ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 16:50   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 15:46   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
вчера пробовал трамблер настраивать, завел на 40-45 км/ч на 4 скорость педаль в пол ищу сукундную детонацию и начало ускорения авта... но получается так что или детонация секунд 10 с ускорением (сильно раннее) или детонации вообще нету, проворачивал трамблер примерно по 2 градуса (половинка метки на шкале)... хз что оно такое((( но бывшей мощи (до того момента как лопнул ремешок) нету((( вроде отстроил так что на грани детонации начинает двиг работать, но реально мощность пустого авта процентов на 20 упала((( что будет с груженым автом я вообще хз... в какую сторону крутить? (по часовой или против) дабы вернуть былую лошадь в упряжку....?))

ааа еще пояснения трамблер стоял в крайнем положении если его крутить по часовой стрелке, т.к. шестерня была на 1 зуб криво поставлена((( я переставил шестерню по мануалу... и начал искать золотую середину...
Ну так свое же предыдущее сообщение почитайте, там ищите проблему своих бед.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 09:34   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может с шестерней чего? Кто то уже пытался найти эту "золотую середину". Попробуйте вернуть на место смешение в 1 зуб.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 21:53   #4
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

привыкаешь к одной настройке зажигания... шестерня трамблера была на 1 зуб смещена и трамблер стоял до упора по часовой повернут... я при замене ремня решил по мануалу поставить, немного с трамблером помучался вроде нормально стало, лето, машина день в тени стоит завел... минуту помолотил на 1500 об-тах подсос вставил и поехал немного подтупливает первый км пути потом норм... вот чувствую что чуточку пораньше надо поставить зажигание, завтра переставлю... вопрос свой снимаю. всем спасибо)
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.