать, раскрыть немного раструб и заварить обратно
А я о чем и говорю Вот тут про 20 минут верю.
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 18:59   #23
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
поставь ланос вакуумник и гтц - и будет тебе счастье.
на разборке узел в сборе 200 грн
обдумаем сей вариант...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 20:20   #24
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
обдумаем сей вариант...
ланосячий гтц занимает меньше места чем родной





Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 20:44   #25
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

запаска на свое место станет?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.