![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет такой вопрос заклинило помпу порвало ремень грм поменял помпу поставил новый ремень и его начало затирать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит, помпа имеет перекос, или же прокладка кривая. Отьпустите болты и проверните ее, посмотрите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПыСы- под кронштейн ролика ничего не могло попасть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
кронштейн мог и погнуться при обрыве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Обрывов этих уже тут тыща мильенов описана, но чтоб согнуть чугуний толщиной 8 мм- мало верится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Сам не мог поверить что его могло погнуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там как раз чугуний, стальное там без надобности, а люмень от создания Таврий не встречал.
Ремень может и по вине ролика сползать- косой слегка, полно случаев было, не раз протачивал и подтачивал канавку и кромку на ролике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
спорить не буду но с одним роликом в разную сторону сьезжал и подогнуть получилось его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Хоть титаний!! Болты согнуло и ппц. Сам кронштейн не при делах.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, плоскость там отсутствует? И как затянутые болты М8 согнуть так просто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за ответы тока я всетаки не понял что делать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Как двапальцаобас
Представьте себе момент на к.в. + р.в. при ломе вставленном в помпу...
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сдуру и коня трахнуть можно и хрен сломать! При чем тут лом??? А если так холчется побазарить, лучше прикиньте- какая часть ремня испытывает бОльшиек нагрузки, и где разрыв возможен, где нет- на правой, тянущей ветви, или левой, малонагруженной? Где ролик натяжителя и где помпа, что имеет гладкую, а что- зубчатую поверхность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И да уточнение ремень не порвало а сорвало все зубы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нууу, хоть в конце подробности появились.
И заполните нормально профиль, Таврия 1102 не говорит ни о чем. Год, комплектация- стандарт/люкс...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вообщем переезжая лежачих полицаев лопнул ремень ГРМ... поменял ремень и без крышки ГРМ начал отстраивать зажигание, и визуально виден осевой люфт шкива распредвала...?? люфт приммерно 2-3мм... вообщем туды я еще не заглядывал до сегодняшнего утра, может он и был а может он только появился... но по ощущениям во всем виноват именно шкив, т.к. виден кусочек самого распредвала где он из манжеты выглядывает так там не люфтит... сам понимаю что скорее всего шкив с завода (а может и с прилавка какогото ларька) вышел таким, но может кто сталкивался с такой бедой? ведь усилия ремня на разрыв там погнуть ничего не могло...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Виноват не шкив. Если болт нормально затянут, такого не бывает. Смотрите болт- затянут ли, штифт на РВ какой там- разбитый уже вместе с отверстиями в РВ и шкиве?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
щас пойду крутить-смотреть((( только собрал))
И так, открутил шкив, он действительно както не качественно выглядит... хотя палец и отверстие идеальны, и никаких люфтов небыло в болтовом соединении пришлось помощнику тормоз давить на передачи чтобы болт с места сорвать... но шкив видно отлит был не очень хорошо, отверстия в которые места видна были както кривовато сделаны с наплывами большими... поставил другой шкив, благо был ненужный в гараже))) никаких люфтов не наблюдается и зазор в пол зуба ушел сам собой...
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 19.07.2014 в 14:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))
ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может с шестерней чего? Кто то уже пытался найти эту "золотую середину". Попробуйте вернуть на место смешение в 1 зуб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
привыкаешь к одной настройке зажигания... шестерня трамблера была на 1 зуб смещена и трамблер стоял до упора по часовой повернут... я при замене ремня решил по мануалу поставить, немного с трамблером помучался вроде нормально стало, лето, машина день в тени стоит завел... минуту помолотил на 1500 об-тах подсос вставил и поехал немного подтупливает первый км пути потом норм... вот чувствую что чуточку пораньше надо поставить зажигание, завтра переставлю... вопрос свой снимаю. всем спасибо)
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если на один зуб шестерню, то "чуточку" не получится, получится крайность очередная. Если метки шкивов выставлены точно, без всяких "зуб вперед/назад", шестерня привода правильно, положение трамблера позволяет корректировать момент всегда и в обе стороны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а я что написал? шкивы по меткам, шестерню трамблера по мануалу... теперь кручу верчу трамблер вправо-влево.... примерно метка по центру сейчас градусов 10 позволяет м "-" загнать и примерно 10-15 в "+"
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |