Вход

Просмотр полной версии : Еще раз свечи (трехконтактные) и карбюратор. Вопрос расхода.


Страницы : 1 [2]

alexroot
27.01.2007, 16:09
2 AnSansey:
Вам огромный риспект и спасибо!

Вы очень помогли своим советом, по поводу ошибочной установки ремня ГРМ.

Выходим сегодня, садимся в машину. Вытянул подсос - нихрена не заводится. Первый раз чиркал, второй, третий долго - ничего. Четвертый долго - ничего. ЕЕЕ. Девушку отправил на маршрутку.

Снял крышку над ГРМ. Покрутил гену. Точно на 1 зуб не попали вчера ребята! А с утреца то мороз, руки уже туго в суставах сгибаются. Еще и переходник от воротка самый короткий оказался слишком длинным чтобы откручивать болты прижимного ролика. Раскрутил 2 болта прижимного ролика, снял ремень, чуть повернул шестеренку распредвала. Одел обратно, закрутил винты прижимного. Сажусь заводить, чирк - мгновенно завелась :smt041 . Прогрел и поехал. Итого минут 40-50 потратил (ни разу я еще к ГРМ не лазил).

Вообщем спасибо за помощь, если чем смогу - всегда рад :)

Wh`te
29.01.2007, 17:31
А я с коммутаторами эпопею затеял. Долго рассказывать, но, в общем, из 4х три были с дефектом :shock: Сейчас машину просто не узнать - и на холостых на холодную без подтраиваний, и после перегазовки не захлёбывается, и тянет получше. Так что вот, коммутатор сцуко опасный :D

alexroot
29.01.2007, 19:22
А я с коммутаторами эпопею затеял. Долго рассказывать, но, в общем, из 4х три были с дефектом :shock: Сейчас машину просто не узнать - и на холостых на холодную без подтраиваний, и после перегазовки не захлёбывается, и тянет получше. Так что вот, коммутатор сцуко опасный :D
Так расскажите по подробнее, а то в общем рассказали, я, например, ничего не понял. Что за проблеммы? :shock:

Wh`te
29.01.2007, 21:51
Был у меня такой глюк, периодически на непрогретом двигателе подтраивала, стрелка тахометра подёргивалась, после активной перегазовки - 4-5 качков до 4х тыщ оборотов глохла, + расход бенза неправильный. Итого заменил катушку, нет результата, заменил ЭКХХ и коммутатор - нет результата, заменил провода которые от распределителя до коммутатора - нет резульата, заменил датчик холла - нет результата, поменял другой коммутатор - нет результата, когда поставил 4й коммутатор сразу всё вылечилось. На перегазовках не глохнет, стрелка как вкопаная стоит, расход пока не мерил, но по ощущениям машина порезвей стала разгоняться, хотя я поменял распылители на обе камеры (было оба в одну)

alexroot
29.01.2007, 22:41
2 Wh`te:
Мда. Может проще поставить АД-5?

Wh`te
30.01.2007, 04:47
Что это такое?

alexroot
30.01.2007, 10:58
Что это такое?
Читайте:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98

Wh`te
30.01.2007, 11:54
Проще инжектор поставить. Моё мнение ни к чему это на моём марсоходе :-D

YA77799
05.02.2007, 16:32
Привет всем у еня такая пролблемка, может кто встречался с таким. Значит взялся сам за регулировкукарба. Вродевсе настроил как сразу показалось нормальноесли бы не одно но и это но вот какое. Когда едеш на малых оборотах (тахометра нет) и когда слегка отпускаеш педаль газа получается как провал, движок какбы остановливается на долю секунды и снову подхватывает и снова едет.

alexroot002
05.02.2007, 16:37
Привет всем у еня такая пролблемка, может кто встречался с таким. Значит взялся сам за регулировкукарба. Вродевсе настроил как сразу показалось нормальноесли бы не одно но и это но вот какое. Когда едеш на малых оборотах (тахометра нет) и когда слегка отпускаеш педаль газа получается как провал, движок какбы остановливается на долю секунды и снову подхватывает и снова едет.
Вы бы рассказали что Вы вообще регулировали? После чего появился провал?
Возможно даже и гразь опять куда-то попала. Слегка отпускаете газ из какого положения, когда две дроссельные открыты или только первой камеры? Холостой нормальный?
Хотите помощи - опишите подробнее ситуацию, с малейшими мелочами.

