ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 01:32   #1
Gogacs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Трёт ремень ГРМ после замены помпы

всем привет такой вопрос заклинило помпу порвало ремень грм поменял помпу поставил новый ремень и его начало затирать
Gogacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 07:43   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Значит, помпа имеет перекос, или же прокладка кривая. Отьпустите болты и проверните ее, посмотрите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 09:00   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ПыСы- под кронштейн ролика ничего не могло попасть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 12:44   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПыСы- под кронштейн ролика ничего не могло попасть?
кронштейн мог и погнуться при обрыве.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 12:49   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Обрывов этих уже тут тыща мильенов описана, но чтоб согнуть чугуний толщиной 8 мм- мало верится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 13:28   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Обрывов этих уже тут тыща мильенов описана, но чтоб согнуть чугуний толщиной 8 мм- мало верится.
помоему там не чугунина. у меня был прикол после обрыва начал сползать ремень. купил новый кронштейн, начал сползать в другую сторону. пришлось подровнять в тисках и все норм. стало.
Сам не мог поверить что его могло погнуть.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 13:32   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там как раз чугуний, стальное там без надобности, а люмень от создания Таврий не встречал.
Ремень может и по вине ролика сползать- косой слегка, полно случаев было, не раз протачивал и подтачивал канавку и кромку на ролике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 13:39   #8
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там как раз чугуний, стальное там без надобности, а люмень от создания Таврий не встречал.
Ремень может и по вине ролика сползать- косой слегка, полно случаев было, не раз протачивал и подтачивал канавку и кромку на ролике.
спорить не буду но с одним роликом в разную сторону сьезжал и подогнуть получилось его.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 16:40   #9
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там как раз чугуний...
Хоть титаний!! Болты согнуло и ппц. Сам кронштейн не при делах.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 18:16   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что, плоскость там отсутствует? И как затянутые болты М8 согнуть так просто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 23:43   #11
Gogacs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за ответы тока я всетаки не понял что делать
Gogacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 23:55   #12
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И как затянутые болты М8 согнуть так просто?
Как двапальцаобасцфальт.
Представьте себе момент на к.в. + р.в. при ломе вставленном в помпу...
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 07:52   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сдуру и коня трахнуть можно и хрен сломать! При чем тут лом??? А если так холчется побазарить, лучше прикиньте- какая часть ремня испытывает бОльшиек нагрузки, и где разрыв возможен, где нет- на правой, тянущей ветви, или левой, малонагруженной? Где ролик натяжителя и где помпа, что имеет гладкую, а что- зубчатую поверхность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 10:46   #14
Gogacs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1102 1.1 к 94 гв
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И да уточнение ремень не порвало а сорвало все зубы
Gogacs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 11:35   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нууу, хоть в конце подробности появились.
И заполните нормально профиль, Таврия 1102 не говорит ни о чем. Год, комплектация- стандарт/люкс...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:32   #16
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вообщем переезжая лежачих полицаев лопнул ремень ГРМ... поменял ремень и без крышки ГРМ начал отстраивать зажигание, и визуально виден осевой люфт шкива распредвала...?? люфт приммерно 2-3мм... вообщем туды я еще не заглядывал до сегодняшнего утра, может он и был а может он только появился... но по ощущениям во всем виноват именно шкив, т.к. виден кусочек самого распредвала где он из манжеты выглядывает так там не люфтит... сам понимаю что скорее всего шкив с завода (а может и с прилавка какогото ларька) вышел таким, но может кто сталкивался с такой бедой? ведь усилия ремня на разрыв там погнуть ничего не могло...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:38   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Виноват не шкив. Если болт нормально затянут, такого не бывает. Смотрите болт- затянут ли, штифт на РВ какой там- разбитый уже вместе с отверстиями в РВ и шкиве?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 13:39   #18
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

щас пойду крутить-смотреть((( только собрал))

И так, открутил шкив, он действительно както не качественно выглядит... хотя палец и отверстие идеальны, и никаких люфтов небыло в болтовом соединении пришлось помощнику тормоз давить на передачи чтобы болт с места сорвать... но шкив видно отлит был не очень хорошо, отверстия в которые места видна были както кривовато сделаны с наплывами большими... поставил другой шкив, благо был ненужный в гараже))) никаких люфтов не наблюдается и зазор в пол зуба ушел сам собой...
__________________
Авео 1,5

Последний раз редактировалось Alex_E; 19.07.2014 в 14:05.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 16:50   #19
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 15:46   #20
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
Ну так свое же предыдущее сообщение почитайте, там ищите проблему своих бед.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 09:34   #21
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может с шестерней чего? Кто то уже пытался найти эту "золотую середину". Попробуйте вернуть на место смешение в 1 зуб.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 21:53   #22
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

привыкаешь к одной настройке зажигания... шестерня трамблера была на 1 зуб смещена и трамблер стоял до упора по часовой повернут... я при замене ремня решил по мануалу поставить, немного с трамблером помучался вроде нормально стало, лето, машина день в тени стоит завел... минуту помолотил на 1500 об-тах подсос вставил и поехал немного подтупливает первый км пути потом норм... вот чувствую что чуточку пораньше надо поставить зажигание, завтра переставлю... вопрос свой снимаю. всем спасибо)
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 07:19   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если на один зуб шестерню, то "чуточку" не получится, получится крайность очередная. Если метки шкивов выставлены точно, без всяких "зуб вперед/назад", шестерня привода правильно, положение трамблера позволяет корректировать момент всегда и в обе стороны.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 10:16   #24
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если на один зуб шестерню, то "чуточку" не получится, получится крайность очередная. Если метки шкивов выставлены точно, без всяких "зуб вперед/назад", шестерня привода правильно, положение трамблера позволяет корректировать момент всегда и в обе стороны.
а я что написал? шкивы по меткам, шестерню трамблера по мануалу... теперь кручу верчу трамблер вправо-влево.... примерно метка по центру сейчас градусов 10 позволяет м "-" загнать и примерно 10-15 в "+"
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.