PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор-ли? (личный опыт)


teplitsky5
15.10.2014, 21:12
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю).:)
В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить.
Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)...
Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше!
Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю...
Результат: смазал, собрал, поставил на место.
Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит"):)

ВЫВОД!
Не всегда виноват "убитый" аккумулятор!
ВСЕМ УДАЧИ!
Отдельный привет Куку и Сторожу:)

кук
16.10.2014, 07:29
Полезный пост, особенно концовка- так АКБ виновата в щелкании реле, или нет?
Если разобрали стартер, почему же не выяснили, что это- "то-то", и в каком месте ОНО продрало и якорь, и башмаки- испарилось? И показали бы. Интересно.

Storag
16.10.2014, 15:27
Из сумбурно в некоторых местах написаного сообщения осмелюсь предположить что там была шпилька на 8... Хотя это сомнительно, нет там столько места. И про втулки (подшипники скольжения) ничего не написано, а они тоже изношенные нехило тормозят вращение и потребляемый ток увеличивается - втягивающее может щелкать вполне. И про чистку контактов не упомянул. Поскольку Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле то предполагаю что стартер придется вскоре снимать.

Vitalka Don
16.10.2014, 22:09
Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше!
Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю...

С таким явлением сталкивался лет 9 назад. Сперва на других таврюшках, а потом и на своей славке.
По моему, это "что то", не иное, как обломанный гровер с корзины сцепления (6 болтов, и 6 гроверов под ними).

teplitsky5
16.10.2014, 22:25
Есть такое подозрение!!! 2 недели перед этим "событием" меняли на сервисе всё сцепление (корзина, диск, выжимной). Это, кстати была первая мысль: что ЭТО (Кук...;))

teplitsky5
16.10.2014, 22:37
Полезный пост, особенно концовка- так АКБ виновата в щелкании реле, или нет?
Если разобрали стартер, почему же не выяснили, что это- "то-то", и в каком месте ОНО продрало и якорь, и башмаки- испарилось? И показали бы. Интересно.

Снимать и разбирать пока не имею желания (и времени)... Заводится, и хорошо...;)
А забоина выглядит как... ну как (резьбу по дереву помните, ну картинки там на чёрном фоне, так вот как будто "угловым резцом" форма такая на торце (поверхности) пластин якоря... и на башмаке соответственно (снимать-разбирать ради фотки облом)... Извини...

А вот Стораж (извини за каламбур) насторожил: пр запуске щёлкает втягивающее??? Оно защёлкало ещё до установки на машину (после сборки, при подключении к аккумулятору). Подключали одновременно "болт +" и "плоскую" реле. Мжет не правильно?
Подскажите мужики, ато в зиму не хочется с полурабочим идти.
Заранее спасибо и всем привет!

Storag
20.10.2014, 18:29
Подключать надо + на верхний болт а минус на массу. Верхний и нижний болт надо замкнуть хотя бы отверткой - оно должно щелкнуть один раз и якорь должен закрутиться. Схему включения не раз тут выкладывали.

Мегатурбо
10.11.2014, 02:56
31 декабря такая же штука стряслась! Поменял акб !Оказалось щетки стартера стерлись:)

wolffik
19.11.2014, 20:36
Для проверки акб есть нехитрые ништяки.
-Вольтметр.
-Нагрузочная вилка(вольтметр с нагрузкой)
-ареометр.
Или же "хитрая штучка"- есть такая професия аккамуляторщик.