YA77799
06.02.2007, 11:02
Из регулировок только Х/Х, а так просто перемыл карб. Провал получаеться когда едеш на маллых оборотах (толь корвая камера открыта(по моему 1500-2000о/м)) и стрелка эконометра ближе к левой красной зоне то приходиться чуть педаль газа отпустить чтоб стрелка в право ушла. Так вот в этот момент получается педаль чуть отпускаеш машинка останавливаеться на долю сек. исново едет как не вчом не бывало. (Х/Х нормальный, в карбе поменял все диафрагмы). А и еще может не втему но кто скажет АД3 именно для карбюраторніх двигов и если не сложно сколько стоит, а то я в ветке не нашол ответе на свой вопрос

alexroot
03.04.2007, 21:24
Расход не поборол. Тр@х@емся дальше. :-)

2 AnSansey:

Развернул диафрагму экономайзера. Я так понимаю, он не должен работать вообще, т.к. на шарик ничерта не давит.

Разницы в работе двигателя не почувствовал вообще, но сегодня ездил спокойно и медленно под влиянием Dmz.

Провал у меня и так был на 2/3 хода педали газа. Но на прогретом двигателе провала нет, небыло и нет с повернутой диафрагмой.

Пока поезжу так. Свечи поменял. Посмотрю каков будет расход.

Кстати, холостой упал на 100-150 оборотов гдето, пришлось подкрутить винт количества, поднял до 850-950 оборотов.

Если что-то в высказанном мною не так или вызывает подозрение - прошу подсказать как дальше действовать?

Спасибо. Удачи.

з.ы. По моему ты угадал, очевидно проблемма в экономайзере...
Диафрагма розовенькая (французская вроде). Лучшей не видел.

AnSansey
04.04.2007, 09:10
Расход не поборол. Тр@х@емся дальше. :-)

2 AnSansey:

Развернул диафрагму экономайзера. Я так понимаю, он не должен работать вообще, т.к. на шарик ничерта не давит.

Разницы в работе двигателя не почувствовал вообще, но сегодня ездил спокойно и медленно под влиянием Dmz.

Провал у меня и так был на 2/3 хода педали газа. Но на прогретом двигателе провала нет, небыло и нет с повернутой диафрагмой.

Пока поезжу так. Свечи поменял. Посмотрю каков будет расход.

Кстати, холостой упал на 100-150 оборотов гдето, пришлось подкрутить винт количества, поднял до 850-950 оборотов.

Если что-то в высказанном мною не так или вызывает подозрение - прошу подсказать как дальше действовать?

Спасибо. Удачи.
Как именно упали обороты?
Случайно не смотрел на жиклёр экономайзер мощностных?
И какой стоит жиклёр ГДС в первой камере (95 если же больше по пропускной (неправильно тарированный)....
Ну а свечи после поездок не выкручивал?
Как вариант, попробуй проверить держит ли клапан системы экономайзера мощностных режимов.
(Для этого надо на клапан одеть трубку плотно) и создать розрежение, если клапану капец то он не будет держать)

з.ы. По моему ты угадал, очевидно проблемма в экономайзере...
Диафрагма розовенькая (французская вроде). Лучшей не видел.

alexroot
04.04.2007, 09:35
Как именно упали обороты?


Где-то на 100-200.


Случайно не смотрел на жиклёр экономайзер мощностных?


Не смотрел :oops: В смысле он может быть забит?


И какой стоит жиклёр ГДС в первой камере (95 если же больше по пропускной (неправильно тарированный)....
Родной стоит. Когда последний раз разбирал - проверял.


Ну а свечи после поездок не выкручивал?

О свечах говрил в соседней ветке. Были черные. Менял вв провода. Пару дней поездил, но поездил не спеша - начали белеть, самоочищаться! Правда я с дуру собственного, сильно закручивал свечи и их поломал нафик. Поставил новые НЖК вчера.


Как вариант, попробуй проверить держит ли клапан системы экономайзера мощностных режимов.
(Для этого надо на клапан одеть трубку плотно) и создать розрежение, если клапану капец то он не будет держать)

Оk. Я проверю.


Как проверить саму диафрагму? Какой должна быть длина штока? Я мерял чуть больше 6 мм. Вроде с диафрагмой должно быть все ок.

Я опасаюсь того, что предыдущий хозяин машины натворил чето с карбом, а я этого по сей день не могу найти, т.к. не знаю на 100% как все должно быть по умолчанию.

Благодарю за помощь.

AnSansey
04.04.2007, 09:40
экономайзер канешно может быть забит (там пропускная 35 мл час).
А по поводу диафрагмы и длины штока, во первых 5 мм от снования второй чати слишком много!
Это раз.
Второе.
Если жиклёр родной 9выкрути и родной со свтройо камеры и посмотри на просвет может там поигрались свердлом)

alexroot
04.04.2007, 09:54
экономайзер канешно может быть забит (там пропускная 35 мл час).
А по поводу диафрагмы и длины штока, во первых 5 мм от снования второй чати слишком много!
Это раз.
Второе.
Если жиклёр родной 9выкрути и родной со свтройо камеры и посмотри на просвет может там поигрались свердлом)

Оk. Спасиб.

