![]() |
Аккумулятор-ли? (личный опыт)
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю).:) В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить. Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)... Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше! Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю... Результат: смазал, собрал, поставил на место. Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит"):) ВЫВОД! Не всегда виноват "убитый" аккумулятор! ВСЕМ УДАЧИ! Отдельный привет Куку и Сторожу:) |
Полезный пост, особенно концовка- так АКБ виновата в щелкании реле, или нет?
Если разобрали стартер, почему же не выяснили, что это- "то-то", и в каком месте ОНО продрало и якорь, и башмаки- испарилось? И показали бы. Интересно. |
Из сумбурно в некоторых местах написаного сообщения осмелюсь предположить что там была шпилька на 8... Хотя это сомнительно, нет там столько места. И про втулки (подшипники скольжения) ничего не написано, а они тоже изношенные нехило тормозят вращение и потребляемый ток увеличивается - втягивающее может щелкать вполне. И про чистку контактов не упомянул. Поскольку
Цитата:
|
Цитата:
По моему, это "что то", не иное, как обломанный гровер с корзины сцепления (6 болтов, и 6 гроверов под ними). |
Есть такое подозрение!!! 2 недели перед этим "событием" меняли на сервисе всё сцепление (корзина, диск, выжимной). Это, кстати была первая мысль: что ЭТО (Кук...;))
|
Цитата:
А забоина выглядит как... ну как (резьбу по дереву помните, ну картинки там на чёрном фоне, так вот как будто "угловым резцом" форма такая на торце (поверхности) пластин якоря... и на башмаке соответственно (снимать-разбирать ради фотки облом)... Извини... А вот Стораж (извини за каламбур) насторожил: пр запуске щёлкает втягивающее??? Оно защёлкало ещё до установки на машину (после сборки, при подключении к аккумулятору). Подключали одновременно "болт +" и "плоскую" реле. Мжет не правильно? Подскажите мужики, ато в зиму не хочется с полурабочим идти. Заранее спасибо и всем привет! |
Подключать надо + на верхний болт а минус на массу. Верхний и нижний болт надо замкнуть хотя бы отверткой - оно должно щелкнуть один раз и якорь должен закрутиться. Схему включения не раз тут выкладывали.
|
Было дело
31 декабря такая же штука стряслась! Поменял акб !Оказалось щетки стартера стерлись:)
|
Для проверки акб есть нехитрые ништяки.
-Вольтметр. -Нагрузочная вилка(вольтметр с нагрузкой) -ареометр. Или же "хитрая штучка"- есть такая професия аккамуляторщик. |
Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.