![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))
ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
Может с шестерней чего? Кто то уже пытался найти эту "золотую середину". Попробуйте вернуть на место смешение в 1 зуб.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
привыкаешь к одной настройке зажигания... шестерня трамблера была на 1 зуб смещена и трамблер стоял до упора по часовой повернут... я при замене ремня решил по мануалу поставить, немного с трамблером помучался вроде нормально стало, лето, машина день в тени стоит завел... минуту помолотил на 1500 об-тах подсос вставил и поехал немного подтупливает первый км пути потом норм... вот чувствую что чуточку пораньше надо поставить зажигание, завтра переставлю... вопрос свой снимаю. всем спасибо)
__________________
Авео 1,5 |
|
|
|