PDA

Просмотр полной версии : Трёт ремень ГРМ после замены помпы


Gogacs
18.07.2014, 01:32
всем привет такой вопрос заклинило помпу порвало ремень грм поменял помпу поставил новый ремень и его начало затирать

кук
18.07.2014, 07:43
Значит, помпа имеет перекос, или же прокладка кривая. Отьпустите болты и проверните ее, посмотрите.

кук
18.07.2014, 09:00
ПыСы- под кронштейн ролика ничего не могло попасть?

Саныч
18.07.2014, 12:44
ПыСы- под кронштейн ролика ничего не могло попасть?
кронштейн мог и погнуться при обрыве.

кук
18.07.2014, 12:49
Обрывов этих уже тут тыща мильенов описана, но чтоб согнуть чугуний толщиной 8 мм- мало верится.

Саныч
18.07.2014, 13:28
Обрывов этих уже тут тыща мильенов описана, но чтоб согнуть чугуний толщиной 8 мм- мало верится.
помоему там не чугунина. у меня был прикол после обрыва начал сползать ремень. купил новый кронштейн, начал сползать в другую сторону. пришлось подровнять в тисках и все норм. стало.
Сам не мог поверить что его могло погнуть.

кук
18.07.2014, 13:32
Там как раз чугуний, стальное там без надобности, а люмень от создания Таврий не встречал.
Ремень может и по вине ролика сползать- косой слегка, полно случаев было, не раз протачивал и подтачивал канавку и кромку на ролике.

Саныч
18.07.2014, 13:39
Там как раз чугуний, стальное там без надобности, а люмень от создания Таврий не встречал.
Ремень может и по вине ролика сползать- косой слегка, полно случаев было, не раз протачивал и подтачивал канавку и кромку на ролике.
спорить не буду но с одним роликом в разную сторону сьезжал и подогнуть получилось его.

UzzzVer
18.07.2014, 16:40
Там как раз чугуний... Хоть титаний!! Болты согнуло и ппц. Сам кронштейн не при делах.

кук
18.07.2014, 18:16
А что, плоскость там отсутствует? И как затянутые болты М8 согнуть так просто?

Gogacs
18.07.2014, 23:43
Всем спасибо за ответы тока я всетаки не понял что делать

UzzzVer
18.07.2014, 23:55
И как затянутые болты М8 согнуть так просто?
Как двапальцаобасцфальт.
Представьте себе момент на к.в. + р.в. при ломе вставленном в помпу...

кук
19.07.2014, 07:52
Сдуру и коня трахнуть можно и хрен сломать! При чем тут лом??? А если так холчется побазарить, лучше прикиньте- какая часть ремня испытывает бОльшиек нагрузки, и где разрыв возможен, где нет- на правой, тянущей ветви, или левой, малонагруженной? Где ролик натяжителя и где помпа, что имеет гладкую, а что- зубчатую поверхность?

Gogacs
19.07.2014, 10:46
И да уточнение ремень не порвало а сорвало все зубы

кук
19.07.2014, 11:35
Нууу, хоть в конце подробности появились.
И заполните нормально профиль, Таврия 1102 не говорит ни о чем. Год, комплектация- стандарт/люкс...

Alex_E
19.07.2014, 13:32
вообщем переезжая лежачих полицаев лопнул ремень ГРМ... поменял ремень и без крышки ГРМ начал отстраивать зажигание, и визуально виден осевой люфт шкива распредвала...?? люфт приммерно 2-3мм... вообщем туды я еще не заглядывал до сегодняшнего утра, может он и был а может он только появился... но по ощущениям во всем виноват именно шкив, т.к. виден кусочек самого распредвала где он из манжеты выглядывает так там не люфтит... сам понимаю что скорее всего шкив с завода (а может и с прилавка какогото ларька) вышел таким, но может кто сталкивался с такой бедой? ведь усилия ремня на разрыв там погнуть ничего не могло...

кук
19.07.2014, 13:38
Виноват не шкив. Если болт нормально затянут, такого не бывает. Смотрите болт- затянут ли, штифт на РВ какой там- разбитый уже вместе с отверстиями в РВ и шкиве?

Alex_E
19.07.2014, 13:39
щас пойду крутить-смотреть((( только собрал))

И так, открутил шкив, он действительно както не качественно выглядит... хотя палец и отверстие идеальны, и никаких люфтов небыло в болтовом соединении пришлось помощнику тормоз давить на передачи чтобы болт с места сорвать... но шкив видно отлит был не очень хорошо, отверстия в которые места видна были както кривовато сделаны с наплывами большими... поставил другой шкив, благо был ненужный в гараже))) никаких люфтов не наблюдается и зазор в пол зуба ушел сам собой...

Alex_E
21.07.2014, 16:50
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...

Vadim_k
22.07.2014, 15:46
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...

Ну так свое же предыдущее сообщение почитайте, там ищите проблему своих бед.

mehanik
24.07.2014, 09:34
Может с шестерней чего? Кто то уже пытался найти эту "золотую середину". Попробуйте вернуть на место смешение в 1 зуб.

Alex_E
27.07.2014, 21:53
привыкаешь к одной настройке зажигания... шестерня трамблера была на 1 зуб смещена и трамблер стоял до упора по часовой повернут... я при замене ремня решил по мануалу поставить, немного с трамблером помучался вроде нормально стало, лето, машина день в тени стоит завел... минуту помолотил на 1500 об-тах подсос вставил и поехал немного подтупливает первый км пути потом норм... вот чувствую что чуточку пораньше надо поставить зажигание, завтра переставлю... вопрос свой снимаю. всем спасибо)

кук
28.07.2014, 07:19
Если на один зуб шестерню, то "чуточку" не получится, получится крайность очередная. Если метки шкивов выставлены точно, без всяких "зуб вперед/назад", шестерня привода правильно, положение трамблера позволяет корректировать момент всегда и в обе стороны.

Alex_E
28.07.2014, 10:16
Если на один зуб шестерню, то "чуточку" не получится, получится крайность очередная. Если метки шкивов выставлены точно, без всяких "зуб вперед/назад", шестерня привода правильно, положение трамблера позволяет корректировать момент всегда и в обе стороны.

а я что написал? шкивы по меткам, шестерню трамблера по мануалу... теперь кручу верчу трамблер вправо-влево.... примерно метка по центру сейчас градусов 10 позволяет м "-" загнать и примерно 10-15 в "+"