15.10.2014, 21:12 | #1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Аккумулятор-ли? (личный опыт)
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю). В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить. Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)... Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше! Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю... Результат: смазал, собрал, поставил на место. Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит") ВЫВОД! Не всегда виноват "убитый" аккумулятор! ВСЕМ УДАЧИ! Отдельный привет Куку и Сторожу |
16.10.2014, 07:29 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Полезный пост, особенно концовка- так АКБ виновата в щелкании реле, или нет?
Если разобрали стартер, почему же не выяснили, что это- "то-то", и в каком месте ОНО продрало и якорь, и башмаки- испарилось? И показали бы. Интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.10.2014, 15:27 | #3 | |
CrowHunter
|
Из сумбурно в некоторых местах написаного сообщения осмелюсь предположить что там была шпилька на 8... Хотя это сомнительно, нет там столько места. И про втулки (подшипники скольжения) ничего не написано, а они тоже изношенные нехило тормозят вращение и потребляемый ток увеличивается - втягивающее может щелкать вполне. И про чистку контактов не упомянул. Поскольку
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
16.10.2014, 22:09 | #4 | |
Адрес: Донецк Будённовский
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Славута 1.2карб
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По моему, это "что то", не иное, как обломанный гровер с корзины сцепления (6 болтов, и 6 гроверов под ними). |
|
16.10.2014, 22:25 | #5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть такое подозрение!!! 2 недели перед этим "событием" меняли на сервисе всё сцепление (корзина, диск, выжимной). Это, кстати была первая мысль: что ЭТО (Кук...)
|
16.10.2014, 22:37 | #6 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А забоина выглядит как... ну как (резьбу по дереву помните, ну картинки там на чёрном фоне, так вот как будто "угловым резцом" форма такая на торце (поверхности) пластин якоря... и на башмаке соответственно (снимать-разбирать ради фотки облом)... Извини... А вот Стораж (извини за каламбур) насторожил: пр запуске щёлкает втягивающее??? Оно защёлкало ещё до установки на машину (после сборки, при подключении к аккумулятору). Подключали одновременно "болт +" и "плоскую" реле. Мжет не правильно? Подскажите мужики, ато в зиму не хочется с полурабочим идти. Заранее спасибо и всем привет! |
|
20.10.2014, 18:29 | #7 |
CrowHunter
|
Подключать надо + на верхний болт а минус на массу. Верхний и нижний болт надо замкнуть хотя бы отверткой - оно должно щелкнуть один раз и якорь должен закрутиться. Схему включения не раз тут выкладывали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.11.2014, 02:56 | #8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 34
Сообщений: 3
Машина: заз 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Было дело
31 декабря такая же штука стряслась! Поменял акб !Оказалось щетки стартера стерлись
|
19.11.2014, 20:36 | #9 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Для проверки акб есть нехитрые ништяки.
-Вольтметр. -Нагрузочная вилка(вольтметр с нагрузкой) -ареометр. Или же "хитрая штучка"- есть такая професия аккамуляторщик. |