Вообщем я куплю родные и эти нафик поменяю. Заменю жиклеры основных дозирующих и экономайзера. Думаю, карб снимать не прийдется.

AnSansey, боясь натворить ерунды, переспрошу, какой длины должен быть шток экономайзера?

Меряем его так, как показано на картинке снизу?

http://tavria.org.ua/forum/files/pages_from_solex_zr.jpg


ВНИМАНИЕ!
Если длина толкателя диафрагмы менее 6 мм, экономайзер работать не будет.

Мне искренне интересно, почему 5 мм? Чтобы вырубить его, или человек ошибся? :?

Понимаю, конечно, что практические решения иногда не совпадают с чисто теоретическими ;-)

AnSansey
04.04.2007, 13:02
экономайзер канешно может быть забит (там пропускная 35 мл час).
А по поводу диафрагмы и длины штока, во первых 5 мм от снования второй чати слишком много!
Это раз.
Второе.
Если жиклёр родной 9выкрути и родной со свтройо камеры и посмотри на просвет может там поигрались свердлом)

Оk. Спасиб.

Вообщем я куплю родные и эти нафик поменяю. Заменю жиклеры основных дозирующих и экономайзера. Думаю, карб снимать не прийдется.

AnSansey, боясь натворить ерунды, переспрошу, какой длины должен быть шток экономайзера?

Меряем его так, как показано на картинке снизу?

http://tavria.org.ua/forum/files/pages_from_solex_zr.jpg


ВНИМАНИЕ!
Если длина толкателя диафрагмы менее 6 мм, экономайзер работать не будет.

Мне искренне интересно, почему 5 мм? Чтобы вырубить его, или человек ошибся? :?

Понимаю, конечно, что практические решения иногда не совпадают с чисто теоретическими ;-)
Если длина штока как мерялась на рисунке 6 мм то ничего страшного потому как технология замреа штока совем иная!
Мерятся сам носик! его длина от 4 до 6 мин

alexroot
04.04.2007, 13:10
Пойду проверю, держит ли шарик экономайзера. :-)


Как раз осталась в багажнике трубочка от прокачки тормозов. Подошла на клапан экономайзера с шариком идеально =D>

Клапан не травит. Шарик держит хорошо.

Из жиклера внизу клапана постоянно очень медленно сочился бензин из поплавковой.

Помялся только стержень на диафрагме экономайзера, который на шарик должен давить, видимо мало ему места там в развернутом положении :(

Есть запасная диафрагма, но пока эту поставил обратно в положении развернутом, чтобы шарик не давила.

Остаеются жиклеры основных дозирующих

и уровень в поплавковой, чтоли. Надо въехать откуда бензин травит лишний, но карб сухой, вроде все ок. :(

0legka
17.05.2007, 14:39
А у меня вот какой трабл.... расход по городу примерно литров 12 и я так уже месяца 4 катаюсь. С двигателем все вроди нормально ... утром заводится с пол оборота, динамика и езда как для тавра тоже супер но вот расход ...... карб чистил и уровень тоже вроди как в норме ничего не переливает..... поменял топлевный фильтр .... короче чувствую что таки надо к карбюраторщику .. может кто подскажет что делать или подскажет талкового мастера в Одессе.


Кстате мож кто укажет на ссылочку как поставить экономайзер на тавра!

alexroot
17.05.2007, 22:41
Олежка, какой экономайзер?

Что делать - решать тебе. Есть моск и уверенность - можешь почитать книжку и сам полезть. Есть в карбе дочерта нюансов, так что будь готов к гемору. Нет желания - не лезь, пойди к карбюраторщику, я к 2-м ездил, мудаки, никогда правду не скажут. Если знаешь толкового - едь к нему.

Причин такого расхода может быть множество, зажигание, свечи, протечка в топливной системе, дырки в диафрагмах карба, тюнинг карба предыдущим хозяином ВВ провода, манера езды и многое многое другое. Разбирайся по порядку, и денег сэкономишь, и на трассе, когда нужно будет, не растеряешься :smt023
Конечно же, это всего лишь мое ИМХО.

0legka
18.05.2007, 08:11
да еслиб я знал куда обратиться то давно поехал бы ............ дешевле отдать 100 грн за ремонт и настройку чем такой расход :(

alexroot
18.05.2007, 10:16
да еслиб я знал куда обратиться то давно поехал бы ............ дешевле отдать 100 грн за ремонт и настройку чем такой расход :(

Дешевле когда сам делаешь.

Зайди в "Черное и белое" и почитай где найти нормального карбюраторщика.